Мне тоже очень нравилась первые часов 30. Потом пришло осознание, что новых механик уже толком небудет, а открыта только половина печатей и впереди еще часов 50 однообразного гринда.
Все так, но количество модификаторов тоже ограничено, да и будем откровенны - большая их часть не то чтобы кардинально меняет геймплей.
Игра классная, сам с удовольствием играл, но ей явно не хватает нового контента, когда ты достигаешь золотой печати и дальше.
Ты играл до релиза? Там просто много поменяли, судя по тому что мне говорили знакомые кто играл раньше. Учитывая как ее обновляли стабильно каждые две недели до релиза, то наверное контент новый не особо за горами, хоть и не каждые две недели наверняка.
И до релиза, еще когда она только на эпике появилась и после(30 часов я как раз наиграл с релиза) - даже специально с нуля начал.
Я наверное не совсем корректно выразился - дело не в контенте как таковом. А в том, что большую его часть ты изучаешь уже к середине игры.
А дальше все идет очень репетативно и не создает новых интересных игровых ситуаций.
Как человек, которому очень сложно усидется за какой либо игрой из-за высокого требования к разнообразию, эта мне очень зашла. Каждая игра уникальна потому, что в игре большое разнообразие перков, построек и ресурсов, последние два которые взаимозаменяемы и в зависимости от того, какие расы, биомы, генерации и модификаторы тебе выпадают нужно постоянно искать пути заменять одно другим. И сверху этого ещё очень классная система сложностей и мета прогрессии, то что в частности мне нужно после фростпанка на максимальных сложностях
Забыл упомянуть очень классную механику бартера. Обычно я избегаю и недолюбливаю подобную механику в любой игре, но тут она весьма простенькая и одновременно доставляет. Без неё конечно можно и обойтись, но она очень сильно упростит жизнь, если ей уделить внимание и как никак предполагается что ты будешь её активно юзать
Игра классная, сам с удовольствием играл, но ей явно не хватает нового контента, когда ты достигаешь золотой печати и дальше.
Я наверное не совсем корректно выразился - дело не в контенте как таковом. А в том, что большую его часть ты изучаешь уже к середине игры.
А дальше все идет очень репетативно и не создает новых интересных игровых ситуаций.