Блять. Первая часть пиздатая история в стиле романов Стивена Кинга, где нихуя непонятно, но очень интересно и есть крутая музыка, а вторая непонятная дичь в стиле заумных детективных сериалов, которые показывают поздно ночью и есть черная женщина протагонист
Всё на месте, в игре всё обоснованно. А твой пикрелейтед не из ранних материалов, а из концепта-пасхалки из Quantum Break. Когда его создавали, над AWII ещё не работали.
СПОЙЛЕР:
В игре очень жирно намекается, что Сага -- дочь Мистера Дора, который в свою очередь Мистер Хетч из Quantum Break. Так что когда решили делать AWII, тогда и окончательно оформили персонажа.
Сага из пасхалки была всего лишь задумкой, в целом, что такой персонаж будет, без конкретики.
Ну да, ну как бы прямо не проговаривается. Я вообще сначала затупил и не так воспринял эту фразу, и подумал, что это он про Шерифа говорит, который как бы типа протагонист QB, только из другой вселенной, получается. Типа чтобы Алан не вмешивался в дела Мистера Дора и Шерифа. Потом уже понял, про кого он.
Да, в лоб там не говорили, что Ворлин Дор - отец Саги, но вспомни фразу Тора, когда Сага спросила про то, кем был её отец. Он ответил "эту дверь лучше не открывать". И после этой фразы я уже не имел никаких сомнений
Немного запоздало, но ещё подтверждается в финале, когда Шериф говорит Саге, что вот тебе страницас упоминанием Ворлина Дора, я пытался сделать так, как там говорится и ничего не вышло, вдруг у тебя что-то выйдет. После этого в Обители появляется опция поговорить с Дором и тот говорит, что его семья "умеет проходить через двери". Собственно, после этого у нас появляется пройти к Парламент Тауер через дверь стройки, чего не выходило у Шерифа, так как нет способностей.
Но ведь это...хуйня.
Это ведь буквально хуйня на уровне новых ЗВ, где МаРей Сьюшка с нихуя просто дочь деда Палыча шоб понятно было, какая она пиздатая.
И тут ровно также, этот персонаж ебучая имба. У нее по дедам линия медиума и батяна межвселенская ебака, которая на хую вертела любые законы и правила каждого мира вместе и по отдельности.
Так ведь ебакой мистер Дор стал именно из-за действий братьев Одина и Тора Андерсонов. Они Ворлина, насколько я понял, в жертву озеру Колдрон принесли, потому что он был гадом
Между Dark Place и Dark Presence же нет знака равно. Второе вышло из первого, это правда, но именно первое позволяет выполнять те сверхъестественные вещи, которые умеют ребята типа Одина и Тора.
Насколько я понял (опять же, прямых доказательств и цитат у меня нет), братья сдали его в Тёмное Место или же прогнали, так сказать, за ништяки. Теперь Дор везде и нигде одновременно. Как по мне, это ровно настолько же огромный минус, как и плюс
Да, только вот для взаимодействия с Темным Местом есть определенные правила и нужны определенные предрасположенности. Хартман сколько лет с озером долбился? Ноль, ничего, зеро. И он понял, что ему нужны люди вроде Зейна или Тора с Одином ибо возможности могут быть использованы лишь творческим человеком.
Мистер Дор же просто хуй с горы непонятный и с нихуя получил свои омега-силы оказывается. ЛОГИЧНА.
Ты пытаешься найти логику в работы Dark Place? Она там есть, конечно, но довольно условная. Возможно, у Дора и была предрасположенность, вот Dark Place этим и воспользовалась. Возможно, у него даже и силы были уже. Там точно не сказано.
У каждого предмета, сущности и т.д. есть свои собственные правила взаимодействия и возможности, все подчиняется некой логике.
А если исходить от "пути Обители неисповедимы" - буджет залупное говно.
И вообще, там же сразу понятно, что Тёмное Место воплощает фантазии и желания совсем не так, как кому-то хочется. Ну прогнали/сдали братаны батю Саги к херам под озеро, а озеро возьми, да и сделай его чем-то большим.
Вон, те же Алан или Томас Зейн. Вот они, например, вертят всё на хую или нет? А ведь они способны изменять реальность, пусть и где-то там, снаружи
Постой, а кто тебе сказал, что Дверь может "буквально всё"? Он из этого "всего" только создал шоу, подыгрывая Алану Вейку, чтобы тот продвигался вперёд, ну и затянул шерифа Тима Брейкера к себе в подпространство. Но ведь и сам Тим Брейкер далеко не так прост, учитывая, что он помнит каждый цикл Алана Вейка
Скачет между вселенными? Может спокойно общаться с братом Джесси и сидящими в нем Иисами без опаски заразиться или подвергнуться атаке? Может прийти буквально на чужую территорию и устроить вакханалию типо того же телешоу? И так далее. Если это не всемогущество - то я балерина. Какие-то его ограничения до сих пор ни разу не показали.
Я смотрел это видео, и я уважаю автора этого, т.к. его мнение порой совпадает с моим, даже когда мнение других обзорщиков не совпадает. И он действительно выражает несколько хороших моментов, но в остальном есть некая вкусовщина, которую он подаёт за объективность. Начать можно с того, что по его мнению "история должна" быть такой-то такой-то. Нет, не должна.
Так что как бы обзор нормальный, но местами он передушнил, что в целом как бы бывает и ничего в этом страшного нет. Его мнение всё ещё его мнение.
А нахуя мне его смотреть, ты как бы свое мнения говори, а не чужой видос кидай. Или что, его нет? А твоя позиция навязана чуваком с видоса? Ну бля, сделай вид что это твоя позиция и скопируй его тейки, может за умного сойдёшь.
бля чел мне лень смотреть этот видос
Ты же смотрел этот видос и знаешь примерно что и как там, Скопируй его аргументы и скинь сюда
А потом мы тебя разъебем ты будешь должен отсосать нам
Помимо совершенно охуевших требований к железу(к этому я уже 8 лет назад привык), почему все так хэйтят Alan Wake 2? Только из-за того что теперь два протагониста и один из них негритяночка или есть нормальные причины которые глухо похоронены под нытьём про повестку?
В смысле "нет сюжета"? Мы точно здесь одну и ту же игру обсуждаем? Там же буквально сквозной сюжет, разделённый на двух персонажей, и повествование идёт паралелльно
Знаменитая сказка стих " Вот Нежить избранная придет, и даст всем в рот"
Для меня в соулсах сюжет это : мне сказали, что я избранная нежить и что мне нужно собрать души.
А вот ЛОР это совсем другое дело, я смотрел серию видосов по Лору дарк соулса которые длились до 10 часов
"Эпический герой целостен, не мучим сомнениями и колебаниями, олицетворяет какое-то особое качество, характер, проявляемый в поступках и понятных речах. Это объясняется тем, что он знает и принимает свою судьбу, смело идёт ей навстречу. Эпический герой не свободен в своих решениях и выборе линии поведения, поэтому ему остаётся лишь доблестно, лучшим образом исполнить своё предназначение"
герой, избранная нежить, совершает несколько подвигов на пути к исполнению своего предназначения. тут и вариативность присутствует, он может сам стать концом для прежнего мира. хз что вам еще надо от эпоса.
Поиграй в игру, если нет возможности пройди на ютубе, основные хейтеры даже не играли в игру основывая всё своё недовольства на чужом мнение (мой любимый ютубер нейм сказал) или своих когнитивных искажения. Игра в первую очередь сюжетная, геймплей в ней во многом функциональный.
мнение во многом зависит от личного опыта и взаимодействия с игрой
Вот кстати насчёт личного опыта -- это прям да. Я видел много раз, что люди пишут, что им, например, не нравилась доска расследования у Саги. Оказывалось, что они копили все карточки до последнего, а потом не вчитываясь в них просто херачили каждую карточку на каждую точку, в надежде, что "прокнет".
Я же сидел и вдумчиво эти карточки расставлял, и делал это часто, ничего не копил. И мне очень понравилась эта система, я прям кайфанул.
Как бы я согласен, что она в целом ничего не даёт, кроме информации. В том плане, что ошибиться там нельзя, получить разных исход нельзя, и Сага сама всё додумывает. Но даже так, мне прям зашло.
> Как бы я согласен, что она в целом ничего не даёт, кроме информации
Не соглашусь, это помогает каталогизировать детали сюжета и не пропустить какие-то тонкие моменты, если серьёзно заниматься доской. По сути то что она делает на доске, то же самое мы делаем у себя в голове - расставляем инфу по полочкам
Ну то есть это всё про информацию :D
Я к тому, что геймплейно она не влияет на какие-то события или ещё что-то, на доске нельзя ошибиться, и тебе потом никто не скажет, что ты что-то понял не так. Доска Саги тут не выступает неким дедуктивным/индуктивным инструментом, как механики в каком-нибудь Шерлоке Холмсе, она лишь, как ты сказал, каталогизирует информацию.
> на доске нельзя ошибиться
Ну не знаю, я нервно ёрзал на стуле когда шлёпал листик не туда и Сага недовольно вздыхала или разочарованно цокала языком намекая мне что я идиот. Старался не промахиваться, но иногда по смыслу листочек подходил в несколько мест
сука вот это вот! Главная задача доски это объяснить и новичкам и старичкам какого хуя тут происходит, Новички в душе не ебут что за озеро и почему все вокруг восстают. Ну а про культ? Это ж логичный вопрос какой культ называет себя культом. Почему они это делают как это делают зачем ритуалы и так далее. ЭТО ВСЕ В ДОСКЕ ЕСТЬ. Доска В ПОДРОБНОСТЯХ все объясняет, а если ты уже знаешь она служит как журналом задании , иди туда и сделай это
как этого люди не поняли
Кто хейтит-то? Мне вот понравилось. У меня всего пара претензий к игре - никакущие враги, то есть просто скучные бомжи с дымком вокруг, и кринжовые видеовставки. Особенно с последним развеселил фильм "Белая ночь", который по сюжету в Голливуде приняли с диким восторгом и возвели в культовый статус, а на деле когда я его посмотрел в кинотеатре пришлось вызывать скорую потому что я начал умирать от испанского стыда
Ну так и в первой игре враги говно, где противоречия? То есть если сравнивать с бодихоррором из сайлент хилла, резиков, дед спейса и прочих сом бегающие бомжи с тёмным дымком вокруг это крайне посредственные противники для сурвайвл хоррора. Они не пугают и они слабо создают жуткую атмосферу. В ремейке второго резика на который заметно равнялся второй Ваке даже базовые зомби медленно без особых криков и страшных звуков нагоняли жути, неспешно приближаясь к тебе из темноты. Что уж говорить про первую встречу с лизуном, или вот этими огромными цыплятами в канализации, и это не говоря о боссах. А что в Ваке? Теневые бомжи, теневые бомжи, и теневые бомжи. Боссы тоже теневые бомжи. Они не пугают, они не играют на атмосферу, они не поражают ужасающим дизайном. Это просто люди с дымкой, они даже двигаются как обычные люди - нет никакой противоестественности и чего-то неправильного в их беге и атаках
Ну кстати даже соглашусь, мне разнообразия противников тоже не хватило. Вот когда появилась ебака типа как отражение в озере, вот тут я подумал, мол, ну наконец-то! А оказалось, что это всё разнообразие, просто эта ебака ещё несколько раз встретится :(
Хотя волки вот пару раз давали прям просраться, да и сражаться с ними было некомфортно и неуютно.
Но обычные бомжи реально не особо пугали. А жаль. И врагов летающих предметов в этот раз особо не было. Вот им бы больше в ебак было углубиться. Ну ведь хорошая получилась хрень раздвоенная, прям по смыслу и по стилю хорошо.
Там же как бы получается, что вся эта история с Зейном-режиссёром -- это уже переписанная история, изначально он был поэтом. Поэтому как бы и всё, что с этим связано -- оно проработано ровно настолько, чтобы Тёмная Обитель это схавала. (да и кстати порой так глянешь какие-нибудь реальные короткометражки, которые всяки ветви и пальмы получают, и там кринге не меньше :D)
Собсно, и Вейк во второй части пишет свои листочки более прямолинейно и без расплывчатых описаний, так как уже понял, что в Обители лучше быть проще, ведь каждое слово она может интерпретировать в свою пользу.
Да вроде нет какого-то хейта в нормальных кругах, игра вон берёт всякие награды. Я прям остался очень доволен второй частью, для меня это фаворит этого года.
Какую ещё повестку? Ты, возможно, будешь удивлён, но там чернокожая героиня АДЕКВАТНАЯ. В том плане, что у неё хорошие отношения к окружающим, и вполне вменяемый взгляд на вещи. То есть это тот редкий момент, когда персонаж прописан неплохо
душноватый геймплей и незаконченый сюжет. также я так понял там очень связано все с другими играми ремеди и для фанатов это праздник но как стендэлон игра для не настолько знакомых с играми студии будет многое упускатьсяч
1. Несправедливое соотношение времени между персонажами. Сага 60-70% будет под контролем игрока, Алан же дай бог 30-40% займет, а может и то меньше.
2. Точно такое же несправедливое соотношение контента. Если у Саги есть загадки разные, головоломки иногда хоть и т.д., то все, что есть у Алана, - это унылый пролист слайдов на определенных местах. По факту, все что у него есть - это аналог детективной доски Саги.
3. По сравнению с тем же хотя бы Контролом, да и даже первой частью боевая часть просто кусок. Врагов не интересно убивать, да и бессмысленно, ибо максимум пукнут ресурсами при кончине, а эти самые ресурсы игра тебе все равно даст ибо она всегда тебя держит на одном уровне ресурсной обеспеченности и если ты просто их тратить не будешь - она тебе и не даст излишек.
4. Сюжет - ебучая мешанина всякого, с кучей "вот это поворот" и подобного шлака. Напихали все, что есть и ты по итогу просто сидишь, держась за голову.
5. Алан - жалкий и бесполезный кусок, он ничего не может сам сделать и его хоть какой-то успех - это побыть принеси-подай-съеби-не мешай для омега-крутой Саги, которая приехала в этот город жевать жвачку и надирать задницы. Сага же просто непрошибаемая. Демоны, темные сущности, люди возвращаются из мертвых, мир меняется? В-О-О-Б-Щ-Е П-О-Х-У-Й. Непонятная официантка меня узнала и затирает про то, что моя дочь мертва? ДА ПОЕБАТЬ. Она никогда не бывает напугана или сбита с толку, всегда собирает просто на похуй любую линию детективную просто потому что и по итогу на хую крутит Сущность по часовой и против часовой. Ну и конечно же она родственница медиумов и омега-сильных сущностей.
Ты чем играл, что у тебя Вейк жалкий и бесполезный? Вейка в Тёмной Обители столько лет терзала тьма, он постоянно терял память, в какой-то момент даже устал и сдался, но и это забыл, и продолжал сражаться и пытаться искать выход. У него просто невероятная сила воли, он очень умён, он понял правила, по которым играет Тёмная Сущность, в отличие от того же Зейна. Сага без Вейка как раз таки мало что смогла бы, они хорошо друг друга дополняют. Вейку нужна Сага, чтобы выбраться. Саге нужен Вейк, чтобы исправить последствия того, что наделал Скрэтч. Именно Вейк крутит Сущность, ведь он её столько лет познавал, и продолжает познавать.
Сага то и дело боится за свою дочь, переживает, иногда теряется от этого. Да, она быстро берёт себя в руки, потому что всё же агент ФБР, а не абы кто. Она натренированный профессионал, ну и к тому же со способностями. Но не сказал бы, что она прям омега-крутая, там вон рядом с ней не менее крутой Кейси. А у него даже способностей нет. Да, Сага - - одна из главных героев, и поэтому на неё накладываются определённые игровые условности и механики, но всё в рамках разумного.
Угу. Только вот он проиграл. Он не смог сделать НИЧЕГО за 13 лет, все его попытки побега оканчивались провалом и неудачей, заводящей его все глубже и глубже в жопу, он полусумашедший человек, который по итогу сдался и проебал свою же память. В течение всей игры он так и не смог выбраться самостоятельно, он даже новую книгу не смог нормально написать, а лишь подчищал за Скрэтчем, он даже жену не смог защитить от нападок этой сущности. Он ПРОВАЛИЛСЯ буквально по ВСЕМ фронтам и по итогу единственный способ его побега - это пиздато-крутая-все могучая Са'хочка. И по итогу ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой он был в игре - это чтобы в конце пожертвовать собой и утащить Скрэтча. ВСЕ. Больше он ничего не добился, не считая передачи через статую нескольких вещей чтобы потом Са'хочка смогла дропкик устроить Сущности.
Зейн же в данной ситуации вообще непонятно что, кто и нахуя, потому что в пиздатой игре, которую делали 13 лет, нормально так и не объяснили его мотивацию и желания. Нахуя он предает Алана несколько раз, в том числе и толкает его на убийство "Скрэтча" прежде чем получить пулю в лоб, а потом просто встать, затереть про драму и съебать из этой игры?
То, что пару раз за всю игру она позвонила на телефон дочурки и типо погоревала не умоляет того, что в целом ей поебать. И будь ты хоть 20 раз профессионалом - перед тобой встал ЕБУЧИЙ ТРУП И ДАЛ ПИЗДЫ. Что это вообще за хуйня "ну она в ФСБ, поэтому"? В ФСБ не люди, а сверх машины? Или может быть они каждый день пиздятся с потусторонними сущностями?
Кейси просто говно, он опять же ничего не делает за игру, лишь опиздюливается и под конец немного ходит с Скрэтчем в жопе. Вся крутость.
Сага буквально Мэри Сью, имбующая и непрошибаемая.
Вот блять насмотрятся своих IXBT , Надеюсь тебя как тварь не корежило когда ты в портал за женского персонажа играл
В ЭТОМ И СУТЬ . Темная обитель максимально опасное место. Хуже чем Хиссы из контрол, потому что их хотя бы сдерживали Стены из Черного Камня(максимально жесткая вещь которая блокирует все виды резонансов, а темная обитель тоже по сути вид резонанса)
С самого начала Игры тебе талдычили в голову, что Темная Обитель работает петлями, Каждую Петлю Алану приходилось идти во тьме и даже когда ему удавалось продвинуться на метр, Темная обитель делала все чтоб палки в колеса вставить. И каждый раз Умирая(умирает его проекция) Он возвращался туда же откуда начинал. При этом теряя память и рассудок.
ЖЕНУ ОН САМ МУЧАЛ
Он сам отправлял либо позволял Скрэтчу доводить жену, ИБО ЕМУ ЭТО НУЖНО ЧТОБЫ СБЕЖАТЬ
И он добился того, чтоб его жена пошла к агентам ФБР в Старейший дом(База фбр) и там она вспомнила события Алан Уэйк 1(она все забыла)
И уже вспомнив Алана она пошла его спасать
И уже в третьей части у нас будет 2 героя опять, Сам Алан и его жена
ты нихуя сюжет не понял
Это и понятно потому что она пздц как запутана
Я Контрол с удовольствием прошел, как и тот же Паразит Еве и т.д.
Если ты думаешь, что для меня проблема в том, один из персонажей женщина - то ты не очень умный.
Настолько опасное, требующее контроля и понимания место, что когда Сагу туда закинули - она ногой вышибла дверь и съебалась за пять минут обратно в реал. Ну и правильно, она же не Алан, какой-то там офигенный писатель с творческой силой способной мир перекраивать (когда нужно Сэму Лэйку, все остальное время Алан у нас бомж без ничего).
Угу, и рожи сам корчил и нападал на нее сам и так далее по списку. Ах, да. У нас же ГЕНИАНАЛЬНЫЙ РЕТКОН. Теперь Скрэтч у нас шиза Алана, поэтому если вдохнуть еще гениальности через трубочку - действительно он мучил. Похуй, что это абсолютно ломает все то, что раньше было, гениальность Сэма Лэйка не знает границ. А по факту Алан как пусечка вырубался и лежал в коме пока Скрэтч кутил как хотел в его теле (еще одна шиза, ведь теперь Темная Сущность, которая раньше не могла покинуть Обитель нормально, в виде Скрэтча хуячит как хочет).
Вот все то, что ты написюкал про жену и как она героически будет спасать Алана ломается о законы мира. А именно - без таланта ты нихуя не можешь взаимодействовать с Сущностью, как и было с Хартманом. Но опять же, гениальный Сэм Лэйк разъебал все законы этого мира, так что чего стесняться, можно целую игру делать, как пиздатая Сага и пиздатая Элис спасают жалкого соевого мужика на Алане.
Сюжет тут ублюдочный, сломанный и сшитый из понатасканных кусков. Тут нет запутанности, это просто плохо сделано.
Какие нахуй противоречия??? СУКА В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ТЕМНАЯ СУЩНОСТЬ ПРИШЛА В ОБЛИКЕ ЖЕНЫ ЗЕЙНА
или нам говорили где то, что Темная сущность не может вселяться в кого то???
ты хочешь чтоб Алан как Бэтмен чисто через силу воли прогнал Темную сущность???
"Угу, Рожи сам корчил и нападал на нее сам"
А ты не думал, что Алан добираясь до своей квартиры в темной обители мог проецировать свое тело уже в реальном мире, но в реальном мире она искажается? Ну или это действительно Скрэтч, которого сам Алан закинул чтоб продвинуть историю
а что было раньше? Скрэтч обещал жену Алана мучить и убить? обещал. Жену Алана мучили? мучили. Даже в длс AWE Элис приходит в старейший дом чтобы дать показания по делу, ведь она в доме видела силуэт Алана/Скрэтча. Благодаря тому, что она пришла в старейший дом, она вспомнила все события первого Алана Уэйка и пошла выручать муженька, И ПОМОГЛА ПОКАЗЫВАЯ ПУТЬ АЛАНУ ЧЕРЕЗ СВЕТ И СКАЗАВ ЧТОБ ОН ПОМЕСТИЛ ФОТО ЩЕЛКУНЧИКА И ПУЛИ В КОРОБКУ ТО ЕСТЬ по сути она б не пришла в старейший дом без ПОЯВЛЕНИЯ ПРОЕКЦИИ.
Алан не может снихуя написать "Вот я выебал темную сущность в рот все живы и здоровы" Это хоррор история в ней не может быть такой концовки. В хорроре надо платить цену Это ОСНОВА в мире Алана. Это несколько раз в игре проговаривают. Оригинальный Томас Зейн написал " Моя женушка жива и мы счастливы" Такого нельзя делать. Нужно чтоб была причинно-следственная связь. Если просто от балды написать этого не сбудется как минимум, как максимум Темная сущность использует сюжетные дыры в свою пользу как он это и сделал вселившись в жену Зейна.
Про то, что Элис может тоже присоединиться к Алану изменяя реальность это уже чисто моя теория, ЭТОГО РАЗРАБЫ НЕ ГОВОРИЛИ, но я попробую пояснить за мою теорию. "Без Таланта ты нихуя не можешь" Без Таланта и без вкладывания души, а именно стараний. Элис у нас кто? Фотограф, а фотографий это разве не искусство? Томас Зейн менял реальность Стихами, Боги Асгарда Песнями, Зейн Режиссер меняет реальность своими фильмами.
Поясню тебе за сюжет Алана вкратце, но видимо тут IXBT головного мозга поэтому вряд ли я смогу тебя убедить
*Алан заперт в темной обители
*Элис забыла события первой игры и думает, что Алан просто утонул, почему она забыла? Алан тоже все время забывает и теряет память тот же принцип
*Алану нужна опора чтоб оттолкнуться и идти уже дальше по истории
тут уже чисто теория * Он создает FBC и прописывает ее историю ибо FBC нужна для истории
*Он отправляет/проецирует Скрэтча/себя в ее квартиру чтоб она пошла в Старейший дом к FBC, Там же он триггерит Хартмана который вырезает весь расследовательский отдел
*Элис к тому моменту уже уходит И ВСПОМИНАЕТ события первой части и идет выбрасываться в озеро, К МОМЕНТУ второго Алана она УЖЕ в темной обители, просто в другом моменте/времени.
Джесси приходит в старейший Дом И Становится супер директрисой с нихуя и без опыта решает все проблемы FBC в одиночку прогоняет Хиссов ( интересно почему ты не придрался к Джесси, ведь девушка всю жизнь без опытов и навыков просто в одиночку идет против всей паранормальной хуйни, я естественно против нее ничего не имею)
*события AWE и в конце уже FBC знает , что в 2023 случится паранормальная хуйня.
* и тут события Алан Уэйк 2* В игре есть момент где нашему Алану звонит ДРУГОЙ Алан из ДРУГОЙ точки во времени, ну или из другого момента истории как хочешь. Своим Звонком он блять просто дал жирную подсказку что в третьей части мы уже будем играть за ТОГО Алана и будем звонить ПРОШЛОМУ Алану. ЭТО НЕ 2 РАЗНЫХ АЛАНА. Один и тот же просто в другой временной точке.
ТЫ ЧЕ БРЕДИШЬ ЧТО ЛИ. ЭТО ОХУЕННАЯ ИСТОРИЯ ПРО ДВУХ ЖЕНАТЫХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РИСКУЮТ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ ЧТОБЫ СПАСТИ ДРУГОГО. Алан в первой части пожертвовал собой ради своей жены, она будет делать то же самое
Которая сначала утонула в озере, а потом уже, С ПОМОЩЬЮ ТОМАСА ЗЕЙНА, Сущность смогла найти лазейку в ЕГО ЖЕЛАНИИ ВЕРНУТЬ ЖЕНУ и только тогда она смогла выбраться за пределы Обители. Т.е. для вселения должны быть выполнены специфические условия, а если Сущность вторгается в простого бомжа - он, конечно, становится ее куклой, но не более.
Вся линия со Скрэтчем просто тупая шиза, которую Сэм Лэйк выдумал непонятно зачем и для кого. Скрэтч - это отдельная сущность, черпавшая силу из всех слухов, баек и страшилок о Алане и именно поэтому могла выделывать определенные коленца, но и то - в очень небольших рамках. То, что сделали во второй части - долбоебизм, сколько гениальности ты не подвязывай.
Ну да, гениальный автор, книги которого продаются как пирожки, не смог придумать нормальную завязку для хоррор книги и концовку, которая вытащит его жопу из нее. Верим. Все 13 лет не мог придумать (а, погоди, в ДЛС к первой части он и Скрэтча убил и концовку придумал, но увы, гениальный Сэм Лэйк все изменил чтобы гениальности добавить).
Смотрим кто мог менять реальность. Первый - Томас Зейн, писатель поэм и стихов, иногда снимающий фильмы (и то с второй частью не до конца понятно, есть ли фильмы реально или вписаны Зейном или что-то еще). Вторые - браться Тор и Один, рок-музыканты, использующие текста своих песен. Третий - Алан Вейк, писатель детективов. Т.е. все те, кого мы знаем, использовали слова в той или иной форме для изменения мира. Даже в второй части Вейк то и дело собирает СЛОВА СИЛЫ. И ты мне хочешь сказать, что ебучие фоточки - это ниибаца у нас теперь талант? Херня. Ты их даже нормально менять не можешь. Я бы понял еще если бы она рисовала картины, тогда бы все идеально работало.
Алан не создавала Бюро. Бюро существовало раньше Алана Вейка, а прошлое менять никто не может. Он просто смог, используя возможности Обители, узнать о этой организации и начал вписывать ее в свою историю в попытке привлечь внимание к себе. Таким образом он соединил миры. То же самое произошло и с Кейси/Пэйном по идее, когда он изначально был лишь придумкой, а в другом мире был уже настоящим. По итогу миры объединились.
Тупейшая сопливая история про ЛЮБОФФФ и прочее говно. Спасибо, пожалуйста, кушайте сами.
Ну так и не кушай, да кочуй дальше. Судя по твоему комменту, ты многие вещи либо неверно понял, либо не понял. Могу лишь направить в Вики. Ну либо просто забей да играй в другие игры и не парься лишний раз.
Кстати учитывая общее состояние Алана - даже сложно сказать то ли Скрэтч написал "Возвращение" и он только внёс правки (И вынес себе мозги не дав завершить работу над ошибками) или это всё и был Алан, пока Скрэтч/Тёмная Сущность кушал(а) вымышленный попкорн смотря как Вэйк делает всю работу за него(неё), поехав крышей за 13 лет цикличного забывания всего и вся.
Но Скрэтч всё-таки автономная сущность, а не шиза Вейка (Американский Кошмар же всё ещё канон - в АВ2 скорее Скрэтч более брутальный, т.к. Алан выжег к черту весь его показушный образ, ослабил... Может даже ещё и поэтому Скрэтчу теперь нужно тело Алана т.к. прошлое теперь горстка пепла) - ведь "Инициация" как раз и подводит Вэйка до уязвимого состояния, когда он в шоке подумал что он и был Скрэтчем, да ещё жену до суицида замучил (т.к. банально запутался в ситуации, да и постоянное стирание памяти не помогает), до момента, когда Скрэтч может "прокатиться" в нём в реальный мир и затем же также прыгает в Кэйси...
После чего в финале Алан даже пользуется тем, что это было уже прописано в истории, что Скрэтч гулял в его теле и потому прописывая новую последнюю главу просто взял и прописал, что дескать он "идеальный носитель" - то есть использовал "недосказанность" против самого Скрэтча.
"Пиздатая Элис спасает жалкого муженька" Это блять не супергеройская история где ГГ в одиночку побеждает всех. Это будет офигительная история про двух влюбленных, которые рискуют своими жизнями чтоб уберечь друг друга. Я хз где ты тут увидел противоречия. то, что появляются новые подробности про Темную Обитель это не противоречия. или же нам где то в какой то игре под названием Алан Уэйк четко сказали "Темная сущность не может принимать формы или вселятся в кого то"?
Если ты имеешь что то против Саги, которая НЕ выбралась из темной обители, она просто дошла до Алана лол. То почему тогда ты не имеешь ничего против Джесси, которая пришла вся крутая и разъебала всех? Я опять таки ничего против не имею ПОТОМУ ЧТО
Во-первых Сага Агент фбр, она по работе должна контролировать свои эмоции(но в игре она все таки охуевает от событий) И ОНА БЛЯТЬ ДОЧЬ БОГОВ АСГАРДА. ты скажешь МЭРИ СЬЮ!!! А Джесси не мэри сью? Она разве у нас не особенная? С особенным резонансом в голове, которая наделила ее особенными суперспособностями?
В общем чел. Я старался распинался, надеюсь я прояснил некоторые моменты.
По факту происходит спасение пиздатой Элис пососного Алана, который ничего не может.
Выбралась, ты можешь даже википедию открыть и тебе там черным по зеленому это будет написано.
Потому что Джесси с самого детства мучалась этими способностями после событий с Проектором, потому что Джесси потом кучу лет не понимала, это была реальность или она крышей поехала от потери всех своих родных и продолжала себя убеждать, что это было так, хотя ей все говорили об обратном, потому что Джесси, когда только пришла в здание Бюро, могла лишь слегка пукать энерго-ударами вблизи и "очищать" вещи от чужого влияния (но не людей, что уже показатель, что она не всесильна), всю игру она собирает разные объекты чтобы прокачать свои силы, при этом сама Джесси постоянно как-то реагирует на события, она боится, она радуется, она говорит глупости, она живая. Ей, чтобы "разъебать" Хиссов пришлось всю игру стараться и жопу рвать и по итогу она все равно не смогла их полностью вычистить, лишь прикрыла свободный проход внутрь здания.
Агент ФБР Найтингейл на очко присел просто от страницы рукописи и всего того, что увидел, он постоянно срывался и орал, злился. Саге похуй. Ну и про Богов Асгарда - залуууупа, чтобы объяснить, почему Сагочка у нас не такая как все и мегакрутая. Как и в целом задумка, что Один и Тор это не просто годные рокеры, а ниибаца медиумы. Долбоебизм.
Нет, Джесси не Мэри Сью. У Джесси есть развитие, ошибки, проблемы и т.д., причем нормально сделанные, а не типичные для Сьюхи. В отличие от Саги.
О кстати хочешь узнать как Сага добралась до Алана хотя темная обитель это пиздец опасное и запутанное место? ПОТОМУ АЛАН ПРОПИСАЛ ВЕСЬ ЕЕ ПУТЬ
ИМЕННО АЛАН. он либо заставил мистера Доора прийти и помочь ему, либо Мистер Доор уже ищет свою выгоду НО попав в темную обитель Сага выбравшись из своего личного ада(момент где темная обитель хуесосит ее) Она ну никак не могла дойти до Алана пешком, И тут на сцену выходит Шерифф который исчез в самом начале, в начале игры он хотел дать ей рукописи Алана в которых было расписано как ориентироваться по темной обители. БУМ СУКА. если это не прописанный сюжет, то что?
Если это приходится объяснять и ты не понял этого во время игры. ТО ты играл жопой чел, извиняюсь за оскорбления
Да так и видно, что чел ничо не понял. И мегакрутой Алан у него размазня, и хорошо прописанная Сага у него мэри сью, и Мистер Дор у него может всё, и Скрэтч -- шиза Алана, и Кейси лох, который ничо не сделал.
Я хз, надо играть жопой, чтобы так всё понять, наверное. Ну или как сейчас многие делают -- включают игру и на втором экране сериальчик, а потом не понимают ни то, ни то, и лезут на ютуб за объяснениями.
я честно сказать очень сильно удивился(В ПОЛНЕЙШЕМ АХУЕ) как он Кейси называет Лохом. Алекс Кейси возможно пережил все то, что пережил книжный Кейси ибо Он сам говорит, что Все что Уэйк написал про него, казалось будто и списано с него. Он после нападения культа аж до леса их погнал.
. У него все аргументы из обзора IXBT две лошары ничего не поняли в игре ну и пошли обсирать его в обзоре
Мегакрутой Алан, что не может ничего всю игру.
Не Сьюха Сага, которая делает все, что пожелает всю игру.
Мистер Дор, который не может всего, но по итогу может делать все, что пожелает.
Скрэтч, который у нас не отдельная часть Сущности, какой он был в ДЛС к первой части, а "Алан Вейк, одержимый Сущностью", т.е. шиза.
И Кейси не лох, хотя большую часть игры пиздов получал (но да, возможно, может быть, если намекнут, он повторил судьбу Пейна, вааааау, гениально).
Но я все понимаю, хайп творит с людьми страшное. Через годик, как с тем же Элденом, у всех мозги заработают и люди начнут замечать, что игра нихуя не гениальная или мега-хорошая. Но до того времени будут все сидеть и затирать, как все пиздато.
Кусок про прописывание Аланом рандомной девки в свою историю, которая ВНЕЗПНО у нас дочь Двери - хуйня и лишь показывает, насколько плохо придуман сюжет.
Ну и да, насколько я помню, все раскиданные рукописи - это НЕ работа Алана. Это все написано Скрэтчем, а Алан лишь поправил как мог куски тут и там. Так что нихуя Алан не прописывал, он просто за Темной Сущностью (лол, еще один уебанский реткон, теперь Сущность может сама на похуй писать что желает) подчистил что мог.
Это не прописанный сюжет, это аутизм, скрепленный белыми нитками.
Скрэтч не может ничего написать
Это ясно сказали и в первой части и в американ найтмар
Скрэтч не может СОЗДАВАТЬ это ФАКТ
ЕБААТЬ ЧЕЛ ТЫ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ СЮЖЕТ
НИ ТЕМНАЯ СУЩНОСТЬ НИ СКРЭТЧ НЕ ПИСАЛИ нихера
Это все АЛАН застряв в петле подумал что это Скрэтч написал, А ПО ФАКТУ это ОН написал, через каждую петлю он забывал что написал и подумал что это все Скрэтч
Тебе черным по квадратному сам Зейн говорит, что Скрэтч вместе с ним скооперировался для создания выхода. Скрэтч писал роман, а Зейн снял Безночную Ночь. Нигде не сказано, что этот роман создал Алан, это лишь твои шизо-теории.
Бляяяяяяяя, чел, ТЫ нихера не понял сюжет, ТЫ НИХЕРА НЕ ПОНЯЛ
В твоей Голове каша
Алан застряв в петле начал писать историю. Скорее всего хоррор историю, но из за того, что темная сущность находила его и убивала каждый раз оказываясь в начале петли он забывал что писал хоррор историю и подумал что это сделал скрэтч
Игроки помнящие первую часть и американ найтмар естественно подумали, что это был реткон и просто Сэм Лэйк запизделся и сам начать переписывать канон, А ПО ФАКТУ он следовал канону. Ни Скрэтч Ни темная сущность ничего не писали, Это все Алан застряв в петле и теряя память усугублял ситуацию, А темная сущность видя все это просто позволял ему убивать себя же.
Чел
ты сказал , что Скрэтч написал рукопись
Ты в этом ошибся
Ты сказал, что Сага имба мэри сью я сказал, а почему Сага имба а Джесси нет? Оба прописанные персонажи со своими слабостьями и сильными сторонами
Ты в этом ошибся
Ты сказал Что Сагу "Впихнули" Я тебе сказал , что Сага изначально планировалась
Ты сказал, Темная сущность теперь пишет историю
Ты в этом ошибся
Проебы и еще раз проебы
Игра не идеальная в нем есть минусы тот же геймплей и мало видов врагов.
но ты уже чисто хейтишь ради хейта.
"гениальность" этой игры заключается в интересных моментах и в сюжете.
Те же уровни с песнями Богов Асгарда. Это офигенные уровни, которые сделаны очень креативно. Та же глава мы поем покажется очень простой оформлении, но ее реализовать это в игре очень и очень трудно
Актеры, Песня, Синхронизация песни с действием игрока.
у игры очень шикарный арт дизайн. Когда ты играя за Сагу идешь к разлому и тут мир темной обители просачивается и накладывается поверх обычного мира. Это все очень интересные моменты
И таких моментов много
Никто не говорит, что Сэм Лейк непризнанный гений или что он всех в игровой индустрии рот ебал
У него очень хорошо получается прописывать сюжет и делать интересный гейм дизайн и создавать необычные концепты, которые я вообще в других играх не встречал
да и это он делает не один
Он хотя б не Кодзима который постоянно хвастается тем, что создал "НОВЫЙ ЖАНР В ИГРАХ" потом выпускает DS с рекламой Энергетика
1. Нет, не ошибся. Это ты придумал, что это Алан ее написал. В игре четко говорится, что это сделал Скрэтч.
2. Джесси прописанный персонаж, который проходит долгий путь прежде чем реально стать сильной и то для нее все еще остаются некоторые возможности закрыты. При этом Джесси изначально показана как медиум.
Сага же все могет изначально, ей ничья помощь не нужна. Ее прописанность хорошо показана в моменте, когда идет мини-диалог с Кейси в начале. На вопрос "почему ты передал мне главенство" он просто говорит "ну, ты просто лучше меня". Все. Просто лучше. Ну и конечно же всратый поворот в духе индийских фильмов прилагается.
3. Опять же, сам придумал, сам разбил. Я тебе говорю про ВНУТРЕННИЕ события, внутри игры. И я тебе говорю, что объяснение "Алан увидел девку и решил вписать ее в свою историю, а еще ее отец Дверь" не канает. В той же ситуации с Зейном и Аланом первый буквально создал последнего, вполне возможно создав образ той семьи, которую бы хотел по итогу иметь с Барбарой. Алан не рандомный, он четко и специально рожденный Зейном. В отличие от этой же ситуации, но с Сагой.
4. Так и есть. Скрэтч - это Темная Сущность. Скрэтч пишет историю. Значит, Темная Сущность пишет историю. Все так и есть. То, что ты придумал, чтобы объяснить этот говяный поворот в своей главе - это не считается за реальный ответ, друже.
Вот и оказывается, что все проебы придуманы тобою же.
Я ее хейчу потому что вы, Аланоебы, заебали дрочить на игру с кучей проблем и при этом затирать, что любой человек, который их видит - не играл, тупой, кривой, такой-сякой. Я ее хейчу потому что сам поиграл и, даже любя первую часть, захотел сдохнуть уже когда прошел линию Алана полностью, а впереди еще оставалась линия Саги.
Сюжет тут дно, а интересных моментов ровно два и оба музыкальные. И если бы все моменты в игре были такими - я бы пожал Сэму Лэйку хуй и назвал молодцом, но по итогу у нас есть куча говно и парочка вишенок в этой куче.
Актеры, песни, синхронизации очень важны в КИНО или СЕРИАЛЕ, но я, блядь, играю в ИГРУ. И все тобою описанное может быть хоть пизже всего в мире, но если я большую часть игры хочу удавиться от уныния - они не стоят того.
Большая часть тех людей, что защищает Алана и которую наблюдал лично я затирает тебе про гениальность игры. Потому что если "гениальность" убрать - останется унылый хоррор на Юнити.
Если бы Сэм Лэйк снял СЕРИАЛ - вообще ноль вопросов, в сериале бы эта вся вакханалия могла бы сработать. Но в игре должна быть игра.
Забавно, что тут никто из тех, кому Алан понравился, не называет тех, кому не понравилось, тупыми, кривыми и такими-секими. Говорят лишь, что ты, например, не понял некоторые моменты, и это не оскорбление.
Ещё забавно, что тут никто из защищающих Алана не затирает про гениальность игры или Лейка. Даже циата из коммента выше: "Никто не говорит, что Сэм Лейк непризнанный гений или что он всех в игровой индустрии рот ебал". Или про то, что надо быть не такими как все, чтобы её понять или ещё какую-то элитарную чушь.
>Алан вписывает рандомно девку в свою историю
Это "Рандомно" еще планировали во времена выхода Амеркиан найтмар в 2012 году. А с выходом трейлера продолжения Алан Уэйк 2 в игре Квантовый разлом(а это было в 2016) они закрепили эту идею
У НИХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ ИДЕИ как и что делать с продолжением. Они кидали разные пасхалки еще с 2012 года
С 2012 года были Уже пасхалки для Контрол( в американ найтмар есть песня где прямым текстом сказано, В городке Ординариум произойдет паранормальная хуета) В игре квантовый разлом выходил трейлер С САГОЙ АНДЕРСОН И АЛЕКСОМ КЕЙСИ
Да, только вот ты говоришь про РЕАЛЬНУЮ жизнь, а я говорю про ВНУТРИИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ. В игре он берет и вписывает РАНДОМНУЮ девочку в свою историю, которая ВНЕЗАПНО у нас дочь Мистера Двери. ЭТО Т-У-П-О и сделано лишь чтобы закрыть все нелогичные моменты и дыры, это не хороший сюжетный поворот.
ЧЕЛ ЧЕЛ. Там в NG+ тру концовку завезли! Оказалось, что первое прохождение как раз разорвало loop и запустило спираль! Концовка первого прохождения подразумевает, что после этого прошёл ещё один виток спирали, второе прохождение, и именно тогда история кончилась. Там в концовке второго прохождения Скрэча, наконец, победили, спираль завершилась, и Алан выбрался из Dark Place окончательно!
1.Игра изначально такой и планировалась , Показать реальный мир и темную обитель с двух ракурсов, В игре два гг. Мир Саги это наш спокойный мир в который вторглись темные сущности в Мире Алана тотальный пиздец и хаос. Главы Алана такими и должны быть. Темная обитель любит хаос и неразбериху ведь ей проще влиять тогда.
2. Нахуя нам загадки и там и тут? В главах Саги и так дохуя загадок еще и в главы Алана пихать? В в главах Алана упор сделан на изменение темной обители с помощью изменения истории.
3.Контрол сука экшен от третьего лица о чем речь? Алан Уэйк сурвайвл хоррор да и тот специально сделан странным, если б они хотели запихать экшон они запихали б опыт контрола все же есть
4. ТЫ нихуя не понял "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" с самого начала были предпосылки, Открывающаяся сцена идеально подходит к концу. Будь то временная задержка, почему культ использовал щелкунчик Алана и много чего еще, Даже блять заглавная тема песни Спойлерит всю игру. Игра расчитана чтоб ее дважды проходили, вот в этом ремеди проебались Новую игру+ надо было сразу выпустить. Если проходить повторно все намеки ты с первого раза поймешь. И "ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ" сразу будут заметны издалека.
5. Ну нихуя себе блять? Она агент ФБР, В игре она говорит беспокойным голосом 'what the fuck?!" ?говорит. В игре она удивляется разной хуйне,? удивляется. Или ей надо было себе штаны обоссать?
Алан жалкий бесполезный кусок говна? Разве не Алан 13 лет находился в темной обители? разве не он сука переписывает всю Историю и даже создал события Control и даже все события в этой игре? Если ты про того Алана, которого с самого начал СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Ты и так должен знать что это и не Алан вовсе а волк в овечьей шкуре. А то, что под конец он сам сука заходит в темную обитель это надо иметь стальные яйца, Алан тусовался в темной обители и даже там он умудрялся выживать на протяжении 13 лет
Я вообще охуел от этого высказывания. ты еще скажи что Алекс Кейси трус, который один против всей толпы пошел еще и несколько км до леса темных сущностей погнал.
"Халтура". О да, Алан Вейк 2 - это ТАКАЯ халтура. Прямо вот сходу видно, что над ней и не работали, верно? Ни сценаристы, ни дизайнеры, ни актёры? Хрен его знает, ребят, но как раз по второй части Алана видно, насколько люди, его создававшие, обожают свою работу
Так-то, третий сезон Твин Пикс - это как раз результат неограниченного полёта фантазии Мастера. Где ему не докучали глупые продюссеры с требованиями сделать что-то смотрибельное для простых людей. Так что картинки с Линчем надо местами поменять.
Lynch Talks To Kids,Film & Animation,david lynch,twin peaks,children,mulholland drive,concert,baby,flashing light,bath robe,judy,season 3,the return,david bowie,How to work with children.
Ох уж эти чернокожие шведы, с фул белыми родственниками...
(Пикрелейтед Сага и Кейси из ранних материалов)
СПОЙЛЕР:
В игре очень жирно намекается, что Сага -- дочь Мистера Дора, который в свою очередь Мистер Хетч из Quantum Break. Так что когда решили делать AWII, тогда и окончательно оформили персонажа.
Сага из пасхалки была всего лишь задумкой, в целом, что такой персонаж будет, без конкретики.
Это ведь буквально хуйня на уровне новых ЗВ, где МаРей Сьюшка с нихуя просто дочь деда Палыча шоб понятно было, какая она пиздатая.
И тут ровно также, этот персонаж ебучая имба. У нее по дедам линия медиума и батяна межвселенская ебака, которая на хую вертела любые законы и правила каждого мира вместе и по отдельности.
Т.е. они продали его жопу Сущности и он просто по приколу теперь на хую всех вертит? Что это за бред вообще?
Насколько я понял (опять же, прямых доказательств и цитат у меня нет), братья сдали его в Тёмное Место или же прогнали, так сказать, за ништяки. Теперь Дор везде и нигде одновременно. Как по мне, это ровно настолько же огромный минус, как и плюс
Мистер Дор же просто хуй с горы непонятный и с нихуя получил свои омега-силы оказывается. ЛОГИЧНА.
А если исходить от "пути Обители неисповедимы" - буджет залупное говно.
Вон, те же Алан или Томас Зейн. Вот они, например, вертят всё на хую или нет? А ведь они способны изменять реальность, пусть и где-то там, снаружи
Так что как бы обзор нормальный, но местами он передушнил, что в целом как бы бывает и ничего в этом страшного нет. Его мнение всё ещё его мнение.
Ты же смотрел этот видос и знаешь примерно что и как там, Скопируй его аргументы и скинь сюда
А потом мы тебя разъебем ты будешь должен отсосать нам
Для меня в соулсах сюжет это : мне сказали, что я избранная нежить и что мне нужно собрать души.
А вот ЛОР это совсем другое дело, я смотрел серию видосов по Лору дарк соулса которые длились до 10 часов
"Эпический герой целостен, не мучим сомнениями и колебаниями, олицетворяет какое-то особое качество, характер, проявляемый в поступках и понятных речах. Это объясняется тем, что он знает и принимает свою судьбу, смело идёт ей навстречу. Эпический герой не свободен в своих решениях и выборе линии поведения, поэтому ему остаётся лишь доблестно, лучшим образом исполнить своё предназначение"
герой, избранная нежить, совершает несколько подвигов на пути к исполнению своего предназначения. тут и вариативность присутствует, он может сам стать концом для прежнего мира. хз что вам еще надо от эпоса.
мнение во многом зависит от личного опыта и взаимодействия с игрой
Я же сидел и вдумчиво эти карточки расставлял, и делал это часто, ничего не копил. И мне очень понравилась эта система, я прям кайфанул.
Как бы я согласен, что она в целом ничего не даёт, кроме информации. В том плане, что ошибиться там нельзя, получить разных исход нельзя, и Сага сама всё додумывает. Но даже так, мне прям зашло.
Не соглашусь, это помогает каталогизировать детали сюжета и не пропустить какие-то тонкие моменты, если серьёзно заниматься доской. По сути то что она делает на доске, то же самое мы делаем у себя в голове - расставляем инфу по полочкам
Я к тому, что геймплейно она не влияет на какие-то события или ещё что-то, на доске нельзя ошибиться, и тебе потом никто не скажет, что ты что-то понял не так. Доска Саги тут не выступает неким дедуктивным/индуктивным инструментом, как механики в каком-нибудь Шерлоке Холмсе, она лишь, как ты сказал, каталогизирует информацию.
Ну не знаю, я нервно ёрзал на стуле когда шлёпал листик не туда и Сага недовольно вздыхала или разочарованно цокала языком намекая мне что я идиот. Старался не промахиваться, но иногда по смыслу листочек подходил в несколько мест
как этого люди не поняли
Хотя волки вот пару раз давали прям просраться, да и сражаться с ними было некомфортно и неуютно.
Но обычные бомжи реально не особо пугали. А жаль. И врагов летающих предметов в этот раз особо не было. Вот им бы больше в ебак было углубиться. Ну ведь хорошая получилась хрень раздвоенная, прям по смыслу и по стилю хорошо.
Собсно, и Вейк во второй части пишет свои листочки более прямолинейно и без расплывчатых описаний, так как уже понял, что в Обители лучше быть проще, ведь каждое слово она может интерпретировать в свою пользу.
2. Точно такое же несправедливое соотношение контента. Если у Саги есть загадки разные, головоломки иногда хоть и т.д., то все, что есть у Алана, - это унылый пролист слайдов на определенных местах. По факту, все что у него есть - это аналог детективной доски Саги.
3. По сравнению с тем же хотя бы Контролом, да и даже первой частью боевая часть просто кусок. Врагов не интересно убивать, да и бессмысленно, ибо максимум пукнут ресурсами при кончине, а эти самые ресурсы игра тебе все равно даст ибо она всегда тебя держит на одном уровне ресурсной обеспеченности и если ты просто их тратить не будешь - она тебе и не даст излишек.
4. Сюжет - ебучая мешанина всякого, с кучей "вот это поворот" и подобного шлака. Напихали все, что есть и ты по итогу просто сидишь, держась за голову.
5. Алан - жалкий и бесполезный кусок, он ничего не может сам сделать и его хоть какой-то успех - это побыть принеси-подай-съеби-не мешай для омега-крутой Саги, которая приехала в этот город жевать жвачку и надирать задницы. Сага же просто непрошибаемая. Демоны, темные сущности, люди возвращаются из мертвых, мир меняется? В-О-О-Б-Щ-Е П-О-Х-У-Й. Непонятная официантка меня узнала и затирает про то, что моя дочь мертва? ДА ПОЕБАТЬ. Она никогда не бывает напугана или сбита с толку, всегда собирает просто на похуй любую линию детективную просто потому что и по итогу на хую крутит Сущность по часовой и против часовой. Ну и конечно же она родственница медиумов и омега-сильных сущностей.
Сага то и дело боится за свою дочь, переживает, иногда теряется от этого. Да, она быстро берёт себя в руки, потому что всё же агент ФБР, а не абы кто. Она натренированный профессионал, ну и к тому же со способностями. Но не сказал бы, что она прям омега-крутая, там вон рядом с ней не менее крутой Кейси. А у него даже способностей нет. Да, Сага - - одна из главных героев, и поэтому на неё накладываются определённые игровые условности и механики, но всё в рамках разумного.
Зейн же в данной ситуации вообще непонятно что, кто и нахуя, потому что в пиздатой игре, которую делали 13 лет, нормально так и не объяснили его мотивацию и желания. Нахуя он предает Алана несколько раз, в том числе и толкает его на убийство "Скрэтча" прежде чем получить пулю в лоб, а потом просто встать, затереть про драму и съебать из этой игры?
То, что пару раз за всю игру она позвонила на телефон дочурки и типо погоревала не умоляет того, что в целом ей поебать. И будь ты хоть 20 раз профессионалом - перед тобой встал ЕБУЧИЙ ТРУП И ДАЛ ПИЗДЫ. Что это вообще за хуйня "ну она в ФСБ, поэтому"? В ФСБ не люди, а сверх машины? Или может быть они каждый день пиздятся с потусторонними сущностями?
Кейси просто говно, он опять же ничего не делает за игру, лишь опиздюливается и под конец немного ходит с Скрэтчем в жопе. Вся крутость.
Сага буквально Мэри Сью, имбующая и непрошибаемая.
В ЭТОМ И СУТЬ . Темная обитель максимально опасное место. Хуже чем Хиссы из контрол, потому что их хотя бы сдерживали Стены из Черного Камня(максимально жесткая вещь которая блокирует все виды резонансов, а темная обитель тоже по сути вид резонанса)
С самого начала Игры тебе талдычили в голову, что Темная Обитель работает петлями, Каждую Петлю Алану приходилось идти во тьме и даже когда ему удавалось продвинуться на метр, Темная обитель делала все чтоб палки в колеса вставить. И каждый раз Умирая(умирает его проекция) Он возвращался туда же откуда начинал. При этом теряя память и рассудок.
ЖЕНУ ОН САМ МУЧАЛ
Он сам отправлял либо позволял Скрэтчу доводить жену, ИБО ЕМУ ЭТО НУЖНО ЧТОБЫ СБЕЖАТЬ
И он добился того, чтоб его жена пошла к агентам ФБР в Старейший дом(База фбр) и там она вспомнила события Алан Уэйк 1(она все забыла)
И уже вспомнив Алана она пошла его спасать
И уже в третьей части у нас будет 2 героя опять, Сам Алан и его жена
ты нихуя сюжет не понял
Это и понятно потому что она пздц как запутана
Если ты думаешь, что для меня проблема в том, один из персонажей женщина - то ты не очень умный.
Настолько опасное, требующее контроля и понимания место, что когда Сагу туда закинули - она ногой вышибла дверь и съебалась за пять минут обратно в реал. Ну и правильно, она же не Алан, какой-то там офигенный писатель с творческой силой способной мир перекраивать (когда нужно Сэму Лэйку, все остальное время Алан у нас бомж без ничего).
Угу, и рожи сам корчил и нападал на нее сам и так далее по списку. Ах, да. У нас же ГЕНИАНАЛЬНЫЙ РЕТКОН. Теперь Скрэтч у нас шиза Алана, поэтому если вдохнуть еще гениальности через трубочку - действительно он мучил. Похуй, что это абсолютно ломает все то, что раньше было, гениальность Сэма Лэйка не знает границ. А по факту Алан как пусечка вырубался и лежал в коме пока Скрэтч кутил как хотел в его теле (еще одна шиза, ведь теперь Темная Сущность, которая раньше не могла покинуть Обитель нормально, в виде Скрэтча хуячит как хочет).
Вот все то, что ты написюкал про жену и как она героически будет спасать Алана ломается о законы мира. А именно - без таланта ты нихуя не можешь взаимодействовать с Сущностью, как и было с Хартманом. Но опять же, гениальный Сэм Лэйк разъебал все законы этого мира, так что чего стесняться, можно целую игру делать, как пиздатая Сага и пиздатая Элис спасают жалкого соевого мужика на Алане.
Сюжет тут ублюдочный, сломанный и сшитый из понатасканных кусков. Тут нет запутанности, это просто плохо сделано.
или нам говорили где то, что Темная сущность не может вселяться в кого то???
ты хочешь чтоб Алан как Бэтмен чисто через силу воли прогнал Темную сущность???
"Угу, Рожи сам корчил и нападал на нее сам"
А ты не думал, что Алан добираясь до своей квартиры в темной обители мог проецировать свое тело уже в реальном мире, но в реальном мире она искажается? Ну или это действительно Скрэтч, которого сам Алан закинул чтоб продвинуть историю
а что было раньше? Скрэтч обещал жену Алана мучить и убить? обещал. Жену Алана мучили? мучили. Даже в длс AWE Элис приходит в старейший дом чтобы дать показания по делу, ведь она в доме видела силуэт Алана/Скрэтча. Благодаря тому, что она пришла в старейший дом, она вспомнила все события первого Алана Уэйка и пошла выручать муженька, И ПОМОГЛА ПОКАЗЫВАЯ ПУТЬ АЛАНУ ЧЕРЕЗ СВЕТ И СКАЗАВ ЧТОБ ОН ПОМЕСТИЛ ФОТО ЩЕЛКУНЧИКА И ПУЛИ В КОРОБКУ ТО ЕСТЬ по сути она б не пришла в старейший дом без ПОЯВЛЕНИЯ ПРОЕКЦИИ.
Алан не может снихуя написать "Вот я выебал темную сущность в рот все живы и здоровы" Это хоррор история в ней не может быть такой концовки. В хорроре надо платить цену Это ОСНОВА в мире Алана. Это несколько раз в игре проговаривают. Оригинальный Томас Зейн написал " Моя женушка жива и мы счастливы" Такого нельзя делать. Нужно чтоб была причинно-следственная связь. Если просто от балды написать этого не сбудется как минимум, как максимум Темная сущность использует сюжетные дыры в свою пользу как он это и сделал вселившись в жену Зейна.
Про то, что Элис может тоже присоединиться к Алану изменяя реальность это уже чисто моя теория, ЭТОГО РАЗРАБЫ НЕ ГОВОРИЛИ, но я попробую пояснить за мою теорию. "Без Таланта ты нихуя не можешь" Без Таланта и без вкладывания души, а именно стараний. Элис у нас кто? Фотограф, а фотографий это разве не искусство? Томас Зейн менял реальность Стихами, Боги Асгарда Песнями, Зейн Режиссер меняет реальность своими фильмами.
Поясню тебе за сюжет Алана вкратце, но видимо тут IXBT головного мозга поэтому вряд ли я смогу тебя убедить
*Алан заперт в темной обители
*Элис забыла события первой игры и думает, что Алан просто утонул, почему она забыла? Алан тоже все время забывает и теряет память тот же принцип
*Алану нужна опора чтоб оттолкнуться и идти уже дальше по истории
тут уже чисто теория * Он создает FBC и прописывает ее историю ибо FBC нужна для истории
*Он отправляет/проецирует Скрэтча/себя в ее квартиру чтоб она пошла в Старейший дом к FBC, Там же он триггерит Хартмана который вырезает весь расследовательский отдел
*Элис к тому моменту уже уходит И ВСПОМИНАЕТ события первой части и идет выбрасываться в озеро, К МОМЕНТУ второго Алана она УЖЕ в темной обители, просто в другом моменте/времени.
Джесси приходит в старейший Дом И Становится супер директрисой с нихуя и без опыта решает все проблемы FBC в одиночку прогоняет Хиссов ( интересно почему ты не придрался к Джесси, ведь девушка всю жизнь без опытов и навыков просто в одиночку идет против всей паранормальной хуйни, я естественно против нее ничего не имею)
*события AWE и в конце уже FBC знает , что в 2023 случится паранормальная хуйня.
* и тут события Алан Уэйк 2* В игре есть момент где нашему Алану звонит ДРУГОЙ Алан из ДРУГОЙ точки во времени, ну или из другого момента истории как хочешь. Своим Звонком он блять просто дал жирную подсказку что в третьей части мы уже будем играть за ТОГО Алана и будем звонить ПРОШЛОМУ Алану. ЭТО НЕ 2 РАЗНЫХ АЛАНА. Один и тот же просто в другой временной точке.
ТЫ ЧЕ БРЕДИШЬ ЧТО ЛИ. ЭТО ОХУЕННАЯ ИСТОРИЯ ПРО ДВУХ ЖЕНАТЫХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РИСКУЮТ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ ЧТОБЫ СПАСТИ ДРУГОГО. Алан в первой части пожертвовал собой ради своей жены, она будет делать то же самое
Вся линия со Скрэтчем просто тупая шиза, которую Сэм Лэйк выдумал непонятно зачем и для кого. Скрэтч - это отдельная сущность, черпавшая силу из всех слухов, баек и страшилок о Алане и именно поэтому могла выделывать определенные коленца, но и то - в очень небольших рамках. То, что сделали во второй части - долбоебизм, сколько гениальности ты не подвязывай.
Ну да, гениальный автор, книги которого продаются как пирожки, не смог придумать нормальную завязку для хоррор книги и концовку, которая вытащит его жопу из нее. Верим. Все 13 лет не мог придумать (а, погоди, в ДЛС к первой части он и Скрэтча убил и концовку придумал, но увы, гениальный Сэм Лэйк все изменил чтобы гениальности добавить).
Смотрим кто мог менять реальность. Первый - Томас Зейн, писатель поэм и стихов, иногда снимающий фильмы (и то с второй частью не до конца понятно, есть ли фильмы реально или вписаны Зейном или что-то еще). Вторые - браться Тор и Один, рок-музыканты, использующие текста своих песен. Третий - Алан Вейк, писатель детективов. Т.е. все те, кого мы знаем, использовали слова в той или иной форме для изменения мира. Даже в второй части Вейк то и дело собирает СЛОВА СИЛЫ. И ты мне хочешь сказать, что ебучие фоточки - это ниибаца у нас теперь талант? Херня. Ты их даже нормально менять не можешь. Я бы понял еще если бы она рисовала картины, тогда бы все идеально работало.
Алан не создавала Бюро. Бюро существовало раньше Алана Вейка, а прошлое менять никто не может. Он просто смог, используя возможности Обители, узнать о этой организации и начал вписывать ее в свою историю в попытке привлечь внимание к себе. Таким образом он соединил миры. То же самое произошло и с Кейси/Пэйном по идее, когда он изначально был лишь придумкой, а в другом мире был уже настоящим. По итогу миры объединились.
Тупейшая сопливая история про ЛЮБОФФФ и прочее говно. Спасибо, пожалуйста, кушайте сами.
Но Скрэтч всё-таки автономная сущность, а не шиза Вейка (Американский Кошмар же всё ещё канон - в АВ2 скорее Скрэтч более брутальный, т.к. Алан выжег к черту весь его показушный образ, ослабил... Может даже ещё и поэтому Скрэтчу теперь нужно тело Алана т.к. прошлое теперь горстка пепла) - ведь "Инициация" как раз и подводит Вэйка до уязвимого состояния, когда он в шоке подумал что он и был Скрэтчем, да ещё жену до суицида замучил (т.к. банально запутался в ситуации, да и постоянное стирание памяти не помогает), до момента, когда Скрэтч может "прокатиться" в нём в реальный мир и затем же также прыгает в Кэйси...
После чего в финале Алан даже пользуется тем, что это было уже прописано в истории, что Скрэтч гулял в его теле и потому прописывая новую последнюю главу просто взял и прописал, что дескать он "идеальный носитель" - то есть использовал "недосказанность" против самого Скрэтча.
Если ты имеешь что то против Саги, которая НЕ выбралась из темной обители, она просто дошла до Алана лол. То почему тогда ты не имеешь ничего против Джесси, которая пришла вся крутая и разъебала всех? Я опять таки ничего против не имею ПОТОМУ ЧТО
Во-первых Сага Агент фбр, она по работе должна контролировать свои эмоции(но в игре она все таки охуевает от событий) И ОНА БЛЯТЬ ДОЧЬ БОГОВ АСГАРДА. ты скажешь МЭРИ СЬЮ!!! А Джесси не мэри сью? Она разве у нас не особенная? С особенным резонансом в голове, которая наделила ее особенными суперспособностями?
В общем чел. Я старался распинался, надеюсь я прояснил некоторые моменты.
Выбралась, ты можешь даже википедию открыть и тебе там черным по зеленому это будет написано.
Потому что Джесси с самого детства мучалась этими способностями после событий с Проектором, потому что Джесси потом кучу лет не понимала, это была реальность или она крышей поехала от потери всех своих родных и продолжала себя убеждать, что это было так, хотя ей все говорили об обратном, потому что Джесси, когда только пришла в здание Бюро, могла лишь слегка пукать энерго-ударами вблизи и "очищать" вещи от чужого влияния (но не людей, что уже показатель, что она не всесильна), всю игру она собирает разные объекты чтобы прокачать свои силы, при этом сама Джесси постоянно как-то реагирует на события, она боится, она радуется, она говорит глупости, она живая. Ей, чтобы "разъебать" Хиссов пришлось всю игру стараться и жопу рвать и по итогу она все равно не смогла их полностью вычистить, лишь прикрыла свободный проход внутрь здания.
Агент ФБР Найтингейл на очко присел просто от страницы рукописи и всего того, что увидел, он постоянно срывался и орал, злился. Саге похуй. Ну и про Богов Асгарда - залуууупа, чтобы объяснить, почему Сагочка у нас не такая как все и мегакрутая. Как и в целом задумка, что Один и Тор это не просто годные рокеры, а ниибаца медиумы. Долбоебизм.
Нет, Джесси не Мэри Сью. У Джесси есть развитие, ошибки, проблемы и т.д., причем нормально сделанные, а не типичные для Сьюхи. В отличие от Саги.
ИМЕННО АЛАН. он либо заставил мистера Доора прийти и помочь ему, либо Мистер Доор уже ищет свою выгоду НО попав в темную обитель Сага выбравшись из своего личного ада(момент где темная обитель хуесосит ее) Она ну никак не могла дойти до Алана пешком, И тут на сцену выходит Шерифф который исчез в самом начале, в начале игры он хотел дать ей рукописи Алана в которых было расписано как ориентироваться по темной обители. БУМ СУКА. если это не прописанный сюжет, то что?
Если это приходится объяснять и ты не понял этого во время игры. ТО ты играл жопой чел, извиняюсь за оскорбления
Я хз, надо играть жопой, чтобы так всё понять, наверное. Ну или как сейчас многие делают -- включают игру и на втором экране сериальчик, а потом не понимают ни то, ни то, и лезут на ютуб за объяснениями.
. У него все аргументы из обзора IXBT две лошары ничего не поняли в игре ну и пошли обсирать его в обзоре
Не Сьюха Сага, которая делает все, что пожелает всю игру.
Мистер Дор, который не может всего, но по итогу может делать все, что пожелает.
Скрэтч, который у нас не отдельная часть Сущности, какой он был в ДЛС к первой части, а "Алан Вейк, одержимый Сущностью", т.е. шиза.
И Кейси не лох, хотя большую часть игры пиздов получал (но да, возможно, может быть, если намекнут, он повторил судьбу Пейна, вааааау, гениально).
Но я все понимаю, хайп творит с людьми страшное. Через годик, как с тем же Элденом, у всех мозги заработают и люди начнут замечать, что игра нихуя не гениальная или мега-хорошая. Но до того времени будут все сидеть и затирать, как все пиздато.
Ну и да, насколько я помню, все раскиданные рукописи - это НЕ работа Алана. Это все написано Скрэтчем, а Алан лишь поправил как мог куски тут и там. Так что нихуя Алан не прописывал, он просто за Темной Сущностью (лол, еще один уебанский реткон, теперь Сущность может сама на похуй писать что желает) подчистил что мог.
Это не прописанный сюжет, это аутизм, скрепленный белыми нитками.
Это ясно сказали и в первой части и в американ найтмар
Скрэтч не может СОЗДАВАТЬ это ФАКТ
ЕБААТЬ ЧЕЛ ТЫ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ СЮЖЕТ
НИ ТЕМНАЯ СУЩНОСТЬ НИ СКРЭТЧ НЕ ПИСАЛИ нихера
Это все АЛАН застряв в петле подумал что это Скрэтч написал, А ПО ФАКТУ это ОН написал, через каждую петлю он забывал что написал и подумал что это все Скрэтч
В твоей Голове каша
Алан застряв в петле начал писать историю. Скорее всего хоррор историю, но из за того, что темная сущность находила его и убивала каждый раз оказываясь в начале петли он забывал что писал хоррор историю и подумал что это сделал скрэтч
Игроки помнящие первую часть и американ найтмар естественно подумали, что это был реткон и просто Сэм Лэйк запизделся и сам начать переписывать канон, А ПО ФАКТУ он следовал канону. Ни Скрэтч Ни темная сущность ничего не писали, Это все Алан застряв в петле и теряя память усугублял ситуацию, А темная сущность видя все это просто позволял ему убивать себя же.
ты сказал , что Скрэтч написал рукопись
Ты в этом ошибся
Ты сказал, что Сага имба мэри сью я сказал, а почему Сага имба а Джесси нет? Оба прописанные персонажи со своими слабостьями и сильными сторонами
Ты в этом ошибся
Ты сказал Что Сагу "Впихнули" Я тебе сказал , что Сага изначально планировалась
Ты сказал, Темная сущность теперь пишет историю
Ты в этом ошибся
Проебы и еще раз проебы
Игра не идеальная в нем есть минусы тот же геймплей и мало видов врагов.
но ты уже чисто хейтишь ради хейта.
"гениальность" этой игры заключается в интересных моментах и в сюжете.
Те же уровни с песнями Богов Асгарда. Это офигенные уровни, которые сделаны очень креативно. Та же глава мы поем покажется очень простой оформлении, но ее реализовать это в игре очень и очень трудно
Актеры, Песня, Синхронизация песни с действием игрока.
у игры очень шикарный арт дизайн. Когда ты играя за Сагу идешь к разлому и тут мир темной обители просачивается и накладывается поверх обычного мира. Это все очень интересные моменты
И таких моментов много
Никто не говорит, что Сэм Лейк непризнанный гений или что он всех в игровой индустрии рот ебал
У него очень хорошо получается прописывать сюжет и делать интересный гейм дизайн и создавать необычные концепты, которые я вообще в других играх не встречал
да и это он делает не один
Он хотя б не Кодзима который постоянно хвастается тем, что создал "НОВЫЙ ЖАНР В ИГРАХ" потом выпускает DS с рекламой Энергетика
2. Джесси прописанный персонаж, который проходит долгий путь прежде чем реально стать сильной и то для нее все еще остаются некоторые возможности закрыты. При этом Джесси изначально показана как медиум.
Сага же все могет изначально, ей ничья помощь не нужна. Ее прописанность хорошо показана в моменте, когда идет мини-диалог с Кейси в начале. На вопрос "почему ты передал мне главенство" он просто говорит "ну, ты просто лучше меня". Все. Просто лучше. Ну и конечно же всратый поворот в духе индийских фильмов прилагается.
3. Опять же, сам придумал, сам разбил. Я тебе говорю про ВНУТРЕННИЕ события, внутри игры. И я тебе говорю, что объяснение "Алан увидел девку и решил вписать ее в свою историю, а еще ее отец Дверь" не канает. В той же ситуации с Зейном и Аланом первый буквально создал последнего, вполне возможно создав образ той семьи, которую бы хотел по итогу иметь с Барбарой. Алан не рандомный, он четко и специально рожденный Зейном. В отличие от этой же ситуации, но с Сагой.
4. Так и есть. Скрэтч - это Темная Сущность. Скрэтч пишет историю. Значит, Темная Сущность пишет историю. Все так и есть. То, что ты придумал, чтобы объяснить этот говяный поворот в своей главе - это не считается за реальный ответ, друже.
Вот и оказывается, что все проебы придуманы тобою же.
Я ее хейчу потому что вы, Аланоебы, заебали дрочить на игру с кучей проблем и при этом затирать, что любой человек, который их видит - не играл, тупой, кривой, такой-сякой. Я ее хейчу потому что сам поиграл и, даже любя первую часть, захотел сдохнуть уже когда прошел линию Алана полностью, а впереди еще оставалась линия Саги.
Сюжет тут дно, а интересных моментов ровно два и оба музыкальные. И если бы все моменты в игре были такими - я бы пожал Сэму Лэйку хуй и назвал молодцом, но по итогу у нас есть куча говно и парочка вишенок в этой куче.
Актеры, песни, синхронизации очень важны в КИНО или СЕРИАЛЕ, но я, блядь, играю в ИГРУ. И все тобою описанное может быть хоть пизже всего в мире, но если я большую часть игры хочу удавиться от уныния - они не стоят того.
Большая часть тех людей, что защищает Алана и которую наблюдал лично я затирает тебе про гениальность игры. Потому что если "гениальность" убрать - останется унылый хоррор на Юнити.
Если бы Сэм Лэйк снял СЕРИАЛ - вообще ноль вопросов, в сериале бы эта вся вакханалия могла бы сработать. Но в игре должна быть игра.
Ещё забавно, что тут никто из защищающих Алана не затирает про гениальность игры или Лейка. Даже циата из коммента выше: "Никто не говорит, что Сэм Лейк непризнанный гений или что он всех в игровой индустрии рот ебал". Или про то, что надо быть не такими как все, чтобы её понять или ещё какую-то элитарную чушь.
Так к кому тогда ты обращаешься?
Это "Рандомно" еще планировали во времена выхода Амеркиан найтмар в 2012 году. А с выходом трейлера продолжения Алан Уэйк 2 в игре Квантовый разлом(а это было в 2016) они закрепили эту идею
У НИХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ ИДЕИ как и что делать с продолжением. Они кидали разные пасхалки еще с 2012 года
С 2012 года были Уже пасхалки для Контрол( в американ найтмар есть песня где прямым текстом сказано, В городке Ординариум произойдет паранормальная хуета) В игре квантовый разлом выходил трейлер С САГОЙ АНДЕРСОН И АЛЕКСОМ КЕЙСИ
Уххх, надо бы пройти всё же NG+!
Надо пройти я уже качаю блять
там еще и длс будут ухххх
2. Нахуя нам загадки и там и тут? В главах Саги и так дохуя загадок еще и в главы Алана пихать? В в главах Алана упор сделан на изменение темной обители с помощью изменения истории.
3.Контрол сука экшен от третьего лица о чем речь? Алан Уэйк сурвайвл хоррор да и тот специально сделан странным, если б они хотели запихать экшон они запихали б опыт контрола все же есть
4. ТЫ нихуя не понял "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" с самого начала были предпосылки, Открывающаяся сцена идеально подходит к концу. Будь то временная задержка, почему культ использовал щелкунчик Алана и много чего еще, Даже блять заглавная тема песни Спойлерит всю игру. Игра расчитана чтоб ее дважды проходили, вот в этом ремеди проебались Новую игру+ надо было сразу выпустить. Если проходить повторно все намеки ты с первого раза поймешь. И "ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ" сразу будут заметны издалека.
5. Ну нихуя себе блять? Она агент ФБР, В игре она говорит беспокойным голосом 'what the fuck?!" ?говорит. В игре она удивляется разной хуйне,? удивляется. Или ей надо было себе штаны обоссать?
Алан жалкий бесполезный кусок говна? Разве не Алан 13 лет находился в темной обители? разве не он сука переписывает всю Историю и даже создал события Control и даже все события в этой игре? Если ты про того Алана, которого с самого начал СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Ты и так должен знать что это и не Алан вовсе а волк в овечьей шкуре. А то, что под конец он сам сука заходит в темную обитель это надо иметь стальные яйца, Алан тусовался в темной обители и даже там он умудрялся выживать на протяжении 13 лет
Я вообще охуел от этого высказывания. ты еще скажи что Алекс Кейси трус, который один против всей толпы пошел еще и несколько км до леса темных сущностей погнал.