Чисто из-за этого так себе? Боевка на мой взгляд гораздо более разнообразная, хоть и сильно непривычная на первый взгляд, да и дурацкая механика с подбиранием атак осталась только на одном оружии. Ну и закликивание всего и вся не так хорошо работает.
Там скорее совокупность мелких факторов. Меня, например, дико бесит задержка рывка, уворачиваться от атак куда сложнее. Напрягает конкретный упор на ману, благословления у богов лажовые как по мне. А тот факт что ты с собой можешь взять только один инструмент для добычи ресурсов ни на что не влияет кроме количества часов которые нужно потратить чтобы прокачать всё.
Я лютый фанат первой части, несколько раз перепроходил, но от второй почему-то дерьмовый привкус во рту. Обидно ещё и за то что никаких принципиально новых идей я не увидел, это не новая игра, это скорее DLC.
Справедливости ради похвалить всё же есть за что. Дизайн всё так-же божественен, развитие темы с богами и мифологией на месте, музыка вообще отвал башки как по мне. Но всё же...
Для меня самая большая проблема - увеличение живучести мобов. Либо за счет НР, либо за счет хуевых даров и отсутствия урона, либо все вместе. Время на забег увеличилось чуть ли не в 2 раза, в первой части около 20 минут тратил, сейчас 40+. У всех боссов есть атаки, которые нужно тупо пережидать, от них не сложно уклониться, но и урон наносить практически невозможно, снова затягивание времени.
Ну и гринд ресурсов тоже такое себе. Не сказать, что прям сильно душит, но без этого было бы лучше.
Тем не менее в раннем доступе Hades 2 играется сильно лучше, чем прошлая часть в раннем доступе. Тогда кстати тоже боссы были слишком жирными, а гидра вообще была финальным боссом
В первую часть я уже на релизе играл, поэтому сравнивать не могу. Но если учесть, что ранний доступ второй части проигрывает отполированной первой части только в плане баланса, а в остальном либо так же, либо лучше, то можно смело сказать, что игра уже удалась.
А ты сравниваешь время, которое тратишь сейчас, или которое тратил когда начинал играть? Я без прокачки первый Hades мог и час проходить, а со всем фулловым я даже высокий уровень Пакта наказания за менее чем 20 минут закрываю.
А гринд ресурсов был и в первой Hades, причём нихуёвый такой — оружие кровью прокачивать было невероятно долго, а уж о прокачке всего арсенала и вовсе речи не идёт.
Ну к примеру та же Мегера убивалась гораздо быстрее Гекаты. Про Сциллу ничего не скажу, это мой любимый боссфайт. Пидорок с минотавром тоже быстрее Цербера убивались.
Когда я только начинал во вторую часть играть, были моменты, когда я просто стоял на одном месте и затыкивал моба, он мне ничего не мог сделать но и подыхать не хотел, я просто бил, бил и бил. В первой части я ничего такого не помню, мобы убивались быстрее.
Ах да, еще весомый вклад в затягивание вносит третий этаж, пока все дары соберешь, пока найдешь выход с локации.
Ну, несмотря на все похвалы в сторону виорой части я лучше подожду её релиза, ибо вот такие шероховатости мне не особо хочется испытывать (то же затыкивание босса однозначно не в планах разрабов).
А можно поинтересоваться,как у вас так получилось? Какое оружие брали,дары зеркала( и меняли ли их или вот как выбрали,так и ходили с одними?) или может посоветуете ,где посмотреть годный гайд ? Для меня просто игра это всегда выживание,даже когда её прошел...а уж о том чтобы с Макс пактом пройти,это прям мечта )
Не, Макс Пакт это пиздец, я говорю про Пакт в районе 10-20, ибо, как говорится, есть высокий Пакт, а есть практически непроходимый, это разные вещи. Макс Пакт, если я правильно помню, проходится ТОЛЬКО щитом, причём только одного типа, и люди, которые так умеют, по уровню скилла и задротства сопоставимы со спидранерами.
Если же говорить про средние уровни Пакта, то там просто запоминаешь требования для легегдарных даров и собираешь дары спецом для них + механический скилл нарабатываешь. Вообще полезных советов я много дать не смогу, потому что для меня игра сложной не была — я в первые 20 забегов Аида 10 раз успел победить, так что мне сложно дать хороший совет.
А вообще рекомендую играть на щите или автомате, где щит — это очень удобный спам и в ближнем бою (намного удобнее того же меча или копья), и в дальнем бою (лук вообще новичкам не рекомендую), и у него вроде много функций на повышение твоей выживаемости. Автомат же, с другой стороны, это лук, только без натягивания тетивы — просто ояень удобная штука: стреляешь, держишь дистанцию — и победа у тебя в кармане.
За дары ничего особенного не скажу, как и за зеркало, ибо там всё хорошо сбалансированно и больше вопрос личных предпочтений, но наверное Афина больше подойдёт для новичков из-за отражения снарядов, а Артемида, если мне память не изменяет, просто бустит твой дпс без особых выкрутасов, позволяя не особо задумываться над новыми механиками. Остальные, типа Ареса или Деметры, могут давать сильные дары, но они почти всегда идут вдовесок к новым механикам, что для новичков лишь дополнительная головная боль. Однако ситуация в корне меняется, если ты охотишься за легендарными дарами (которые я рекомендую при любых обстоятельствах, ибо усиления от них просто адские) — в таком случае обязательно бери дар, если уверен, что он приблизит тебя к взятию легендарного дара. На всякий случай, каждый легендарный дар требует конкретного набора даров для разблокировки, список вроде в игре есть, но если нет, то вики в помощь.
И общий совет, который актуален для любой скиллозависимой игры — GIT GUD, ибо никто, кроме тебя, не научится уворачиваться от атак врагов и атаковать их в подходящий момент.
Рывок как и прежде даёт фреймы неуязвимости. Афины или чего-то подобного (пока ещё) нет, но бег Гестии позволяет попросту жрать снаряды без вреда, включая некоторые атаки боссов.
И вообще, второй игре ещё год до релиза. Ты сравниваешь тщательно отполированное изделие с заготовкой. И даже так в ней нового крутого уже дохрена.
Я лютый фанат первой части, несколько раз перепроходил, но от второй почему-то дерьмовый привкус во рту. Обидно ещё и за то что никаких принципиально новых идей я не увидел, это не новая игра, это скорее DLC.
Ну и гринд ресурсов тоже такое себе. Не сказать, что прям сильно душит, но без этого было бы лучше.
Тогда кстати тоже боссы были слишком жирными, а гидра вообще была финальным боссом
А гринд ресурсов был и в первой Hades, причём нихуёвый такой — оружие кровью прокачивать было невероятно долго, а уж о прокачке всего арсенала и вовсе речи не идёт.
Когда я только начинал во вторую часть играть, были моменты, когда я просто стоял на одном месте и затыкивал моба, он мне ничего не мог сделать но и подыхать не хотел, я просто бил, бил и бил. В первой части я ничего такого не помню, мобы убивались быстрее.
Ах да, еще весомый вклад в затягивание вносит третий этаж, пока все дары соберешь, пока найдешь выход с локации.
Если же говорить про средние уровни Пакта, то там просто запоминаешь требования для легегдарных даров и собираешь дары спецом для них + механический скилл нарабатываешь. Вообще полезных советов я много дать не смогу, потому что для меня игра сложной не была — я в первые 20 забегов Аида 10 раз успел победить, так что мне сложно дать хороший совет.
За дары ничего особенного не скажу, как и за зеркало, ибо там всё хорошо сбалансированно и больше вопрос личных предпочтений, но наверное Афина больше подойдёт для новичков из-за отражения снарядов, а Артемида, если мне память не изменяет, просто бустит твой дпс без особых выкрутасов, позволяя не особо задумываться над новыми механиками. Остальные, типа Ареса или Деметры, могут давать сильные дары, но они почти всегда идут вдовесок к новым механикам, что для новичков лишь дополнительная головная боль. Однако ситуация в корне меняется, если ты охотишься за легендарными дарами (которые я рекомендую при любых обстоятельствах, ибо усиления от них просто адские) — в таком случае обязательно бери дар, если уверен, что он приблизит тебя к взятию легендарного дара. На всякий случай, каждый легендарный дар требует конкретного набора даров для разблокировки, список вроде в игре есть, но если нет, то вики в помощь.
И общий совет, который актуален для любой скиллозависимой игры — GIT GUD, ибо никто, кроме тебя, не научится уворачиваться от атак врагов и атаковать их в подходящий момент.
И вообще, второй игре ещё год до релиза. Ты сравниваешь тщательно отполированное изделие с заготовкой. И даже так в ней нового крутого уже дохрена.