Много срача по поводу продажи поддержаных игр на консоли, вот интересное мнение одного из разрабов.
Кристофер Сандберг – глава студии Avalanche, которая недавно анонсировала Mad Max в интервью EDGE заявил:
"Да, конечно рынок вторичного использования был проблемой, но дело в том, что игры слишком короткие. Естественно если бы прохождение заняло от 8 до 10 часов и не предполагало возвращения, то я тоже бы вернул эту игру, у меня просто нет причины играть в нее снова."
"Если игра не подразумевает вариативности, тогда у игрока нет мотивации продолжать хранить ее, если только он не хочет собрать коллекцию. Как раз поэтому мы выпустили Just Cause. Я каждую неделю захожу в магазин и смотрю секцию подержанных игр, и я обычно не нахожу особенно много копий Just Cause."
Кристофер Сандберг – глава студии Avalanche, которая недавно анонсировала Mad Max в интервью EDGE заявил:
"Да, конечно рынок вторичного использования был проблемой, но дело в том, что игры слишком короткие. Естественно если бы прохождение заняло от 8 до 10 часов и не предполагало возвращения, то я тоже бы вернул эту игру, у меня просто нет причины играть в нее снова."
"Если игра не подразумевает вариативности, тогда у игрока нет мотивации продолжать хранить ее, если только он не хочет собрать коллекцию. Как раз поэтому мы выпустили Just Cause. Я каждую неделю захожу в магазин и смотрю секцию подержанных игр, и я обычно не нахожу особенно много копий Just Cause."