Подводная лодка
Приветствую любителей Barotrauma!
Прежде всего для меня Реактор это платформа творчества и смехуечков и вот я решил тоже оставить здесь след и выложить первую свою работу, в которой создал подводную лодку
Подводная лодка тип "Reaper" идет в комплексе с челноком тип "Rescuer"
Характеристики:
Тир 3 Разведывательная
Размер 50х13 м
Грузовой отсек 14 слотов
Скорость погружения 19/21 узл
Скорость 25 узл
Игра с ботами +
Ванильная версия
Системы:
индикаторы - вода, дым, движение, плавление, мощность реактора/ батарей, заряд
реактора/батарей, шлюз, стыковка, кнопка сброса/стыковки челнока, тревога, заряд суперконденсаторов, защита от Таламуса, модернизирования система слива
Система "Тандем" - пристыкованный челнок в состоянии "вкл." синхронизирует свои насосы и двигатель с терминалом основной лодки
улучшенная система зарядки суперконденсаторов
Умная система ремонта
2 блока батарей 4шт по 2000 кВт с системой компенсации мощности реактора при нагрузках
деконструктор, фабрикатор, медфабрикатор, исследовательская станция
3 малых пушки, 1 большая пушка, 4 разрядных катушки, 2 сброса бомб
Ссылка на лодку:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3032579184
ссылка на челнок:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3032579341
Если понравилась, то на нее есть также детальный разбор
Подробнее
Barotrauma Reaper (Жнец) | Разведывательная подлодка 3 уровня
pro** йЫ т4“*т Kl S ! ? |¥gm уи iriirii 15 Jü¥n¡¥ñ il a ni a,в И Кроша MLiûila loT^r йз :|i|H p 3 |в=|В = |В=|| У О Bi" Sr. ! # f fi iffi P § у Г alEi п—wfvwni— '■ -®г ^ч J fn HJ ¿j;Ï ря e i ~ [1 1 ---:... ИЗ jl -fe H 4г=п ^Я( “'' ““*1 ’ n -- * 1 ш 1 kJ rm —■» •■ ÉSfl syst £ÜL_|jU ill 1 i. ^. I-.. ы l||f , â if piarH Ijf ' u ' JE ¿LHé О'Ь --"lügg^ fl я ^..тг1ЫУВ Рвв'&чщ? Soi
Barotrauma,Игры,игры на ПК,подводная лодка,творчество
То что ты просишь так и работает - любой размещаемый объект, который может быть размещен или помещен в инвентарь/взят в руки, должен обладать физоном (мини моделькой при снятии). То есть это нужно прописать спрайт для инвентаря, возможность таскать/класть в инвентарь, возможность устанавливать и снимать. Короче гемора не так много, но однообразной рутины это пизда просто. Устанешь каждому объекту всё это прописывать.
А насчет аккумуляторной станции - будет проблема ее питание адаптировать, ведь если делать вещь, то лучше, когда она будет наиболее широко применима (не говоря о таком понятии, как мало-мальский баланс) и вот тут желание авторов анально лочить проводку на кастомных лодках ставит ситуацию перед фактом того, что нужно вводить элемент питания, позволяющий обходить лок проводки (например сделать небольшую станцию используя экзокостюм, который как раз жрет стержни), а то получится, что по итогу либо модификация нафиг не нужна, потому что в большинстве случаев не работает, либо питается из воздуха ни с хуя.
Ну это я скорее усложняю, рассматривая ситуацию с разных сторон.
1. Один фабрикатор на большую/сложную по схеме это жопа. Обычно он занят крафтом для кого-либо.
2. Беготня с ящиками.
3. На кастомных подлодках есть рак в виде анальной блокировки всей проводки, так что хрен запитаешься, потому работа через аккум была нужна, как маст-хэв.
4. 2 полноценных фабрикатора (на транспортниках допускаю такой момент) и более считаю идиотией, потому что это подлодка, а не завод.
Следующую если буду пилить, то просторнее сделаю