Тут контекст портрета важен. Это портрет после того как провалился последний спектакль Мейрхольда, его театр закрыли, над ним тучи не то что сгустились - полностью закрыли небо к тому моменту.
Вобщем то тут даже очень разбираться в образах не надо, тут очевидно что сломленный человек лежит, в довольно унылом расположении духа.
А что на фоне такого дикошарого ковра, это видимо намек на творчество и жизнь Мейрхольда, крайне яркая личность он был в творческом отношении.
Щ ' fjS&jBß - <1 рВ jfcvJ^B ts.»
я шя 1 Ж . ЩЁЁЯ^^Щи t к Л Г1 Н&^^Л '* L -^1
к - •Ä'i !^H
PLJ JHB V А 1* rV» А *Ш v ^HL ^ в1 \
p;^4p;f ff
1\т чЯ1 Ш ®|||í?^ -â| ^ Ж ■ ;Ч уЧВ
8РЭД ä B/^ f J* %. W ‘
epsií \ », ^ 1» Ш^и JÍ
в_ /^^В
Вобщем то тут даже очень разбираться в образах не надо, тут очевидно что сломленный человек лежит, в довольно унылом расположении духа.
А что на фоне такого дикошарого ковра, это видимо намек на творчество и жизнь Мейрхольда, крайне яркая личность он был в творческом отношении.
Когда узнаёшь, что с Мейерхольда списали Карабаса, то начинаешь по-другому относиться к кумиру современных театралов.