Duke Nukem :: Duke Nukem :: 3D model :: Daniel Peterson :: gif :: 3D model :: Daniel Peterson :: games :: gif :: Игры

Daniel Peterson 3D model gif Duke Nukem Игры 

Подробнее

Daniel Peterson,3D model,gif,Duke Nukem,Игры,Daniel Peterson,3D model,gif,Duke Nukem,games
Еще на тему
Развернуть

Hail to the King, Baby!!!

эти уебки пугали меня в детстве. А осознание того, что спаун у них бесконечный - повергал в панику.

У них не бесконечный спавн. В статистике уровня пишут, сколько их всего.

NMD MIMfllllST MNPIATftD vouR timé: PAR TIMPt 3D REALMS' TIME! caichics killed: EMEMIES S^CPT! SECRETS pound: secrets missed: : ' • ß
На первой миссии где ты на высотке спавнился и проваливался на улицы города - бесконечный. У спавнера по углам улицы раз в 5-10 сек появлялись. В других миссиях тож такая шняга была. Может спустя 10-20 спавнов они прекращались, я не проверял тогда...
Это на самой последней сложности враги бесконечно спавнятся.

воксели

Рука прям к трешке потянулась
Есть спецы по трёх мерной графике? Почему после спрайтов полигональные модели выглядят как дешёвые куклы, а воксельные очень хорошо смотрятся?

воксели очень затратные. по сути тебе надо не просто вершины треугольников посчитать, а каждый пиксель.

ну а дальше просто полигональное 3д разщвивалось интенсивнее и ща вполне уже не куклы.

Потому же, почему растровый спрайт будет выглядеть лучше векторного.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
'W I LLL1U LUI1 # - mmm Remington / V ^ . ^r i P j WJjfYi / i\ jfllM ®b ¡fNl §7 li L—' ' T^i5 fr: E I V