Тут либо 2 вещи: либо у них случайно получилось выпустить нормальную игру, а дальше угробить патчами, либо это все социальный эксперимент и они нас просто троллят.
Я думаю, что "сделать игру" и "поддерживать игру" это разные вещи все-таки. Они сделали хорошую, даже отличную по ощущению базовую игру. А вот понимать динамику игроков и что они хотят и чего игре не хватает - с этим не срослось.
А как вам баг с электро-оружием, который крашил игру 2 месяца? Или баг из-за которого титан может не получать урон по голове, которому уже 3 месяца? Или баг с неработающей социалкой в кооперативной блять игре?
Вроде как там какой-то конч сейчас отвечает за разработку, который уже угробил одну игру (просто мельком что-то такое видел) и разрабы на каникулах, что бы это ни значило.
1 - огнемет, который был актуальным в основном на жуках - больше не сжигает тяжелых жуков, итого его польза ЗНАЧИТЕЛЬНО снизилась.
2 - на 10й сложности огромное количество мобов, и если жук выбрасывает споры для призыва собратьев, то его следует немедленно прикончить, а у хеллдайвера закончились патроны, по всей видимости из-за того, что конкретно этому дробовику срезали количество магазинов на 25%.
3 - хеллдайверам наконец выдали противотанковые мины, которые в итоге срабатывают от легкого воздействия и к тому же они малозаметны в пылу битвы, что ведет за собой смерти союзников.
4 - тяжелые пулеметчики выносятся с одного-двух выстрелов в голову, но при этом они непрерывно ведут достаточно точный огонь по тебе, а если их еще и несколько, то это вообще пиздец
Когда был крупный балансный патч, в котором апнули мины по урону, разрабы там как раз написали, что текущие мины их вообще не устраивают и они будут их переделывать(а пока что могли бы им хоть КД до 120 снизить, как с пулемётной турелью, а то совсем говно неюзабельное).
А Квазар, если что, берут против тех же автоматонов, ибо можно взять генератор щита. Ну или рельсу вместо него, тоже хорошая вещь там.
А Тяжёлые разрушители да, те ещё черти, которые тебя через пол карты выцелить могут и стреляют даже из стаггера, так что хер его знает, как их подавлять. Ну и там, кстати, влияет то, из чего ты подавляешь.
Ну и Пронзателя убить довольно легко, особенно если у тебя в руках Доблесть, которую просто переключаешь в режим циркулярки и спиливаешь шею, покуда этот страус решил кому-то поласкать анус(смотри, чтобы не тебе).
Щит перестал юзать с вводом квазара, ибо ловил баг с самоподрывом не знаю пофиксили или нет.
Я был пару раз крайне удивлен когда жопой тентаклю пронзателя ловил)
Тентакли это вообще ад- у них радиус под 180-200 метров(чуваки на форуме считали), это половина некотрых карт блять! И они тебя преследуют даже без прямой видимости жука, через пол карты блять! И отправляют в ебануто долгий регдол из которого велик шанс отъехать от любого таракана. Я даже стал генератор щита юзать- пока он работает тебя в регдол тентакли не роняют.
А уж если этих пидорасов 2 штуки на карте... А ещё рельса с корабля их не ваншотает...
Разрабы просто не играют в игру сами. Либо у них какие-то ебанутые представления о весёлых и увлекательных сражениях
Один высокоточный и его нет, я иногда еше грену оглушающую кидаю если он тентакли убирает (хз работает она или нет). Я пока только пару раз вайпнулся из за них когда на эваке улететь не смогли когда их парочка
У 500 странная механика, я как ее получил "уиии шяс буду делать большие бабахи" а потом кидаешь и из эпицентра пара охотников выходят со "чет бумкнуло но я не понял"
500 как по мне всегда были "вынос двух титанов", без них титанов на 9 сложности было слишком много, ибо другие гемы либо с большим кд, либо не ваншотит, либо и то и другое
Если именно мордой до закапывания, то я не понял, что у него с моделью. Кто-то говорит, что вот этот огромный щиток на морде, который являет собой 3 тентакли, отделён от модельки и, кажется, может танкануть что-то. Копьё он точно этой штукой танчит, но второе его убивает.
Остопиздели долбаёбы вроде тебя, которые оправдывают любую хуйню что делают разработчики.
Открою тебе маленький секрет - огнемёт поливает блять напалмом или ещё какой выддуманной игровой жижей, которая должна прилепать и растекаться по тушке, медленно зажаривая то на что прилипла. Ебланы на разрабе балансят огнемёт блять как какой-то автомат просто стреляющего не пулями а текстурками огня. Если ты счетаешь что убить В УЯЗВИМУЮ точку за 2 из 6 магазинов в моба шутере это нормально, то я о твоих вксах всё понял. Олсо, понимаю, что ты играешь на сложности 5-6, потому что на 9-10 чарджеров вокруг тебя может одновременно быть 4 штуки, а на некотрых миссиях и по 5-6 штук.
> огнемёт поливает блять напалмом или ещё какой выддуманной игровой жижей, которая должна прилепать и растекаться по тушке, медленно зажаривая то на что прилипла.
О, опять этот аргумент двоечников с сойддита. Да, пожалуйста, проси разрабов добавить реализма. Чтобы огнемёт прогревал тушку чарджера через тридцать секунд обработки. И только после этого начинал наносить урон. Потому что именно столько потребуется времени, чтобы жар распространился через органическую броню до уязвимой требухи. Я могу понять аргумент про то, что жопа чарджера чересчур бронирована, но вот такие выпизды про "реализм" говорят достаточно о людях, что их используют.
Долбаёба ты кусок. Это аргумент к тому, что нельзя разные типы оружия, которые стреляют и работают поразнону балансить будто это всё ещё ебучий калаш.
Это аргумент к тому, что в игру должно быть весело играть. Весело стрелять. Понимаешь весело! А не превращать всех врагов в ебучие губки впитывающие урон.
Что фиксить надо настоящие баги блять, типо титанов которые игнорят урон в голову! три сука месяца блять! Краши, которые с каждым патчем не то что не уходят, а появляются новые.
Что балансить надо не нерфя то, чем люди чаще всего пользуются, как квазар или огненый дробаш, а апая и перерабатывая говно с которым никто не играет.
Что надо снижать кулдаун на стратагемах, чтобы их было весело использовать.
Что надо не вводить на корабле апгрейды за 250-150-20 образцов на ± 10%, а хотя бы ±25%
И тд, и тд, и тд. Бтв, я на редите не сижу, я в игру играю. Играл, вчера снёс.
У тебя соя головного мозга. Обратись к врачу чтоб её вывести. Единственнй сайт где я сижу- реактор. По нику легко проверить- не скрываюсь.
А ты, уёбище лесное, продолжай жрать говно и кидаться на всех кто высказывает мнение отличное от линии партии и правительства
Соя-соя-соя-соя-соя-соя. Хоть бы кукурузу добавил аль крупу
Адекватно воспринимать реальность не способен ты, тк в ответ на обсуждение реальных проблем игры накинулся с воплями, что всё это происки редита и всё совсем не так. В пизду тебя, иди с миром и будь счастлив
Прочитай тред не жопой. Человек тот первй назвал всех недовольных долбаёбами
-> вот я и встретил одного из тех тупых долбоёбов, которые распространяют эту хуйню!
За что и был в ответ назван долбоёбом. Это же относится к отсутствию якобы оскорблений. Про твои комменты с соей и призывами съебаться с треда напомнить? Или это другое?
Ты пришёл в чужое обсуждение. Ответил на коммент который был адресован даже не тебе. Ответил ты вот так
-> О, опять этот аргумент двоечников с сойддита.
-> о вот такие выпизды про "реализм" говорят достаточно о людях, что их используют
Поэтому иди на хуй, на реддит или куда захочешь. Долбаёб.
А давайте при новых патчах не нерфить стратагему, а делать новую пушку просто слабее стратагемы. Хотите чтоб огнемет не пробивал броню - делайте пушки новые огненные без этой возможности.
Не нравится что стратагема пробивает броню - увеличивайте время поджига или уменьшайте магазин. То что сделали разрабы - полный долбоебизм, они сравняли СТРАТАГЕМУ с обычным оружием.
Слева на право:
1) Огнемёт был очень мощным оружием, которое справлялось с тяжелыми бронированными противниками. Теперь огонь "не пробивает" броню этих противников. Ну, он типа пробивает, чуть-чуть поджигая врага, но не наносит урон почти. Огник объективно был слишком силён, но сейчас он просто полу-бесполезная хламина из за различных игровых нюансов, не буду вдаваться в подробности.
2) У дробовика с барабанным магазином, рассчитанным на кучу врагов и чтоб делать много-много бам бам (которому у так надо было нередко искать патроны) урезали количество носимых с собой магазинов и патронов теперь не хватает вобще.
3) Противотанковые мины реагируют не только на бронетехнику, а вобще на всё что угодно. Так что вражеская "пехота" отлично разминирует собой ловушку для танков, а танки спокойно едут дальше.
4) Играть за снайпера в этой игре это надо иметь особый склад ума и стальные нервы. Это весело, оружие отрабатывает по полной, но количество противников и геймплей "беги или сдохни" не располагает. Немного разочаровывает что технически ты можешь убивать метким выстрелом супер опасных противников, но фактически за то время что ты выцеливал врага и брал упреждение, а то и перезаряжался после неудачного выстрела, можно просто пустить ракетный снаряд "куда то в сторону противника" и забыть о нём.
Ну он не атакует противников во "второй линии". т.е огонь ведёт себя как автомат, у него теперь весьма маленькая дальность, огонь не обволакивает, так что охранники улья не умирают если в лоб шмалить им. Типа окей, скажешь "ну так обойди противника сбоку".
Слушай, если я хочу оббегать противника сбоку, я возьму другое оружие. Огнемёт это именно что оружие подавления. Было.
Огнемет прикольный до момента когда понимаешь, что
- хантерам похуй и они горящие на похуй прыгают тебе на лицо перед смертью.
- на 1 Бруд Командира нужно потратить 1н балон
- если ты попал на планету с блевальщиками, и не дай бог зелёными, то можно ливать - зжигать ты их будешь долго и мучительно.
Огнемет игрой позиционирован как оружие с медиум пробиванием брони, но чувствуется ефективным только против лайтов.
В целом оружие интересное, в спайке с газом и зажигательными гранатами набивал по 400 килов, но с огнеметом нужно потеть, а не получать удовольствие.
Комьюнити разделилось на 2 лагеря.
Тех, кто ноют. И тех, кто защищают. (Есть еще третий тип. Простые игроки. Но они тихо себе, молчат.)
Первые...Что сказать, недовольства вполне обоснованные. А может и нет. Но игра уж точно не идеальна и разрабы явно не способствуют. Игроков недовольных можно понять. Они ждали ВАУ эффекта от обновы, что подавалась, как спасительница положения. А им...пук, срень, фикс, пара плюшек и гуляй. Ладно бы, каждый месяц такие обновы, но это больше похоже на фикс патч, а не на контент патч.
Вторые? Что сказать. Лицемерны. Фэны поиграют, поиграют и забросят игру, когда там онлайн вновь опуститься до 10 тыс. Только сделают они это, тихо. Стыдливо. Молча удалят и сделают вид, что они не били себя в грудь, защищая АБСОЛЮТНО провальное поддержание проекта.
Проблема не в том что огню ослабили, а в том что слишком ослабили. Он больше не позволяет отталкивать толпу. Во много тут проблема из за изменения длины струи. Скорее всего у разрабов нет механики понижения урона от огня для брони и они просто сдела ли её пока не проницаемой. Чарджер противник средней игры и когда он умирал с одной канистры было нет уж и дизбалансно, но полагаю все таки можно было сделать 2 канистры если чисто в лицо и 0.75 если в зад. Короче нужно было снизить процентов так на 25% урон огня для чарджеров и было бы норм
Ну я соглашусь что чарджер со шлемом сука самый толстый и заебный.
Титаны последнее время с копья в лицо отлетают, если он на тебя идет и нормальная дистанция, ну или мешок отстрелить и они вообще не опасны.
Чтоб титан отлетел от копья в лицо, надо, чтобы он смотрел прямо на тебя и не шибко дёргался. Иначе копьё попадёт не по башке, а ещё куда, и считай выстрел потерял. Пресижн тоже нужно правильно кинуть, но он как-то понадёжней.
Но это тупо неэффективно, потому что у жопы чарджера здоровья и резистов дохуя. Игра не станет хуже, если эти резисты уполовинить и дать разбирать чарджеров через их вроде бы как уязвимое место, которое сейчас на практике живучей, чем их башка.
Титанов кстати и так можно в зад убивать, то нужно использовать тяжелый пулемет. Хотя они его тайно понерфили... Они его только оживили в прошлом баланс патче и снова нерфанули(
Так то ноют в большинстве случаев люди которые игру и не купили даже лол. Литерали всякие коммы "хорошо что не купил" и прочее. Тех кто играет и при этом ноет на самом деле не так много из общего числа игроков, просто кажется что их много. И тут мы не ныли, просто обсуждали как бы минусы, которые ну...они есть, ага.
Типа блет, поводов для недовольства игрой и разрабами вобще то много. Они каждый варбонд выпускали с оружием, которое не то что плохое, а просто блин не работает как надо. Каждая обнова по классике современных разработок с критическими багами. Оно всё так то за деньги продаётся.
Твоё имхо, и про "Чарджер вообще не должен умирать от огнемёта. Он танк." это только твоё имхо. Я вот думаю что он должен умирать от огнемёта, потому что это весело. Ещё я думаю что огник должен атаковать противников за другими противниками, а то струя ведёт себя как автоматная очередь натурально. Ну и да, здарова реализм, танки ирл (обычные, железные, с человеками внутри) прекрасно убивались огнемётами. Не то чтоб это было важно в контексте боёв будущего, но вполне себе могут сделать смесь которая будет прожигать хитин и всё подряд за секунды. Это оружие очень тесного контакта, оно должно быть мощное.
Металл, из которого сделаны танки - это одно. Органика с кучей влаги и хуёвой теплопроводностью - это совсем другое. Недавно был на джое пост с ананасовым щитом против огня - как раз хороший пример. А аргумент про "смесь будущего" зеркалится аргументом про "космических жуков будущего" и вообще не валиден. Если говорить про реализм, то пусть чарджер убивается за полминуты постоянного прожига, если так надо. Только вот он и сейчас убивается прожигом жопы, и даже побыстрее.
Ну значит оба аргумента хуйня. Остановимся на том, как будет интересно играть. Мне не очень интересно бегать за жопой чарджера с огнемётом. В большинстве игр огнемёт именно что оружие что так или иначе обходит броню. А этот теперь нет. Если я добежал до зада чарджера, то нафиг мне вобще огнемёт? Я его туда из чего угодно убить могу. Я б понял ещё новый огнемёт нуждался в слабых точках.
Не, я согласен что убийство в ногу за 2 сек это слишком, но почти полная неуязвимость кроме зада это перебор. Полминуты? Ну, окей, согласен, норм. Но в любую часть тела.
> В большинстве игр огнемёт именно что оружие что так или иначе обходит броню
Лолчто? Это в каких вообще? Наоборот, он везде противопехотный, который слаб против тяжей. Хоть в дарктайде, хоть в довчике, хоть в старкрафте. Это что первое в голову пришло.
Добегать до зада чарджера не нужно, он сам его подставляет каждый раз, когда пробегает мимо тебя. И нихуя ты не можешь его убить из чего угодно, потому что у жопы дохуя резиста. Лолчто х2. Ты о чём вообще? У чарджера слабые места - это башка и передние ноги. А жопу проще щас жечь огнемётом потому, что чарджер хотя бы стоит после неудачного тарана, а не бежит. Раз уж ноги перестали быть уязвимыми.
Резитс-хуйзист, у него кроме жопы всё остальное с хеви армор. По сраке ты хоть можешь какой-то урон ему внести не из специализированного оружия.
Передние ноги слабые? Ты там такую...ммм... Хеви армор не видел? Не очень то это слабое место. Хп там конечно меньше чем в заднице, но и брони полно.
Довчик и старкрафт хуйня пример ибо ниразу не тот жанр, дарктайт опять таки привет ваха. Для примера игнор щитов есть в пейдей 2, в тф2 сквозь стены фигачит. Эти игры несколько больше похожи на хелдайверс.
Здаров, ты ему пластины с ног чем сбивать собрался, пистолетом?
Я и писал что огибание щитов было бы тут в самый раз, но огонь игроков вобще не огибает нифига. Хитин не сплошной, так пусть урон проходит хоть так, пусть не весь но не в почти нулину же. При этом новый огник имеет среднее пробитие брони (если я не путаю). Игнор брони как раз механика имитирующая попадание и огибание всякого. Просто блин сделать не 100% надо было, а ну.. пусть 50, я хз. Да и вспоминая про "огнемёт против легких противников", он и против них сейчас фиговый, потому что не убивает сквозь трупы и врагов.
Огонь был сломан. Теперь он сломан в другую сторону.
Стоит на месте он вобще не каждый раз. Эти твари баганые, иногда на месте на 90 градусов разворачиваются и делают вид что в стане. Да и блин, рил, огником бегать уязвимые месте искать - ну такое. Это конечно моё имхо.
Вообще единственное что обидно, так это не то что чарджеров сложнее валить(это на оборот весело), а то что обычных жуков едва контрооишь. Просто нет чувства огнеметам. Причём на не стратегемном огнемете засчет перка с пробитием все идёт отлично по мелочи)
На новом огнемёте проблема в том, что он не даёт контроля по жукам. Они не тормозятся, не замедляются, не отталкиваются. Ничего. Просто получают урон и прут дальше. На том же автомате из варбоонда подрвника, у которого тоже пробитее средней брони, идёт по-мимо урона ещё и замедление жуков при попадании. А тут на тебя прям сквозь струю пламени прыгают мелкие жуки и отхватывают пол ебальника
За то новый дробаш стопает всё подряд нафиг. Сталкеров, новых противников, сбивает подготовку плевков в кислотных. Побоку.
В нерфах, самих по себе, плохого ничего нет, и часть нерфов была оправдана. Но другая часть совсем нет. Вот честно, кроме убийства чарджей за 2сек огнемёт вобще не имба был.
Как в том анекдоте "тут всю систему менять надо- сгнила нахуй". Моя главная боль это стратагемы. Вот та же корабельная рельса сейчас не ваншотает титанов, и тентаклей кулдаун на ней 260 секунд. Против кого её использовать? Чарджеров? Так их 5 штук по экрану бегает, а за время кулдауна ещё столько же прибежит. И нахуя её брать, если пресижн страйк или 500 кг бомба могут титана шотнуть?
Тл:др надо реворкать систему стратогемов. Часть Оружия, типа обычного пулемёта делать стандартным оружием, как и снайперку 50ого калибра. Потому что по силе они не сильно выше стандартного, но занимают слот который ты мог бы потратить на туже рельсу и пользоваться ей против чарджеров. Даже на внутригровой логике не держится, что они не поместятся с дропподд, когда у нас из варбондов есть снайперка 50ого калибра со взрывными патронами, такого же размера
И тд. и тд.
Я видос смотрел один недавно. Беда баланса не столько в пухах, сколько в наборе противном. Когда вокруг одни губки для пуль, брать что то кроме оружия способного эту броню пробивать - бессмысленно. Игре не хватает разнообразия обычных противников, правильного миксования противников.
Да нет, не надо лонгов, все на поверхности. Не надо было балансить веселые пушки. Людям они нравились, а их отняли, не предложив ничего в замен. Один раз это прокатило, два, на третий народ начал дропать.
Что блять такое ОП в не соревновательной игре? Это кооп моба шутер, где ты должен блять получать фан от убийства толп врагов. Это ебучая повер-фентези. Разрабы должны делать пушки интересными и эффективными. Сейчас же у тебя выбор между дерьмом и клизмой. Пушки убивают коекак, а у стратогемов ебанутые кулдауны, а половина из них вообще не играбельная.
Хочешь понять как эта игра должна выглядеть? Сыграй в первых дайверов. Она не была идеальной, но базовые вещи в ней всё ещё лучше чем во второй. Тот же чарджер удивался в жопу из базового оружия вполне эфективно. А не как здесь, где уязвимая точка всё равно реже входящий по мобу урон на 90 сука %.
ОП в сингл игре - это такая вещь, которая разрушает баланс взаимодействия между игроком и окружением. Потому что игрок может, игнорируя 90% механик врагов, просто жать одну кнопку и побеждать. Банальнейший пример - стелс арчер в скайриме, который без балансящих модов просто сводит игру к "сесть на корты, навести курсор и выстрелить". Против почти кого угодно.
Я играл с этим поджигателем на девятой сложности до патча достаточно долго, и мне было просто скучно играть против жуков. Потому что единственную проблему для тебя создают только тяжи. Если я брал на миссию стратку против пехоты, то я мог просто про неё забыть, потому что она тупо не нужна. На девятой сложности, да. Вылечил это, поменяв праймари на тендерайзер.
Не, конечно, если чел хочет расслабиться в игре и не потеть, мониторя и реагируя на ситуацию вокруг себя, то пожалуйста. Но для этого есть низкие сложности. А не ОП пухи.
Причём тут скайрим когда мы говорим про моба-шутер с кучей врагов? Огнемёт был специальным оружием, которое ты вызываешь на миссию. И он нихуя не был оп. Он позволял блять эффективно убивать врагов. Как мелких, так и чарджеров. Как и ракетница, например. Это был рабочий вариант против жуков. Нравилось жарить- играл с ним, не нравилось- брал ракетницы, квазар, безоткатку. После переработки он перестал отталкивать или хотябы замедлять врагов(новые огнемёты тоже). Поэтому ты льёшь тугой струёй в толпу тараканов и они весело из неё выпрыгивают тебе на ебало. Новая броня, кстати, которая должна носителя от огня защищать- такой кринж блять. Ты буквально в ней сгораешь от своего же огня. Толи они её криво прописали, толи хуй знает, но заявленная защита от огня в 75% не ощущается вообще.
Что ты понимаешь под тяжами я не знаю.
Я не про расслабится, а про суть игры. Я пришёл из первых дайверов во вторые и такой хуйни там не было
> Причём тут скайрим когда мы говорим про моба-шутер с кучей врагов?
Нет, мы говорим про "Что блять такое ОП в не соревновательной игре". Это пример.
Ракетница никогда не убивала мелких, как огнемёт. Она - специализированное оружие против тяжей. Как и огнемёт - специализированное оружие против лёгкой брони. Про перестал отталкивать ничего не говорю, потому что мой пойнт был не в том, что огнемёт ОП (ОП я назвал поджигатель), а в том, что логичный багфикс поливают говном, неадекватно раздувая вокруг него истерику.
Тяжи - это враги с тяжёлой бронёй. Чарджеры, титаны, халки и т.д. Огнемёт не убивал эффективно никого из них, кроме чарджеров, а против чарджеров был нестабилен - иногда убивал за две секунды, иногда и пяти было мало. Как раз потому, что это была не предумышленная механика, а баг с неправильным поведением частиц.
А первые хеллдайверы были другой игрой с видом сверху и другим геймплеем в целом из-за своих ограничений.
Арроухеды, конечно, хуйню творят местами, но эти два конкретных примера были объективно нужны. Ну как минимум один пункт с поджигателем. Потому что если сделать пуху, которая позволяет просто половину всего зоопарка врагов разносить, не разбираясь, то простое повышение сложности либо не решит проблему, либо сделает игру невозможной. Баланс - вещь тонкая.
Я с тобой согласен.
Примерно то же самое помню в верминтайде было, где челики защищали абсолютно поломанных ренжевиков типо Пиро, которая на предпоследней сложности могла сделать так, что союзникам не достанется тупо вообще ни одной крысы на убийство за всю карту, всех выпилит раньше.
И если ты хотел даже на максимальной сложности подраться в ближнем бою, в игре блядь про ближний бой, то нужно было идти играть с ботами, ибо парочка ОП героев просто вычищала всех врагов до того, как они подойдут к тебе на 50 метров.
А нытья было после нерфов просто капец, целая ловина, потоп слёз.
Обидно то, что такой вой разрушает объективность фидбэка от игроков разрабам. И заставляет разрабов прогибаться под необъективные требования. И, самое главное, отпугивает новичков. Долбоёбы в своём тантруме вообще не думают дальше сиюминутной раздутой обиды.
Я поднял архивы и понял что именно с тобой недавно срался по поводу того, что люди не должны слишком сильно критиковать. Это конечно натурально смешивание тёплого с мягким, но вот твой тейк:
И нет, никакого "права не быть вбитым в грязь критикой" не существует. Что за соевая хуета?
А теперь ты агришься на критику, как на так называемое нытье. Окей.
Могу тебе залупу показать, интересно? Сначала ты нахуй всех нытиками зовёшь. Окей, из 100 недовольных есть 10 которые просто вбрасывают "всё, сдохло, хуйня", но ты тупо любую критику под одну гребёнку к "нытикам" записал в петухи. Критика этих "нытиков" как бы показывает твоё негативное отношение к ним, ага. Если не автоматон то понимаешь. Но ты просто крутишь своим хуевым тейком лишь бы победить. Раньше тебе я писал "слишком сильно критиковать плохо" и был послан нахуй и назван соевым. Теперь ты пишешь что слишком много критиковать плохо, а кто слишком много критикует - соевый. Ахуеть.
И самое главное, хуй я тебя могу победить. Ты юрист наверное или ещё что, будешь крутить своими и чужими словами как угодно, похуй вобще. Типа, это ок, сложно вести срач и не скатится ненароком в полемику, но ты реально факир блядь. Я просто хуй знает что тебе вобще можно сказать такое чтоб ты это не перекрутил к хуям.
Вывод вполне прост: ты противоречишь сам себе, обвиняешь окружающих в "их мнении" и не способен принять другую точку зрения вобще, даже если человек с тобой в определенной теме согласен, ты всё равно его назовешь хуебесом. Ведь судя по твоим тейкам "правым" на этой планете можешь быть лишь ты один. А бессмысленно для тебя всё, где ты благополучно проебался в попытке что то доказать. Ариведерчи.
А как это можно воспринимать? Как комплимент?
-ты гавно, твоё мнение хуйня
-спасибо, спасибо. очень приятно
Так? Пишешь хуиту, а когда тебе указывают что это хуита то сливаешься. Найс, продолжай в том же духе.
Такое чувство словно отдел баланса ненавидит игру. В прошлом большем матче им дали пизды и они таки сделали все пушки интересными и имеющими место быть, но теперь они отомстит ли. Был извергатель? Нахуй понерыим и уберём основную фичу с осколками. Был огнемет? Сделаем струю короче и вместо обычного снижения дамага, чтт бы он не был слишком жёстким, нахуй уберём весь урон! А что косается 10 сложности, то она скорее как 8 когда были "типа" баговнные патрули.
Если громиле правильно палить в ногу, то раньше его за 2 секунды сжигать можно было (по скорости убийства уступал только выстрелу из ракетницы), что является очевидным багом.
С другой стороны они недавно что-то подкрутили и теперь чарджи постоянно залипают на одном месте
Просто у разных частей тела разное количество хп, и.т.к огник игнорил броню, то особо прицелясь можно было вливать весь урон в одну только ногу, и тем самым быстро валить чарджера.
Эх, от этих яростных обсуждений прям Верминтайд 2 вспомнился и яростные срачи о несправедливых нерфах мол нет ничего такого в том, чтобы босса на Кате в соло за 8 секунд убивать.
Ебать тут срач, обязательно почитаю конечно все, но так как тут собралось много знающих людей меня вот колышит только один вопрос. Разрабы упарываются в риализьм. И тд Класная механика с перезарядкой не полностью пустого магаза. Облегчает и ускоряет перезарядку с возможностью не досылать патрон в ствол. Но блять, с такой механикой... Ну могли добавить звуковую индикацию, последних 5 патронов? Я знаю что магаз краснеет в левом углу интерфейса, когда там осталось 25%, ок, но какого хрена нельзя добавить хуйню вокруг прицела для понимания? В простой гача дрочильни, типу сноубрейка, про тянок с автоматами, такой функционал есть (хотя на перезарядку это не влияет, от слова совсем) а в такой игре нет. Может кто поможет мне в этих страданиях может мод какойто есть? Та в тойже халве2 такое было. Ппц бесит.
Идея кст неплохая.
Я вот жду когда добавят возможность отпускать шифт и продолжать спринтить как в том же скайриме, а то к концу боя у меня мизинец болит.
Та кто-то так походу, повсему треду минусометом прошел, у когото горит. Я хз, но на всяк случай приплюсовал твои коменты для балансу, а то смотрю ты тоже под раздачу попал xD
На самом деле звуковая индикация есть(обычное оружие меняет свой звук, а у лазерного есть алярм), но в пылу боя ты их почти не слышишь, а следить за красным трассером, означающим, что скоро надо перезаряжаться - такой себе вариант.
2 - на 10й сложности огромное количество мобов, и если жук выбрасывает споры для призыва собратьев, то его следует немедленно прикончить, а у хеллдайвера закончились патроны, по всей видимости из-за того, что конкретно этому дробовику срезали количество магазинов на 25%.
3 - хеллдайверам наконец выдали противотанковые мины, которые в итоге срабатывают от легкого воздействия и к тому же они малозаметны в пылу битвы, что ведет за собой смерти союзников.
4 - тяжелые пулеметчики выносятся с одного-двух выстрелов в голову, но при этом они непрерывно ведут достаточно точный огонь по тебе, а если их еще и несколько, то это вообще пиздец
А Квазар, если что, берут против тех же автоматонов, ибо можно взять генератор щита. Ну или рельсу вместо него, тоже хорошая вещь там.
А Тяжёлые разрушители да, те ещё черти, которые тебя через пол карты выцелить могут и стреляют даже из стаггера, так что хер его знает, как их подавлять. Ну и там, кстати, влияет то, из чего ты подавляешь.
Ну и Пронзателя убить довольно легко, особенно если у тебя в руках Доблесть, которую просто переключаешь в режим циркулярки и спиливаешь шею, покуда этот страус решил кому-то поласкать анус(смотри, чтобы не тебе).
Я был пару раз крайне удивлен когда жопой тентаклю пронзателя ловил)
А уж если этих пидорасов 2 штуки на карте... А ещё рельса с корабля их не ваншотает...
Разрабы просто не играют в игру сами. Либо у них какие-то ебанутые представления о весёлых и увлекательных сражениях
Открою тебе маленький секрет - огнемёт поливает блять напалмом или ещё какой выддуманной игровой жижей, которая должна прилепать и растекаться по тушке, медленно зажаривая то на что прилипла. Ебланы на разрабе балансят огнемёт блять как какой-то автомат просто стреляющего не пулями а текстурками огня. Если ты счетаешь что убить В УЯЗВИМУЮ точку за 2 из 6 магазинов в моба шутере это нормально, то я о твоих вксах всё понял. Олсо, понимаю, что ты играешь на сложности 5-6, потому что на 9-10 чарджеров вокруг тебя может одновременно быть 4 штуки, а на некотрых миссиях и по 5-6 штук.
О, опять этот аргумент двоечников с сойддита. Да, пожалуйста, проси разрабов добавить реализма. Чтобы огнемёт прогревал тушку чарджера через тридцать секунд обработки. И только после этого начинал наносить урон. Потому что именно столько потребуется времени, чтобы жар распространился через органическую броню до уязвимой требухи. Я могу понять аргумент про то, что жопа чарджера чересчур бронирована, но вот такие выпизды про "реализм" говорят достаточно о людях, что их используют.
Это аргумент к тому, что в игру должно быть весело играть. Весело стрелять. Понимаешь весело! А не превращать всех врагов в ебучие губки впитывающие урон.
Что фиксить надо настоящие баги блять, типо титанов которые игнорят урон в голову! три сука месяца блять! Краши, которые с каждым патчем не то что не уходят, а появляются новые.
Что балансить надо не нерфя то, чем люди чаще всего пользуются, как квазар или огненый дробаш, а апая и перерабатывая говно с которым никто не играет.
Что надо снижать кулдаун на стратагемах, чтобы их было весело использовать.
Что надо не вводить на корабле апгрейды за 250-150-20 образцов на ± 10%, а хотя бы ±25%
И тд, и тд, и тд. Бтв, я на редите не сижу, я в игру играю. Играл, вчера снёс.
А ты, уёбище лесное, продолжай жрать говно и кидаться на всех кто высказывает мнение отличное от линии партии и правительства
Адекватно воспринимать реальность не способен ты, тк в ответ на обсуждение реальных проблем игры накинулся с воплями, что всё это происки редита и всё совсем не так. В пизду тебя, иди с миром и будь счастлив
-> вот я и встретил одного из тех тупых долбоёбов, которые распространяют эту хуйню!
За что и был в ответ назван долбоёбом. Это же относится к отсутствию якобы оскорблений. Про твои комменты с соей и призывами съебаться с треда напомнить? Или это другое?
-> О, опять этот аргумент двоечников с сойддита.
-> о вот такие выпизды про "реализм" говорят достаточно о людях, что их используют
Поэтому иди на хуй, на реддит или куда захочешь. Долбаёб.
Жопу вытри- ты обосрался своей соей
Если делают хорошо такой же толпы почему то нету.
Не нравится что стратагема пробивает броню - увеличивайте время поджига или уменьшайте магазин. То что сделали разрабы - полный долбоебизм, они сравняли СТРАТАГЕМУ с обычным оружием.
1) Огнемёт был очень мощным оружием, которое справлялось с тяжелыми бронированными противниками. Теперь огонь "не пробивает" броню этих противников. Ну, он типа пробивает, чуть-чуть поджигая врага, но не наносит урон почти. Огник объективно был слишком силён, но сейчас он просто полу-бесполезная хламина из за различных игровых нюансов, не буду вдаваться в подробности.
2) У дробовика с барабанным магазином, рассчитанным на кучу врагов и чтоб делать много-много бам бам (которому у так надо было нередко искать патроны) урезали количество носимых с собой магазинов и патронов теперь не хватает вобще.
3) Противотанковые мины реагируют не только на бронетехнику, а вобще на всё что угодно. Так что вражеская "пехота" отлично разминирует собой ловушку для танков, а танки спокойно едут дальше.
4) Играть за снайпера в этой игре это надо иметь особый склад ума и стальные нервы. Это весело, оружие отрабатывает по полной, но количество противников и геймплей "беги или сдохни" не располагает. Немного разочаровывает что технически ты можешь убивать метким выстрелом супер опасных противников, но фактически за то время что ты выцеливал врага и брал упреждение, а то и перезаряжался после неудачного выстрела, можно просто пустить ракетный снаряд "куда то в сторону противника" и забыть о нём.
Слушай, если я хочу оббегать противника сбоку, я возьму другое оружие. Огнемёт это именно что оружие подавления. Было.
- хантерам похуй и они горящие на похуй прыгают тебе на лицо перед смертью.
- на 1 Бруд Командира нужно потратить 1н балон
- если ты попал на планету с блевальщиками, и не дай бог зелёными, то можно ливать - зжигать ты их будешь долго и мучительно.
Огнемет игрой позиционирован как оружие с медиум пробиванием брони, но чувствуется ефективным только против лайтов.
В целом оружие интересное, в спайке с газом и зажигательными гранатами набивал по 400 килов, но с огнеметом нужно потеть, а не получать удовольствие.
Тех, кто ноют. И тех, кто защищают. (Есть еще третий тип. Простые игроки. Но они тихо себе, молчат.)
Первые...Что сказать, недовольства вполне обоснованные. А может и нет. Но игра уж точно не идеальна и разрабы явно не способствуют. Игроков недовольных можно понять. Они ждали ВАУ эффекта от обновы, что подавалась, как спасительница положения. А им...пук, срень, фикс, пара плюшек и гуляй. Ладно бы, каждый месяц такие обновы, но это больше похоже на фикс патч, а не на контент патч.
Вторые? Что сказать. Лицемерны. Фэны поиграют, поиграют и забросят игру, когда там онлайн вновь опуститься до 10 тыс. Только сделают они это, тихо. Стыдливо. Молча удалят и сделают вид, что они не били себя в грудь, защищая АБСОЛЮТНО провальное поддержание проекта.
Титаны последнее время с копья в лицо отлетают, если он на тебя идет и нормальная дистанция, ну или мешок отстрелить и они вообще не опасны.
Я про жопу чарджера если че .
Типа блет, поводов для недовольства игрой и разрабами вобще то много. Они каждый варбонд выпускали с оружием, которое не то что плохое, а просто блин не работает как надо. Каждая обнова по классике современных разработок с критическими багами. Оно всё так то за деньги продаётся.
Твоё имхо, и про "Чарджер вообще не должен умирать от огнемёта. Он танк." это только твоё имхо. Я вот думаю что он должен умирать от огнемёта, потому что это весело. Ещё я думаю что огник должен атаковать противников за другими противниками, а то струя ведёт себя как автоматная очередь натурально. Ну и да, здарова реализм, танки ирл (обычные, железные, с человеками внутри) прекрасно убивались огнемётами. Не то чтоб это было важно в контексте боёв будущего, но вполне себе могут сделать смесь которая будет прожигать хитин и всё подряд за секунды. Это оружие очень тесного контакта, оно должно быть мощное.
Не, я согласен что убийство в ногу за 2 сек это слишком, но почти полная неуязвимость кроме зада это перебор. Полминуты? Ну, окей, согласен, норм. Но в любую часть тела.
Лолчто? Это в каких вообще? Наоборот, он везде противопехотный, который слаб против тяжей. Хоть в дарктайде, хоть в довчике, хоть в старкрафте. Это что первое в голову пришло.
Добегать до зада чарджера не нужно, он сам его подставляет каждый раз, когда пробегает мимо тебя. И нихуя ты не можешь его убить из чего угодно, потому что у жопы дохуя резиста. Лолчто х2. Ты о чём вообще? У чарджера слабые места - это башка и передние ноги. А жопу проще щас жечь огнемётом потому, что чарджер хотя бы стоит после неудачного тарана, а не бежит. Раз уж ноги перестали быть уязвимыми.
Передние ноги слабые? Ты там такую...ммм... Хеви армор не видел? Не очень то это слабое место. Хп там конечно меньше чем в заднице, но и брони полно.
Довчик и старкрафт хуйня пример ибо ниразу не тот жанр, дарктайт опять таки привет ваха. Для примера игнор щитов есть в пейдей 2, в тф2 сквозь стены фигачит. Эти игры несколько больше похожи на хелдайверс.
И ты тёплое с мягким не путай. Игнор брони и огибание щитов - это вообще разные вещи. В ТФ вообще нет такого понятия, как броня, емнип.
Я и писал что огибание щитов было бы тут в самый раз, но огонь игроков вобще не огибает нифига. Хитин не сплошной, так пусть урон проходит хоть так, пусть не весь но не в почти нулину же. При этом новый огник имеет среднее пробитие брони (если я не путаю). Игнор брони как раз механика имитирующая попадание и огибание всякого. Просто блин сделать не 100% надо было, а ну.. пусть 50, я хз. Да и вспоминая про "огнемёт против легких противников", он и против них сейчас фиговый, потому что не убивает сквозь трупы и врагов.
Огонь был сломан. Теперь он сломан в другую сторону.
В нерфах, самих по себе, плохого ничего нет, и часть нерфов была оправдана. Но другая часть совсем нет. Вот честно, кроме убийства чарджей за 2сек огнемёт вобще не имба был.
Тл:др надо реворкать систему стратогемов. Часть Оружия, типа обычного пулемёта делать стандартным оружием, как и снайперку 50ого калибра. Потому что по силе они не сильно выше стандартного, но занимают слот который ты мог бы потратить на туже рельсу и пользоваться ей против чарджеров. Даже на внутригровой логике не держится, что они не поместятся с дропподд, когда у нас из варбондов есть снайперка 50ого калибра со взрывными патронами, такого же размера
И тд. и тд.
Да нет, не надо лонгов, все на поверхности. Не надо было балансить веселые пушки. Людям они нравились, а их отняли, не предложив ничего в замен. Один раз это прокатило, два, на третий народ начал дропать.
Хочешь понять как эта игра должна выглядеть? Сыграй в первых дайверов. Она не была идеальной, но базовые вещи в ней всё ещё лучше чем во второй. Тот же чарджер удивался в жопу из базового оружия вполне эфективно. А не как здесь, где уязвимая точка всё равно реже входящий по мобу урон на 90 сука %.
ОП в сингл игре - это такая вещь, которая разрушает баланс взаимодействия между игроком и окружением. Потому что игрок может, игнорируя 90% механик врагов, просто жать одну кнопку и побеждать. Банальнейший пример - стелс арчер в скайриме, который без балансящих модов просто сводит игру к "сесть на корты, навести курсор и выстрелить". Против почти кого угодно.
Я играл с этим поджигателем на девятой сложности до патча достаточно долго, и мне было просто скучно играть против жуков. Потому что единственную проблему для тебя создают только тяжи. Если я брал на миссию стратку против пехоты, то я мог просто про неё забыть, потому что она тупо не нужна. На девятой сложности, да. Вылечил это, поменяв праймари на тендерайзер.
Не, конечно, если чел хочет расслабиться в игре и не потеть, мониторя и реагируя на ситуацию вокруг себя, то пожалуйста. Но для этого есть низкие сложности. А не ОП пухи.
Что ты понимаешь под тяжами я не знаю.
Я не про расслабится, а про суть игры. Я пришёл из первых дайверов во вторые и такой хуйни там не было
Нет, мы говорим про "Что блять такое ОП в не соревновательной игре". Это пример.
Ракетница никогда не убивала мелких, как огнемёт. Она - специализированное оружие против тяжей. Как и огнемёт - специализированное оружие против лёгкой брони. Про перестал отталкивать ничего не говорю, потому что мой пойнт был не в том, что огнемёт ОП (ОП я назвал поджигатель), а в том, что логичный багфикс поливают говном, неадекватно раздувая вокруг него истерику.
Тяжи - это враги с тяжёлой бронёй. Чарджеры, титаны, халки и т.д. Огнемёт не убивал эффективно никого из них, кроме чарджеров, а против чарджеров был нестабилен - иногда убивал за две секунды, иногда и пяти было мало. Как раз потому, что это была не предумышленная механика, а баг с неправильным поведением частиц.
А первые хеллдайверы были другой игрой с видом сверху и другим геймплеем в целом из-за своих ограничений.
1) Не трогаешь имбу
2) Бафаешь соснульки
3) как только из-за паверкрипа игра становится слишком легкой - добавляешь еще уодин ровень сложности
Примерно то же самое помню в верминтайде было, где челики защищали абсолютно поломанных ренжевиков типо Пиро, которая на предпоследней сложности могла сделать так, что союзникам не достанется тупо вообще ни одной крысы на убийство за всю карту, всех выпилит раньше.
И если ты хотел даже на максимальной сложности подраться в ближнем бою, в игре блядь про ближний бой, то нужно было идти играть с ботами, ибо парочка ОП героев просто вычищала всех врагов до того, как они подойдут к тебе на 50 метров.
А нытья было после нерфов просто капец, целая ловина, потоп слёз.
И нет, никакого "права не быть вбитым в грязь критикой" не существует. Что за соевая хуета?
А теперь ты агришься на критику, как на так называемое нытье. Окей.
И самое главное, хуй я тебя могу победить. Ты юрист наверное или ещё что, будешь крутить своими и чужими словами как угодно, похуй вобще. Типа, это ок, сложно вести срач и не скатится ненароком в полемику, но ты реально факир блядь. Я просто хуй знает что тебе вобще можно сказать такое чтоб ты это не перекрутил к хуям.
-ты гавно, твоё мнение хуйня
-спасибо, спасибо. очень приятно
Так? Пишешь хуиту, а когда тебе указывают что это хуита то сливаешься. Найс, продолжай в том же духе.
С другой стороны они недавно что-то подкрутили и теперь чарджи постоянно залипают на одном месте
"Нахуя вы убиваете все веселье от игры?" Это мне больше всего интересно
Я вот жду когда добавят возможность отпускать шифт и продолжать спринтить как в том же скайриме, а то к концу боя у меня мизинец болит.
Просто нажми на подсвеченую кнопку и там 5 вариантов что делать. Тап. Дабл тап. Нажатие, Долгое нажатие и удерживание.
А мода пока вроде нет, на нексусе только перерисовали прицел и не более.