Подробнее
-*powered bygoogle'translate. ^ yr
’ ■•Xs-X4*Xs;X*X<ÑwX*;wX*Xs;XvX*X*>X,X*X\‘X*X ':охо:<*хох*>:охох*хох^:о:<*>Л«йнй8)« ■:/ :• • :; •: :• : : : :: :.:..: •Х*>£*Х*>£*>!*>#>Х*Х : . : •: ... г: : i л Xswl . ■ х-хохох- МММ эупЬ шшшш ’У.уУ//у/У.\4 f/XÿvXvIv то iid : : : : : :-; : : : : : •: : : :•: : : : ■«■лу.улул
aihara akito,комиксы без перевода,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,a_akito17,artist
Еще на тему
Вот именно что по итогу и на уровнях, которые мало играют. Тот же варвар-берсеркер, размахивающий двуручным дрыном за доп.ход, до 11 лвл оставляет воина позади.
Хотя, если честно, DnD механика c несколькими атаками в ход за просто так мне никогда не нравилась.
Это тупо удваивает дамаг на некоторых уровнях, плюс вызывает постоянный лудонарративный диссонанс связанный с характеристиками и самим оружием.
Ну а вообще, с таким подходом следует рассмотреть Dungeon World, например. Просто в днд дело в том, что с ростом уровня растёт ХП и прочность, как у тебя, так и у врагов.