Я кстати не совсем понял в сюжетке в чем проблема спускаться в ад что бы двигатель остывал, как по мне это персонаж с самым трогательным сюжетом из-за ее размышлений если ее брать как ГГ, но в тоже время с проблемой высосаной из пальца.
Проблема в Зариэль, если я правильно понял. Спускаешься — сразу получаешь по лицу и в рабство (или вообще просто убивают), т.к. от прихвостней Зариэль крайне сложно скрыться в Аверно, потому и не считает это здравой идеей.
Я не понимаю другого — как объединение с Уиллом (и с Тавом по ситуации) ей поможет? Чтобы чувствовать себя относительно в безопасности в аду, ей нужно что-то посерьёзнее, чем команда из двух-трёх доходяг 12 уровня.
Можно обжиться в пустом доме Рафаила хех, но вообще Лорианы как по мне слишком порезали сложность игры как-то у всех боссов много пафоса в диалогах через всю игру, а потом все отлитают практически на первом же ходе через что я даже и не вспомнил что Карлах боялась повторного рабства от Зариэль, теже иллитидские способности служат только для еще большего упрощения боя и все
Все проблемы Карлак (а заодно и все проблемы с паразитами) решаются простым Resurrection 7 уровня (у игрока его нет, но наверняка в Бальдрс Гейте можно найти клирика 13+ уровня). Даже сама Карлак отчасти признаёт, что её проблему можно решить магией ("don't you ahve a Wish scroll in that backpack of yours"). И что ещё более глупо, у Гейла есть свиток True Resurrection, которым можно было спасти Карлак в любой момент.
В общем сценарий не особо дружит с лором и механиками DND.
и ты чертовски прав я всеже покопался немного в лоре днд сейчас, в игре персонажи ограничены 12 уровнем что позваляет иметь 1 слот 6 круга link https://roll20.net/compendium/dnd5e/Character%20Advancement#toc_13
а вот почему игрок не может получить 20 уровень как в днд обусловлено ответом от ларинов "уровень персонажей ограничен 12, а не 20, как в D&D. Очевидно, все дело в том, что «очень сложно» создать опыт, который перенесет игроков с 12-го на 20-й уровень, потому что заклинания в нем слишком мощные."
Давай я тебе помогу https://letmegooglethat.com/?q=why+vlaakith+can+use+wish вообще в моем прохождении я ее нахер послал так что и остальной диалог с ней не знаю, как и не знаю зачем ты меня спрашиваешь тонкости днд если постом выше я написал что не знаком с лором днд
В БГ3 богиня Мистра запретила магию выше 9 круга (как и вообще в Забытых Королевствах), а выше шестого они не идут, потому что разработчики не стали их добавлять по ряду причин. И ещё уточню, что это у нас тут виши и истинные воскрешения — это нормальная практика, в днд же этими заклинаниями владеют существа, способные сражаться и побеждать богов, такие за просто так тебе свою силу не одолжат. И найти клирика 13+ уровня — это довольно-таки сложная задачка, ибо это будет как минимум придворный клирик, либо вообще кто-нибудь уровня епископа. Не забывайте, что в бг3 взрывной рост персонажей лорно обусловлен — они потеряли свои силы из-за иллитидских личинок, и 12 уровень — это приблизительно их уровень до пленения, и будучи 12-уровневыми, они были весьма известными ребятами. 13+ уровенвые персонажи просто так по миру днд не ходят, и просто так в соседний магазин за свитком воскрешения не сходишь.
Как бы да. Но как бы к концу игры ты набираешь десятки тысяч золота и пачку свитков 6 уровня. Я думаю, что пати вполне способна поднапрячься и совместными усилиями раздобыть одно заклинание 7 уровня.
Пусть даже все клирики сидят в верхнем городе, куда нельзя попасть из-за мозга. Окей. После концовки с Авернусом вполне можно было бы оплатить услуги клирика и воскресить Карлак в нормальном виде, без двигателя. Но это убило бы весь драматизм её сюжетной линии, конечно.
Ну будем честны, воскрешение в принципе — это кошмар для любого сценариста, ибо оно способно убить драматизм чего угодно, а не только сюдетной линии Карлах. Личинка в голове мешает? Отруби голову, пульни в отрубленную голову дезинтегрирующим лучом, воскреси, используя оставшееся тело. Повторять раз в день, пока есть пациенты.
Отца Уилла собирается убить Мизора согласно букве контракта? Отруби ему, например, палец, подожди, пока она его убьёт, убедись, что контракт выполнен, потом достань палец и воскреси. Боишься, что твои сопартийцы умрут? Сделай то же самое, но забальзамируй пальцы, чтобы долго хранились. И так далее и тому подобное. До тех пор, пока у пати (или у потенциальных клиентов) есть деньги для конвертации их в бриллианты для заклинания, даже смерть перестаёт быть проблемой, ты можешь воскресить кого нахрен угодно, чья душа не связана и у кого есть части тела для воскрешения.
Йеп. Всё точно так, разве что True Resurrection даже не требует наличия тела, достаточно имени.
Собственно поэтому в недавнем фильме им пришлось извернуться и добавить в сюжет кинжалы, которые запрещают воскрешение. Это просто тот момент когда нужно было дать игрокам механику, чтобы они не теряли своих персонажей каждые две сессии, но в итоге создаёт кучу сюжетных дыр, которые затыкаются однообразным "боги не отпускают душу обратно".
про взрывной рост - в игре есть минимум один перс (мб еще кастомный Тав) который и до личинки был чмоней с нищенским лвлом. это Астарион) он единственный нигде никак не упоминал что чет слабее стал, что раньше больше мог итд. и вообще его с братишками хозяин голодом морил и качаться не давал, а он вроде как еще и самый заморыш из них всех.
так что можно списать еще проще - герои так люто качаются потому что личинка. или вообще просто потому что они играбельные персонажи в днд, они там вечно растут быстрее всех
А также она говорит что наша магия (т.е. магия Плетения) может не сработать. Потому что магия демонов/дьяволов работает по другому. И вообще не правильно решать проблемы через призму правил настолки. В книгах по королевствам куча ситуаций когда магия не работает или делает не то что от неё ожидаешь.
Это она ещё до двигателя, работает на Горташа.
Я не понимаю другого — как объединение с Уиллом (и с Тавом по ситуации) ей поможет? Чтобы чувствовать себя относительно в безопасности в аду, ей нужно что-то посерьёзнее, чем команда из двух-трёх доходяг 12 уровня.
Все проблемы Карлак (а заодно и все проблемы с паразитами) решаются простым Resurrection 7 уровня (у игрока его нет, но наверняка в Бальдрс Гейте можно найти клирика 13+ уровня). Даже сама Карлак отчасти признаёт, что её проблему можно решить магией ("don't you ahve a Wish scroll in that backpack of yours"). И что ещё более глупо, у Гейла есть свиток True Resurrection, которым можно было спасти Карлак в любой момент.
В общем сценарий не особо дружит с лором и механиками DND.
Но вообще, TBone неверно интерпретирует лор: магия выше 6 круга запрещена не ею, а изъята существами более высокого порядка — таинственными Ларианами.
а вот почему игрок не может получить 20 уровень как в днд обусловлено ответом от ларинов "уровень персонажей ограничен 12, а не 20, как в D&D. Очевидно, все дело в том, что «очень сложно» создать опыт, который перенесет игроков с 12-го на 20-й уровень, потому что заклинания в нем слишком мощные."
Как бы да. Но как бы к концу игры ты набираешь десятки тысяч золота и пачку свитков 6 уровня. Я думаю, что пати вполне способна поднапрячься и совместными усилиями раздобыть одно заклинание 7 уровня.
Пусть даже все клирики сидят в верхнем городе, куда нельзя попасть из-за мозга. Окей. После концовки с Авернусом вполне можно было бы оплатить услуги клирика и воскресить Карлак в нормальном виде, без двигателя. Но это убило бы весь драматизм её сюжетной линии, конечно.
Отца Уилла собирается убить Мизора согласно букве контракта? Отруби ему, например, палец, подожди, пока она его убьёт, убедись, что контракт выполнен, потом достань палец и воскреси. Боишься, что твои сопартийцы умрут? Сделай то же самое, но забальзамируй пальцы, чтобы долго хранились. И так далее и тому подобное. До тех пор, пока у пати (или у потенциальных клиентов) есть деньги для конвертации их в бриллианты для заклинания, даже смерть перестаёт быть проблемой, ты можешь воскресить кого нахрен угодно, чья душа не связана и у кого есть части тела для воскрешения.
Собственно поэтому в недавнем фильме им пришлось извернуться и добавить в сюжет кинжалы, которые запрещают воскрешение. Это просто тот момент когда нужно было дать игрокам механику, чтобы они не теряли своих персонажей каждые две сессии, но в итоге создаёт кучу сюжетных дыр, которые затыкаются однообразным "боги не отпускают душу обратно".
так что можно списать еще проще - герои так люто качаются потому что личинка. или вообще просто потому что они играбельные персонажи в днд, они там вечно растут быстрее всех