Backrooms
Создание этой сцены:
Комната из популярной в Интернете городской легендой и мемом. Backrooms. Кажется, это закулисье с лабиринтом под названием Poolrooms.
Так, как я учусь 3Д, то вы можете видеть ошибки в том, как я сделал сетку обьектов, а также их UV сетку.
В будущему хочу еще сделать пару Backrooms комнат или сцен. Довольно веселая вселенная "Закулисья".
Подробнее
вшч<&£яа : Ш -ШШ -: л iriJ« АШШЖА.Я IS \v - i*C! «***^i5 A'feteT&'t fiJA vV v*r;-:% - Ii 1 !Ш тжтттшж ввйвя mb ■raaiiii . 1- ÜB шн ЯЙ ЗИП ■mm Шт •S' a 11ШНИИИНД1ИШШ|Ш||ВИ1 ПНЬааВВП ¡■■■■■■■■■■■■нам >ааянииняявяааЗдая Г ■' ^Sü^BBQBBBflBBlÜ шшт жшвътшшшаж j je? -5- ^швввввв ювгзвяаняввананааа г >шгтввш^т*4вшшз1г&швивннаанаин . <е!-нвйжжяшинеивнввввн 1вввявввввнввввавввввввВвввн - ~я^:-^^о.явяавяк*^а&1Е*:^ааянавввввавва : тк ?>тт ?в£аавйзвйввввввввивди1 а* т. • i«aK2it ^ававяаав1яан • •::^гш9&-^аа@'с:''^ваввавввваввввв| злв2 "г.?аЁ581^[2яаа£!ййй^зэннйааввяввввв 1ввявавввввввввввявавваввви1 \жш а■ isssföäBDEBEssBKöEHBri«ssseaaB ; -х-.ж® у* nr-.¿к ввве&гвнвйнвВЯ .:в^&ж^в>]&ш!^явввва^18вввяв3ввв1 • '.эзж-жзБ^яшшяв^внаввянняви ■HBBflBBBBBBBflHflflíBgn вввввввввввяйввввшВВ ввввввввввввввввяввввввввввввв ; ввввввявявввввввввпвдйвв г.‘':.'яй \жв1>т ътяжзжтшжшштшшИт ШяаяйииняививнняийийяйвиаИ ■: !&^,Ш^Ж:-?:?1ВаВВВВЯВВВВВЙП « г;:. ^в^ввпв^г^явяаввввввЕвввявв : ям ш«i-.'нкгшввннайн - ВВ.^-за» !B!?.4Hi«.В^-^^ШВВШВВВ^В^ВВВВВВ вввяяявввВйдвявявявВ ■аввнвя»вввв|м||в: 1вввзввявгвяявввйййвявввв явяавяаняавваявавйяваааннянйн ? ы:ш гв^^^^в^я^вввввквввввявнввВвв ,i:i икзт (вяв^яввявйавйвввввв еяввквнняяиииввиинйНнйвви ^Щ|инивв| гэавнаавяивийавввняна ЗВВВВВВВВВВВВВВВВВЙВВВВВВВВВВЙ ;s. авагя ззя&яннвваннваивВав :^3!::f5P^S^^^E^HBlBBBBBBBHBBiSñÍ issffîsssKSHSsssssgsssKsHi i if -з ■. %\ж тяж: ж>швввв|яввяввввйБ ;zm i ^ш^янйввнянгаивии Г^ягаввввяиввг^в;н?1вяясшявяиявнянн8а ванна BBS?3BBflfll ; i ■ яткш т^тт^шшштшвштяттшжята 11£$НПВ^ШЯШВ№В№ВЯЙЯЕ9ВВИаИНаННИИЙВ п^яве^§^Ш№и§:вгг^Г1Ёгя^ё!Вяв1авяаЕивввяВ! р^!;ШКП , mt т ЯГ •. : Я^ШЗШВьШВВВНННВНН! 1НВНВВЙВВВЯВВВВВ1 1ВВВВВВВВВНВВЯВВВЙВНВ Ы1liig^^iiliPiiiliiliiiiliil& N\ "'■«НННВВН ч,в iBBBBBB ¡авэввр li' £ гдая. > V *, г* V ■■вин
Backrooms. 3D сцена в Blender (Time Lapse)
backrooms,фэндомы,бассейн,крипо,3D,blender,Blender3d,закулисье,песочница,лиминальное пространство
Еще на тему
Сложную воду делаешь. Сейчас можно использовать объемные шейдеры и хорошо отрендерится с денойзом. Стекляху можно разложить на рефракшн и глосси для большего контроля. Рефракшн можно превратить в транспарент начиная с определенного количества отскоков с помощью light path, если нужно пожертвовать реалистичностью для производительности.
Отклеилось. Можно рассеивающий шейдер смешать с абсорбирующим в произвольной пропорции. Параметры обоих объемных шейдеров тоже произвольные, потому что в прозрачную среду может быть намешано сколько угодно чего угодно поглощающего или рассеивающего свет.