причём в фейковых рекламах игр гейплей частенько выглядит интереснее, чем в самой игре. Может быть на нас тестируют, какую игру разрабатывать следующей
Все банальнее, есть рекламные компании, ты им приносишь денежку они обещают тебе нагнать людей для скачивания игры, в ход идут все методы, фейковый геймплей, обещание денег за скачивание, кринжовые ситуации в видео когда проигрывают выбирая разделить на два вместо умножить, мелкие крестики при закрытии рекламы, вообщем все чтобы ты кликнул и скачал.
на примере Whiteout Survival (по некоторым кадрам выглядит клоном Фростпанка, на самом деле и близко нет): вот сейчас спамят новой рекламой, где надо не строить город вокруг статичного костра, а двигать костёр, закрывая доступ к одним ресурсам ради анлока других. Выглядит интересней, чем реальная WS. Я понимаю, конкуренция, все дела. Но по факту придумали ещё одну игру, которую вполне бы можно попробовать полноценно реализовать (и монетизировать).
Да такого уже тысячи, так что пфф... Вроде видел такой момент, как ещё не рожд6эённый вылезал из утробов матери и бил гадов дубинкой... И это просто в мультикие
Ну, какие-то в игру и так вкладываются. А вот вытянуть все деньги из рекламы, чтобы в пару раз увеличить бюджет разработки - стрелять себе в ногу. Пока у тебя самый большой бюджет на рекламу, то твои 10 однотипных проектов сидят в топе своей категории по установкам. Даже до второй страницы поиска среднестатистический мобильный игрок не долистывает, даже снеся игру он уже засчитался тебе в инсталл, уйдёт он с высокой вероятностью с твоего проекта на другой твой же, редких негативщиков в отзывах магазина отработает коммьюнити менеджер, а один из тысячи установивших твою игру вдруг об неё зацепится и будет тебе по паре сотен баксов в месяц приносить (цифры с потолка, прошу аналитиков в треде не придираться, пример для иллюстрации тренда).
Игры в рекламе гораздо интереснее, чем оказываются по итогу... Вот что мешает сделать их такими и сосать бабло с донатов? Нет же. Покажем интересное, а в итоге унылое говно. Китайцы так вообще в рекламу впендюрили отрывок из Форспокена, выдавая это за геймплей своей ММОавтодрочильни.
Да бля, хуйлопаны вставляющие в рекламу своей дрисни трейлеры/геймплей из больших игр - классика мобильной рекламы. Часто даже курсор оставляют, совсем пизданулись.
Там даже компании которые разрабатывают игру и те что разрабатывают рекламу разные. Рекламщики часто вообще не знают что за игру они рекламируют, их дело ловить тренды и делать вирусную рекламу, хватающую хайп. И они с этой задачей полностью справились! - учитывая что реклама доплыла аж до берегов реактора и ее тут обсуждают.
О, я люблю травить байки про рекламу мобильных дрочилен, потому что сам какое-то время её делал. Короче, порядок примерно такой: придумываешь ты как креативщик рекламу, расписываешь ТЗ для аниматора или двух, повторяешь процесс ещё для N подрядчиков (N от 5 до 10 в месяц). Аниматор обычно использует плюс-минус игровые ассеты (поскольку они уже есть), ну и тебя просят делать рекламу "в духе основной игры", потому что если совсем не похоже, то ретеншен страдает. Но тупо игровой геймплей не канает, потому что всю рекламу с тупо игровым геймплеем показали ещё на старте жизни проекта и эта аудитория уже исчерпана. Ты можешь изощряться и придумывать прикольные сюжетные ролики или фейк геймплей, "по духу" максимально походящий на оригинальную игру, но за пару месяцев (aka 20-30 роликов спустя) как-то уже креатив заканчивается, а ещё начинаешь завидовать Васе из соседнего проекта, на которого начальство просит ровняться, потому что его клепаемые пачками вульгарные ролики показывают хорошие цифры в аналитике (спасибо, обезьяний мозг). Если не выгорел и не ушёл через пару месяцев (как я), но при этом и не стал Васей, то твои креативные ролики все равно меньше людей увидит, чем Васины кринжовые, спасибо А/B тестированию. Поэтому имеем что имеем.
А, и как геймдев-любитель могу добавить, что "скреативить" геймплей на 30 секунд и сделать так, чтобы он реально был интересен и сбалансирован на протяжении несколькочасовой сессии - это две большие разницы. Неверующие могут посмотреть видео на ютубе как инди-разрабы воссоздают игры из реклам мобилок - как девлог это выглядит обычно интереснее, чем как реальный продукт.
во времена форумов знакомая искала в городе кошачего гинеколога (у нас город небольшой, и всего ветеринаров штук 15, которые и по коровам, и по хомячкам, и по попугайчикам - универсалы все), всех донимала на форуме.
I swear these wild mobile games ads like GARDENSCAPE should just make a show. These ads are so insane, and yes they have to lose in game on purpose order for the customer to want to buy. I would watch every episode
Отличный комментарий!