Не пойму, она что-ли специально себя чужой кровью измазала, чтоб не так стыдно было? Куча каких-то жутких и странных разводов, но ни одной, хоть сколь-нибудь серьезной, царапины...
Разве что - где рукава на предплечьях порваны, но там и не видно толком...
И морду животному всю измазала зачем-то...
а ты что думаешь смысл схватки в том что бы на тебе осталось как можно больше шрамов и рваных ран, тогда ты хуёвый боец. шрамы должны оставаться на твоём противнике и если ты измазался его кровью это не беда
Нет, я думаю смысл в том, чтобы выжить и/или победить, а не в том, чтобы чужой кровью для красоты перемазаться...
Короче, я к художнику придирался, а не к персонажу.
Кстати, возникают стойкие ассоциации с джордановскими Айил... разве что они не охотятся полу-голыми... обычно.
зато не стесняет движения и ловкость больше, ты пробывал драться или выполнять какие нибудь быстрые движения хотя в том же бронежилете типа "черепашка" поверь это пиздец как неудобно лучше махать кулаками или ножом в лёгкой одежде а умения увернутся не даст врагу задеть тебя. И да кстати кровью ты измажься по любому
Ну, тут ещё можно вспомнить первых "олимпиоников", которые боролись нагими, обильно умащенными и в довольно жарком климате...
Но ведь и в "Средние века" была удобная, легкая одежда, в которой вполне можно было бороться... ну, то есть - драться, не рискуя застудить задницу и имея какую-никакую защиту от скользящих ударов и нескромных взглядов...
Разве что - где рукава на предплечьях порваны, но там и не видно толком...
И морду животному всю измазала зачем-то...
Короче, я к художнику придирался, а не к персонажу.
Кстати, возникают стойкие ассоциации с джордановскими Айил... разве что они не охотятся полу-голыми... обычно.
Но ведь и в "Средние века" была удобная, легкая одежда, в которой вполне можно было бороться... ну, то есть - драться, не рискуя застудить задницу и имея какую-никакую защиту от скользящих ударов и нескромных взглядов...