When you really need to Ivl up for the DLC / приколы для геймеров :: videogame jokes :: DLC :: DLC :: memes :: Younglings :: без перевода :: мем :: Younglings :: games :: Игры
Подробнее
When you really need to Ivl up for the DLC
DLC,Игры,приколы для геймеров,Younglings,мем,без перевода,DLC,games,videogame jokes,Younglings,memes
Ну а я уже толком забыл и управление и как что лучше использовать. Поиграл в оружием и заклинаниями с которыми не играл на релизе. Мне в целом весело было походить, поизучать ещё раз как тогда. Ну да, почти все боссы легли с первой попытки, ибо всё-таки многое помнишь, но мне хотелось чтобы DLC вопринималось для меня именно как продолжение истории а не просто независимый кусок
"своего первого Мога я убил на 70м". Благо нынче можно очень быстро туда попасть через Варре даже в оффлайне. Другое дело что для длц не помешали бы стволы/спелы и другие ништяки из базовой игры, что практически лочит его до нг+
Не совсем. Я рашил новым персом в длс, так что у меня был 85 уровень когда я туда попал. Друзья пошли уже прокачанными на 150-160 после основной сюжетной линии. И разница была прям очень чувствительной, потому что меня реально многое убивало с 1-2 ударов не смотря на 55 жизненной силы и тяжелую броню, а их нет. Разница в 50-60 уровней очень чувствуется. По крайней мере если одинаково дерево собирать.
Тоже где-то так начинал и уже в самом длц апнул до 60 на 170 лвл. Хп у тебя достаточно. Сильно выше ты его уже не разгонишь.
Скорее всего уровень резистов у тебя слабее из-за остальных низких характеристик, а осколки как раз эти резисты бустят в два раза.
Я не говорю, что уровень вообще не влияет. 85го понятно нелостаточно. Просто нет смысла раскачивать себе 250й к примеру, когда влияние осколков будет намного выше и без них ты сосешь жопу.
Броня в игре что есть что нету На вершине великанов доебался до волков В броне быка и голым я увидел одинаковый демаг по себе... Потом пошел к салдатом в начальной локе и тоже самое, разница отсилы в 10%
Так в душах смысл брони не в меньшем уроне а в том, что тебя солдат из начальной локи после удара чуть ли не в полет отправляет, а в тяжелой броне даже атаку не прирвет.
Я на НГ+4 сначала заходил, задушился, начал новым Просто пробежал по основным боссам и карте, чтобы собрать все фляжки, набрать титанита (и сразу вкинул их в Миледи, до чего же кайфовый меч, с ним и прошёл). На обычной НГ ДЛС кстати не такое забористо сложное. Некоторых боссов, с которыми мучался в первый раз, сейчас вообще с первого раза вынес. Поставил на миледи яд, пепел войны с красной гнилью, а у большинства боссов к этому иммунитета нет, жить намного проще. Так и прошёл
Borderlands? Во второй части можно хоть со старта пойти в например в длс Крошки Тины, но там враги будут 50 уровня, будут убивать тебя с одного выстрела, пока ты не возьмешь хотя бы 45 уровень (Ну или они 30, а тебе нужно быть 25, уже не помню). Там и на квестах написан необходимый уровень, взять то их можно, но тебя будут тупо убивать с одного выстрела все, а ты будешь наносить 1 урон всем, если у тебя слишком низкий уровень
Имхо, автолевелинг убивает возможность ощутить чувство, что вот, раньше тебя опускали даже самые слабые мобы, но ты смог перекачаться, и теперь ты всех попускаешь. Чувство преодоления сложности
Зато важно не сколько у тебя уровней а как ты их потратил. И этому ещё помогает почти бесплатная возможность перераспределения очков умений потому что у разных билдов скачки силы на разных уровнях.
С автолевелингом важно в какие статы ты вкладываешся. Без него важно сколько статов ты собрал. С автолевелингом крыса и демон будут отличаться только набором умений. Без автолевелинга увидев крысу первого уровня на международном турнире по покемонам ты сразу поймёшь что противник использует комбинацию focus sash+навык снижающий твоё хп до его хп+быструю атаку.
Так у меня не забирают понимание силы персонажа. Автолевелинг убивает именно это. Ты всегда будешь пососом, сколько бы не качался. А так рост виден всегда. Не, порой он конечно имеет смысл - например в всяких больших опенворлдах где постоянные слабаки убьют весь интерес. Но даже там должны быть лоулвл локи. А не тупое размазывание все одним уровнем.
Просто лучше понимаешь свои пределы. Видишь свой рост. Убиваешь плевком какого-то стартового босса который тебя когда-то душил и понимаешь что весь кач был не зря. Что до лоулвл пропущенных лок то это только плюс. Быстро пробежать интересный квест лучше чем душиться в мобов в локе которую уже давно прошёл. Автолевелинг убивает смысл прокачки как таковой. Уж лучше б тогда убрали эти циферки оставив только условное дерево прокачки с абилками.
И толку от этих 5 секунд понимания что кач был не зря?
Нормально сделанный автолевелинг, как в той же борде, ничего не убивает, там Jokerfer правильно сказал, что он делает бОльший акцент на построение билда и его смысл в том, что если ты не отстаёшь по силе от врагов значит ты всё делаешь правильно, а в итоге (опять же, при нормальном автолевеле0 ты всё равно будешь всех ваншотить потому что система прокачки позволяет
Нахер тогда вообще кач нужен, а? Убрать тогда эту показуху нахрен если нет разнице в уровнях. Дело ведь далеко не в 5 секундах силы. Тут вопрос останешься ли ты с лохами или пойдешь воевать с более сильными врагами. плюс так можно спокойно регулировать сложность внутри игры. Может игрок хочет в тир поиграть - а хрен там. В 3 борде самый отвратительный автолевелитнг что я видел. Такое впечатление что всю игру воюешь с одним и тем же болванчиком. Что на первом что на последнем левеле ощущения одинаковые. Только разные пушки спасали дело.
Мы походу в разные игры играли. В третьей борде с прокачкой древ перков открываются модификаторы скиллов значительно их меняющие и перки влияют не только на урон и хп.
Так есть же разница, если ты проебался с билдом сразу почувствуешь автолевел на своей жопе, также как если бы прошёл сразу в хайлевел локацию без автолевела
>Может игрок хочет в тир поиграть Ну так пусть играет в другую игру, где можно настроить тир и нет прокачки, нельзя угодить всем
>Так есть же разница, если ты проебался с билдом сразу почувствуешь автолевел на своей жопе, также как если бы прошёл сразу в хайлевел локацию без автолевела
И нахрен автолевел тут нужен? Если пребался с билдом то в нормальной локе ты отсосешь. При чем выбраться в условиях автолевела из задницы будет сложней. Потому что автолевелинг нужен для растягивания геймплея не для фактических улучшений.
>Ну так пусть играет в другую игру, где можно настроить тир и нет прокачки, нельзя угодить всем Эм нет, обычный левелинг спокойно дает и такую возможность.
>И нахрен автолевел тут нужен? Чтобы заставить тебя постоянно думать над билдом, чтобы ты не мог себе нагриндить на бомжах
>При чем выбраться в условиях автолевела из задницы будет сложней С чего вдруг? Хотя если игра закрывает респек за высокой ценой то да, но это уже нюансы реализации. Хотя у статик левела будет та же самая проблема в такой ситуации
>нужен для растягивания геймплея не для фактических улучшений. Он нужен для смещения акцентов
>обычный левелинг спокойно дает и такую возможность. Ну даёт, но зачем? Не считаю это плюсом, хоя та же борда в итоге превращается в тир даже на максимальных уровнях сложности
>Короче, автолевеинг - банальное ограничение игрока. Лол нет, статик левелы как раз ограничивают набор локаций в котоыре ты можешь ходить. а вот что ограничивает автолевел я не понимаю
Ты будешь думать над билдом и без автолевелинга. Он для этого не нужен от слова совсем.
>С чего вдруг? Хотя если игра закрывает респек за высокой ценой то да, но это уже нюансы реализации. Хотя у статик левела будет та же самая проблема в такой ситуации Нет, не будет. Ты в лоулоке быстро набиваешь то что нужно.
>Лол нет, статик левелы как раз ограничивают набор локаций в котоыре ты можешь ходить. а вот что ограничивает автолевел я не понимаю Это единственное преимущество которое есть у автолевела. И оно более-менее работает в больших опенворлдах а не в камерных уровнях. Ну или в различнейших дрочильнях где игрока занимают бесконечной прогрессией. В остальных случаях - это какая-то бессмысленная херота от наличия которой ни тепло ни холодно. Обычный своим приколом с четко показной силой гораздо лучше отображает положение вещей. Где тянешь, где не тянешь а где надо приложить усердий.
Лоулвл лока помогает организовать билд, не более. Более высокие локи что проверяют билд никуда не делись, собственно игрок и будет торчать именно там все время. Не, можно конечно сидеть постоянно в локах более низких уровней, можно даже игру так пройти - просто перекачивая перса. Этим заниматься никто не будет - уходит сильно больше времени. Но такая возможность опять таки в наличии.
Автолевел ограничивает разные небольшие но полезные штучки. Вроде той же прокачки на слабых мобах.
В бордере лучшая система лвлинга. Игра разбита на зоны и переходя на новую локацию уровень мобов задается в соответствии с игроком один раз, а не растет постоянно как в тех же свитках. И в итоге получаем постоянный цикл ощущения прогресса, а скалирование характеристик позволяет играть в коопе игрокам с разными уровнями.
что-то ты преувеличиваешь про лучшую систему левелинга. я в борде просто выполнял все побочки и довольно быстро стал настолько перекачан, что стало совершенно неинтересно играть
У меня наоборот было. Во второй Борде, я пожалел об отсутствии автолевела на нормальной и TVHM. Потому что возвращаться на старые локи будучи перекачем, смысла абсолютно никакого. А играть в UVHM, я в рот ебал эти губки для урона. Это духота ради духоты, и игра по мете ради меты.
С одной стороны да, но с другой стороны, имхо, перефармив, это все-таки лутер-шутер, где-то на стороне - становится очень скучно в основной части. Ни вызова от мобов и боссов, ни дропа.
В любой рпг где длс контент не расчитан на 1 лвл? В Нью-Вегасе предупреждают, что вход на локацию желателен с 15-20-25 лвл, хоть ты и можешь вписаться раньше, но все проверки навыков требуют раскаченные навыки. В Пиларс оф Етернити вход на длс локу по приглашению, приглашение падает после пары сюжетных квестов + 10 лвл за бортом. А по факту на 10 лвл ты там соснешь с причмоком и только диалоговые квесты потянешь. И этот список можно дооооооооолго продолжать.
Но ведь на этих жмыхов всем насрать, фармят птицу на локе с ними 11-13к душ за выстрел с лука и сразу ресет локи костром их фармить по времени вообще не выгодно.
The base game isn't finished yet but we have to release it now to maximize profits. It will cost $60 plus the 3 DLC packs which will all cost $25 each and will be mandatory to finish the game
AAA Game studios
I am going to make the most emotionally impacting piece of fiction you've ever wi
Начал просто после концовки.
Просто в плане вспомнить как играть длц дает кучу второстепенного ритинного контента, перед тем как в пиздорез кидать.
Мне хватило пары часов чтоб руку на мобах набить.
Тот же одинокий дрочила в склепе уже хороший туториал.
Другое дело что для длц не помешали бы стволы/спелы и другие ништяки из базовой игры, что практически лочит его до нг+
Скорее всего уровень резистов у тебя слабее из-за остальных низких характеристик, а осколки как раз эти резисты бустят в два раза.
Просто нет смысла раскачивать себе 250й к примеру, когда влияние осколков будет намного выше и без них ты сосешь жопу.
На вершине великанов доебался до волков
В броне быка и голым я увидел одинаковый демаг по себе...
Потом пошел к салдатом в начальной локе и тоже самое, разница отсилы в 10%
Просто пробежал по основным боссам и карте, чтобы собрать все фляжки, набрать титанита (и сразу вкинул их в Миледи, до чего же кайфовый меч, с ним и прошёл).
На обычной НГ ДЛС кстати не такое забористо сложное. Некоторых боссов, с которыми мучался в первый раз, сейчас вообще с первого раза вынес. Поставил на миледи яд, пепел войны с красной гнилью, а у большинства боссов к этому иммунитета нет, жить намного проще. Так и прошёл
Borderlands? Во второй части можно хоть со старта пойти в например в длс Крошки Тины, но там враги будут 50 уровня, будут убивать тебя с одного выстрела, пока ты не возьмешь хотя бы 45 уровень (Ну или они 30, а тебе нужно быть 25, уже не помню). Там и на квестах написан необходимый уровень, взять то их можно, но тебя будут тупо убивать с одного выстрела все, а ты будешь наносить 1 урон всем, если у тебя слишком низкий уровень
Имхо, автолевелинг убивает возможность ощутить чувство, что вот, раньше тебя опускали даже самые слабые мобы, но ты смог перекачаться, и теперь ты всех попускаешь. Чувство преодоления сложности
Зато даёт увидеть рост персонажа. А то как будто качаешь перса а ничего не меняется.
А так рост виден всегда.
Не, порой он конечно имеет смысл - например в всяких больших опенворлдах где постоянные слабаки убьют весь интерес. Но даже там должны быть лоулвл локи. А не тупое размазывание все одним уровнем.
Что до лоулвл пропущенных лок то это только плюс. Быстро пробежать интересный квест лучше чем душиться в мобов в локе которую уже давно прошёл.
Автолевелинг убивает смысл прокачки как таковой. Уж лучше б тогда убрали эти циферки оставив только условное дерево прокачки с абилками.
Нормально сделанный автолевелинг, как в той же борде, ничего не убивает, там Jokerfer правильно сказал, что он делает бОльший акцент на построение билда и его смысл в том, что если ты не отстаёшь по силе от врагов значит ты всё делаешь правильно, а в итоге (опять же, при нормальном автолевеле0 ты всё равно будешь всех ваншотить потому что система прокачки позволяет
Дело ведь далеко не в 5 секундах силы. Тут вопрос останешься ли ты с лохами или пойдешь воевать с более сильными врагами. плюс так можно спокойно регулировать сложность внутри игры. Может игрок хочет в тир поиграть - а хрен там.
В 3 борде самый отвратительный автолевелитнг что я видел. Такое впечатление что всю игру воюешь с одним и тем же болванчиком. Что на первом что на последнем левеле ощущения одинаковые. Только разные пушки спасали дело.
>Может игрок хочет в тир поиграть
Ну так пусть играет в другую игру, где можно настроить тир и нет прокачки, нельзя угодить всем
И нахрен автолевел тут нужен? Если пребался с билдом то в нормальной локе ты отсосешь. При чем выбраться в условиях автолевела из задницы будет сложней. Потому что автолевелинг нужен для растягивания геймплея не для фактических улучшений.
>Ну так пусть играет в другую игру, где можно настроить тир и нет прокачки, нельзя угодить всем
Эм нет, обычный левелинг спокойно дает и такую возможность.
Короче, автолевеинг - банальное ограничение игрока.
Чтобы заставить тебя постоянно думать над билдом, чтобы ты не мог себе нагриндить на бомжах
>При чем выбраться в условиях автолевела из задницы будет сложней
С чего вдруг? Хотя если игра закрывает респек за высокой ценой то да, но это уже нюансы реализации. Хотя у статик левела будет та же самая проблема в такой ситуации
>нужен для растягивания геймплея не для фактических улучшений.
Он нужен для смещения акцентов
>обычный левелинг спокойно дает и такую возможность.
Ну даёт, но зачем? Не считаю это плюсом, хоя та же борда в итоге превращается в тир даже на максимальных уровнях сложности
>Короче, автолевеинг - банальное ограничение игрока.
Лол нет, статик левелы как раз ограничивают набор локаций в котоыре ты можешь ходить. а вот что ограничивает автолевел я не понимаю
>С чего вдруг? Хотя если игра закрывает респек за высокой ценой то да, но это уже нюансы реализации. Хотя у статик левела будет та же самая проблема в такой ситуации
Нет, не будет. Ты в лоулоке быстро набиваешь то что нужно.
>Лол нет, статик левелы как раз ограничивают набор локаций в котоыре ты можешь ходить. а вот что ограничивает автолевел я не понимаю
Это единственное преимущество которое есть у автолевела.
И оно более-менее работает в больших опенворлдах а не в камерных уровнях. Ну или в различнейших дрочильнях где игрока занимают бесконечной прогрессией. В остальных случаях - это какая-то бессмысленная херота от наличия которой ни тепло ни холодно. Обычный своим приколом с четко показной силой гораздо лучше отображает положение вещей. Где тянешь, где не тянешь а где надо приложить усердий.
Нет, потому что
>Ты в лоулоке быстро набиваешь то что нужно.
Ну и в итоге в чём автолевел ограничивает то?
Автолевел ограничивает разные небольшие но полезные штучки. Вроде той же прокачки на слабых мобах.
бочкуколесо, которое тебя сразу же прикончит.Нахера давать им шанс? Если их нет, то милости просим уговаривать птицу стать an hero при помощи лука/арбалета.