По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так: Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута). Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут?????? Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было). Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел. Project V13 - Не взлетит. Не взлетел. Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС? Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле. Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку. Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна). Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю....
По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так: Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута). Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут?????? Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было). Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел. Project V13 - Не взлетит. Не взлетел. Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС? Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле. Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку. Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна). Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю....
Четверка и 76-ой сами по себе неплохие симуляторы помоешника-строителя. Вот только честнее было бы не называть их фоллачами. А 76-ой выпустить как кооп-игру, а не ММО.
Я тут 4 качнул, собираюсь поиграть, слышал много про эту стройку, она что там обязательна для прохождения? Разве нельзя просто блуждать и хер забивать на все эти нуждающиеся поселения?
Можно. Ничего такого они не дают. Строить для сюжета нужно будет только чтобы телепортнуться в институт. Не хочешь не строй, но скорее всего тебе все таки захочется, если базу обустроить то она вполне нормально будет выглядеть
Что меня расстраивало при строительстве в 4ом фоллыче, так это то что там было ограничение на количество компонентнов у базы. Наверно это пофиксили в поздних версиях но на релизе мне было мало, Строить было реально весело. )
Первое же, что я сделал, это ломанул то ли через консоль, то ли модами, которые вышли чуть ли не на следующий день. И всем советую. На кой хуй там это ограничение стоит, я хз. На компе всё и так лагать не будет, только если уж совсем не застроишь всё по самые помидоры.
Это ограничение вообще мизерное. Я начал всю территорию посёлка огораживать забором по периметру, весь лимит вышел на двух третях забора, а я ещё даже жильё не начинал строить. И главное, какой вообще сюжетный смысл несёт этот лимит? Боженька не велит?
Есть у меня подозрение, что у движка отвал жопы случится, если слишком много левых объектов понаставить. Но поскольку всё работает в целом ок, то либо так было в альфе-бете, либо просто мы не замечаем. Сюжетного смысла нет. Как и самого сюжета, лол.
дело хозяйское, но по мне бред по десять раз перезапускать. и одновременно гамать в десяток игр. когда одна предлагает тебе более широкий спектр гемплея. надоело но не охота выходить пять минут сменил вид деятельности и вернул свежесть перестрелкам и брожению. тебе так-то никто не говорил про огороды или прям поселение отыгрывать. поиметь верстаки и сундуки для шмота совсем не одно и тоже что отыгрывать повседневную жизнь.
Эти механики строительства и другого аутизма (я падок на такое) похожи на безвкусную жвачку в плане эмоций, после прохождения Нью Вегаса, я помню практически все квесты и сюжеты,напарников,чего только стоят дополнения. А вот после прохождения 4,я нихера не запомнил, кроме, того, как я был в ахере с клоунов с восточного побережья, которых называют "фракции"
В тройке то ли модом то ли каким апдейтом позволили таки загнать туда супермутанта сопартийца. Но тот был тупой и все ломал. Насколько я помню, тройку не запускал со школы.
Ну если подумать то детишки в Лемплайте выгоняют когда взрослым становишься. Значит теоретически подростковые залеты никто не отменял. Самый логичный вариант как на меня.
В тройке с дополнением Brotherhood of Steel можно было туда послать либо супера, либо мелкую Лайонс. Независимо от выбора ГГ просыпается свежий, выспавшийся и без радов у Братства и дальше по сюжету.
Кстати подскажите, у меня троойка было вылетала через какое-то время после начала игры, и потом делала это буквально каждые 5 минут вне зависимости делаешь то или иное. Я это как-то смог решить после долгих поисков и еблит и нормально прошёл её 1 раз. Хотелось бы ещё разок, но не помню как я это решил. Это вроде какая-то глобальная проблема, но это ещё на хр или 7 винде было, а щас 10. Что там надо сделать может помнит кто?
Поменять в ини файле количество доступных ядер с чего бы то ни было до 2. Игра пытается в мультиядерность, и размазывает себя по слишком большому числу ядер современного процессора. И поэтому ломается.
так я ещё ничего не делал, это я заранее спросил на всякий, раз тема подходящая. А тогда у меня была хр или 7, не помню. Но учту, может понадобится, спс
Сарочку Львову можно отправить и без дополнения. И в титрах скажут, что ты гнида и не пожертвовал собой. С дополнением можно послать ещё супермутанта и гуля. Но главное, с дополнением ГГ просыпается свежий и выспавшийся, даже если самому пойти в радиацию.
Наоборот после сталкера в своё время мне третий фолл показался лютой дичью, на фоне 1го и 2го. И даже спустя время не смог его пройти. В игре минимум доп квестов, сюжет хуёв и уныл, а беготня по метро утомляет еще в первый раз, а это основная часть геймплея. Игру спасает только атмосфера, но я ни разу не смог заставить себя пройти.
кому что, я вобще не помню квестов кроме подрыва мегатоны, подземелья детей и то, потому что он нем тут пишут и начала квеста с отцом и то не помню, помню, что то там с отцом вроде было, зато взрыв мегатоны очень хорошо запомнил
Ой бляяя, я только после твоего коммента вспомнил про это ебучее метро. Настолько хуевый экспириенс, что сознание его вычистило. Получается тройка ещё хуже, чем я помнил до этого. Фу-фу
Моя самая большая проблема с 4фолычем боёвка, которой ну 90% игры - она ебанутая, Когда элиток до~50%хп продамаживаешь, она получает лютый реген и квад демедж, в итоге ты ныкаешься по текстурам чтобы не получить ваншот (ну ок 2-3выстрела). Дропнул когда встретил элитку-робота с ракетами, там тупо ваншот и никакие укрытия не спасали. Кстати вопрос, а есть не васянский мод, который эту хуету норм ребалансит?Хотя не то чтобы сильно хотелось опять пытаться пройти четверку Короче я хз, у. мб у меня руки из жопы, все таки игра давно вышла, но воспоминания и впечатления именно такие остались. Этот прикол у элиток отбил все желание играть дальше, а квесты и исследование не сильно чтоб затянули.
Всё гораздо хуже. В ванильной или с ДЛС ты качаешься, качаешься - и враги качаются. Но ты можешь докачаться уровня так до 300-500 (буквально), выжрав все перки и прокачав весь спешал до 10. А враги выше определённого уровня не растут, да плюс ещё там и зоны респавна врагов "вот тут не выше 20 левела монстры, а там не больше 50" - этого как бы не видно, но оно есть. В итоге на крафте какого-то говна набираешь экспы и становишься просто танком, которого ничто не берёт, кроме падения с крыши и огромных доз радиации.
Я мечтаю о моде, который отключает легендарных роботов, или хотя бы делает их не-мутирующими (того бетездовского долбоёба, который придумал мутирующих роботов, нужно было сразу в дурку отправлять), нерфит резких как понос зомбей из l4d обратно в старых добрых медленных гулей из первых фоллаутов, отключает нахер спавн гулей (ибо откуда бы им браться новым в таких количествах), а общее их число уменьшает раз так в десять. Но хуй там. Когда ищу моды на гулей, выдаются только моды, которые делают гулей ЕЩЁ сильнее, ЕЩЁ страшнее, ЕЩЁ резче. Мододелы долбоёбы.
Не в "квесте" дело, а в том что куда не пойдёшь - ничего интеренсого нет. Только кучки врагов и мусора. Нет мотивации исследовать мир. Для сравнения я использую скайрим: погулять по миру, зайти в несколько рандомных мест и данжей, на природу посмотреть. В итоге получается не плохое путешествие.
А в четвёрке что ? Ну гулял я по городу, ну зашол я в рандомную кофеюйню чуть больше моей кухни, там пару скелетов лежат и кот по середине сидит, ненмого мусора и еды. ВСЁ ! Это описание 72% всех локаций в игре. На другом конце города я нашол ещё кофешку, тоже блядь самое только там мерки сидели и комната меньше и нихуя там вообще нет (нахуй они там сидели ? там ведь даже потолок обвалился и вот-вот ёбница им на голову)
там что, разве во всей игре нет каких-то фабрик, заброшенных цехов по сборке роботов где можно найти интересные записи, снаряжение или группы каких-то васечек которые втянут тебя в какую-то авантюру и т.д. и т.п? А где тогда квесты и прочие ништяки?
Да, насчёт пустоты локаций всё верно, но сюжет и квесты всё же лучше, чем в тройке. Тут хотя бы можно выбирать между фракциями. Я уже дважды за институт выносил долбоёбов из подземки и сталеваров, мне зашло.
Кстати, в нюка-ворлде как раз много интересного. Это ж целый парк развлечений! Никогда не забуду, как я проходил галактику, НЕ убивая роботов, потому что после прохождения квеста они становятся обратно дружелюбными, оживляют локацию, можно прокатиться на американских горках под их комментарии.
Если рассуждать исключительно по отдельным моментам, то да. Четвёрку можно установить только что бы пройти это DLC, и не более. С тройкой то же самое, DLC "Питт" атмосферное, всё остальное нахуй (кром етенпенни-тауэр, всегда приятно было смотреть с высоты как пидоры в городе подрываются.
А где фоллаут квесты для ява телефонов? Вообще-то неплохие штукенции были. Четвёрку люблю за каноническую силовуху, то что было в тройке лютая халтура.
>Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет
Но они позволяют нахуй отрезать основной квест и все четыре фракции худо-бедно примирить, а не "я агент подземки, генерал минитменов, директор института и страж барства стали - надо все фракции убить, нельзя объединиться". И персонажи по ходу разговоров высказывают претензии к сценарию основной игры, типа "Зачем минитменам взрывать реактор института, если они убьют мирняк и внутри, и на поверхности, потеряют потенциальный доступ к научной базе, к медицине и агротехнике?", "Зачем братству стали уничтожать кладезь технологий, если ими руководит их паладин?", "Зачем подземке воевать с институтом, если их агент уже руководит институтом?" и тому подобные.
В 4 фолыче довольно каноническая силовуха, но мне по кайфу было делать её еще более канонической с помощью модов. 1) 1 ядерного блока по канону хватает на 200+ лет, поэтому у меня в игре они держались в десятки раз дольше чем по умолчанию. 2) Любой персонаж в силовой броне, включая игрока, не получал урон из любых источников, пока часть тела, в которую пришёл этот урон, покрыта элементом силовой брони. При разрушении части брони в эту открытую часть тела проходил полный урон. 3) Пока не разрушен или снят хоть один кусок силовухи, персонаж не получает урон от внешних источников радиации (СБ полностью герметична и имеет замкнутый контур циркуляции воздуха). 4) Если шлем СБ не снят и не разрушен, в силовой броне можно гулять под водой неограниченное время, медленно ходить по дну. Забалансить весь этот пиздец было не просто, но я шмог. 1) Ядер блоки нельзя найти ни на одной локации, они есть только у торговцев в единичных экземплярах, стоили дохуилиард. 2) Безумная стоимость ремонта и апгрейда силовухи, очень много ресурсов. Перелопачены все скилы и перки СБ, твикнуты статы различного урона по частям СБ. Лютый аутизм но мне было по кайфу, в итоге силовая броня ощущалась как и должна была изначально, словно на человека надели танк.
Силохуха в "Fallout 4" действительно стала шикарной, настоящей экзой, но вот эта хрень с ядерными блоками меня жутко раздражала, какого хуя они как китайские батарейки садятся. Я конечно себе придумал отмазку, мол физика-хуизика, период полураспада, и получаться что все довоенные ядерные блоки на грани истощения, только не совсем понятен принцип преобразования энергии, раз в броне они садятся быстро, а на складе могут лежать сколько угодно... Но блять, почему я вообще должен додумывать лор за игру!?
Так конечно не только броня, импакт от стрельбы сделан лучше, некоторые анимации и звуки, наконец по дефолту есть отдельная кнопка для гранат и спринт. Я своего мнения не поменял, ванильный "Fallout 4" хороший шутер, но сюжет спорный.
К чести тройки, она хотя-бы пыталась в Фолыч. Проблема была что там это сделали как в том меме про "братву" "Так хуё моё, что тут у нас. Эээээ поиски воды, так бля убежище, стальная братва, американская братва, чё там ещё бля, а супермутанты хуё моё."
Ну и пиздец как бредово местами сделали. Уже где-то мелькал годный видос, для тех кто осилит столько инглиша, советую
Там был ещё ответ от другого чела, не то видео выше, совсем короткое, просто показывающее, насколько баттхёртнулся автор, а его доводы -- лишь маняфантазии на тему. (что относится и к Бомберу, в большой степени)
Туда ещё помимо основных игр добавили дофигища модов(как на трешку так и на Вегас) с новым контентом, но там их качество настолько скачет, что половину модулей лучше сразу отключать, иначе на выходе будет лютейшая васянка, которая будет регулярно на ровном месте проседать до 6 кадров и вылетать по 10 раз в час. В целом можешь сам почитать у них на сайте про эту сборку https://falcon-lair.com/guides/projects/projects-fallout-3-nv/fallout-sfw-ruined-america-ra-r3/
Лови +1.0 от старого пердуна (ну т.е. меня). Буквально всё так. Единственное, что хотелось бы отдельно выделить - 4ка это хуёвый Фоллаут, но неплохая игра с приятной стрельбой. А и ещё - F2 restoration project охуенный, при всей моей нелюбви к модам.
там в 4м фолыче еще рофлы с поддержкой 4на3 моников были.. до сих пор жопа горит. Игры беседки без модов-патчей-спустя-1-2-3-4-5года больно играть. Причем эта херня начиная от самых первы игр елдер скролс.. всюду костыли
В 3, если честно, еще крайне непонятно было почему можно было пойти на сотрудничество с Эдемом, но не с Отемом, который, вообще-то, сам охуел от идеи заразить воду
1) он убил нашего отца, а нас захватил 2) можно пойти на сотрудничество, но тебя целовать на месте 3) Осень даже не предлагал сотрудничество Из того, что сразу в голову пришло
Вообще главное отличие первой части Fallout от второй в том что: Fallout 1 был по большей части Сюжетным приключением, технически даже с несколькими концовками. Fallout 2 же своего рода Песочница, да с условной "основной миссией" но по большей части мы искали себе приключения в открытом мире, где весь "сюжет" сводился к тому что в конечном ролике нам рассказывали как действия ГГ повлияли на то или иное поселение.
Смех в том что если рассматривать любую из игр серии как самостоятельный продукт они неплохи в той же Четверке отличная шутер составляющая (лучшая в серии) и даже Fallout 76 дает нам уникальный опыт игры в кооперативе. Да до него уже были попытки в онлайн "Fallout Online Requiem", о котором здесь почему-то не упоминается и раз уж мы вспоминаем все подряд то как можно было забыть про "Fallout Shelter"? ^_^
Про шелтер согласен, забыл. Сам же и взломом и переписыванием сохраненок занимался, и часов кучу убил. Может, просто в голове он именно как фоллаут не отложился. А онлайновый - разве это не тот, который в Project V13 переименовали из-за конфликта с авторскими правами, или я пропустил еще один онлайновый фоллыч?
Обожаю вопрос про то, как размножались дети в "Литл-Лемплайте", это ж прям неочевидно никак. Странно, что ещё про зеленый фильтр не насрал и че там ещё... блин у бомбы живут, ну тупыыыые.
"Неочевидно" про игру, где лор из записочек. Так-то дв, ты можешь додумать и догадаться, что дети ябутся и рожают, я могу догадаться, что их из соседнего города сплавляют, сосед догадается, что там еще одно скрытое убежище с замороженными детьми, выдающее их по таймеру, а фанат зетанцев догадается, что их клонируют на мазершипе и доставляют на тарелках. Потому, что дети в играх беседки - это бессмертный подвид супермутантов, которые даже в войну не погибали (ну или почти, вряд ли ты вспомнишь много детских скелетов). Это же тоже должно быть понятно само собой. То, что они в трупной яме грибы выращивают - это понятно из косвенной инфы. А пополнение населения даже косвенно не описано, только всевозможная убыль.
Вот, кстати, по этой причине я не люблю первый фолл почти так же, как третий. Он унылый, он на серьёзных щах, в нём всё плохо, миру пиздец, выжившие ютятся в небольших очагах цивилизации. Многие любят именно такой апокалипсис, я же этот жанр ненавижу. Могу его терпеть, только когда он с юмором, как в F2 и Нью-Вегасе.
Мне вот наоборот первый "Fallout" понравился больше всех, самый серьезный, самый постапокалиптичный, самый гнетущий, знал бы ты как мне было страшно когда я в "Свечение" пришел. Это все очень атмосферно, не знаю почему тебе не нравиться.... правда и меня хватило всего на один раз, это единственная игра серии которую я прошел лишь единожды и больше так и не решился перепройти.
Да похуй мне, как тебе было страшно, ты попадаешь в категорию, которую я уже назвал. тся. Мне не нравится, потому что я не хочу жить в таком мире - я думал, это очевидно.
Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю....