Пидоры помогите
Уважаемые пидоры художники, хотел бы попросить вашего совета.
Ситуация следующая , в прошлом году мне подарили курс по цифровому рисунку в одной онлайн школе. Идея рисовать жила во мне где-то глубоко еще с детства, но так как мои потуги всегда выглядели как рукожопые каракули , то развиваться в данном направлении я не стал. Курс для меня стал некой мотивацией, но даже после окончания 2х месяцев и практики дипломной работы, уровень моего рисунка оставался далеко за пределами адекватной работы, что не удивительно учитывая количества практики и того , что я начал почти с 0. В этой же школе , есть курс игровой графики куда бы я хотел попасть для оттачивания навыков для рисования своих артов для воплощения своих фантазий. Проблема заключается в том, что требования к курсу предполагает наличие умения рисовать уже адекватные арты, на курсе я так полагаю будет тюнинг скилов и оттачивание навыков относящихся непосредственно уже к компьютерной графике.
В качестве развития своих навыков на данный момент использую ctrl + paint и платные записи курсов с него же. Но этого явно пока не хватает для поступления на курс ИГ. В качестве последних примеров своих работ , я отправил им кота на скамейке https://joyreactor.cc/post/5662871, и кота космодесантника https://wh.reactor.cc/post/5665308, и получил отказ в 3й раз.
Можете пожалуйста посоветовать какие-то материалы для обучения стилизованной графике, я чувствую что в моих артах не хватает точности и баланса, я понимаю что практика это залог успеха , но все же теория сильно бустит процесс обучения, так как когда голова понимает, то и руке проще. Ну и к тому же наверняка есть приемы использования инструментов ФШ для создания более ровных артов, на ctrl-paint бесплатной части есть множество таких примеров, но там их применение больше демонстрируется на более традиционных артах. Буду премного благодарен за любые советы, так как очень хочу попасть на следующих набор этих курсов, который будет приблизительно через несколько месяцев, и хочу за это время максимально эффективно попрактиковаться.
Подробнее
КУПОН НА! ПОМОЩЬ пидоры, помогите
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,пидоры помогите,реактор помоги
А пока что, самое первое, что необходимо, это определить из чего состоит художественная база, чтобы понять что начать оттачивать. Определение категорий базы, зачастую, немного варьируется, но примерно она выглядит вот так:
•Перспектива
•Форма
•Композиция
•Светотень
•Цвет
•Анатомия
•Владение инструментами
Если прям хочешь быть универсальным художником, то лучше начать с более общих курсов без узкой специфики, могу порекомендовать следующее:
1)”1994 Perspective Drawing Series” (Marshall Vandruff) - это просто лучшая серия лекций по перспективе, которую только можно найти в Интернете (и стоит всего $12). Лекции покрывают вообще все вопросы, которые только могут возникнуть касательно перспективы, и ты навсегда закроешь для себя эту тему. Важный момент, что это теоретические лекции без практики, поэтому практику нужно будет искать отдельно. Тут могу посоветовать “250 box challenge” на сайте drawabox.com, там же можно найти “250 cylinder challenge” и ещё много чего другого.
2)”Figure Drawing Fundamentals” (Proko) - хоть курс и о человеческой фигуре, в нём рассказывается о мощных фундаментальных концептах, которые помогут рисовать всё, что угодно, и что важно - научат видеть по-другому. Ещё один незаменимый курс.
3) “Sketch Everyday” (Simone Grunewald) - шикарная книга, которая рассказывает о базе с точки зрения лайтового и стильного скетчинга. Она сильно не углубляется в каждую отдельную тему, но даёт отличные инструменты.
4)”Newartschool sketching” (Егор Гришин) - курс о скетчинге, но с другим подходом, нежели предыдущая книга (на самом деле, сколько художников, столько и подходов к скетчингу, поэтому лучше пробовать разное и смотреть что лучше подходит именно тебе). Этот курс завязан на выработке планомерного и устойчивого пайплайна, благодаря которому можно рисовать что-угодно, также содержит в себе много построения.
5)”Concept Art [XYZ] 2020” (Иван Растригин) - хоть курс и о концепт-арте, в нём большое внимание уделено рендеру и по нему прям можно научиться делать иллюстрации. Также, знание того, как делаются концепты очень полезно для любого художника, ибо включает в себя множество полезных приёмов, связывающих рисование с дизайном.
В зависимости от материального положения
и совести), все эти курсы (кроме лекций по перспективе) можно, либо купить, либо найти впиратскомсвободном доступе.И пару слов о том как что-то стилизовать. Стилизация, это упрощение, а чтобы упрощать, нужно знать как оно устроено на самом деле (то есть, в реальности). Возьмём для примера светотень, она состоит из блика, света, полутона, терминатора, собственной тени, падающей тени, рефлекса - и зная об этом всём и как оно работает, ты можешь использовать только нужные тебе элементы, например взять только свет, тень и блик, сделав жёсткие границы и получишь типичный набор светотени для анимации - и так можно жонглировать элементами как угодно. Поэтому, во-первых, нужно учить свето-теневую базу, а во-вторых - стадить любимых художников. Берёшь какого-нибудь художника, который тебя вдохновляет, разбираешь его работы на составные части и пытаешься воспроизвести процесс в своих рисунках (понимание того самого реализма поможет вычленять элементы из других рисунков). И разбирать можно любой аспект - светотень, анатомию, цвет, шейпы и т.д.
И напоследок - учиться рисовать нужно в без напряга относительно сроков. Потому что если воспринимать это как спринт, то можно сгореть, поэтому расслабься и просто делай в своём темпе. Успехов)
Лол, только за эту дезинформацию нужно накатать мощную жалобу на курс.
чтобы рисовать домики и технику - надо браться за изучение объема и перспективы (оно везде нужно но с домиками и условными машинками особенно). тоже стадики, мб поработать с 3д модельками (порисовать поверх них чтобы лучше понять)
если хочешь мультяшное и милое - еще очень нужна теория цвета. типа на картинке из мобильной игры которую ты выше прикладываешь цвета не как в настоящей жизни а более яркие и насыщенные. можно тупо брать понравившиеся тебе картинки и срисовывать, обращая внимание как там сделан подбор цвета. типа вон елки. верхушка елок желтоватая, насыщенно-зеленая, ниже идет более темный и холодный зеленый, тени вообще скорее синие чем зеленые итд.
вообще не советую заморачиваться с курсами если ты прям только-только начинаешь. лучше найди или составь себе челлендж, типа нарисовать за месяц десять стадиков человека, двадцать кубиков, десять домиков и пяток таких вот разборов цвета (список и количество оч примерные).
тебе ща на раннем этапе нужно как минимум руку набивать, программы осваивать итд.
стиль вообще такая штука который только с практикой появляется. ты очень много и очень долго рисуешь и придумываешь себе способы как быстрее/красивее/прикольнее изображать те или иные элементы.
умение подражать чужой стилизации тоже требует набитой руки, тренированных глаз и знания базы, минимум тех штук что я выше расписала.
короче просто дохуя рисуй, рисуй то что тебе больше всего интересно (люди/пейзажи/мультяшки), копи экспу, наращивай визуальную базу итд
еще есть paint tool sai но он простой как тапок и после него ппц как трудно переучиваться на более продвинутые проги.
если что и по фш и по клипсе можно нарыть бесплатные туторы на том же ютубе.
инструменты упрощения начинают пригождаться когда ты уже что-то умеешь, знаешь что тебе нужно и ищешь способ сделать это быстрее и проще. для работы полезно, но если ты учишься с нуля тебе лучше пока об этом не париться. набивай руку, копи визуальную базу, практикуйся.
из важного - освоить слои, основные инструменты и норм.
По слоям - можешь эксперимента ради рисовать на одном-двух слоях. как с котом-спейсмарином один слой для всей брони, другой слой для головы кота, меча и щита, мб еще слой для пояса и глаз. остальное все одним слоем
делаешь еще слой над ними, делаешь "прикрепить" и делаешь тени. потом сливаешь. а финальные эффекты вообще одним слоем поверх всего делаешь
если совсем неудобно - попробуй эксперимента ради рисовать вообще на одном слое, чтобы привыкнуть
На самом деле, это практика и фантазия для создания много однотипного но разного.
учишь академ
попутно берешь стилизованные картинки которые тебе нравятся и копируешь их, попутно разбираясь что как сделано, где какие линии и какие цвета используются
Если хочешь быстрый старт в этом направлении, то тебе нужны быстрые результаты твоих усилий, чтобы поддерживать интерес иначе быстро выгоришь и забросишь. Начни с простого, вот варианты:
1. Геометрические фигуры - может быть скучно, но хорошо помогает в практике рисования перспективы и объема. За небольшое количество времени можно нарисовать много всего и оценить свой прогресс.
2. Раскраска - используй черно-белые рисунки или бесцветные 3д рендеры в разных ракурсах и просто разукрашивай их. Поможет научиться работе с цветом, тенями и светом. Не надо самому рисовать контуры и получаешь быстрый результат работы с цветом и светом.
3. Повторяй за видео-уроками Боба Росса для рисования пейзажей. Быстро получишь результат и научишься работе с текстурными кистями.
Готтфрид Баммес — анатомия
Йоханнес Иттен — цвет
https://www.youtube.com/@VeraVelichko/playlists
Она - один из боссов Owlcat Games и сама нехуйово рисует. Материалы не очень структурированы, но их дохуя и они разнообразные, в том числе - по казуалке.
Ещё у этих чуваков
https://vk.com/redby_art
регулярно на стене выкладываются типа туторов по рисованию совсем простых казуальных объектов.
А теперь немного демотивации.
Если у тебя есть маза устроится на какую-то нормальную работу, забей на это дерьмо. Сейчас стало очень мало работы для 2D-художников и очень высокий порог входа.
Я проработал десять лет в крупной геймдев компании, потом ещё год в аутсорс-студии, где ебашил как чёрт по арту в день, а весной меня скипнули - совсем не стало заказов на 2D и студия решили переориентироваться на анимацию и 3D. И я с марта по август не мог найти работу, хотя готов был идти даже на должность (и деньги) джуна. Уже собирался идти в магазин сортировщиком заказов, но чудом стакнулся с челом, с которым когда-то давно работал. Он меня устроил по знакомству за весьма небольшие деньги очень дохуя рисовать. И в этой компании тоже всё довольно ненадёжно.
А дальше будет только хуже.
Так что советую хорошо подумать.
Так что как вариант попробуй рисовать простенькие, но законченные game-kit и продавать их на стоках.
Хоть я и не могу в реализм ,но стараюсь развивать тот стиль, что я нашел для себя. Ну и мечта создать что то великое в будущем.
Но, в интернете ( ̶б̶е̶с̶п̶л̶а̶т̶н̶о̶) можно найти мега курс от Marc Brunet. Он огромный, рассчитанный на 2 года, он хорошо структурирован, там много практики, рассчитан на полного нуля. Уже после первого просмотренного видео и выполнив пару заданий, увидишь прогрессию. Есть перевод на русский, с сабами или аудидорожкой.
Есть сообщество в Дискорде, по данному курсу https://discord.gg/nGkxxZue
Там есть все доп. материалы, записи фитбеков, конспекты и прочие полезные вещи.
В общем, я бы рекомендовал именно этот курс, потому что это натуральная школа рисования. Сам начинаю его проходить.
Смотри на красивое, запоминай и думай как можно повторить на холсте.
Ну а техники и трактовки у всех разные, главное учится у того, чья рисовка тебе нравится
- курсы в детской (да!) вечерней школе по "обычному" рисунку (живопись и графика) - 1 год (в нашем городе платили 2 тыс рублей в месяц)
- курсы по выходным в худ. институте - 1 год (3 тыс рублей в месяц)
- онлайн курсы (всякие разные, для изучения инструментов)
Обычная графика и живопись нужны чтобы научится в рисунке передавать то, что нужно.
Курсы нужны для обучению инструменту (на них как правило не учат рисовать либо учат фигню).
Еще посмотри стримы или видео Веры Величко.
А по анатомии можешь посмотреть видео Рыжкина на ютубе.
Еще она в школе Смирнова брала 2 курса, но там ценник дофига большой (по-моему мнению не оправдано) - но у него иногда есть бесплатные видосы/стримы.
В общем вкратце и с начала - надо качать и теорию и практику, а то без теории рисунки будут как у нейросети - вроде красиво, но выглядит не естественно.
Самому учится плохо - будет долго и ерунда, шанс успеха мал (чуть выше чем стать хирургом-самоучкой).
Найди преподователей чьи лекции тебе нравятся и место для практики где будут исправлять ошибки
Нам в унике рекомендуют такие книги:
https://www.школаискусстввмр.рф/upload/1623405831.pdf
https://www.школаискусстввмр.рф/upload/1623406328.pdf
https://disk.yandex.ru/i/Q8g4mCS2vWJjEA
Они конечно не про цифровой рисунок, но может удастся подтянуть базу.