На Flatout 2 внезапно вышел патч
В патче поддержка steamdeck, широкоформатных мониторов, онлайна и мастерской.
Подробнее
FLATOUT 2 IS ON DECK STEAM DECK ^ VERIFIED It's been 18 years since FlatOut 2 came crashing into your life. All FlatOut games have been updated with Steam Workshop, community items and more! FlatOut I FlatOut: Ultimate Carnage • Steam Deck Verified! • Added Steam Workshop! / • Added Steam trading cards, backgrounds, emojis, and badges! * • Added Czech. Russian. Hungarian and Polish languages. • Added Steam Cloud support. • Added Steam rich presence. • Restored unused track: “Papa Roach - Blood Brothers" • Improved model pop-in. • Improved FOV set by the game. • Improved aspect ratio for widescreen monitors. • Increased Lua memory limit. • Increased buffer size. • Enabled multiplayer hosted by OpenSpy.net Special thanks to the passionate FlatOut modding community! — ZOOM Platform (p
FlatOut 2,FlatOut,Игры,Steam,Стим
Еще на тему
Есть норм "3 часть" и она называется Wreckfest, по большей части это правоприемница оригинальной первой части. Классная физика, приятная графика крутые саунды и довольной сложная и длинная карьера, крч нагонялся я в одно время в нее вдосталь, рекомендую.
Так ты глянь, что в мире сейчас популярно. Огромные опенворлды. Самая популярная гоночная игра нынче -- Forza Horizon. А другие игры этого жанра массовый игрок либо попросту отказывается пробовать, либо даже не знает о них, и неважно, насколько они качественные.
Справедливости ради. Forza Horizon цепляет не только опенворлдом, но еще достойной физикой и большим разнообразием машин и режимов. А у конкурентов в жанре с этим всё не очень хорошо.
Ну тут возможно. Но момент с опенворлдом по ощущениям всё же решающий. Не раз слышал, что некоторые люди брали игры только из-за открытого мира. Например, смотрел видосик про Elden Ring, в котором приводили данные опросов, почему игроки купили эту игру. Большая часть людей ответила, потому что там есть открытый мир. Большой открытый мир. Этим и объясняются такие внезапные крупные продажи игры относительно других Солсов и появление новой аудитории.
Ассасины тоже после Unity выстрелили, пересев на иглу огромного открытого мира. Даже средней паршивости Odyssey гребёт бабки.
Самая популярная гоночная игра внезапно с большим открытым миром.
Увы или не увы, игрокам нравится дрочево на огромной карте :(
А про гонки вот могу ещё сказать, что веселит и печалит одновременно ситуация с "фанатами" NFS. Столько лет уже игроки требуют от EA новой Most Wanted или Underground. Выходила NFS2015, которая буквально как Underground 2 -- игнор. Вышла NFS Unbound, которая считай что NFS Most Wanted, даже во многом лучше -- игнор и отвращение. Причём, отвращение РОВНО за те же самые причины, по котором 20 лет назад фанаты оригинальных NFS засирали новые Underground и Most Wanted -- типа это всё для малолеток, для детей, где их утончённые дорогие спорткары, что за жоповозки, что за рэп и эджи-металл играет, серия скатилась, серия умерла.
Да, в Unbound отстойный саундтрек. Даже на уровне геймплея -- он слишком чилловый, он подошёл бы только для гаража, но никак не для драйвовых гонок. Это проблема, но не настолько, чтобы рубить на корню эту игру. В остальном-то это просто шикарная игра! Офигенная геймплейно, с кучей тюнинга и стайлинга! Внезапно даже с хардкорными элементами, от которых у фанатов старых NFS с кнопкой "переиграть" в меню паузы отвалится анус, ведь в Unbound ты ставишь свои бабки перед гонкой, и если ты её проиграл -- прощайся с бабками, всё по-уличному. С офигенным ИИ у гонщиков, которые дают просраться. С почти идеальной аркадной физикой и управлением. С офигенным звуком авто! Unbound -- одна из лучших аркадных гонок последних лет. Да, в ней зумерский сеттинг, но вместо того, чтобы дать этой игре шанс и хотя бы попробовать по подписке, игроки, которые стали новой аудиторией NFS во времена выхода Most Wanted, которых презирали старые фанаты, ведут себя точно так же, как и те самые старые фанаты.
Я с тобой и согласен и не согласен. Не согласен по поводу открытого мира. Потому что сложнее вспомнить аркадные гонки с НЕоткрытым миром. Согласен с тем, что новые NFS в целом неплохи. Но как ты сам и расписал в каждой из новых NFS приходится с чем-то мириться. Вот поэтому Horizon и популярна. Там ты можешь играть именно так, как тебе хочется.
Не, просто открытый мир открытому миру рознь. Например, открытый мир Assassin's Creed Unity -- это город Париж, отдельные его районы. Открытый мир Assassin's Creed Odyssey -- это целая Греция и даже больше.
В гонках тоже есть "камерные" открытые миры и обширные, гигантские. Я поэтому в прошлом комменте и делал уточнения типа "огромного открытого мира". Я в Forza Horizon играл совсем немного, но вроде как там довольно большая карта. Не "вся США", как в гонке от Ubisoft, но всё же.
Ну и я нисколько не преуменьшаю другие плюсы Horizon.
Хотя кому я распинаюсь, ты назвал Unbound лучше чем Most Wanted, это прямая дорога в дурку. Ты вообще видел эти ублюдошные эффекты типа крыльев и дыма? А уебанский дизайн персонажей? И это все приправлено конченной физикой. Фу блять.
The Run и правда прикольная, мне чисто как фильмец она нравится -- садишься за игру, пролетаешь кампанию, смотря на крутые эффекты и графику, на классные ситуации типа урагана или лавины, и удаляешь довольный.
А заносы в серию вклинились раньше, ещё в Carbon были крайне аркадные заносы, которые ну невозможно играть, они просто ублюдошные.
Я тоже пробовал какую-то из NFS после 2015го и до Unbound, и это была херовая игра. То ли Rivals, то ли Heat. Тоже выключил почти сразу, и тоже из-за мега-аркадной физики в угоду дристингу. Но конкретно NFS 2015 года -- это реально как Underground 2.
Ну а про Unbound и Most Wanted говорю как фанат MW. Я обожаю MW, я проходил её очень-очень много раз. Но Unbound действительно круче, уточню, геймплейно. И копы там злее, и противники-ИИ там, блин, реально мощные, и без всяких ухищрений (в старых NFS была система, которая искусственно подгоняла противников, чтобы они всегда были на хвосте или обгоняли тебя, в Unbound такой системы нет, но она там и не нужна), и физика там на идеальном стыке аркады и симуляции. А уж сколько стайлинга и тюнинга -- MW в этом плане даже Underground 2 проигрывала, а тут и подавно! Ну и ты реально участвуешь в уличных гонках, ты вкидываешь своё бабло ради участия, ты можешь его проиграть, ну а возможность просрать все накопленные бабки за день в погоне от полицейских -- это такой пот, что даже пятый уровень розыска из MW курит в сторонке.
На эффекты типа дыма ты попросту перестаёшь обращать внимание. Персонажей ты видишь только в гараже и катсценах. В самих гонках Unbound лишь серит в уши музыкой, но к ней либо можно привыкнуть, либо выключить. Сами гонки в этой игре -- это одни из лучших аркадных гонок на данный момент, и да, лучше, чем любимая мною MW.
Почитай отзывы других людей, которые реально играли в игру и положительно оценили её https://stopgame.ru/game/need_for_speed_unbound
Если ты любишь аркадные гонки, NFS и даже конкретно NFS MW -- я крайне советую попробовать Unbound, она реально достойная. И не быть жопошником, как "настоящие фанаты NFS" времён выхода Underground, которые поносили эти "игры для молокососов с рэпчиком".
Но для фоллача есть своего рода патч - на гитхабе чел пилит опенсорсный движок (винда, линух, даже андроид поддерживается) для первого и второго фоллача.
https://github.com/alexbatalov/fallout1-ce
https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce
Для винды там не особо дофига нового, если иметь в виду всякие фанатские доделки на оригинал, но все равно приятно иметь экзешник просто работающий на современных системах. Ну и бинарники для линя прям порадовали.
117 онлайн было чел, задорно так погонял с рандомами по городским улицам.
Жаль что уже таких гонок не выходит. Челы конечно же сделали wreckfest, показали нам крутую разрушаемость машинок, забавные молотки и дробилки в демке, а потом такие "ЛOL, так этого всего не будет, вот вам унылые гоночные трассы". И ты просто ловишь резидент слипер по сети, где еще тебе заставляют прокачивать аккаунт(благо это можно заабузить в сингле одной картой).
Вот что им мешало добавить убойных трасс из flatout2?