Кривые руки -- больная тема, братюня? Я что-то ни разу не видел, как гитаристы хедлайнеров говорят, что процессоры -- говно. Наоборот даже, AxeFX тот же очень хвалят, например и невозбранно применяют. А вот диванщики соберут педалборд в квадратный метр площади, лампами увешаются, как новогодняя елка. А играют все равно... на диване.
Да, я как раз писал сначала коммент про Axe FX, но мне стало впадлу и к тому же мы говорим о разных вещах. Я тебе говорю, что процы - ле фу, ты мне - хуйню про кривые руки, мне на это что ответить? Еще чем-нибудь невпопад, типа "ну если дерево плохо просушено, то все равно гитара хуево звучать будет"? Ты описываешь какие-то крайние ситуации, как раз-таки процы чаще всего используют не "гитаристы хэдлайнеров" (они вообще о говне мало говорят), а диванщики, которым западло разбираться со звуком, когда всё можно купить в одной коробченции, да и сам посмотри на ассортимент процессоров - в 99% случаев они заточены для любителей и новичков. Исключений из списка говнопроцев довольно мало, в основном речь идет о Axe FX и G-Major. Первый стоит как нормальная ламповая башка, второй дешевле чисто модулирующий, без клина, перегрузов и прочего говна.
Минусов основных два:
1. Полное отсутствие динамики и чувствительности к атаке. Для сравнения можешь попробовать на любой аналоговой штуке попробовать поиграть в разной артикуляцией, а еще лучше - добавить грелку/бустер и посмотреть как на это среагирует твой говнопроц. Пробуй крутить ручку громкости на гитаре, играть с разной атакой на струны, например рифф из Hells Bells, он сначала играется довольно легким перебором, потом усиливаешь атаку и играешь уже рифф и соло, при правильной атаке это всё делается без добавления бустеров, громкости и прочего, только высекаешь руками из струн. Да и, в целом, у процов низкого качества моделирование чистого и перегруженного звука, отключаешь компрессию, дилэйчики и прочую фигню, с которой любят играть фанаты процессоров и вуаля, получаешь полное УГ.
2. каша-мала из эффектов, которые непойми в каком порядке работают, друг друга забивают, опять-таки совершенно не реагируют на динамику игры и, разумеется, плохо отстраиваются. За грамотное решение этой проблемы можно похвалить из недорогих процов разве только G-Major - там отличная коммутация, релейное переключение каналов усилка, все эффекты находятся в правильной последовательности и правильно работают и отстраиваются.
У тебя какой проц? Та кака, что на первой картинке?
Нет, тот, что на третьей, Zoom G2.1Nu. Второй проблемы там нет совершенно точно -- коммутация эффектов наглядно отображается на дисплее, и достаточно гибко настраивается -- гвоздями там прибиты только ампсим и кабсим.
Что же до первой проблемы -- она заключается скорее не в процессорах, а в компрессии (с которой фанаты процессоров тоже играть любят, особенно способом "пиздануть побольше", чего уж там), которая и аналоговый тракт зашлаковать может. Возможно, ранним процам и приходилось принудительно сжимать сигнал, чтобы уложить хоть что-нибудь более похожее на звук, чем на меандр в свои 8-12 разрядов, но у себя я такой проблемы не обнаруживал.
Если ты возьмешь реальные педали эффектов и попереставляешь их в цепи, то поймешь, о чем речь. А первая проблема есть даже у более продвинутых line 6 pod x3 live, не говоря уже о твоей совсем дешевой штучке, ну не умеют процы копировать живую динамику, ваще.
Брал и переставлял. Да, разница есть, на мой слух -- незначительная. Во всяком случае, не такая, чтобы я тут же побежал выкладывать в несколько раз большую сумму для того, чтобы рядом с диваном у меня педальки стояли, а не процессор.
Что до проблемы динамики -- для того чтобы эта проблема возникла надо специально постараться: любая хоть как-то адекватная численная модель транзисторного (или теплого лампового!) каскада эту динамику отработает за нефиг делать, не говоря о моделях операционных усилителей. Магии-то там никакой нет, обычные четырехполюсники, можно даже дифференциальные уравнения не решать.
парни ну вы даете естественно даже среднее железо воткнутое в простую лампу звучит лучше процев и плаг,но неужели не хватит для домашних реп какого-нибудь Line 6 studio gx? разные цели разная цена если техника игры хромает то дорогое железо не спасет
Или его от розетки фигачит?
1. Полное отсутствие динамики и чувствительности к атаке. Для сравнения можешь попробовать на любой аналоговой штуке попробовать поиграть в разной артикуляцией, а еще лучше - добавить грелку/бустер и посмотреть как на это среагирует твой говнопроц. Пробуй крутить ручку громкости на гитаре, играть с разной атакой на струны, например рифф из Hells Bells, он сначала играется довольно легким перебором, потом усиливаешь атаку и играешь уже рифф и соло, при правильной атаке это всё делается без добавления бустеров, громкости и прочего, только высекаешь руками из струн. Да и, в целом, у процов низкого качества моделирование чистого и перегруженного звука, отключаешь компрессию, дилэйчики и прочую фигню, с которой любят играть фанаты процессоров и вуаля, получаешь полное УГ.
2. каша-мала из эффектов, которые непойми в каком порядке работают, друг друга забивают, опять-таки совершенно не реагируют на динамику игры и, разумеется, плохо отстраиваются. За грамотное решение этой проблемы можно похвалить из недорогих процов разве только G-Major - там отличная коммутация, релейное переключение каналов усилка, все эффекты находятся в правильной последовательности и правильно работают и отстраиваются.
У тебя какой проц? Та кака, что на первой картинке?
Что же до первой проблемы -- она заключается скорее не в процессорах, а в компрессии (с которой фанаты процессоров тоже играть любят, особенно способом "пиздануть побольше", чего уж там), которая и аналоговый тракт зашлаковать может. Возможно, ранним процам и приходилось принудительно сжимать сигнал, чтобы уложить хоть что-нибудь более похожее на звук, чем на меандр в свои 8-12 разрядов, но у себя я такой проблемы не обнаруживал.
Что до проблемы динамики -- для того чтобы эта проблема возникла надо специально постараться: любая хоть как-то адекватная численная модель транзисторного (или теплого лампового!) каскада эту динамику отработает за нефиг делать, не говоря о моделях операционных усилителей. Магии-то там никакой нет, обычные четырехполюсники, можно даже дифференциальные уравнения не решать.
Твои слова, да производителям бы в уши.