Я думаю что меш внешних колёс имеет поёбанную форму, которую сделали параметрическим уравнением, + зубы которые скользят по этому мешу с помощью вершинного шейдера + точно установленная камера и свет, который скрадывает форму. + некоторые тени правили постобработкой, например оси отбрасывают тень на центральную часть колёс, но не отбрасывают на внешние. И внутри нижнего колеса тень поёбана.
Я думаю, что тут просто сделали Ленту Мёбиуса и пустили её по нарисованному пути, а движение «зубов» синхронизировали с движением шестерёнок. Это же 3D, у материалов нет физических свойств и их можно гнуть и деформировать как вздумается
Если не ошибаюсь SolidWorks это CAD. Оно предназначено для инженерного проектирования, а там важна точность, потому что эти детали потом изготавливать и использовать. Так что не удивительно. А во всяких 3DS Max и Blender, проблем возникнуть не должно
Ты либо тупенький, либо не смотрел, что скинул.
В твоём ролике на 3+ минуте чел делает половину кольца и поворачивает один конец на 90 градусов. Потом он на 8+ минуте зеркалит её и получает что-то похожее на ленту мебиуса.
Фишка в том, что здесь не одна поверхность, а четыре и использовать их как одну при моделировании движения не получится.
akko: солид воркс не даст тебе сделать ленту мёбиуса
Bill Ein: *скидывает видео как делается лента мёбиуса в Solidworks*
akko: Ты либо тупенький, либо не смотрел, что скинул.
Гениально, чел, просто браво.
P.S. Как минимум сделать ленту в SW уже можно, осталось только пустить по ней зубцы. Не шарю за анимации в SW, т.к. долг работы не требует от меня каких-либо анимаций, но никто не обязывает делать честную анимацию одним телом, скорее всего тут можно схитрить точно также как и при построении самой ленты. Для гифки нам ведь по сути нужно получить кадры сдвига всего на 1 зуб.
Потому что в твоём видео не лента мёбиуса, а костыль, который годится только для статичного изображения. При том, что разговор начался за движение по сложной траектории.
Я тебе даже ещё проще скажу: инструментами солида (и скорее всего любого када) как на гифке сделать нельзя. Накостылить внутри солида - можно, но это низводит его до уровня мувимейкера.
Я думаю что меш внешних колёс имеет поёбанную форму, которую сделали параметрическим уравнением, + зубы которые скользят по этому мешу с помощью вершинного шейдера + точно установленная камера и свет, который скрадывает форму. + некоторые тени правили постобработкой, например оси отбрасывают тень на центральную часть колёс, но не отбрасывают на внешние. И внутри нижнего колеса тень поёбана.
В твоём ролике на 3+ минуте чел делает половину кольца и поворачивает один конец на 90 градусов. Потом он на 8+ минуте зеркалит её и получает что-то похожее на ленту мебиуса.
Фишка в том, что здесь не одна поверхность, а четыре и использовать их как одну при моделировании движения не получится.
Bill Ein: *скидывает видео как делается лента мёбиуса в Solidworks*
akko: Ты либо тупенький, либо не смотрел, что скинул.
Гениально, чел, просто браво.
P.S. Как минимум сделать ленту в SW уже можно, осталось только пустить по ней зубцы. Не шарю за анимации в SW, т.к. долг работы не требует от меня каких-либо анимаций, но никто не обязывает делать честную анимацию одним телом, скорее всего тут можно схитрить точно также как и при построении самой ленты. Для гифки нам ведь по сути нужно получить кадры сдвига всего на 1 зуб.
Я тебе даже ещё проще скажу: инструментами солида (и скорее всего любого када) как на гифке сделать нельзя. Накостылить внутри солида - можно, но это низводит его до уровня мувимейкера.
А вам потом сенобитов по всему заводу ловить...