Не знаю как у остальных, но у меня всегда было нормально с пространственным мышлением с геометрией и всё такое, так что я всегда идеально понимал куда бить чтобы попасть шаром прямо в подпространственный континуум и от туда прямо в червоточину из которой через три рикошета ровно в ту лузу что мне надо, обходя шары противника. Проблема всегда была в кривых руках и том что попадаешь кием не в ту точку шара и не с той скоростью и всё остальное. Так что для меня эти приложения все хуета какая то бесполезная, если они за меня удар делать не будут. А куда и как бить под каким углом я и сам могу рассказать.
лучше бы они показали, где тело саддама, столько версий уже, правда где
А мы нихрена и не умные, имхо. Мы неспособны решить проблемы, которые существуют со времён античности, как к примеру, коррупция. Может мы застанем некий глобальный научно-технический прорыв, который позволит вывести человеческий интеллект на новый уровень, так что на человека 20го века будут смотреть как на условного гейдельбергенсиса, но пока мы творим условно ту же херню что и люди несколько тысяч лет назад.
Технократия - инструменты для создания инструментов, опередила биологическое, протообезьянье развитие. Но чтоб настолько...
Уже сейчас важные посты, занимают недалёкие и маргиналы, тупым подкупом и кумовством на злачное место. И тут дилемма и правило статистики - люди, которые занимаются реально важными делами, просто не должны получать огромную зп, т.к. на это место сразу же покусятся хищные до куска. Правило Парета приводит к нерешаемости этого дерьма - среди 80% конформных элементов (работяг), 20% неконформных (коррупционеров и т.п.)
Мы не сколько умные, сколько заботливы и соучастны (и альтруистически (20%), и из соображений (80%)). А делаем умный интеллект. После задач упрощения нашей жизни, его задачи мы просто не поймём концептуально - он будет открывать природу чисел. Возможно, это план вселенной - мы построим зиккурат, и будем кайфовать вокруг, а потом умрём в счастье в один миг, кек
видить куда надо бить не достаточно, надо еще уметь бить
Сомнительно. Очки наверняка могут расчитать геометрию, но там же ещё сила удара, положение кия, поверхность стола, руки игрока и тому подобная хуйня вносит свои коррективы. Такую линию я и сам у себя в голове рисую каждый раз, но что-то после удара всё нахуй летит как попало в разные стороны.
Собственно, либо за блюром не видно, либо приложение даже не показывает точку удара на шаре, а значит все удары предполагаются только строго в центр шара на максимальной силе удара и без любого вращения.
видел на 9гаге видео где чел с такой же штукой в очках АР ударил по шару и в итоге попал в вазу на заднем фоне вместо лунки
Ясно, — кивнул Дженнаро.
— Но на самом деле оказывается, что предсказать больше, чем на несколько секунд, вы не можете. Потому что почти сразу вступают в действие мельчайшие детали: неровности на поверхности шара, крошечные царапины на деревянной поверхности стола — и поведение шара меняется.
Нескольких секунд достаточно для того, чтобы перечеркнуть все ваши кропотливые расчеты. Таким образом, выходит, что поведение простой системы, каковой является шар для пула, непредсказуемо.
А нахуя тогда играть вообще?
С такими же читерами
Проверять, у кого очковое железо мощнее
Сомнительно. Очки наверняка могут расчитать геометрию, но там же ещё сила удара, положение кия, поверхность стола, руки игрока и тому подобная хуйня вносит свои коррективы. Такую линию я и сам у себя в голове рисую каждый раз, но что-то после удара всё нахуй летит как попало в разные стороны.