Первый рисунок был готов через 20 минут после первой дозы (50мкг). Наблюдающий врач записывает - пациент рисует углем. Со слов пациента: "Состояние нормальное, пока никаких эффектов".
Спустя 85 минут после принятия первой дозы и 20 минут после второй дозы. У пациента наблюдается эйфория. "Я могу видеть вас так ясно, так чисто. Это вы.. вы.. это все.. у меня небольшие проблемы с карандашом.. Словно он движется сам по себе."
2 часа 35 минут после первой дозы. Пациент быстро рисует новый рисунок. После того как рисунок закончен, пациент начинает смеяться, затем что-то на полу пугает его.
2 часа 45 минут после первой дозы. Пациент пытается попасть в коробку с красками, и он взволнован. Пациент тихо напевает какую-то мелодию. Теперь он рисует темперой.
4 часа 25 минут после первой дозы. Пациент перебрался в койку, где пролежал 2 часа, двигая руками в воздухе. Внезапно он возвратился к столу. Стал рисовать пером и акварелью.
5 часов 45 минут после первой дозы. Пациент продолжал двигаться по комнате, пересекая пространство сложными траекториями. Прошло полтора часа, прежде чем он сел и начал рисовать снова. "Это очень хороший рисунок - этот карандаш весьма тяжело держать" (в руках у него пастельный мелок).
Спустя 8 часов после первой дозы. Пациент сидит на кушетке. Он говорит, что действие препарата практически закончилось, за исключением того, что наши лица все еще немного искажаются.
Отличный пост, пожалуй лучше всего прочего объясняет абсурдную теорию развития современного искусства и его направлений. Будь это каракули какого-нибудь известного художника, уже давно бы все критики мира трубили насколько глубока вон та линия, и как неповторима вот эта клякса.
первому кислотному трипу 19 апреля 1943 г.— Альберт Хофман преднамеренно впервые принял ЛСД. В этот день он преднамеренно принял 250 мкг ЛСД. Опасаясь, что заболел, он поехал из лаборатории домой на велосипеде. Во время поездки он ощутил эффекты ЛСД, сделав этот день датой первого в мире «кислотн