¿TRL+AL.T+P&L. и/ tim BUCK Lev" ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ беСПЛАТИОЙ ПОДГ MV.CAP-CO/WIC.CO/И / ctrl+alt+del (CAD) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
¿TRL+AL.T+P&L. и/ tim BUCK Lev"
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ беСПЛАТИОЙ ПОДГ
MV.CAP-CO/WIC.CO/И
ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Ребята, а вы знали, что когда-то в далёкие времена блЕАди назывались ЕА (логотип ещё был с кругом, квадратом, и треугольником) и выпускали Игры? Кто из вас подскажет когда же ЕА стало блЕА?
Во времена "круга, квадрата, треугольника" они так и назывались "Electronic Arts". Было сие в девяностых и у меня остались куча картриджей для сеги (например, серия Road Rash), подтверждающих мои слова.
Мне "круг, квадрат, треугольник" напоминили трилогию Urban Strike, Jungle Strike и Desert Strike на Сеге, тогда название "Electronic Arts" имело буквальный смысл (типа "фирма веников не вяжет"), потом они пошли в большой бизнес который с исскуством не имел много общего и стали просто EA.
Например, Battlefield 3, Syndicate, Dragon Age 2, FIFA 12.
Проекты очень даже ничего, мне понравились(а в серию Battlefield играю с самой первой части, которая 1942). Да, проекты может и не все прямо таки ВАУ, но все равно достойные.
В Круйзис третий не играл ибо не являюсь поклонником серии. Ну и да, перезапуск Медали за Отвагу вышел не очень. Но в целом я не вижу причин заносить EA как худшую компанию Мне кажется, что геймеры уже зажрались просто. Но все то это, естественно, ИМХО.
ЕА - издатели. Они постоянно подгоняют разработчиков, из-за чего им приходится доделывать игру в спешке (масс эффект 3), а так же они выпускают в продажу буквально половину игры. Хочешь вторую? Купи 5234632654 новых DLC.
Ну это логично. EA платит разработчикам деньги и ставит для них сроки. Разработчики по ряду причин в сроки не укладываются, а издатель уже вложился в рекламу, раскрутку и т.д. Масса игроков жаждет игру и с каждым переносом начинает бурлить. Издатель теряет деньги на этом. А терять деньги никому не хочется. Отсюда вывод - игры надо делать как сериалы, выпускаем небольшой пилот, всем понравилось делаем дальше.
Ну, а если разработчики хотят работать без сроков, то пусть идут в инди сектор. Там сроков нет, но там и шанс остаться ни с чем больше. Да и инди-разработчики не в состоянии делать проекты крупнобюджетные. В итоге все все равно найдутся недовольные. Поэтому я думаю, что EA несильно убивается тому, что они стали плохими разработчиками года.
Если нет желания плясать под дудку издателя можно пойти "напрямую" к пользователям. Как пример: Project Eternity, Wasteland 2, свежий Torment: Tides of Numenera.
Начнем с того, что эти проекты делают люди, которые себе уже заработали имя. А новым разработчикам вряд ли дадут такие баснословные деньги на кикстарторе. Поэтому молодым разработчикам в любом случае надо приходиться идти под крыло издателей.
Нет, ну можно конечно попробовать продать еще не доделанный продукт как товарищ Маркус Перссон, но это надо либо уметь, либо быть евреем) Так что как бы инди сектор не развивался, а именитые разработчики просили бы деньги и дальше на кикстартере, но издатели как существовали, так и будут существовать.
В общем суть проблемы в том что эти самые разработчики делают игру во многом по желанию издателя, он же хочет максимальную прибыль, после пары проектов разработчик хочет сделать что-то свое, дельное, идет на тот же Kickstarter и тут люди говорят что не дадут свои деньги тем кто сделали какие-то однопроходные казуальные игры. Выход: обратно под издателя (но он поимеет разработчика за наглость стать "независимым"), либо сменить деятельность. Вряд ли найдутся много, даже именитых, разработчиков вроде того же Брайана Фарго которые прямо назовут издателей "школьниками" () и возложат надежды на игроков, хотя у Фарго это был последний шанс, он поставил и выиграл.
BF, что бэд компани 2, что третья стали играбельными только после более чем полгода с момента релиза. Один только м60 без отдачи (в bfbc2), живший несколько месяцев чего стоил! А непофикшенный до сих пор глитч с моментальной перезарядкой помпового дорбовика меня до сих пор угнетает.
г ТЫ ^ СМОТРИШЬ.
№. всемирный
ЧЕМПИОНАТ. ДВА МИЛЛИОНА БАКСОВ НА КОИУ. ^
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
ВСё ПРОСТО.
ДВЕ КОМАНДЫ,
В КАЖДОЙ ВЫБИРАЮТ чИЗ СПИСКА БОГО--Х
НЕТ, В СМЫСЛЕ, \
ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ \
ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ )
ЗАХОТЕТЬ ИГРАТЬ В 5МГГЕ ______________
ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. МОЖЕТ,
7/(
'С ЛОЖЕЧКИ
ЧУТ1»- ЭТО ДОСТАТОЧНО
’ сложное оружие, так ^ что я не жду, что ты с ним рдзверешься за один день, л ^ но если трениро-ваться-
А ЭТО МЫ НАЗЫВАВМ
-меч-.
г эм, увереа ^ что я должен ПРОТЫКАТЬ ВРАГОВ к ЭТОЙ ЧАСТЬЮ. ^
^ ты не должен < ЗНАТЬ, КАК ПРОТЫКАТЬ, ПОКА не ВЫУЧИШЬ НАВЫКИ “ТРОГА
Боевой клич: Призвать огненную карту и потом на ней стоять.
Роллит нужду на всё. Вы не получаете никаких наград с этого матча.
В начале каждого хода один из миньонов "отошел"
перевал каш шлаге*)
ЗУ Т1
ООО,
изьктиетот
ЫАХХКА/ИАЗ? И КАК ОНО?
ТОЛЬКО НАЧАЛ.
очень... похоже на
ОРИГИНАЛ
МШ.САО
как и всей подобной системе...)
а потом "Эрон Дон Дон" :D
Crysis 3 и Mass Effect 3?
Проекты очень даже ничего, мне понравились(а в серию Battlefield играю с самой первой части, которая 1942). Да, проекты может и не все прямо таки ВАУ, но все равно достойные.
В Круйзис третий не играл ибо не являюсь поклонником серии. Ну и да, перезапуск Медали за Отвагу вышел не очень. Но в целом я не вижу причин заносить EA как худшую компанию Мне кажется, что геймеры уже зажрались просто. Но все то это, естественно, ИМХО.
Ну, а если разработчики хотят работать без сроков, то пусть идут в инди сектор. Там сроков нет, но там и шанс остаться ни с чем больше. Да и инди-разработчики не в состоянии делать проекты крупнобюджетные. В итоге все все равно найдутся недовольные. Поэтому я думаю, что EA несильно убивается тому, что они стали плохими разработчиками года.
Нет, ну можно конечно попробовать продать еще не доделанный продукт как товарищ Маркус Перссон, но это надо либо уметь, либо быть евреем) Так что как бы инди сектор не развивался, а именитые разработчики просили бы деньги и дальше на кикстартере, но издатели как существовали, так и будут существовать.