"Spot the difference" / dat butt :: :: :: drawing :: jokes for artists :: селфи :: prasadbhatart :: жопка :: девушки :: приколы для художников :: рисование :: prasadbhatart :: art :: art (арт)
Забавно, что виноваты в этом "художницы". Ну хз, если пипл хавает, и дрочеры готовы смотреть контент и лайкать из-за жопы, то почему нет? Как и с играми: в предзаказах, микротранзакциях и жду по цене игры виноваты не издатели, а покупатели.
Нет, это именно жополизы. Вот даже по местному тэгу с голыми бабами это можно проследить. Там на каждый коммент с критикой любой степени адекватности прилетает ушат минусов, зато высеры в духе "вай-вай, какой дэвушка" стабильно в плюсе.
Полагаю, что эти же "фанаты" и под постами художниц пасутся
То же самое в целом с "курсом пизды", с которым так любят носиться некоторые. Сами же его астрономически повышают, а потом оказывается, что это пизда во всём виновата.
ну как-бы... можно ж было не покупать старфилд и диабло, да?
у меня товарищ купил старфилд и предазказал диаблу.
на его седины после этого снизошло откровение и "теперь больше никогда нахой".
так что потребитель вполне отвечает за состояние индустрии. пример с жопой не очень релевантен потому что это индустрия жоп и контент здесь именно жопа. и все это понимают.
Можно поинтересоваться, а что не так с Д4? Я просто прошёл компанию, поиграл на разных сложностях, в сезоны не лез. Мне понравилось. Да, это не ПОЕ, там с билдами особо не поиграешь, думаю все такое ждали. Слышал про моменты, когда люди случайно покупали себе что-то из-за "неудачно" или "бага" (так и поверили) расположеной кнопки. Интересно услышать мнение и отзывы. Близов не защищаю.
если генерализировать, то это уровень технической реализации и полишинга за предложенный ценник. ну и анимации, но это вторично, как и сюжет, который был даже в тройке получше сильно.
если детальки, то:
1. в качестве апдейта на новый сезон обещали починить систему резистов которая с запуска не работает. - т.е. это багопроблемы.
2. плато итемизационной прогрессии на 70 лвле и довольно скудный выбор реально работающих в созданных условий уникальных предметов.
3. неверная работа с модификаторами экономики и эксп прогрессией. каждый раз выясняется что что-то в формулах работает не так. это самое простое что можно оттестить, но оно не оттещщено.
4. прогрессивный классовый дизайн сосёт жопу. кто-то на 10-30 лвле очень слабый, но раскрывается на 50+. а кто-то "раскрывается" со старта и охуенно играется до конца. а кто-то охуенно играется со старта но к 80+ начинает сосать жопищу.
Нет игры как раз делают не идиоты, игры обычно делают очень увлечённые талантливые люди. Хуёвыми игры делают менеджеры из крупных компаний. но они тоже не идиоты, они видят что можно приложить минимум усилий и заработать максимум прибыли, у них куча примеров перед глазами, они так и делают, так что идиоты всё таки покупатели.
Как бы игры это куча мелких заказов разным ремесленникам. Вот тебе нужна 3D модель в каком-то стиле. Ты даешь человеку тз с артом. Этот человек может в принципе не играть в игры, и не особо любить моделирование, но заказ выполнит.
не совсем так, во первых игры обычно делают студии, даже маленькие, мало кто любит аутсорсить отдельные задачи, если делают аутсорс то тоже целой студии. Что бы начать работать в студии нужно некоторая увлечённость. Художников которые хотят работать в геймдеве - очень много, а вакантных мест очень мало. У кодеров сдерживающий фактор это зп, потому что в геймдеве зарплаты существенно ниже что в другом ай-ти. поэтому в индустрии. даже если человек не энтузиаст (что редко) то то точно профессионал.
Ну хз, вот была 3 борда, они вполне себе заказывали на аутсорс модельки оружия. Как раз товарища моего нанимали. Причем он делал чисто 1 пушку. И как я понимаю, остальное оружие тоже делали разные моделеры на аутсорсе. Просто так выходит гораздо дешевле чем иметь штат отвечающий за модели, обучать их и на постоянке платить зарплату. С другими частями так же, музыка и прочее. Основной костяк в студиях по сути кодеры.
у меня нет статистики, чисто по личным ощущениям это скорее исключение чем практика. Но вообще да, отдельные ассеты можно заказывать, потому что по ним можно сделать простое и понятное тз, ну и арт департмент, потом проведёт контроль качества. Но опять же из личного опыта, если к игре что-то сделано криво, это не потому что разработчики рукожопы, а потому что им не дали достаточно времени или денег что бы сделать работу качественно
это неверно.
костяк студии это не кодеры.
кодеров сложно эффективно аутсорсить, это правда. но возможно.
как зааутсорсить отдельно продюсера или геймдиза я вообще хуй знаю. предполагаю что никак. в реалиях сегодняшней разработки у тебя на не очень большой проект может быть 2 кодера и 4 геймдиза, два из которых - технические.
в конечном итоге аутсорс подавляющего большинства контента это путь нахуй. в заказе арта - 3д, 2д, анимаций и вфиксов - кроется дьявол. частенько бывает так что вижен по тому или иному поводу может меняться и каждая доработка, в связи с корректировкой вижена или же просто повышением итогового уровня качества - это тоже бабло, даже на аутсорсе. простые вещи в простых не-уникальных сеттингах и артстайлах можно аутсорсить. и их аутсорсят по массе. но это по большей части про мобилки. пк проекты могут использовать аутстафф штат но это не исключает а наоборот обосновывает наличие постоянной команды которая определяет направление.
Это не художницы, а образ художницы. Как образ учительницы или монашки в порнухе. Рисует же говно, а если бы рисовала не говно, то и без жопы бы оценили как на втором стрипе
Это немного разные вещи. Куны лайкают картины красивой тянки за красоту тянки (или ее жопки), а тянки смеются над шутками и приколами сына маминой подруги (или еще какого гига Чада), потому как всё в комплекте им вполне себе нравится.
А вот с играми другая фигня: если тебя обманули, то кто виноват? Тот кто обманул или тот кто обманулся? Или оба?
Предзаказы и микротранзакции - тоже обман и манипуляции, на которые многие ведутся.
У любительниц выпихивать жопу рядом с картиной и выкладывать стрим/таймлапс процесса где половину кадра занимает жопа+сиси в итоге образуется ебанутое комьюнити которые портит и самого художника. Невозможно ничего написать в коментарии и спросить без ощущения причастности к кружку дрочил или твой вопрос тонет в тоннах сердечек.
Так, была-не была... пойти что ли жопу побрить лосины надеть и в инсте рядом с рисунками позировать. Вдруг и правда поможет. Отчаянные времена требуют отчаянных решений.
Ну блин. Выглядит вроде несправедливо, но как о тебе должны узнать, если сейчас о тебе никто не знает? Продавать и продвигать себя и свой товар тоже в 99% нужно уметь и это тоже не такой уж простой скилл, но можно его освоить, а можно и дальше страдать с одним лайком от мамы.
В любом деле, что бы ты не производил, похуй какого оно качества, если о тебе не знают и ты не можешь это продать. И наоборот, если о тебе знает любая собака - ты с большой вероятностью продашь любое дерьмо. Так что скилл раскрутки и умения продавать намного важнее того, откуда у тебя руки растут. Ну, к сожалению это работает именно так.
Ну возможно глупость скажу, но художественных творений разной степени шедевральности мы видели очень много и они уже не так радуют глаз, как нас радуют лицезрение наших фетишей. А жопа это извечный классический фетишь!
Больше скажу, по-настоящему красивая жопа - это уже особый жанр искусства. На нее хочется смотреть, любоваться формой и наблюдать игрой света и тени.
Ну а потом конечно подрочить. Но подрочить вдумчиво и эстетично.
Отличный комментарий!