Roland (LoR) :: Vergilius (Limbus) :: Limbus Company :: Library of Ruina :: Fixer :: Lobotomy Corporation :: GS_oik :: Игры

GS_oik Roland (LoR) Fixer Lobotomy Corporation Игры Library of Ruina Vergilius (Limbus) Limbus Company 

GS_oik,Roland (LoR),Fixer,Lobotomy Corporation,Игры,Library of Ruina,Vergilius (Limbus),Limbus Company

GS_oik,Roland (LoR),Fixer,Lobotomy Corporation,Игры,Library of Ruina,Vergilius (Limbus),Limbus Company


Подробнее


GS_oik,Roland (LoR),Fixer,Lobotomy Corporation,Игры,Library of Ruina,Vergilius (Limbus),Limbus Company
Еще на тему
Развернуть
Два психопата встретились. Только где дюрандаль рофланда?
Бля... Братцы я так любил Лоботоми Корпорацию и Библиотеку, за сюжет за нетупой геймплей, где легко проебать. И блять узнал что новую игру Лимбус они сделали тупой однокнопочной гачей. Куда катиться этот мир. Так грустно пиздец.
Удачи пооднокопочить в ХардДанже или в поездке на метро.
ну, ок, без хейта и негатива, поиграл я пару часов, тупо веду этот шар слева направо, выбирая всего из двух вариантов? где тактика? Или я куда-то не дошел и впереди выбор цели, заготовка навыков и инвентарь со шмотом? Вариант из 5 навыков на перса, а так же несколько групповых навыков?
Да, именно выбор цели ты видимо как-то пропустил. В боях против аномалий, а также в режиме Refraction Railway ручной выбор цели это единственный вариант. Если в обычном данже и в первых главах действительно можно бездумно выбирать скиллы или вообще тупо тыкать кнопку винрэйт, то в дальнейших главах и хардданже это уже вообще не прокатит и придётся подбирать подходящую команду, а также думать во время боя.
Потому что в Лимбус ещё и новички играют, а не только задроты ПМ, которые предыдущие игры по десять раз перепрошли. Вторую главу пройди раз так легко. Посмотрим как ты Кромер затащишь и потом скажешь "Ну да, действительно легко, чего и следовало ожидать" Босс в третьей глове вообще при неправильной простановке целей вайпнуть всю пати сможет за пару ходов. А главный челлендж игры (прохождение метро) - вообще жесть. Конечно, оно может не так ебёт как реализация этажей или подавление сефир, но это тоже вполне себе челлендж, где надо думать.
Не надо забывать, что это мы еще 1/3 только прошли... А то и намного больше, если верить теории, что у нас будет Ад, Чистилище и Рай. Вся жесть еще впереди вообщем. Тот же Валпургиснатч выглядит многообещающим с особыми битвами в будущем и прочим.
Понимаю, что я звучу как гига задрот, но игра по настоящему раскрывает свой тактический потанцевать, если ты проходишь в соло сложные миррор данжи, или пытаешься пройти рельсу за меньше, чем 150 ходов. Вот тогда ты начинаешь думать. Если ты хочешь просто подпивасного "геймплея", то большая часть игры проходится просто нажатием кнопки "Win rate". Однако, нажми ее на каком-нибудь 4-48, и будет очень смешно.
Плюс, будут выходить новые оперативники (Айдишки) с новыми пассивами, открывая больший простор для билдов. Жалко только, что тимбилдинг работает только если ты в соло/дуо
>Тактический потанцевать
Тактический потанцевал
Надо запомнить
На всякий случай напомню, что всё в той же библиотеке руин до условного Филипа можно было по большей части проходить простым отправлением всех сильных карточек в лица мобам совсем не думая, особенно в том случае, если удачно выбил карт с бандитов, которые кулаками машут
Таки да, до городского кошмара всё очень легко
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты