Пояснение: в четвертой редакции АоСа убирают параметр храбрости. Теперь даже скавены не бегут без приказа
Подробнее
Age of Sigmar,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,FB Humor,FB Other,wh humor,Wh Other
Еще на тему
Они там совсем уже ку-ку в своё богадельне?
да и вообще, они никогда не боялись врага - нам про это просто не говорили. а если и говорили, то недостаточно внятно. и врали.
В FoW не плохо реализовано. Есть подавление от попаданий и есть отступление если осталось мало плашек в отряде(для пехоты) или перезалезание экипажа в подстреленный, но не уничтоженный танк и опять же отступление если от отряда мало что осталось.
Из них, я считаю, "лучшей" мораль была в 8ке, когда она хоть что-то делала и у тебя были, хоть и бесполезные, но возможности сделать "бомбы на лидаке", но когда ты замечал, что большинство отрядов в игре состоят из 1-5 моделей, которые умрут раньше, чем провалят лидак, как и была универсальная возможность автоматически пройти один тест лидерства, резко терялось желание страдать дурью и вместо "жутких" юнитов просто взять побольше дакки.
В 9ке они взяли ту же систему и сделали её ещё хуже. У тебя был и 1/6 шанс просто проигнорировать любые потери, так и система, что чем меньше у тебя осталось бойцов в отряде, тем меньше их из этого отряда убежит, при том, что миссии выполнять может даже один боец, абсурдна по своей изначальной сути.
Про 10ку я даже говорить не хочу.
Я понимаю что игру хотят упростить, но не слишком ли это сильное упрощение?
Я не рекламирую конечно, но что-то не зря я в SW:Legion перешел, хотя там тоже свои заскоки есть, особенно с укрытиями. Да и мораль тоже понерфили, раньше войска пытались свалить с поля боя, теперь они просто тормозят и теряют действия, что конечно неплохо, но как-то не то. Возможно игрокам не заходит мораль, хз.
Уж лучше в ересь уходить, там нормальные правила, со всем что детей пугает. Иня, арки стрельбы, шаблоны.
А 10ка 40к реально ощущается варкраем уже каким-то.
Я пробовал за альянс поиграть, но что-то я не понял в чем их фишка. Челики из Rogue one совсем не тащат, тачанка как-то дорогая по очкам и юниты броню не носят.
По правде говоря, батлшок фаза уже в тройке померла фактически, потому что и юнитов на каждого из игроков не то чтобы прям много(потому что юниты дорогие в птс). И у тех не многочисленных юнитов, брейвери в среднем в районе 7, потому что армий "бомжей" в игре типа 2.5 инвалида.
Касательно 40к, то там да сделали варгир и оружие бесплатным. Правда гв сделало это максимально криво-косо, даже не переписав под это дело датакарты с учетом того что из коробки собирается.
-> Я понимаю что игру хотят упростить, но не слишком ли это сильное упрощение?
Ну в данный момент, по ощущениям, 4ка аоса стало игромеханически сложнее. Но для полного вывода, все же надо ждать полную редакцию. А вот 40к... Ну, бесплатный варгир это скажем так далеко не актуальная проблема 10тки.