Стало известно имя очередного обладателя премии BAFTA Fellowship, которую Британская академия кино и телевизионных искусств ежегодно вручает за особые достижения в развитии телевидения, кинематографа или видеоигр. В этом году престижную награду получит представитель игровой индустрии — 5 марта на специальной церемонии ее вручат основателю Valve Software Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell).
Ранее BAFTA Fellowship получили Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), Уилл Райт (Will Wright), Питер Мулинье (Peter Molyneux) и Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell). Теперь этот список пополнит и Гейб Ньюэлл, который по праву считается одним из самых влиятельных людей в игровой индустрии. В далеком 1983 году он устроился в Microsoft, а во второй половине 90-х годов прошлого века основал Valve Software. Оглушительный успех пришел к студии после выхода Half-Life. Но Ньюэлл на этом не остановился. В начале 2000-х он одним из первых разглядел перспективы цифровой дистрибуции и запустил цифровой магазин Steam.
«Для меня и всех в Valve большая честь получить такую награду от одной из самых авторитетных и узнаваемых организаций. Valve благодарит всех жителей Великобритании — тех, кто покупал наши игры, прессу, которая поддерживала нас, и, конечно, талантливых разработчиков», — заявил Ньюэлл.
Ранее BAFTA Fellowship получили Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), Уилл Райт (Will Wright), Питер Мулинье (Peter Molyneux) и Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell). Теперь этот список пополнит и Гейб Ньюэлл, который по праву считается одним из самых влиятельных людей в игровой индустрии. В далеком 1983 году он устроился в Microsoft, а во второй половине 90-х годов прошлого века основал Valve Software. Оглушительный успех пришел к студии после выхода Half-Life. Но Ньюэлл на этом не остановился. В начале 2000-х он одним из первых разглядел перспективы цифровой дистрибуции и запустил цифровой магазин Steam.
«Для меня и всех в Valve большая честь получить такую награду от одной из самых авторитетных и узнаваемых организаций. Valve благодарит всех жителей Великобритании — тех, кто покупал наши игры, прессу, которая поддерживала нас, и, конечно, талантливых разработчиков», — заявил Ньюэлл.
Еще на тему