И меня это бесит. Ебучий сланец. Алмазы сложнее добывать. Уголь отжали. Для каждой руды отдельная высота нужна. В аду получаешь пиздюлей от всех подряд в неожиданные моменты. Как в это играть теперь вообще не понятно.
При помощи жителей. Они теперь самая важная часть игры. Первым делом нужно искать деревню или две бирки, если в лом мотаться (для зомби-жителей, но это сложнее). После чего спиздить себе на базу двоих или развивать деревню. Ну и торговать с ними - привет алмазные вещи + хорошие зачарования. Помню смотрел одного чувака, который развивался в хардкоре, прожил где-то около 4000+ дней, так он там просто коллекционировал алмазы для прикола, но никогда из них ничего не делал.
в одном из последних обновлений поменяли спавн алмазов и их теперь как грязи. с остальными рудами тоже проблем не наблюдается, хотя золотые жилы бы не помешали, но золото и в аду можно фармить
Размножаешь жителей Жители спавнят големов. Автоматизируешь убийство големов. Готова ферма железа Даёшь жителям кузнечную профу. Готова ферма изумрудов. За изумруды можешь покупать фонари, стекло, алмазные инструменты, броню, зачарования, эндер жемчуг. Торговля так же приносит много опыта. С чарами на "Починка 1" бесконечно ремонтируешь всю свою броню и инструменты. Даже Элитры.
Зачем тебе уголь? Фонари, светокамень, редстоун - покупаюются у жителей. Как топливо? Есть генератор лавы или ферма бамбука или ферма ламинарий.
Я сперва тоже негодовал, что нужно копать шахту на -54 и 6, чтобы хоть немного собирать железа и угля. А потом всё же решил заняться жителями. Покрывают любые потребности. Кроме золота. Для него уж нужна ферма в аду.
Он всегда таким был. В него всегда вводили механики, чтобы была возможность автоматизировать добычу или обработку ресурсов. Как бы, сервера не бесконечные, сгенерированные ресурсы тоже. Все эти механики, вплоть до торговли, для того и нужны, чтобы каждый мог получить ресурсы. Не хочешь абьюзить големов? Ок, можешь ведь этого и не делать. Один наблюдатель, четыре поршня, и вот у тебя автоматический сбор тыкв. Тыквы тоже можешь продавать, хоть и чуть дешевле.
Можно сделать ферму с жителем, который автоматически у тебя всё на поле собирать, а ты всё это говно будешь другим продавать. Можно найти несколько золотых яблок, ведьму и зомби, после чего сделать книжника, который покупает книги и продаёт книжные полки, зомбофицировать его и вылечить несколько раз, в результате ты будешь продавать ему книгу за один изумруд, тут же покупать полку и ломать её - получается три книги, которые тут же можно продать и повторить всё заново. Можно вскопать пустыню, наделать кучу стеклянных панелей и их тоже продавать. И уж совсем крайний случай, когда вообще всем лень заниматься и у тебя просто дохуя времени - делаешь кучу рыбаков/лучников, после чего вырубаешь ближайший лес под корень (не забыв саженцы с деревьев обратно посадить), делаешь кучу палок и продаёшь их. Просто хуева туча возможностей (а на бедроке одно время баг был, где можно было как делать нехуй фармить изумруды, за счёт того, что подаёшь вещи жителю, у которого нет профессии, эх, жалко пофиксили).
Способов то много, просто есть наиболее эффективные, вот и всё. Тыквы выращивать проще всего. Меньше места занимает, легко масштабируется. Да и фонари можно делать. А ферма железа... Ну, железо очень полезно, воронки и всё такое.
>>будешь продавать ему книгу за один изумруд Ограничения на количество торгов заставят либо делать перерывы, либо очень много раз проворачивать эти махинации, чтобы накопить таких торговцев.
>>стеклянных панелей и их тоже продавать Долго. Да и стекло само по себе имеет ценность, по той же причине, долго и много копать песка. Кроме того, потребность в топливе должна быть удовлетворена. Если не генератор лавы, то хотя бы ферма бамбука.
>>делаешь кучу палок и продаёшь их А можно не вырубать лес, и просто фармить бамбук. Наблюдатель, связка поршней, немного воронок. И вот тебе палки аж складывать некуда. Кроме того, бамбук закрывает все потребности в древесине.
Для наблюдателей нужно в ад спуститься, для ада нужна лава, для лавы нужен генератор (если уж совсем запариться, а не найти озеро на поверхности или мотаться туда-сюда из шахты), для генератора нужно железо (ну ли деревня с дубильщиками) и капельник (так то я этим запаривался и у меня как раз большой генератор лавы для печек), а тут всё в лом и лес рядом. Так то да, удобно с фермой то, сам в первую очередь иду джунгли искать, а уж потом развиваюсь.
Проработка, посыл, юмор, стилизация!
При помощи жителей. Они теперь самая важная часть игры. Первым делом нужно искать деревню или две бирки, если в лом мотаться (для зомби-жителей, но это сложнее). После чего спиздить себе на базу двоих или развивать деревню. Ну и торговать с ними - привет алмазные вещи + хорошие зачарования. Помню смотрел одного чувака, который развивался в хардкоре, прожил где-то около 4000+ дней, так он там просто коллекционировал алмазы для прикола, но никогда из них ничего не делал.
Жители спавнят големов.
Автоматизируешь убийство големов.
Готова ферма железа
Даёшь жителям кузнечную профу.
Готова ферма изумрудов.
За изумруды можешь покупать фонари, стекло, алмазные инструменты, броню, зачарования, эндер жемчуг.
Торговля так же приносит много опыта.
С чарами на "Починка 1" бесконечно ремонтируешь всю свою броню и инструменты. Даже Элитры.
Зачем тебе уголь? Фонари, светокамень, редстоун - покупаюются у жителей. Как топливо? Есть генератор лавы или ферма бамбука или ферма ламинарий.
Я сперва тоже негодовал, что нужно копать шахту на -54 и 6, чтобы хоть немного собирать железа и угля. А потом всё же решил заняться жителями. Покрывают любые потребности. Кроме золота. Для него уж нужна ферма в аду.
Как бы, сервера не бесконечные, сгенерированные ресурсы тоже. Все эти механики, вплоть до торговли, для того и нужны, чтобы каждый мог получить ресурсы.
Не хочешь абьюзить големов? Ок, можешь ведь этого и не делать. Один наблюдатель, четыре поршня, и вот у тебя автоматический сбор тыкв. Тыквы тоже можешь продавать, хоть и чуть дешевле.
Тыквы выращивать проще всего. Меньше места занимает, легко масштабируется. Да и фонари можно делать.
А ферма железа... Ну, железо очень полезно, воронки и всё такое.
>>будешь продавать ему книгу за один изумруд
Ограничения на количество торгов заставят либо делать перерывы, либо очень много раз проворачивать эти махинации, чтобы накопить таких торговцев.
>>стеклянных панелей и их тоже продавать
Долго. Да и стекло само по себе имеет ценность, по той же причине, долго и много копать песка. Кроме того, потребность в топливе должна быть удовлетворена. Если не генератор лавы, то хотя бы ферма бамбука.
>>делаешь кучу палок и продаёшь их
А можно не вырубать лес, и просто фармить бамбук. Наблюдатель, связка поршней, немного воронок. И вот тебе палки аж складывать некуда. Кроме того, бамбук закрывает все потребности в древесине.