Продюсер Диаблы сморозил хуйню и это смешно.
Род Фергюсон, продюсер Диабло 4 сразу после стрима PoE 2 выдал вот это
*перевод*
Такое впечатление что жанр "ARPG" означает очень много всего. Примерно как "Соулс-лайк" и "Роуг-лайк", мне интересно можем ли мы нормализовать "Диабло-лайк" для ARPG-шек которые делают по формуле Диаблы...
А что смешного?
Олды да и просто задроты в ARPG знают что "Диаблоид" уже существует, а уж сколько игр крестили клонами.
Просто чел решил примазаться и похайпить на фоне более успешной игры.
И нет, это не из разряда "Близзард умирает", они умерли когда вышли в Стим. Это скорее "я то в свои времена Ууууу".
Подробнее
<- Опубликовать пост Rod Fergusson Q D @RodFergusson Feels like the genre of "ARPG" is starting to mean a lot of different things. Much like "Souls-like" and "Rogue-like", I wonder if we could normalize "Diablo-like" for ARPGs that follow the Diablo formula... Перевести пост 3:17 AM • 22 нояб. 2024 г. 569,3тыс. просмотров 28 Реп осты 198 цитат 681 отметка «Нравится» 125 закладок
Игры,Разработчики игр
Еще на тему
Какой-то хер спизданул в интернете.
Но прикол в том, что "диабло" - это, как раз-таки rogue-like игра
Тут ты не прав, диабла всегда же была hack-and-slash RPG.
А рандомизация там была весьма ограниченная, плюс генерация карты (если конкретнее - входа и выхода с локации) в 80% случае шла по часовой/против часовой Г-образной.
По словам разработчиков самой первой Диаблы они пытались сделать более дружелюбный к игрокам роуглайк, то бишь роуглайт, но в итоге вместо пошаговой системы, которая была характерна для всех рогаликов того времени, сделали реал-таймовые бои и создали отдельный жанр.