аааааааааа/// Что ТАКОЕ, ЛЕГКА? ЖУК/ ТАМ ГИГАНТСКИЙ ЖУК/ Женщины. / derkart :: стереотипы :: женщины :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
аааааааааа///
Что ТАКОЕ, ЛЕГКА?
ЖУК/ ТАМ ГИГАНТСКИЙ ЖУК/
Женщины.
женщины,стереотипы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,песочница,derkart
друг, скорее всего вышеотписавшийся видел эту модельку в только TFT Dota, а о Старкрафт 1 даже не подозревает в силу малых лет и своей ракообразности. Have a nice day.
А спрайт состоит из божьего духа? Другая система создания объектов не отменяет текстур. Текстура, это вообще "то, что натягивается на модель", например. А на что ты её натягиваешь, и как - к делу отношения не имеет.
Ну а теперь ты дойдёшь до гугла и узнаешь, что спрайты - сами по себе уже картинки, и никакие текстуры на них натягивать не надо, ибо это не 3D модельки.
я тебе как технический директор по трехмерным персонажам, авторитетно заявляю, спрайты и текстуры это рзаные вещи.. в первом старкрафте все состояло из спрайтов, никакой трехмерной графики там не было.. а тектуры как ты правильно сказал, натягиваются на 3д модели..
Текстура, это графический образец для заполнения поверхности. Например, поверхность земли в старике - тоже текстура. Поверхность набиралась из случайных совместимых прямоугольничков (при генерации поверхности в редакторе, например) Это были небольшие картинки. Это есть текстура. И если текстура будет гораздо больше и будет называться спрайтом, она не перестанет быть текстурой. Любой графический образец для набора поверхности или объектов есть текстура. Если текстура привязана к некоей математической модели, которая двигает текстуру, или заменяет её, она не перестает быть текстурой.
Да вот хрен, исходники моделей у них таки есть, они их в 3D рисовали и рендерили таки. Это тебе не глиняные модельки из дума. Все директора недоделки таки, свою часть не знают, впрочем, игроиндустрия по тебе видно какая сейчас.
да Близзард делал графику для игры с 3д моделей, но в самой игре трехмерной графики не было.
для всего есть свое название, и понятие "текстура" заключает в в себе одно, а понятие "спрайт" совершенно другое. если все называть "текстурами" возникнет непонимание.
поменьше читайте вики и побольше книг и туторов.. а еще лучше сами начните делать игру и поймете почему спрайт это спрайт, а текстура это текстура.. заодно и игровую индустрию поднимите..
Спасибо кэп но речь как раз про то, что на оригинальной модели есть текстуры и она в 3D сделана. Про спрайты старкрафта можешь школоте рассказывать, речь именно про исходник. И это при том, что ещё в варкрафтах такого не было, рисовали, мог бы это узнать, в вики такого не пишут.
друг, ты что то валишь все в одну кучу.. теплое, мягкое, мухи, котлеты..
при чем здесь варкрафт? при чем здесь исходники старкрафта?
человек стал утверждать, что в старкрафте есть текстуры, я ему объяснил, что там были спрайты.. и не важно как они сделаны в максе или в пэинтбраше, движок все равно работает со спрайтами..
а что ты доказать пытаешься непонятно..
Это скорее ты не понял. Про спрайты ему ты уже пояснил, мне необязательно, я и так всё знаю (с), я же пишу что есть исходники этого, и основное отличие стара от WC2 в этом плане - таки в варе не было никаких моделей ещё для юнитов в игре кроме видеороликов, всё рисовалось, нет смысла повторять в десятый раз про спрайты юнитов старкрафта, это тут ни при чём.
Неожиданность за неожиданностью
Текстура, это графический образец для заполнения поверхности. Например, поверхность земли в старике - тоже текстура. Поверхность набиралась из случайных совместимых прямоугольничков (при генерации поверхности в редакторе, например) Это были небольшие картинки. Это есть текстура. И если текстура будет гораздо больше и будет называться спрайтом, она не перестанет быть текстурой. Любой графический образец для набора поверхности или объектов есть текстура. Если текстура привязана к некоей математической модели, которая двигает текстуру, или заменяет её, она не перестает быть текстурой.
для всего есть свое название, и понятие "текстура" заключает в в себе одно, а понятие "спрайт" совершенно другое. если все называть "текстурами" возникнет непонимание.
поменьше читайте вики и побольше книг и туторов.. а еще лучше сами начните делать игру и поймете почему спрайт это спрайт, а текстура это текстура.. заодно и игровую индустрию поднимите..
при чем здесь варкрафт? при чем здесь исходники старкрафта?
человек стал утверждать, что в старкрафте есть текстуры, я ему объяснил, что там были спрайты.. и не важно как они сделаны в максе или в пэинтбраше, движок все равно работает со спрайтами..
а что ты доказать пытаешься непонятно..
..текстурой не является, хоть её, конечно, и можно в качестве текстуры использовать.
- Зерг! Там гигантский зерг!"
- Да гидрал 1-1 без мува и дальности. Какой нуб его на кухню пустил?".
секси крабэ!!!