Еще на тему
Если за звание босса качалки, то нужно отринуть всякий страх
и одежду
и души
и животноводство!
да вот на босах души обычно не теряешь. Если конечно чекпоинт перед босом а не за толпой к нему.
бой с боссом меньше тебя
да вроде не сложно там
хз, этот чел давал просраться в своё время больше чем папаня. Хуже него были разве что extreme measures 3 и секретный босс с веслом
Ну там очень многое от банального рандома зависит и от выпавших благославений. А сам крыс может и не выпасть, когда у тебя подходящий сет для орошения его мелкой ядовитой крысиной рожи могучими брызгами дядюшки Посейдона, но может выпасть, когда ты с копьем Гуано Юи наголо(субъективно самое мое нелюбимое оружие), например.
Поэтому и опыт может быть совершенно разный при сравнимо одинаковой прямоте рук
Поэтому и опыт может быть совершенно разный при сравнимо одинаковой прямоте рук
Проклятые клинки из элдена, и их злоебучий город.
Аава, питомец короля из дс2 у спидранеров убивается в инвизе. С учётом того что он и без инвиза жопу отгрызает...
А что, можно было его из инвиза вывести? Я в слепую убивал
Да, там отключаешь буран в одной из часовен
тоже в начале не заметил спуск направо и думал что так и надо?
Не это бой одновременно с двумя боссами твоего размера (я смотрю на вас, Близнецы из ПГР).
Буквально вчера добил Sekiro и ситуация сильно наоборот, хоть там и больших боссов пара штук. Зато каких!
Не знаю как в Секиро, но обычно в играх большие боссы, это огромные ебаки которые не двигаются, и только бросают что то в тебя.
Ну демон ненависти откровенно такой-себе бос. Он будто прямиком из солулса приехал и драться с ним в игре где основной кайф в парировании такое-себе развлечение. А вот та-же обезьяна да, 10/10.
К этому боссу так и следует относится как к опционально-пасхальному. Мне лично демон понравился. Да, у него чуть больше ударов которые нет смысла парировать (за счет урона огнем), но мне он напомнил битву с Манусом, да и времени на обоих ушло примерно одинаково (3-4ч). А еще демон дает неплохую разминку перед встречей с дедом.
Про разминку хез, дед с глоком все-же чисто секировский бос, у него практически все или парируется или микирится. А так в принципе согласен
Разминка не в плане техники, а в моральном настрое: для меня демон стал первым боссом в Sekiro, который после довольно продолжительной серии уверенных побед дает тебе знатных люлей. Но после десятков смертей с гневным восклицанием: "Да как тебя убивать то!?", постепенно приходишь к принятию и вспоминаешь бессмертный лозунг серии соулсов (и не только ее): "Это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной". Так что когда я встретил деда, то был морально к нему готов и он не вызывал у меня особых пригораний, хотя я и потратил на него 2-3 вечера.
Из больших боссов в Секиро только разве что Демон Ненависти представляет хоть какой-то челендж. Гёбу достаточно простой, чтобы его мог одолеть даже не подготовленный игрок, так как является технически первым боссом с которым должен сразится игрок на своем пути. Обезьяна может на первых порах доставлять неудобство, но после того как ты понимаешь, что у неё не то чтобы много было вариантов атак и все они достаточно хорошо читаемы, то даже вторая битва с ним и его подругой не представляет какой-то сложности. Божественного дракона даже за босса считать смешно. А больше там больших боссов и нету.
Ну да, я в основном хотел доебаться до демона, там прям самое большое число траев. И еще немножко до бибизяна, но только когда их двое. Вот вообщем то и получается, что самое противное в них то, что они огромные и быстрые, ну и больше, чем один на арене. А с боссами твоего размера разговор был короткий, очень приятно танцевалось с ними. И ведь в том же DS1 этих громадин каждый первый. Короче, зря я начал знакомство с соулсами с Sekiro..
Демон просто отличается по стилю боя от остальных боссов, к нему требуется особый подход. Но с огнеупорным зонтиком (единственное место где он нужен, лол) демона не так уж сложно забороть. У меня с первой обезьяной проблем больше было. Как-то вообще не получалось читать её движения во второй фазе и парировать. Зато к второй встрече придрочился настолько, что вынес обеих со второй-третьей попытки.
Ещё можно сражаться с ГГ из предыдущей игры, а разработчики ещё в добавок его специально читером сделают, мол, "удачи, скотина, посмотрим как ты с этим справишься".
В DS3 Душа пепла не такая уж сложная, кстати.
Я про другую игру.
Что за игра?
Mega Man!
Там в одной из частей приходилось с самим собой драться. Естественно после всех боссов подряд без передышки. Как это у них заведено. При чем настолько читерским, что когда переключался на другое оружие, то он делал то же самое...
Там в одной из частей приходилось с самим собой драться. Естественно после всех боссов подряд без передышки. Как это у них заведено. При чем настолько читерским, что когда переключался на другое оружие, то он делал то же самое...
Сплатун, дя. Должен же я был хоть как нибудь эту игру впихнуть в какое нибудь обсуждение? А если серьезно, разработчики добавили секретного босса во вторую игру (как раз ГГ первой игры), изучив перед этим читеров первой игры, в результате босс ебет не по детски, хуярит всем что только можно, через секунду восстанавливается и точно знает где ты сидишь (собственно, все игровые ИИ об этом знают, но этот не скрывает этого) . Вот его действительно заучивать приходилось, где то неделю с ним бодался.
Ну или можно вспомнить SMT 5, если уж так Сплатун не нравится, где как раз герой третьей части мимокрокодил и решил по дружески героя пятой отъебошить.
Шин мегами не включал даже, сплатун минут 10 погонял и все. Буду знать спс
Там еще прикол в том, что все боссы во второй части - как раз огромные, неповоротливые и лёгкие ебаклаки, что заметили критики и игроки и часто говорили о том, что боссы лёгкие и то, что разработчики не умеют делать "достойных противников". А они взяли, да сделали, причём этот босс даже меньше ростом, чем ГГ.
Мне не очень нравится ход стиков у NS, да и управление не очень по мне в сплатуне, так что шутеры на свиче не играю.
а я люблюбссов размером с ГГ, как то приелись эти гиганты на фоне ГГ, а боссы того же размера дают особое ощущение. ощущение соперника и равного.(ну или превосходящего но именно за счет скилов) битва с Вергилиембыла пушкой, Жопоразрыватель Данте хорош, бой с Марком из Коллапса, на мой взгляд нарисовать огромную гугамугу может любой дурак, но сделать воплощение силы размером с ГГ целое искусство.
Даже не то чтоб приелись, сколько задолбали битвы где милишником на расстоянии удара видишь только треть боса и гадаешь а замахивается ли сейчас бос или нет..
Согласен. Крайне тупо вообще, когда ты мечешься-тыкаешь его "тык-тык-тык", а он мееееедленно, аки ленивец, заносит лапу и с трудом поворачивается, пока он сделает один удар, ты его поковыряешь раз пятнадцать.
И не может эта фигня просто схватить тебя, вмять в стену или сломать кость. Размер, блин, имеет значение. Как и соотношение масс.
Ещё бесит, когда босс, вместо того чтобы ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО пытаться убить тебя, просто отыгрывает какой-то перформанс на сцене, не глядя, где ты вообще располагаешься и что собственно делаешь. Куда-то там пуляет, как-то там перемещается, а если твой герой уйдет, то не заметит.
А ещё КРАЙНЕ, КРАЙНЕ БЕСИТ, когда босс выпрыгивает на сцену и НАЧИНАЕТ ОРАТЬ (или рычать). Вместо того чтоб сразу ударить/сожрать, наскочить из незаметности - ВСТАЁТ, СМОТРИТ И НАЧИНАЕТ ОРААААААТЬ. Млять, это грех был даже в Ори...
И не может эта фигня просто схватить тебя, вмять в стену или сломать кость. Размер, блин, имеет значение. Как и соотношение масс.
Ещё бесит, когда босс, вместо того чтобы ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО пытаться убить тебя, просто отыгрывает какой-то перформанс на сцене, не глядя, где ты вообще располагаешься и что собственно делаешь. Куда-то там пуляет, как-то там перемещается, а если твой герой уйдет, то не заметит.
А ещё КРАЙНЕ, КРАЙНЕ БЕСИТ, когда босс выпрыгивает на сцену и НАЧИНАЕТ ОРАТЬ (или рычать). Вместо того чтоб сразу ударить/сожрать, наскочить из незаметности - ВСТАЁТ, СМОТРИТ И НАЧИНАЕТ ОРААААААТЬ. Млять, это грех был даже в Ори...
Кинематографичность в принципе очень сильно ослабляет гигантских монстров
В конце концов босс умирает от того что ты до смерти защекотал его пятки.
Я вот играл с котенком и почувствовал себя боссом из игры.
Рычал, замахивался, махал руками где-то рядом, иногда хватал, но всегда давал возможность вырваться и снова атаковать. А котенок кусал мне пятки.
Вот так и большие боссы - поиграют, поумиляются, дадут себя "убить", а потом встанут да пойдут по своим делам.
Рычал, замахивался, махал руками где-то рядом, иногда хватал, но всегда давал возможность вырваться и снова атаковать. А котенок кусал мне пятки.
Вот так и большие боссы - поиграют, поумиляются, дадут себя "убить", а потом встанут да пойдут по своим делам.
Бой с боссом твоего размера которым управляет другой игрок - это вообще мрак и легче сразу застрелиться.
>>>Бой с гигантским боссом.
Камера в соулсах:
Камера в соулсах:
Хотя есть один момент, который гигантских боссов всё же делает куда как более неприятными противниками чем боссов размером с персонажа. Это ебучая камера. Вот она является реальным боссом. Ибо ты пытаешься блин следить за противником, а эта тварь так и норовит застрять в стене или выгнуться под углом под которым ты не видишь ни себя, ни поле боя, ни тушу босса какой-бы он громадный ни был. А если ещё и босс прыгучий или летающий, то даже отсутствие лока не поможет.
О да, эта парочка засранцев из серии UT выбили из мелкого меня больше дерьма, чем любой босс-гигант
Первого не застал, не знаю, но баба была обычным ботом
Первый это Ксан Кригор из Unreal Tournament 1999 года.
https://unreal.fandom.com/ru/wiki/Зан_Кригор
На сложности Godlike этот мудила выносил тебя с 1го выстрела, с противополжного конца коробля, сквозь стену. Уворачивался так, как будто это ты финальный босс в Дарк Соулсе. И не дай бог тебе хоть раз проебать силовой щит. А находился он не в самом легодоступном месте.
https://unreal.fandom.com/ru/wiki/Зан_Кригор
На сложности Godlike этот мудила выносил тебя с 1го выстрела, с противополжного конца коробля, сквозь стену. Уворачивался так, как будто это ты финальный босс в Дарк Соулсе. И не дай бог тебе хоть раз проебать силовой щит. А находился он не в самом легодоступном месте.
В UT99 Ксан пошакальнее выглядел, я же играл в UT2004. (Справедливости ради, финальный бой там остался буквально таким же, лол.)
Смог вынести его только на 5/8 уровне сложности, ибо на более высоких я не мог добраться до него. Моя реакция уступала таковой у ботов.
Смог вынести его только на 5/8 уровне сложности, ибо на более высоких я не мог добраться до него. Моя реакция уступала таковой у ботов.
Тётка была финальным боссом кампании, и она меня жёстко карала, пока я не додумался воспользовался тем, що это бот, подбирающий всё подряд
Я так заебался убивать Иллитидский мозг в конце Бг3, честное слово, хотелось рвать волосы на жопе.
Что-то мне поплохело... Надо бы перепройти еще раз.
На самом деле паладином на раз выносится, если знать тактику :)
Дело в том, что в первый раз, когда я проходил Диаблу, я не знал тактику! Пришлось кое-как колупать, используя порталы и кучи зелий. Как же меня заебывала эта заморозка.
1) Оставляешь наемницу из первого акта. Не жалеешь на нее топовые шмотки и оружие.
2) Собираешь антилед-сет (включая кольца и талисманы)
3) Удар щитом.
4) Удар щитом.
5) Удар щитом. "Я не знаю проблемы, которая не решалась бы при помощи удара щитом" (с) паладин
2) Собираешь антилед-сет (включая кольца и талисманы)
3) Удар щитом.
4) Удар щитом.
5) Удар щитом. "Я не знаю проблемы, которая не решалась бы при помощи удара щитом" (с) паладин
Ага, блять, когда тебе 12, и про эти интернет слыхом не слыхивал....
наемников он там блять одевал... которые отъезжали без возможности воскресить...
Кто-то то явно в д2 не играл... это не ЛОД
наемников он там блять одевал... которые отъезжали без возможности воскресить...
Кто-то то явно в д2 не играл... это не ЛОД
>наемников он там блять одевал... которые отъезжали без возможности воскресить...
Кто-то то явно в д2 не играл... это не ЛОД
Да ваще поебать. Дуриэль и без дамажащей наемницы выносится вышеописанным методом, только ебаться придется дольше. Принцип тот же - талисманы и шмот с резистом на заморозку, стан щитом, синяя бутылка.
Кто-то то явно в д2 не играл... это не ЛОД
Да ваще поебать. Дуриэль и без дамажащей наемницы выносится вышеописанным методом, только ебаться придется дольше. Принцип тот же - талисманы и шмот с резистом на заморозку, стан щитом, синяя бутылка.
Угу, босс Фриде из третьего ДС. Больше тебя у меня крови попил только "дымный рыцарь" из второго. Но он был больше меня размерами.
Фрида — читер. Если бы она два раза не воскресала, проблем бы не было
Фриде та ещё тварь. Я на Каламите так не горел как на ней. Самое проблемное в ней то, что фазы боя с ней очень сильно отличаются друг от друга. Только привык к одной фазе, как тебе приходится после неё привыкать ко второй, а потом ещё и к третьей. Причём самое паршивое то, что на это уходят и время, и нервы.
Битва с мобом.
Битва с братом за комп.
Ты тоже в POE играешь?
Я просто вспомнил, как впервые играл в дс1. Легко с первого аза убил демона прибежища. А потом на кладбище меня какой-то скелетик отпиздил как ребёнка.
Гигантский босс:
Я после того как впервые убил гигантского босса:
Минос - один из лучших боссов в играх вообще за всё время. Он час-полтора втапытвал меня в грязь, и это было просто охуенно. Музыка, голос, атмосфера, стиль, ритм - всё на высшем уровне. Навещаю его периодически, чтобы просто покайфовать.
Но при прохождении на P-ранг больше проблем доставила хилящаяся Тюрьма Плоти, пока не научился делать нюку и ловить тайминги, а не палить из всех стволов как попало.
Но при прохождении на P-ранг больше проблем доставила хилящаяся Тюрьма Плоти, пока не научился делать нюку и ловить тайминги, а не палить из всех стволов как попало.
Отличный комментарий!