Все начинали с Зила. Когда завоёвываешь более 50% рынка грузоперевозок на парковках начинают торговать легковушками. Это если оригинальные дальнобойщики 2. Но была ещё вторая версия, пропатченная. Там легковушки продавались сразу.
А я грузовой "Мерседес" любил. Ну и, конечно же, "КАМАЗ". :-)
Несколько лет назад, когда учился на третьем курсе, мы должны были читать лекцию по носителям информации, так сказать, учились псевдопедагогической деятельности в рамках предмета. Нам была вверена "трёхсотка", где был проектор.. На ноуте запускается любимая игрушка... И тут понеслось! Такого "фулскрина" я никогда потом в жизни не видел! Ощущения непередаваемые! :-)
Идея пластилинового мира The Neverhood зародилась у Дугласа Тен Нэйпла ещё в 1988 году.В 1995 году Дуглас обращается с идеей создания игры, выполненной полностью из пластилина, к Стивену Спилбергу и его студии DreamWorks Interactive.
Помню как нравилось ездить на дешевом руле с педалями под музыку, просто, даже без груза :) Особенно по северной части, где дороги автострада поширше :)
А кста, все начинали с легковушки или я 1 такой?
Несколько лет назад, когда учился на третьем курсе, мы должны были читать лекцию по носителям информации, так сказать, учились псевдопедагогической деятельности в рамках предмета. Нам была вверена "трёхсотка", где был проектор.. На ноуте запускается любимая игрушка... И тут понеслось! Такого "фулскрина" я никогда потом в жизни не видел! Ощущения непередаваемые! :-)
Я просто хотел обратить внимание на самое яркое творчество Нивала и все.
>школоте
Окей.