Я не могу делать vidyagames, но могу фантазировать о их создании. / Centurii-chan :: арт девушки :: видеоигры :: artist

Centurii-chan artist видеоигры арт девушки 

 Я не могу делать vidyagames, но могу фантазировать о их создании.

 Я очень люблю градостроительные и экономические игры, так что, пожалуй, это  самый реалистичный вариант из того, что я могу сделать, если бы у меня была такая возможность.

			
	IM		
		щ
		
1 Я	ЩТ v-^	
Ига	*	
'	0	1
i		U,Centurii-chan,artist,видеоигры,арт девушки


Подробнее
 IM щ 1 Я ЩТ v-^ Ига * ' 0 1 i U
Centurii-chan,artist,видеоигры,арт девушки
Еще на тему
Развернуть
А бордель где?
Так это он и есть
Vinnyls Vinnyls 10.09.202415:15 ответить ссылка 24.4
DLC. Вместе с подвальным этажом.
GatoR GatoR 10.09.202415:16 ответить ссылка 1.2
А в чем пробле сделать?
В том, что картинки приносят в разы больше денег и требуют меньше усилий.
А почему бы не впихнуть этот воо концепт с картинки про симулятор в Library of Ruina?
26994 26994 10.09.202416:15 ответить ссылка 0.0
Делай
Учитывая современный состав геймдева, то для того чтобы делать игры требуется влагалище или ампутация пениса
Reiner Reiner 10.09.202415:45 ответить ссылка -7.5
* Неактуально на территории Азии
26994 26994 10.09.202416:16 ответить ссылка -1.6

Штуки в духе Fallout Shelter «НА ИЗИ» клепаются только если тебе поебать на то, что ты делаешь.

А если тебе не поебать - будешь переделывать каждую вещь, от кода до анимаций и спрайтов на протяжении нескольких лет.

Как пример тот же разработчик Stardew Valley: простенькая игра, к тому же ещё и взявшая за референс уже существующую игру Harvest Moon (если сравнить графику и спрайты, то есть вещи, что выглядят почти один в один, а некоторые механики вообще идентичны), но игру, тем не менее, он делал четыре года.

Я вот тоже хочу создать свою игру, но прекрасно понимаю, сколько на это требуется времени и сил, а потому пока не смогу хотя бы пару лет жить на сбережения - даже не возьмусь за это.

Я читал дневники разработчиков, как люди брались за ремейк простой в целом игры 20-летней давности, мол, я 3д-моделлер неебаться и немного программист, сейчас нафигачу.
Ну и перегорали за пару месяцев, обычно получалось сделать полтора персонажа и коридор.
Сам работаю в геймдеве и вижу, сколько времени уходит на ассет, анимацию. На сраную статичную картинку фуллскрин для заставки запросто уходит рабочая неделя, это если художник неплохой.
А ещё ж кушоц надо в это время.
Ну тут 50/50. Если посмотреть на те же джемы, можно увидеть что люди за пару дней клепают очень впечатляющие и занимательные штуки. Конечно тут решает опыт, плюс превращение этих микроигр во что-то настоящее потребует намного большего количества времени для полировки и наполнения. Но как принцип - да, делать игры за пару дней это реальность.
Gwiny Gwiny 10.09.202416:48 ответить ссылка 1.1
Не спорю, что за пару дней можно сделать технический прототип. Особенно если есть движок и наработки на нём. Но это даже не половина дела.
Делал в одну каску прототип где-то неделю, а потом ещё три с половиной месяца дотачивал до состояния "более-менее играбельно", при этом по максимуму стараясь юзать готовые модули, звуки, текстуры и включая фичекат на полную катушку, типа: это было бы интересно, но на это придётся потратить несколько недель - отметаем.
Ну и игры разные, на геометрическую головоломку один срок, на игру с обилием арта и персонажей - совершенно другой.
Вот тоже верно. А говоря про джемы: а какая прослойка людей туда ходит? Верно, увлечённых своим делом, и уже опытные в этой сфере. И опять же, это не соло разработка, а зачастую коллективная.

Возвращаясь к примеру с соло-разработчиком Stardew Valley, ему очень повезло: отец был программистом и учил своему делу с детства, мать была художницей и учила его рисовать. Музыкой же он увлёкся в школе, попав в музыкальную группу. Игру же он доделал лишь благодаря своей девушке, что учась в колледже работала на двух работах, а потом выпустившись из колледжа продолжила его содержать до конца разработки.

Вычеркни из этого списка хоть что-нибудь - на соло разработку ушло бы в несколько раз больше времени, если бы вообще он её закончил. Создавать игру в одиночку очень тяжело, и далеко не «изи», даже если кажется что всё просто.
>Тем более штуки в духе fallout shelter клепаются на изи

Зависит от того, для кого делают, кто делает, и насколько отмороженный менеджмент. Даже такую игру в соло тяжело тянуть, ты пока игровые системы соберешь, все 999 вариантов волт-боя (нужно же шкурки за донат продавать!) нарисуешь, пройдет 5 лет, и игра твоя никому не нужна будет.

Да и если заливать про мобильный рак, оно "легко" (исключительно по мнению хомяков) делается, потому что количество человеко-часов на разработку любой ценой уменьшается. То там спиздят геймдизайн 1 в 1, то тут спишут материалы, то тут закостылят джуны механику, и в продакшен. А там пусть само плавает. Ну и да, я на себе испытал условия такого труда, так что хотя бы имею представление о чем говорю.
Не лезь дибил блядь, оно тебя сожрет
*Отпивает таблетас* (эхо из бана)
Мне прям очень зашло Spellcaster University. Офигенная механика с выбором профессии после выпуска - ролится от статов, характера, даёт разные бонусы твоей школе. Оптимизируешься, стараешься, собираешь билды, дико радуешься когда туповатый ученик орк всё же стал шаманом. А чсв гений в магии блин пошёл выращивать эльфийский лист вместо карьеры архимага.

https://store.steampowered.com/app/895620/Spellcaster_University/
Lunar
calendar
		
		
		
?l -,!T		
		
	1	
		Fj 1
*—	 ;	j	E
		
		
	[	
Lawrence 0 SEVEDUTEMPS
■ P <P
Hunger Tiredness < Boredom I
Chaotic / Good
Brilliant
Current year: 2/5 Ruined
1 * -			
Chose	n of the Light |H 1 C V •	>	Allergic to Pollen
		hi	1
I °
^yko':
I read a
step80 step80 11.09.202410:43 ответить ссылка 0.6
https://store.steampowered.com/app/1028310/BOOK_OF_HOURS/
Недавно выпустили перевод на русский, вдруг зайдет.
Edicts
Liminal
Sky
Stories
Coil & Chasm
Door & Wall
Furs & Feathers
Anbary & Lapidary
Lesson:
Sabazin
Sabazine
Against the Sisterhood of the Knot and the Foulness of their Depraved Customs
Hieronymus Pseudo-Hypnerotomachus wrote this furious screed about the sinister influence of the
ovshit ovshit 10.09.202415:42 ответить ссылка 3.4
Это больше про открытия и чтение лора. Экономика тут лайтовая в отличии от симулятора культиста и тебя не загоняют таймерами.
Мне вообще cultist simulator не зашёл, эта игра на её основе?
Gigant Gigant 11.09.202409:09 ответить ссылка 0.8
В том же сеттинге, да, но геймплей заметно отличается. Возможности проиграть нет, таймеры меньше ебут теперь, сидишь чилишь с чаем.
ovshit ovshit 11.09.202419:06 ответить ссылка 0.3
Таким бы типом игру да по (не)монстрокафе "У Рю".
Это да, с тематикой кафе Рю бы хорошо зашло. А Центурии-чан же имеющийся вариант Total War:Centurii-chan уже идеально подходит.
							
1	1	1	1	1	1	1	1
							
45600
Сложна, проще рескин на пре-цивилизацию, либо на параходоигры
Out1s Out1s 10.09.202416:05 ответить ссылка 0.4
Остался нераскрьітьім вопрос про то можно ли грабить корованьі
это градостроительная стратегия, тут домики набигают
Сдался вам этот фалаут шелтер. Есть же симуляторы борделя с подобным оформлением.
BabanMT BabanMT 10.09.202416:43 ответить ссылка 0.0
Версия с Uirusu_chan
ш иньг
		
■'ТРЯГТТ UBI		
		
		
		
	ri	1 '	
		
		
		
WÊh
Wild_boar Wild_boar 10.09.202417:48 ответить ссылка -0.4
Отсылка на отсылке в этом посте.
Grape Dungeon?
А может лучше Великовенищенск?!
Monster black market для людей культуры
EASY
Amilia
Flora
Upgrade
Tutorial was skipped
Z2/2R
K«vj	Inventory	lo^A Build		Unit
|v_5<_x					
	X 0 1
i k	20
wwmfox wwmfox 10.09.202421:53 ответить ссылка 3.2
Распотрошить 30 младенцев ради помощника? - сююдааа!
Делать UI мокапы очень хороший путь. Если это не прямой клон какой-то игры с новым визуалом то ещё немного геймплей расписать, и годный концепт док
IIINJIO IIINJIO 10.09.202423:43 ответить ссылка 1.1
Кузница прямо под библиотекой? Не вижу никаких проблем.
Babibuba Babibuba 11.09.202410:53 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
РоХОД ИА КЛАДБИЩЕ
6 Кино
А Бот И МОГИДА МОЕЙ МАТЕрИ
Я НЕ был Здесь
подробнее»

balisangre artist могила кладбище Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

РоХОД ИА КЛАДБИЩЕ 6 Кино А Бот И МОГИДА МОЕЙ МАТЕрИ Я НЕ был Здесь
7
c
'ffl

A

massive burning claws


biomechanical
_/
A
Wl
enhanced intellect ? &
¡/^.telepathy’
N S i
^^bonded^ rochet y launcher
r
//

\
parts suggest & the artificer breed / ancestry /.



• ' I
r
X
gendered demon of normally gcndcrlcss breed means possible ' malcubu
подробнее»

Epsilon-Shadow artist сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам demon Fantasy race Demon Girl арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl art,арт Monster Girl,Monster Musume, Mamono Musume, monmusu

7 c 'ffl A massive burning claws biomechanical _/ A Wl enhanced intellect ? & ¡/^.telepathy’ N S i ^^bonded^ rochet y launcher r // \ parts suggest & the artificer breed / ancestry /. • ' I r X gendered demon of normally gcndcrlcss breed means possible ' malcubu
Прокрутите экран вниз, чтобы посмотреть подро
V