О, мон ами! Я ярый поклонник обеих вселенных поэтому различаю признаки. Тем не менее, если рубиться исключительно в халфу игнорируя другие миры для погружения, то да я бы закоментил также как и ты. Вывод - ставь KOTOR онлайновый и начинай играть за smuggler персонажа. Он закидывается в самые красивые техно ориентированные миры. Надоест где-то дней через пять, на 25м уровне, но красоты увидеть успеешь, что позволит иметь расширенный взгляд на различие в геометрии миров HL и SW.
хммм поразмыслил чтобы четко сказать в чем разница и понял!! HL - четкие резанные линии, сочленения механизмов ориентированы на био структуру. Общая геометрия похожа на панцирных животных. Архитектура занимает вертикальную панораму, фокусируя внимание на центр сцены. Нависает над персонажем
SW - Механизмы нарочисто "индустриализированы". Похоже всегда так, будто взяли манипулятор с конвейера и налепили сверху брони. Архитектура имеет явно выпуклые формы, старается занять весь доступный к обзору горизонт. При этом оставляя небо открытым.
Всё верно.Поэтому, мне больше по душе, так сказать вероятность, реальность и практичность HL миров.И Xen, он такой как должна быть параллельная реальность или отдалённая вселенная, с плавающими островами, другой физикой и иным течением времени.А будущее, в котором происходит действия SW настолько отдалённое и туманное, что кажется мало вероятным, сравнительно с более вероятным не далёкого будущего в мире HL.Надеюсь доступно, и вы уловили мысль)зы Хм, и всё же здесь большинство картин Hl, даже исходя из ваших рассуждений о архитектурах)
Эээээ мммм. Ну ты точно кина не видел. Там же ОТКРЫТЫМ текстом говорится "Давным Давно в одной очень далекой галактике!!" А следовательно, сочетается с теорией расселения колониального человечества. Мы просто цивила на задворках вселенной которая подавила родственных Вуки неандертальцев. =)) Более вероятно прошлое SW чем будущее HL
Если бы это было "давным давно и в очень далёкой галактике"- мы бы давно достигли уровня ментального общения.Мир SW всё же очень много от нашего современного имеет общие черты- войны, алчность и аннигиляцию других форм жизни.В целом, примитив по меркам будущего или далёкого прошлого.
и все же настоятельно рекомендованно докачаться до капа и потусить на Хоте, Альдеране и последней (не помню как зовется. там еще сюжетки заканчиваются).
Я в диком восторге был от мира Taris, разрушенного глобальной бомбардировкой. Шикарный декаданс. Живописные руины. Былое величие низвергнутое во власть матушки природы. Если во время быстрых путешествий смотреть просто в сторону неба на проплывающие лианы, дестрои, то успокаиваешься и хочется просто и дальше смотреть на мирно текущие пейзажи
Ага, да и сейчас эти ветряки и прочие штуковины типа солнечных батарей или антенн радиотелескопов нередко стоят рядом с обычными домами, селами и автомобилями, так что все возможно
Хуйню нарисовал.
Можно было обойтись одним рисунком, на котором изображен жирный чел на автоматической коляске-лежанке с антигравом, и продуктом Apple или Google на все ебло, чтоб руками даже не нужно было шевелить.
больше на вольво похоже
SW - Механизмы нарочисто "индустриализированы". Похоже всегда так, будто взяли манипулятор с конвейера и налепили сверху брони. Архитектура имеет явно выпуклые формы, старается занять весь доступный к обзору горизонт. При этом оставляя небо открытым.
покажи вот фото или видео современных ветряков крестьянину 19-го века - он тоже на них как на фантастическое будущее смотреть будет
очень реалистично
вообще классная подборка
плюсанул каждую
Можно было обойтись одним рисунком, на котором изображен жирный чел на автоматической коляске-лежанке с антигравом, и продуктом Apple или Google на все ебло, чтоб руками даже не нужно было шевелить.