Еще на тему
Это, блядь, слабо сказано!
Вы как хотите, а я хочу увидеть её в образе джедайки! Даешь дочь Люка Скайуокера!
Не блядь, а полюбила...
Для "продолжай" тут тегов не хватает
хм... мне казалось, когда я пацаном фильм по телеку смотрел - она такой ведь и была, разве нет?
Лет на пять-семь моложе
Смотря какой фильм. Если Лиловый Шар то вполне может быть.
не совсем. откровенно все арты с Селезневой и тем более нейронка все ж прилично улучшены как раз до уровня как в воспоминаниях. не то, чтоб оригинал прям не хороша в естественном виде, но это как без макияжа и с хорошим макияжем и ретушью.
А зачем тебе столько рук, дедушка?
А что там Хагрид делает?
Руки отращивает.
Прекрасное далёко к ней не было жестоко.
Всю жестокость мы взяли на себя...
Алиса 2.0
Прости нас Алиса, но ты родишься в другом будущем
Ну хз, возможно в будущем и без боевых роботов выполняющих повседневные задачи, но в будущем после великой войны это точно.
Шта?
Выполнить приказ R34!
Вот какая Алиса нам нужна, а не альтушка из экранизации.
Ты это ещё и смотрел..зачем!?
Нет конечно. Только трейлер увидел и проблевался.
То есть вместо 2х пальцев можно использовать трейлер фильма с Петровым..занятно
Торможу с годами. Только сейчас дошло, что здесь обсуждается "римейк", который уже вышел, а не "теоретически могут снять". Посмотрел на Кинопоиске. Как там правильно написали - "Алиса Селезнёва — наш Люк Скайуокер, у них даже прически похожи! Коля Герасимов — наш Марти Макфлай: слегка нелепый, но такой родной соседский мальчишка".
А текущая поделка. Ааааааааа! ну вот зачем из простого советского парня Коли Герасимова делать копию Пауля Шаламе из Дюны??? наш любимый советский C-3PO - теперь говорит голосом из сказочного долбо..ба из Даун Хауса?? крашеные волосы Алисы как ее единственное "достоинство" в этом "римейке"?? Весельчак Петров???
А текущая поделка. Ааааааааа! ну вот зачем из простого советского парня Коли Герасимова делать копию Пауля Шаламе из Дюны??? наш любимый советский C-3PO - теперь говорит голосом из сказочного долбо..ба из Даун Хауса?? крашеные волосы Алисы как ее единственное "достоинство" в этом "римейке"?? Весельчак Петров???
Нет.
Достоинство - это Алиса - альтушка.
Достоинство - это Алиса - альтушка.
Чобля? Будет попытка ещё раз обосраться?
И сейчас очень даже.... смотрит.
Лера где то по середине. На фото ей, правда лет 25, а сейчас уже как 10 лет прошло...
А милфафон у кого
а что с ногами?
Нейронка с ногами
Вместо всех возможных НЕ экранизированных книг и рассказов они решили переснять старый фильм. Вот нахуя?
Объясните я тупой.
Объясните я тупой.
Деньги выбить проще. Старый фильм все смотрели, поэтому переносят детские эмоции на римейк.
Что-то новое нужно молодежи, а старикам нужно "тех же щей, только гуще влей".
Что-то новое нужно молодежи, а старикам нужно "тех же щей, только гуще влей".
Блять, я конечно не дед (вроде) но ебал в рот смотреть все эти ремейки. Зачем когда старый фильм не черно-белый и от него глаза еще не вытекают.
Вот на экранизацию пикника на обочине я бы глянул.
Вот на экранизацию пикника на обочине я бы глянул.
Ну эээээ... сходи глянь. Сталкер называется. Тарковский там режиссёром был.
Он скорее всего имел ввиду что посмотрел бы "Пикник на обочине" с сюжетом и смыслом Стругацких. Сталкер Тарковского имее к книге ровно такое же отношение как и к видеоигре.
Технически, фильм тоже с сюжетом Стругацких, сценарий писали они, хоть и в диалоге с режиссёром.
Cценарий написали они, но Тарковский снял фильм и близко не похожий на сценарий. Стругацкие написали ещё одну версию- литературное описание фильма. Теперь есть три версии сталкера. Книга, сценарий и литературное описание фильма.
Тарковский зануден, мрачен и безисходен. Стругацких наверное вообще тяжеловато экранизировать. Философия штука такая, у каждого своё понимание предмета...
А оригинальный Пикник на обочине тоже не слишком весел.
Конечно. Размышления Стругацких о цивилизации(ях) в общем. Пусть и в фантастичиском стиле. Типа как басни в поэзии.
>> Стругацких наверное вообще тяжеловато экранизировать
Гадкие лебеди, как по мне, очень даже атмосферно получились.
Гадкие лебеди, как по мне, очень даже атмосферно получились.
Стариковское брюзжание: "Не трогайте наше достояние! Тарковский великий режиссер! И хоть мы и сами ни хрена не поняли ни в одном из его фильмов - но всегда была возможность сказать "В наше время снимали шедевры - и мы их смотрели! А молодежь современная - где шедевры? Что вы смотрите? Нет у вас Тарковских и Параджановых, одни марвелы на уме"
(если что - то это стеб. в большей степени над своим поколением. так что, не принимайте близко к сердцу )))
(если что - то это стеб. в большей степени над своим поколением. так что, не принимайте близко к сердцу )))
Телеспектакль по "Понедельнику" вполне себе не плох, полноценный фильм вполне себе неплохо бы ложился на современный лад. Даже новёхонький Москвич как никогда к месту.
Смотрел я Сталкера. Только это не Пикник на обочине, а события которые могли БЫ быть после книги.
Вот именно Пикник на обочине я бы глянул. В книги конечно философия есть но она из неё не состоит, в отличии от фильма.
Вот именно Пикник на обочине я бы глянул. В книги конечно философия есть но она из неё не состоит, в отличии от фильма.
Я, может с другой книгой путаю лет 15 назад читал все же, но пикник это же буквально сборник рассуждений
Ты скорее путаешь с "За Миллиард Лет до Конца Света", вот уж действительно занудная вещь. Они почему-то были в старом сборнике под одной обложкой с ТБГ и Пикником. Вот уж странное сочетание.
Мне нравился "За миллиард лет..." и сейчас нравится. Там практически буквально идея, как у Лю Цысиня в задаче трех тел. Только ограничивают развитие технологий не инопланетяне,а... (Может он у Стругацких идею украл =D) Смотрю недавно, на полке книга без названия на корешке. Достаю, а там и спереди нет названия. Наверное обложка накладная была. А внутри они, и Гадкие лебеди. Перечитал все три, получил дозу удовольствия. Лет 15-20 назад читал последний раз.
Ладно не суть. Я свой первый комментарий написал к тому что есть много не экранизированных книг. У Алексея Пехова есть даже что-то похожее по духу на Вампирский Маскарад.
Но блэт нет, новые фильмы это думать нужно, режиссировать, писать сценарий, париться над постановкой и над тем как продать то что получиться. Вот ремейки такой проблемы не имеют. Не знаешь как поставить сцену смотри первоисточник. Не можешь в сценарий, пффф зачем когда есть старый фильм. Но переснять что-то так что бы оно переплюнуло оригинал не возможно.
Можно хорошо адоптировать как Винипуха.
Но блэт нет, новые фильмы это думать нужно, режиссировать, писать сценарий, париться над постановкой и над тем как продать то что получиться. Вот ремейки такой проблемы не имеют. Не знаешь как поставить сцену смотри первоисточник. Не можешь в сценарий, пффф зачем когда есть старый фильм. Но переснять что-то так что бы оно переплюнуло оригинал не возможно.
Можно хорошо адоптировать как Винипуха.
Да одного Булычева ещё лет на 10 экранизаций хватит
Я понял, бро. Почти из любых Стругацких (на мой вкус) можно снять офигенный фильм/сериал. Но никто этого делать не будет. В первую очередь, потому что не прибыльно. Снять так, чтобы было хорошо нужно много денег, а риски, что это смотреть потом никто не будет очень велики. Потому что Стругацкие - это не блокбастер, это скорее такой н/ф саспенс. Типа ТвинПикс. Майклу Бэю не развернуться. Плюс это на русскую аудиторию. А аудитория у нас жаждет другого.
Жаль что с сериалом не срослось...
Не-не-не-не... я свои детские эмоции от того "Гостья из будущего" на любой современный римейк не то что перенести не смогу, я просто римейк смотреть не буду по причине отсутствия потребности и присутствия вопроса "зачем?" Детские эмоции хороши внутри черепной коробки (ну, или около сердечной сумки), там они остаются детскими. А посмотрев сейчас - это будут уже эмоции 50+ мужика, которые могут детские эмоции, мягко скажем, "поломать"
> я просто римейк смотреть не буду по причине отсутствия потребности и присутствия вопроса "зачем?
Дело в качестве римейка. Я например, Факап Крылова читал взахлеб, не отвлекаясь на сон и воду. Потому что это умное и интересное возвращение в знакомые с детства темы. Первого Ведьмака так же запоем читал --- там это тема знакомых с детства сказок. Даже Темный Рыцарь --- тоже в общем-то слепан по этой схеме --- в детскую историю добавляют реализма.
Другое дело что тут не вытянули --- но это Россия, детка. Тут снимают кино не для проката.
Дело в качестве римейка. Я например, Факап Крылова читал взахлеб, не отвлекаясь на сон и воду. Потому что это умное и интересное возвращение в знакомые с детства темы. Первого Ведьмака так же запоем читал --- там это тема знакомых с детства сказок. Даже Темный Рыцарь --- тоже в общем-то слепан по этой схеме --- в детскую историю добавляют реализма.
Другое дело что тут не вытянули --- но это Россия, детка. Тут снимают кино не для проката.
Ключевое слово - "читал" )) Факап сам автор определил как фанфик (не совсем киноримейк). Ведьмак - с темами знакомых сказок, но это самостоятельное произведение. Темный Рыцарь - по мотивам комиксов? да. Есть связь с фильмами про бэтмена снятые в 80-90-ые? Самим фактом наличия одних и тех же героев/злодеев, но не антуражем, видением характеров и пр. Темный Рыцарь не определялся создателями как римейк - они говорили про "переосмысление"
То что на родных просторах снимать римейки категорически не способны - тут на 120% согласен,
То что на родных просторах снимать римейки категорически не способны - тут на 120% согласен,
На тему не смотреть ремэйки - и все же пока не посмотришь, не узнаешь. Вон, бегущий по лезвию, как по мне, хоть и другой получился, но очень достойный. И никакие "детские эмоции" даже от неудачи ремэйка никуда не денутся. Откровенное говно будет просто не принято публикой. И пусть горе режесеры и продюсеры сколько угодно скулят что им зритель херовый попался.
так блейдраннер-2 же не римейк а продолжение первого со сквозным сюжетом ...
Дельное замечание, ничего не поделать.
Ну тогда например, прости господи "доктор Рихтер" и "Хаус"? Хаус не стал хуже из за того что вышло... это... В свое время он хорошо зашел и был довольно широко принят. (При всех претензиях к первоисточнику, которому стоило закончиться парой сезонов. И уж точно не продолжаться после психушки.)
Ну тогда например, прости господи "доктор Рихтер" и "Хаус"? Хаус не стал хуже из за того что вышло... это... В свое время он хорошо зашел и был довольно широко принят. (При всех претензиях к первоисточнику, которому стоило закончиться парой сезонов. И уж точно не продолжаться после психушки.)
вот и вопрос - зная, что примерно 80-90% римейков это shit happens - смысл смотреть римейки, когда есть оригиналы? и детские эмоции на месте - и во взрослом состоянии что-то новое/другое может проявиться на эмоциональном уровне
Так это даже не про ремейки вопрос, а вообще про кино. То что у тебя из детства к чему то отношение предвзятое еще совсем не значит что там что то дельное было. Вон, половина боевиков и комедий (и не только) из детства это что то совершенно несмотрибельное, с диалогами которые даже в кино смотрятся нелепо, даже в таком кино. Но тогда смотрели. И даже нравилось. Где то из за невозможности что то выбрать, это не сейчас с интернетами. Где то из за отсутствия вкуса. А где то и просто так, из за детской пассивности - ну показывают по телеку, я и смотрю... И остались какие то теплые чувства. А теперь на что то такого уровня всякие бэдкамедианты сокрушаются, а все поверить не могут что такое снимают.
А в итоге там щи хоть хуй полощи
Сыграть на чувстве ностальгии у скуфов и нормисов любящих "Гостью", дабы поиметь гешефт.
Даже ватаны с зигабу не оценили сие поделие и не верят хвалебным обзорам.
Даже ватаны с зигабу не оценили сие поделие и не верят хвалебным обзорам.
Бумеры потащат недозрелых зумеров, чтобы под пивас тыкать пальцем в экран с криками-вооот это круто, вот под это я взрослел.
Посмотрев фильм от 0 до 1 раза в своё время
Посмотрев фильм от 0 до 1 раза в своё время
Это даже не ремейк, так попытка сделать рекламу на именах, потому что кроме имен ничего общего ни с книгами, ни с советским фильмом нет. Они даже характеры использовать не стали, это буквально другой фильм в который воткнули знакомые имена.
Сразу скажу что я не сам пошёл, меня друзья зазвали рядом постоять.
Они даже не пересняли, а сделали очень отдалённо по мотивам. Кроме имён и самого факта путешествия в будущее там ничего общего ни с фильмом, ни с книгами. Было бы гораздо лучше, если бы они связь с Булычёвым сделали просто отсылками, а не выпячивали это в рекламе как главное достоинство фильма. Но в таком случае, я так подозреваю, хуй бы они собрали такой широкий набор партнёров и спонсоров, равно как и нужный бюджет.
Имхо, фильм годный, а трейлер к нему говно.
Они даже не пересняли, а сделали очень отдалённо по мотивам. Кроме имён и самого факта путешествия в будущее там ничего общего ни с фильмом, ни с книгами. Было бы гораздо лучше, если бы они связь с Булычёвым сделали просто отсылками, а не выпячивали это в рекламе как главное достоинство фильма. Но в таком случае, я так подозреваю, хуй бы они собрали такой широкий набор партнёров и спонсоров, равно как и нужный бюджет.
Имхо, фильм годный, а трейлер к нему говно.
Ну справедливости ради, Булычев там сам знатно говна навалил в поздних книгах. Там лор нужно вилкой чистить и ретконить до привидения к общему знаменателю. Было бы конечно охуенно, если бы запустили сериал или мультсериал по мотивам. Только не про сраный заповедник сказок, а про будни биологической станции или про приключения Алисы и Гераскина. Там вообще куча интересных персонажей есть, которые идут через многие произведения, и совсем не попадают в экранизации.
Нужно снимать хоррор экшн по "Спасите Галю". Вот сюда можно и спецэффектов вагон напихать и крипоты и фансервиса. Я джвадцатьджва года хочу такой фильм.
А дальше Варлей?
А есть ещё?
Не за друга, за себя спрашиваю
Не за друга, за себя спрашиваю
у меня этот фильм только грусть вызывает. особенно Прекрасное далеко - песня
Ада Вонг?
Не то
Аааа. Элизабет Букеровна.
Отличный комментарий!