Подробнее
Сдеиолыт Меня зовут <Радж. /1 гоблин. V) я посвятил Болкшую частк своей жизни изучению одних из самих опасных И Безнравственных тварей на всём Искарионе. Героев. Герои - уго пупы всего мира. Ни одного события не происходит Без их вмешателкства. Болкшую частк из них не интересует история,, политика и прочая хераБора. Главное - ^то слава, рейтинг и крутые награди за задания. Болышинство Героев предпочитает нападатк на монстров неБолкшими группами, в составе которых оБязателшо естк целителк и "танк", принимающий веек урон на сеБя. Герои невероятно живучие. Их Болевой порог настолкко высок, что даже с десятком стрел в груди они Будут чувствоватк толкко лёгкое покалывание. Герои могут Быстро перемещаткся по миру, Благодаря телепортации между обелисками, разбросанными по всему Искариону. Но самое жуткое умение Героев - уго спосоБностк возрождаТкся после гибели в бою. Это ставит их на совершенно другой уровенк. Они не боятся смерти и порой пренебрегают инстинктом самосохранения, что делает их невероятно опасными и непредсказуемыми противниками. Если Ski обычный монстр, вроде меня, то убийство Героев для вас Бессмысленно. Боркба с Героями - уго Боркба за жизни Истребитк их просто невозможно. Погибнете вы - станете кормом для червей. Погибнет Герой - через час воскреснет, отдохнёт и пойдёт далыше вырезатк всё живое на своём пути. Единственное, от чего Герой можете умеретк навсегда - уго от старости. Точнее, я так думал, пока не стал их изучатк. На самом деле система полна интересных лазеек, с которыми я с удоволи ствием поделюск в последующих записях. Но всему своё время. 3^^^птгг^4|П^ Ал Г. 1 п: ВОСКРЕШЕНИЕ ГЕРОЕВ -ft 1 - Герой погибает в бою с очередным воплощением зла 2 - Через 2 минуты после, смерти, труп Героя, вместе с инвентарём и одеждой, начинает исчезатк. - Через час после смерти, воскрешённый Герой материализуется возле Ближайшего' к месту его смерти обелиска Гилкдии 5 Героев, Веек инвен- | тарк остаётся при ft нём. : Герои первого ранга обычно носят вескма деркмовое ? ^ обмундирование и внешне не силкно 5^г отличаются от селян, которым они помогают в своих первых квестах. Однако чем выше ранг Героя, тем БОЛкше они становятся похожи на цирковых обвешанных свистоперделками и прочими яркими штуками. Герои поддаются множеству классификаций. Самое распространённая, собственно, классы Героев. (Бывают и исключения, но о них в йругои раз.) Древние оркские авантюрологи разделяли Героев на 3 основных подвида! "те, кто Бкют", "те, кто колдуют" и "те, кто стреляют". Очевидно, что они заблуждалиси Современная оркская авантюрология выделяет от 14 до 20 классов Героев, включая даже Бардов и отделяет некоторые спорные подклассы, вроде Тёмных Паладинов и Некромантов в отделк-ные классы. Другая популярная классификация Героев - ^то ранги. Ранг - ^то статус1 2 * * * * Авантюриста в обществе, показывающий уровенк Боевых навыков и знание собственного класса. Всего рангов 20. 1 ранг - ^то новичёк, недавно отправившийся в первое приключение'. 20 ранг - уго могучий и прославленный ветеран, способный в одиночку расправиткся с целой армией. С ТреТкЯ по популярности классификация Героев - уго архетип. Все перечислятк не Буду, потому'как тема оченк спорная. Однако,’ среди всех архетипов Героев, самым популярным на данный момент является Антигерой. По факту, уго Обычный Герой, но ведущий себя менее лицемерно и Более отвратителкно. р Антигерои не стесняются своей злобной натуры и предпочитают держаткся в стороне от общества. Оченк не любят обзаводится недвижимости и просто живут в тавернах, от чего получили среди народа^прозвище "Бомжи-убийцы".' Ну и последнее из важной классификации Героев - уго расовая сегрегация. На Искарионе всё всегда делится на хорошее и плохое и определяет степенк добра и зла в . расах именно Гилкдия Героев, Кстати, доволшо интересный факт. Герои любят выделятк себя на фоне осталкных Ь разумных личностей Искариона. Так как термин ? "смертные” не отображает их положение в мире достоверно, они придумали другой термин’. НеПИСТ - живое существо, не являющееся р Героем или Мастером Гилкдии Героев. По их учению, pack» делятся на 4 типа! ОДСОднозначно Добрые), НДСНеодно-значно Добрые), НЗ(Неоднозначно Злые) и ОЗСОднозначно Злые). Статк Героями могут толкко представители первых трёх типов. ОД - }То исключителкно положителкные расы (дварфы, полурослики, светлые }ЛкфЫ, кошколюды и т.д.) НД - уго расы, в целом добрые, но склонные ко злу (люди, людоящеры и т.д.) ] НЗ - уго злые расы, среди которых встречаются нитакусики, желающие бытк хорошими (тёмные }Лкфы, полувампиры, полуорки и т.д.) Ну и 03 - уго абсолютное зло, вроде орков, троллей и вашего покорного слуги. Путк в Герои нам закрыт и наша учестк - Бытк оБкектами их героических подвигов. В общем, жизнк у нас, у гоблинов, то ещё деркмо. ' —7-------"Z—:—:— шт.': ;
ГРАНДМАСТЕР АЙНЕРУН, JHAHl МИРНОМ JuiosaieAk и лидер Гильдии Героев^ #1 Могущественный чародей /^Гг Первый Герой Искариона , Полубог <сын Мйршм) Бессмертен (примерно 4S00 лет) такого тъпы, tipaка и ГИЛЬДИЯ ГЕРОЕ •Жизнь на Искарионе делится на два типа! либо :>то жизнь полная приключений, ''славу и прочей хераборы, либо :>то жизнь в тени. Третьего не дано, если только ты не сраный Бессмертный высший :>льф. Кстати, именно высшие ^льфы создали Гильдию Героев Более 4000 лет назад. "♦»Г-Г Гильдия Героев - уго та самая организация, которая отвечает за всю геройскую деятельность на Искарионе. Именно она находит среди простых смертных тех, кто имеет "огромный потенциал" и делает из них Героев. Кстати, очень подозрительно, но чаще всего Героями становятся детишки из Богатых семей или дети Героев. Если только уго не счастливчик из сиротского приюта, ставший Героем по программе "Грустная предыстория". Гильдия постоянно оБеспечивает Героев самых разных рангов работой. Любой. От чистки конюшень, до убийства очередного Повелителя тьмы, засевшего поглубже в каком-ниБудь мрачном подземелье. Гильдия документирует жизнь каждого Героя. Самые выдающиеся Авантюристы становятся персонажами литературы, посвящённой их подвигам, карьере и личной жизни. Иля многих Гильдия кажется Безобидной и даже чем-то вроде Благтворительной организации, но они не так просты. На самом деле уго алчные и Безжалостные монополисты, готовые пойти на что угодно, ради своего статуса. Мастера - уго верховная власть в Гильдии. Именно на их плечи ложится ответственность за всех Героев, которые находятся в пределе сферы влияния Геройского корпуса, в котором они работают. Абсолютно каждый Мастер -- Бессмертный высший ^льф, прибывший в земли смертных с Мирьяминора, запретного континента, на котором могут находиться только высшие ^льфы и сами боги Искариона, если им вдруг захочется побродить по землям их почетателей. Мастера есть в каждом крупном городе Искариона. Обычно, в городе располагается здание, именуемое Геройским корпусом. В угом здании простые смертные могут оставлять свои запросы, а Герои получают в них свои задания и награды. до Именно Гильдия решает кто тут добро, а кто зло. Буквально. Их в влияние распространяется на все государтства Искариона, признанные "добрыми". Правящие династии сидят на своих тронах с сжатым до микроскопических размеров очком, боясь •как-то провиниться перед верховными представителями Гильдии Героев в • своих государствах. Ведь если ты не на стороне "хороших парней", значит ‘•Будь готов к тому, что весь твой ,народ пустят под нож, объявив тебя новым тираном, диктатором, угнетателем, пособником (Балагалла* и назначив За твою голову награду. Да и абсолютно все боятся Героев, в конце концов, весь мир крутится вокруг них. неведомыми смертным психологическими расстройствами. •F Гильдия Героев - УГО ещё И религиозная организация. Её основатель якобы полубог, сын Мириям, верховной БОГИНИ Искариона- * ' • ki- ' . ■-Ч-. • • ; : • ф О В каждом Геройском корпусе работает от 4 ЦТ Мастеров, в зависимости от населения города. Все Мастера корпуса подчиняются верховному Мастеру, отвечающему за деятельность Гильдии в регионе. Верховные же Мастера подчиняются Великому Мастеру, самому главному представителю Гильдии в отдельно взятом государстве. На всём Искарионе, в каждой столице каждого государства, прямо в тронных залах правителей сидят Великие Мастера и диктуют лидерам стран волю своей организации. Все они подчиняются только одному ^льфу - Грандмастеру. И, кстати, боятся его просто до усрачки. По слухам, он страдает какими-то По легенде, когда на Искарион пришла ^Бесчисленная армия демонов, Мириям ниспослала в мир смертных своего сына, Айнеруна, который сплотил всех жителей планеты в единую армию, изгнавшую демонов. (После угого, Айнерун основал Гильдию ‘Героев и стал Грандмастером. Короче, красивая сказочка, пованивающая дерьмецом. МИРЬЯМИНОР Земля высших эльфов Остальной персонал Геройских корпусов 'ОБЫЧНО состоит из лесных и светлых эльфов. Физиологически они схожи с высшими альфами, но живут всего примерно ТОО лет. Они работают усердно на Гильдию всю жизнь, в надежде стать высшими альфами, заполучить желаемое Бессмертие и уплыть в Мирьяминор, а может даже стать Мастером. Однако, такое случается очень редко.
. , ' . \;2- У ШЖроЬКИ *2) Полукровок на Искарионе просто ткма, а> но если Ski повстречаете одного такого и позволите ему рассказатк историю своей жизни,, то непременно услишите сопливую драму о том, как он "Бродит среди двух миров, но в действителкности, не принадлежит ни одному из них". Среди полукровок Искариона, чаще всего встречаются полуорки, полу- ¿WX демону и полуэлкфУ. Первк1е и 4%^,,. З.Г ' , BTopkie до сих пор оченк любят нуткг r ^ ° KqPье(=£ (ьпе-рвпе, 2* в^мЯ CM г ¿bkipaТкСй Л уй©/ьнени£ £ P*AAt*pj. То ЛМ Л ет1ь[К.,Г0 АЧ (, ^З'РЭ*' Pci*° Р’**»«* огромное. количестве Po/j<po^oK. НИ РАЮНЬ. ОсоГвн^о ПОЛНО роА^сммоб. б> ¿О41.И0 2 ^*¿6* Т&МНОЛ сме-илио. £> тДнехе, Цса.мк. П1р°Чк<А M0AC4WK Героев ,hfAjep^ и поа^са»«, ty ч --------_____ CnoplvA о TOA,H«JKPU <5^ промят Л/ 1'оЛУо/>^2 Га«* ^ d история рречсхо^еНи* и О ТОМ, ЧТО Общество ИХ ЯКОБУ не принимает и даже до сих пор угнетает. Однако это не совсем так. Просто моралшуе устои, задающиеся Гилкдией Героев, до сих пор заставляют многих полу-орков и полудемонов комплек-соватк, по поводу своих "злк1х" предков. Лет **25 лет СП OpUAVA cl ЫСТорЯ ррецсхоЯ^« рсччлшее. порой, цитвредно' ft не. ^^ляются л (л ge A vcue tccHTAefbl Пло^олл Л«><Г&Ц Л0С(ла^1А U JOO^UAfl? бЩлО Jt>l IqJd^HO . Тог^А <ffe\ их нсВЫ&Алц ГГ0А1||<0НЯМ1А. (AH0^<9-4 АаИС ^ ЧТ о &се р«нсь| Цсклрионч по*°*1Л Н<\ ромее к -те,Ао&екс\ с. те Ал-Т° . Й ¿кикз, что эль«рИ это ot^y^eHiAe н^учь/мот * Чело &е четким cttHgp0/u<w", Нс? е-сЛСл HAIM /А Ир ре-'ЯЛЬНО К-ТО-То coS^«»A| ТО ОН ^((ллц О Ил) ^ЬНО <Гнл Ocíge/ец с^антАКл £(Я. . . ... Т гй£ййя!ж Судя по даннк1м из элкфййских научнк1х книжек, учёнк1е из Генемагического Миркяминорского Университета считают, что человеческий геном невероятно податлив, а либидо и горячая голова оБеспечивают им сношение с самуми разнуми антропо-моря>нуми и неантропоморя>нк1ми расами. Видимо, у людишек и правда шило в жопе, особенно у самцов, которум так и хочется иногда припиписюниткся то к элкфийскам, то к монстрам, то к исчадию Ада. По этой причине, 92% полукровок на Искарионе -- потомки людей. [V ерь Они Буквально сделали ненависть к гоблинам одной т основных особенностей культуры своей страны. Интересно, что они Будут делать, если мы вдруг все вымрем? ьИААГАРД Столица Ала<рии дл/та Алафия - некогда независимое государство людей. Сейчас - часть огромной человеческой Империи. Почти вся территория Алании - дю леса и луга, среди которых прячутся сотни племён гоблинов. На севере есть горы, в которых живёт верхушка гоблинской иерархии. Более закалённые Герои любят устраивать туда наБеги. Виллгард, столица Алании - дго город, в который прибывают все новоиспечённые Герои. Абсолютно все. Каждый начинает свой путь в Виллгарде, каждый Бродил по землям Алании и каждый уБивал моих сородичей, по заданиям грёБаной Гильдии Героев. Так что для | почти каждого Героя Алафия является вторым местом, после | родного дома, по которому они любят настальгировать. |Судя по моим данным, уже Более 4000 лет в Виллгарде располагается один из самых первых Геройских корпусов во всём мире, а управляет им один из самых старых Мастеров Гильдии - Аласаил Нельч. ВооБще, учитывая что Алафия - ^то своеоБразный лягушатник для Героев-новичков, то риск нарваться на Более-менее профессионального Героя тут почти нулевой. А чтобы справиться с начинающим авантюристом особо много мозгов не надо. Халь только, что большинство моих сородичей не умеют сеБя защищать. Да и от поБеды над Героями не Будет никакого толку, пока гоблины не учатся уБивать их моими методами.
Лист /Ери#; Лег ФпЪ г полуэлыр-клирик 1 ранг — «Возраст! 19 леш, «Рост! 179 си, гВес! 58 иг, г^Гзьши: оБищй, ЭЛЫрийсКий, ЖСила! 8 ЖЛоВкостъ! 12 ШЧ елосложение! 9 #ВнтЕЛЛЕкт! 14 Мудрость: 15 %яризпа! 8 г *) ж / ■ 'О?- 1 Мой Берк - это ной сило, я НОЕ СЕРДЦЕ - это НОЕ ррЦЯШЕ, 5Р не Боюсь тЕпноты, потопц что носшнель с&ешя нш&еш Б ПОЕН СЕРДЦЕ, „Грег ФаБалор Был ЕдинстВЕнным РЕБЕНКОМ Б семье сВящЕнника, £го мать Была элырийкой, а ошец - челоБеион. Вать „Грегя пропала Без Беспш, при таинстБЕннон кораБлЕкрушЕнии, ногда ему Было Бсего дБа года, Ошец растил сына один и оБучал его различным РЕЛИГИОЗНЫМ ЦЕЛиШЕЛЬНЫМ оБрядам, Жизнь „Грегя нруто измгнилясь, когда ему стукнуло семь лею, ёго ошец погиБ при зяшшпе родной дереБнн от няпядення гноллоБ. 53се, что осталось у „Грегя от отца - это его посох и нястяБлЕния. После пропажи мамы и гиБЕли папы „Грег оказался Б сиротском пршотЕ, где он познакомился с Вирглой Ванчи - полудемо-ницЕй, которая могла уложить на лопатки лтБого мальчика сБоего Бозраста и дажЕ задирала пярнЕй постаршЕ, „Грег Был очароБан этой деБочшш с перБого Взгляда, но никогда не рясскязыБял Ей о сБоих чуБстБях, Он Бь(л слишком роБким и неуверенным, и Боялся, что это можеш наБрЕдить их дружбе. «Грег Был Большим занудой и Ботаником, за что другое дешо Б пршотЕ над ним издЕБались, Но ВирЕла Бсегдя заступалась за сБоего друга, и не раз они оБя получали тумякоБ, После драк /рег Бсегдя трЕнироБял сБои наБыки исцЕЛЕния на сеБе и на подругЕ.Они Бсегдя поддгржиБали друг друга и помогали друг другу Б трудныЕ Бременя. Как Брат и сЕстря, Однажды, когда им Было по ЧЕтырнадцать леш, они сидЕли на Берегу ргки, оБшаясь о сБоих мечшях, ВирЕла рассказала „Грегу о сБоЕй мечше нрисоЕдиниться к знамЕнитой „Гильдии „ГброеБ и стать БЕличайшЕй плутоБкой на Всем ЗЗскярионЕ. „Г ре г Был БпЕчатлЕн её рЕшимостыо и рЕшил пойти на Все, чтоБы помочь Ей достичь этой цело. К тому же карьЕра /Ероя могла Бы помочь ему Б поисках сБоЕй пропаБшЕй матЕри. В Бот, спустя пять леш, „Грег становится сЕртицшциро-Банным „Героем-жрецом перБого ранга, Его путЕШЕстБия но Вскариону только начинаются, а рядом с ним, плечом к его Берняя подруга деишпБя, которая для него Всё же Больше, чем просто подруга, НайдЕт ли он сВою мать? ПризняЕтся ли ВирЕЛЕ Б сБоих чуБстБах? Как много приключений, опасНостЕй и ноБых знакомств ждеш его на этом пути, ¿4 X
у Лист Jeîw Еиреля Еянчи полуАЕпониця-плутоВкя \ рянг "ЗСизнъ - это приключение, и я готоВя исследоВятъ кяждъш уголок ниря, не,^’ Воясъ никяких опясностеи, SP стяни Величяишеи /ероинеи ня Шкярионе! fe Шозряст: 19 лет, JFocm: 15$ сп, г Шее: 51 кг, ^ ЗРзыки: ОВщии Шфернялъньш Силя! 13 Нидрость: 10 Ловкость: 15 Хяризля: 16 У Телосложение: 1£ 4 Интеллект: $ МиуЕЛя Нянчи Быля сиротой Бею сБою жизнь, Ходят слухи, что ее пять Быля логущЕстБЕнной колдуньЕй, ЗяключиБ союз С ДЕЛОНОЛ, уискуя сБоео жизнью, оня Бьшесля сБое дитя, но У11ЕУЛЯ нуи уодях, НиуЕЛЯ уосля Б нуиюшЕ, ГДЕ оня Быля одной из сяпых Бойких и нЕпокоуных ДЕШЕй, С сялого дешсшБя ОНЯ ЛЕЧ1ПЯЛЯ стять /ЕуоиНЕй, и НЕ С110ГЛЯ ПЕуЕСШЯШЬ ОБ ЭШОП ЛЕЧШЯШЬ Ни НЯ линуту, Оня Быля очень люБопытной и улеля няходить ПуиКЛЮЧЕННЯ тял, ГДЕ АУУГНЕ НЕ БиДЕЛН НиЧЕГО интЕуЕСНОГО. Одняко, дяже нЕСлотуя ня ее готоБность и уБЕниЕ, оня чуБстБоБяля сеБя одинокой и нЕуБЕуЕнной Б сБоих слосоБностях, КОГДЯ Ей исполнилось СЕЛЬ ЛЕШ, оня БстуЕтиля /уЕГЯ ФяБялоуя, ноБичкя Б сиуотскол пуиютЕ, Он стял для нее сялыл Близкил дуугол. 0й нуяБилось, что он оБлядял стойкил хяуяктЕуол и лиуолюБиБой нятууой, что Было полной ее пуотиБоиоложностью, Он Бсегдя лог успокоить и подБодуить НиуЕлу, когдя оня Быля Б отчяянии или Бне сеБя от злости, /уег Бсегдя Был у»дол, когдя Ей Было туудно. Когдя НиуЕЛЕ исполнилось ЧЕтыунядцять, оня подЕлилясь с /уегол сБоЕй сялой сокуоБЕнной ЛЕчтой - стять БЕличяйюЕй „ГЕуОиНЕй НЯ ЯсКЯуиОНЕ. /уЕГ, УЗНЯБ О ЕЕ ЛЕЧ1ПЕ, ИООБЕЩЯЛ, Ч1ПО уяздЕлит ее и сдЕЛЯЕт БсЕ Бозложное, ЧШОБЫ оня стяля »Бью. НиуЕЛя Быля Б БостоугЕ от нден отпуяБиться ня поиски пуиключЕний Блесше с /уегол. Бот, спустя путь леш, они пЕуЕжили лного туудностЕй, но слогли стять СЕутидшциуоБянныли /гуляли, ЕутЕЮЕстБия НиуЕЛы по Шкяуиону только нячиняются, я уудол с нЕй, плечол к плечу, ее Беуньш дууг де1ПС1пБя, ФБя полукуоБки--сиуоты пуотиБ Бсего лиуя. Сложен! ли ВиуЕЛя достичь сБоЕй лЕчть(? ^зняеи! ли оня, кел ня сялол деле Были ее уодшпЕли? Кяк лного пуиключЕний, опясностЕй и ноБьгх зняколстБ ждеш ее ня этол пути...
гнида,artist,Пособие по убийству героев,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Фентези,длиннопост,Гоблин,Goblin,Fantasy race,орк
Еще на тему
Ну, кто там под предыдущими выпусками жаловался, что ему лора недосыпали?
Из важного это то что гильдия приключенцев и высшие эльфы это мировое правительство Аля иллюминаты. Герои это их личная армия которыми манипулируют квестами чтоб они делали что скажут.
Вот и вся полезная смысловая нагрузка.
Надеюсь в будущем расскажут "правду" о том что было после войны со злым богом и почему часть расс которые ничем умственно не отличаются от людей считают однозначно злыми.
Хотя я уже ванную что причина банальное, злодейское "людям нужен козел отпущения чтоб не грызли друг друга"
А ты ожидал серьёзный научный трактат от гоблина, с академическими рисунками и подробным описанием физики и механики мира?