'С ЛОЖЕЧКИ
ЧУТ1»- ЭТО ДОСТАТОЧНО
’ сложное оружие, так ^ что я не жду, что ты с ним рдзверешься за один день, л ^ но если трениро-ваться-
А ЭТО МЫ НАЗЫВАВМ
-меч-.
г эм, увереа ^ что я должен ПРОТЫКАТЬ ВРАГОВ к ЭТОЙ ЧАСТЬЮ. ^
^ ты не должен < ЗНАТЬ, КАК ПРОТЫКАТЬ, ПОКА не ВЫУЧИШЬ НАВЫКИ “ТРОГА
Надеюсь, новый Bioshock окажется не хуже первой части.
Это как сравнивать Систем Шок 2 и Байошок — разные истории, общие корни, схожий сеттинг.
Поиграл совсем немного, пока не могу сказать хорош он или плох, но визуализация завораживает. Жаль, окружение не интерактивно практически полностью — нельзя просто так с кем-то из этих фаянсовых кукол поговорить, как с нпс в других играх.
Красивая история красиво рассказана.
Да, я играл в игры (например, Deus Ex), смотрел фильмы (Джонни-мнемоник), аниме (Ghost in the Shell) и могу сказать: "Мне нравится киберпанк, его "дух", его "атмосфера" ".
Однако я не могу сказать того же в отношении стимпанка. Напротив - от него меня блевать тянет.
Прошу, не смей равнять одно с другим.
P.S. Я рад, что хоть кто-то (Dr Quake) имеет мнение, сходное с моим. ^_^
Хочу так же сказать, немного поиграв, что ни смотря на то, что в Инфинити вполне сносно играть, в лице этой игры Биошок:
— растерял остатки попыток строить из себя «хоррор»
— сюжетная линия, казалось бы мощная, но она абсолютно абсурдная, на мой взгляд — ворваться в чужой мир, убить тысячи простых людей для того, чтобы украсть дочь «всея-всея» в их городе... Довольно бредово.
— рельсы стали ещё прямее (вспомните второй Систем Шок и сколько было намотано кругов по коридорам и вентиляции и никто нас не ограничивал в перемещении).
— в самом начале очень неприятный осадок остался от парафиновых незадействованных НПС, которые колышутся волей скриптов и с ними не происходит никакого взаимодействия, даже «Hello» никто тебе ни скажет.