V V Д VWVfi î F/' 'Ч' —' 4j| 1 *• / red alert 2 :: Red Alert 2 :: Red Alert :: Red Alert :: Command & Conquer :: Command & Conquer :: games :: Игры

Red Alert 2 Red Alert Command & Conquer Игры 
					V V Д VWVfi î		
				F/' 'Ч'			—' 4j|
							1 *•,Red Alert 2,Red Alert,Command & Conquer,Игры,red alert 2,Red Alert,Command & Conquer,games

Подробнее
 V V Д VWVfi î F/' 'Ч' —' 4j| 1 *•
Red Alert 2,Red Alert,Command & Conquer,Игры,red alert 2,Red Alert,Command & Conquer,games
Еще на тему
Развернуть
Причем советский пес живет на союзной базе
Nukem74 Nukem74 11.11.202414:50 ответить ссылка -1.0

это советский фабрикатор

Самое классное - засылать шпиона в лаборатории и получать новых ебейших юнитов!

PS\ COMMANDO
CHRONO IMAN
https://projectalt.ru
VM «
Russ_Dry Russ_Dry 11.11.202416:14 ответить ссылка 12.0
Собственно это история ядерного оружия

Там есть и 4-ый вариант Yuri Prime - тот же Юрий, но с очень большой дальность захвата разума.

А как его получить?

Захватить шпиона за советов обычным юркой и отправить в советскую лабу
Правда, этого в Yuri's Revenge нет – вместо этого есть Юрий Прайм на парящей железной ступе, являющийся коммандосом в своей собственной фракции.

В Yuri's Revenge он сильно отличается. Обычный радиус захвата, но есть возможность захватывать строения.

Утерянные технологии предков

Frogi Frogi 11.11.202416:27 ответить ссылка 0.4
Ещё круче потом захватить себе вражескую базу и получить ище больше новых юнитов
		
VÄSUvl здиУ,% '		—■
Zandman Zandman 11.11.202417:36 ответить ссылка 4.3
Ты не сможешь развидеть собаку - циклопа
В cnc шпионы куда круче и профитнее, чем в том же старкрафте. Тут они тебе и золото могут украсть, и энергию вырубить, и все воздушные т3 юниты принудительно "посадить" и юнитов врага переманить. А у протосов это тупо милишные бойцы, фэ-фантазия

Эт ты неразимских темных тамплиеров шпионами назвал?О_о

Инвизный юнит работающий в крысу. Кто это как не шпион?) аналог ниндзя из Ред Алерт 3, только тот помимо махания катаной в инвизе умеет ещё проникать в здания с диверсией
Ну так в любой стратегии надо головой подумать, прежде чем юнита применять. Внезапные дарки способны просто перевернуть ход матча, если их вовремя построить.
Могут вполне себе экономическую диверсию устроить, убив рабочих/главное здание.
Могут в открытом бою армию врага развалить, если у него нет детекторов.
Могут технологическую диверсию устроить, снеся технологическое здание и помешав переходу, который угробил бы твою армию.
Можно просто врага напугать ими, что бы он вложился в детекторов и оборону, а на самом деле забрутфорсить его.
Куча не менее интересных вариантов, если подойти с умом.
Тем не менее это просто милишный воин с инвизом, тут ничего особо интересного и не придумаешь. Вся тактика сводится к - пойти туда, где нет детекшена и внести урон. Ты не можешь например как в РА3 замешать его в строй обычной пехоты, а в пылу драки переманить на свою сторону половину армии врага, ты не можешь вырубить врагу миникарту или подсветить его войска на всей карте, не можешь украсть у него бабки или выключить продакшн...
Я тебе только что перечислил как можно лишить врага бабок или выключить продакшен, а ты говоришь что нельзя .... Ты упрт что ли? Или тупо не читаешь что тебе отвечают?
Да кто ж в старике оставит базу с кучей рабов без детекшена и защиты? Так любым юнитом можно будет залететь и уничтожить экономику даже без инвиза. Это разве что совсем свежую отменить можно и то условный теран кидает просвет и внезапно это тупо милишный боец типа зилков

приколы для лиц предпенсионного возраста

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
"Take me somewhere expensive. ” COMRADE MIGS, LAUNCH AIRSTRIKE ON MY TARGET.
SORRY, WHAT?
Beach Towels