Спасибо Arrowhead. Fuck you Sony.
Arrowhead'ов тоже fuck, они согласились на это за деньги, никто их не заставлял.
Так в массовом создании это злые корпорации и менеджеры всегда плохие, а вот разработчики бедные и хорошие, их вечно заставляют и заставляют, заставляют и заставляют, и ничего они поделать не могут, они же такие же как "мы", они ведь "за нас".
Хехе, "Смута". Чем больше узнаёшь о разработчиков тем хуже о них мнение.
Ну так Arrowhead не вчера узнали про это. Они были согласны с этими условиями, когда получали деньги от Sony. Такие вещи ведь не на словах решаются, а фиксируются в договорах.
Их всё устраивало, им было нормально, что в их игре будет обязательная привязка. А вот эти "мы не знали про недоступность" -- недоступность это лишь вишенка, сама суть в обязательной привязке, без которой игра и так спокойно играется.
Да и не верю я, что они не знали. Опять же, у них там человек, который договоры подписывает, вообще не изучает что ли ничего, что подписывает? Не захотел даже проверить доступность сервисов перед внедрением? Ну чушь.
Ну вот со стороны разработчика посмотреть, они с Sony контракт на первую Helldivers подписывали больше десяти лет назад. Потом Сони им согласилась профинансировать продолжение с большим бюджетом, даже если в контракте привязка к PSN явно шла отдельным пунктом, то это мало отличалось от политики других издательств, так что из-за этого рвать отношения и идти лесом мало бы кто стал.
>недоступность это лишь вишенка, сама суть в обязательной привязке, без которой игра и так спокойно играется.
По моему, как раз не вишенка, а один из главных пунктов вместе с отложенным введением этой обязаловки и продажей игры в странах без доступа к PSN, если бы привязка была обязательна сразу и действительно была делом двух минут без всех этих региональных ограничений и угрозы отлететь в бан, то все бы закончилось как с играми Рокстаров, Юбисофт и т.д.
>Не захотел даже проверить доступность сервисов перед внедрением? Ну чушь.
Ну вот ты разрабатываешь ПО для заказчика, заказчик просит внедрить в ПО какой-то свой сервис, может, кто-то будет думать на 100 шагов вперед за себя и за заказчика о доступности этих сервисов по миру и возможных конфликтах, пойдут спорить и доказывать что заказчик не прав и скорее всего будет послан, но большинство скорее всего просто выполнит требования.
Ну то есть
1) Ароухэд знали про необходимость внедрить сервис, они получили свои деньги, и им было нормально делать его обязательным
2) Они не удосужились узнать, что за сервис они внедряют, как он будет работать у игроков, кому он будет доступен, кому нет, и подписались под его внедрением
3) Скорее всего, игроки отнеслись бы намного проще, если бы сервис был обязательным с самого начала, многие недовольные просто не покупали бы игру
4) Ароухэд просирают сроки по внедрению этой фичи в игру на несколько месяцев после релиза, заставляя пользователей, которые уже играли себе спокойно, внезапно заводить акки
5) Интернет массово обеляет Ароухэд и обсирает Сони, с чего-то возомнив, что те внезапно вот именно сейчас захотели внедрить эту фичу, тогда как всё было оговорено заранее, и за всё уже было заплачено, и тут именно Ароухэд просрали сроки
Вроде, им за 6 месяцев до релиза сказали об этом, то-есть когда обязательства отменить было нельзя.
>2) Они не удосужились узнать, что за сервис они внедряют, как он будет работать у игроков, кому он будет доступен, кому нет, и подписались под его внедрением
С чего они должны это проверять, за дистрибуцию отвечает издатель, вся эта каша с доступностью в Стиме без доступности ПСН - вина издателя.
>Ароухэд просирают сроки по внедрению этой фичи в игру на несколько месяцев после релиза
Если сервера не справлялись, то нужно еще смотреть, кто там что просрал, так как все эти серверные мощности, по идее, тоже в зоне ответственности Сони.
Получить рефанд удалось даже челу с 97 часами. В своем запросе он написал примерно следующее:
«Sony задним числом изменила принцип работы игры и навязала мне юридические соглашения, которые я не принимаю».
Наверное стоит попробовать с таким же текстом, как на картинке, и выбрать возврат не на карту, а на кошелёк стима _
Признать неправоту - стать зависимым от игроков.
Вон признали что неправы в отношении лшбь и других - расхлебываем.
Это все таки не сюжетная игра, а сессионный шутер-сервис, так что вовлеченность игроков в приобретение внутриигровых плюшек - это главное в такой модели монетизации. Потому, как поддержка онлайн коопов обходится многократно дороже, чем синглплеерных сюжеток. Как минимум оплата серверов, баг фиксы, сервисный контент...
там японские гача-дрочильни постоянно так дропают
запускают сериал по игре, завлекают мамонтов, зарабатывают мешок бабла на первой волне хайпа
а через годик, когда приток новых игроков уменьшается говорят "ой, а нам не выгодно, идите игроки нахуй"
Спасибо Arrowhead. Fuck you Sony.