Я вроде без притензий, на тему кто и куда тратит деньги, просто констатировал факт того, что девайс дорогой и скорей не предназначен для подобного из за специфики самого зала, где довольно легко можно его испортить, и особенностей активного занятия фитнесом и потоотделения, что пагубно влияет на девайс какую маску ты бы не купил, тепло отвод у него не очень хороший и конденсат который возникает если его не удалять постоянно, то может залить линзы и в последствии сами экраны. Эта проблема известна для тех у кого есть VR. Маска плотно прилегает к лицу, фактически влаге некуда деваться кроме как скапливаться в шлеме. Но еще раз подчеркну что это может быть только при активном фитнесе. На ролике виден активный фитнес.
Но ты какой то грубый, раз так реагируешь, так что пошел ты нахуй, сначала вежливо спрашивать научись, еблан бля. )
Работаю в реабилитации и верю, что vr скоро придёт в отрасль. Реабилитационное оборудование совсем не дешёвое и уже лет с десять используется дополнительная реальность, может на примитивном уровне в виде монитора и датчиков. Скажем так, вопрос цены vr очков не сильно повлияет на конечную стоимость оборудование. Гораздо сложнее будет с ценой разработки програмного обеспечения потому что рынок довольно маленький. Поэтому ждём когда ИИ сможет сизить цену разработки ПО, тогда и увидим VR в больницах и тренажёрках.
На самом деле "вопрос цены VR очков" тоже будет. Потому что для больниц наверняка нужна будет дополнительная сертификация (никто не хочет допускать даже малейшую вероятность того что, к примеру, беспроводной передатчик очков отключит кардиостимулятор пациента)
И цена разработки ПО тоже будет немаленькой, но это специфика медтеха. Потому что никому не нужно повторение истории с Therac-25
Низкий рынок вр устройств это следствие, а не причина. Оно само с собой не совместимо и привязано может быть к драйверам для какой то специфичной сборки винды. Стоит хоть что то обновить и все. Нихуя ты не запустишь. Годы идут, но ничего в этом направлении не двигается.
Чтобы разрабатывать на вр тебе нужны самые дорогие специалисты топ тир класса, которые и сами драйверы напишут и железо подружат с по и пересоберут плату руками, если надо. И им еще доплатить надо будет за эту хуйню. А все нормальные бегут подальше от вр, сразу же как увидят эту кухню
От ВР ведь начинает укачивать и через это долго в нем не посидишь, я боюсь что это будет сильно влиять на то что ты делаешь такую жесткую нагрузку на организм.
Недавно взял себе meta quest 3. Т.н. motion sickness возникает только там, где персонаж перемещается стиком (hyper dash, например). Телепорты переносятся на порядок легче. В играх без перемещения вообще проблем нет (beat saber), равно как и при возможности перемещаться на своих двоих в большом зале (warpoint).
Есть одна игруха про паркур в ВР, для того чтобы быстрее бегать и дальше прыгать нужно довольно активно махать руками. Разрабы говорили что вот как раз из-за этого махания людей укачивает значительно меньше чем это обычно бывает при подобном передвижении.
А вообще лично у меня даже в самых тошнотных играх это проходило за несколько дней.
Помню, для реабилитации представляли VR игру с драконом, где взмахами крыльев управляешь дыханием. Чтобы дыхательные упражнения проводить и ритм отлаживать.
("Маши крыльями, а то сдохнешь" в буквальном виде. :) )
Смотря куда.
Если грязный мешок в салон - нет, ни за что. Я в свою Весту даже так не позволю никогда сделать. И никаких "Да что тебе, зато за один раз всё увезем". Нет, не увезем.
Если мешок в багажник - то да. Но опять же, если мешок не один, а полный под завязку багажник, то тут только с плёнкой.
Потому что если девайс использовать абы как, то он быстро из девайся превратится в тарантайку.
Окулус квест 2 стоит баксов 300.
Два года с некоторой периодичностью занимаюсь в нем (в основном боксирую), ничего не сломал.
"Залить потом" - сейчас использую отдельную маску, весь пот остается на ней. Стоит она около 300р вроде.
У меня на Квесте втором резиновая маска, при неправильно положении на лице экраны начинает туманить конденсат, тоесть приходится оставлять просвет у носа что дает засветы в темных сценах. Тоже самое было и на индексе. Да и не удобно застировать подобное каждый раз так что выбор пал на силиконовую маску. В общем тема спорная, если судить по отзывам в дискорд сообществе VRrus. у всех разные отзывы на связку шлем и фитнес. Хотя те кто активно гоняет в битсейбер не жалуются.
Комплектная резиновая мне не понравилась - в ней жарко, она неприятная тактильно. В итоге потеешь еще сильнее, просто пот не впитывается в сам шлем.
Я себе взял тканевую https://aliexpress.ru/item/1005004074578337.html
Надеваешь её, потом шлем. Пот впитывается в маску, а не шлем. Заодно она как раз закрывает засветы у носа - я играю с прослойкой для очков, потому эти засветы у меня всегда.
кстати охотно верю, еще при игре в битсейбер заметил, что когда у тебя уже нет сил вообще даже держать контроллеры, но ты все равно машешь руками потому что музыка еще не перестала играть и кубики все еще идут
Это весьма забавно, но если говорить серьезно, гораздо лучше работает классический психологический подход, который мы сейчас наблюдаем в геймдеве. То есть, делая яркой, видимой, привлекательной награду за выполнение задачи или достижение, подчеркивая, что "осталось вот чуть-чуть до следующего уровня", мы стимулируем выбросы дофамина, подкрепляя сам факт улучшения физической формы. Таким образом геймификация не то чтоб особо веселого процесса позволяет реально увеличить количество людей, следящих за своей формой. И тут еще и не надо тратиться сильно на трекинг виртуального и реального спортивного снаряда.
Правда, придется прикрутить к тренажеру датчик приложенного усилия, чтоб все относительно честно было.
Я предпочитаю стандартную агрессивную мотивацию