ох тыж. самому сильному юниту 6 лвл надо подойти к посредственном лучнику 4ого. как же это у него получится? (не рассказывай про спеллы героя, это будет маразм)
тут соль в отсутствии ответного удара скорее. тоесть в теоретическом бою 1х1 нага будет давать всегда двойной урон (и тут я понял, что рыцарь и с критами не факт что победит)
1) я упоминал еще в начале дискуссии " (не рассказывай про спеллы героя, это будет маразм) "
2) наг тоже можно воскрешать. другим заклинанием, но можно
1) Прости, не заметил.
2) ну, вообще по моему настоящая имба в этой игре это скелеты, их можно делать ордами при правильном подходе, а удар тысячи скелетов ощутим.
на большинстве балансных карт нету обелисков, которые охранает 500 бесов например. не спорю, что прямые некры после 2ого месяца игры в любом случае имеют 1000+ скелетов, но я очень люблю играть за цитадель и крепость, и заканчивать игру при помощи рухов+чудищ/змеев+виверн на 2-3 неделе (не XL карта конечно)
насколько я помню (не уверен, что говорю полную правду) 1)высокий урон
2) высокая атака снайперов ( еще и героя раскаченый скорее всего)
3) скорее всего жто был джелу, у которого спека на снайперах ( из за чего атака еще выше)
4) (самая главная причина) у них всегда прямая стрела
Да, но их можно клепать сотнями, когда у тебя будет 5 титанов у меня будет минимум 60 этих засранцев т.к. при нужном герое они переделываются чуть ли не из каждого лучника.
Хотя, как я и сказал, они не выдержат удар титанов, а титаны не выдержат удар снайперов.
Есть одно но. Джелу (герой со специальностью Снайперы) в рандомных картах не появляется, только в компании или в специально созданной карте.
И это логично, т.к. и Джелу и Дракон (специальность Чародеи) Вносят дисбаланс в игру, и вносят они его как раз тем, что когда у тебя будет 5 титанов у игрока с Джелу будет больше 60и снайперов...
У снайперов урон 10, тут скорее всего большая атака (вроде максимум 300% увеличение урона может быть), навык стрельбы экспертный и удача. тогда если не ошибаюсь как удача работает(на нее навыки типа атаки или стрельбы не действуют)
Если по максимуму брать будет (10*3*1,5+10*3)*30=2250 так что вполне реально 30и снайперам выдать 1865 урона.
Все зависит от ситуации, например в бою 10 на 10 (при равных героях и без магии) наги побеждают 9 из 10и раз, но это не делает их самыми сильными, т.к. они уступают тем же рыцарям в скорости и, например при битве против гарпий-ведьм может случится так, что наги физически их не смогут догнать, а рыцари смогут. В то же время если брать кавалеристов из замка они уступают тем же рыцарям смерти в силе, но их можно бесплатно улучшить в конюшне на карте приключений и это дает неплохой бонус при игре с быстрой экспансией. Виверн не очень сильные но это окупается тем, что их можно набрать очень много (с помощью ульев змеев) и когда у одного игрока будет 10-20 рыцарей смерти у другого может быть 60-80 виверн.
1 на 1 против наги скорее всего он не выстоит, но против других целей - ИМХО лучший юнит, благо достоинства ты уже перечислил.
Не зря на большинстве чемпионатов conflux запрещён, в отличии от башни.
Если я правильно помню историю мира, то всё довольно просто, и замка в частности:
Големы, гаргульи, и титаны - тут всё понятно маги их сами создали изначально.
Сначала маги хотели подчинять себе гоблинов, циклопов, орков но у них не получилось (точнее сначала получалось, а потом орки и прочие поняли, что что-то с полосканием мозгов нечисто и послали магов далеко и надолго) Собственно из остатков гоблинов они при помощи "очень сильной магии" создали гремлинов которые сразу были запрограммированы им служить.
Что касается джинов то те в силу своей магической природы почти сразу прогнулись по большей части под магов, некоторые правда были сами на порядок сильнее но не все.
А вот про наг не помню, но вроде как их тоже "купили" гипнозом или подобным
Спасибо. Начинал играть с двушки, признаю, что трешка глубже и интереснее, но замки мне больше нравятся все-таки из второй части. Вот например замок Wizard'а, с хоббитами, големами и горными орлами
Всего лишь сегодня... Последний залип такой у меня произошёл 4 недели назад. Играл жёстко и почти всю ночь напролёт 3 недели. Вот только дней 6 назад закончил.
Кстати, героев я тоже люблю. Как и многие, начинал с двушечки. По сей день остаюсь фанатом 3й части. И только позавчера открыл для себя HD+ мод с поддержкой любых разрешений (у меня 1920*1080) и эмулятор для сетевой игры gameranger. Наконец-то можно нормально порубиться без вылетов и ошибок.
Пробовал когда-то в браузерки по героям играть, ощущения совсем не те...
И среди браузерок больше не heroeswm, а heroesland нравится т.к. первая по homm5 а вторая по homm3 сделано.
Очень давным давно думал что могучая горгона убьет не улучшенного скелетного дракона, пока не проверил. Ну в общем тестил раза 2, и Смертельный взгляд так и не разу не вылетел..
При нападении каждая из атакующих горгон дополнительно к прямому урону имеет 10% шанс мгновенно убить один монстр в стеке противника (Исключение: войска Некрополиса, гаргулия, голем и мумия, которые иммунны к этой способности горгон). Количество уничтоженных зависит от числа Могучих Горгон и колеблется в интервале от 1 до N/10+1 (где N – число Могучих Горгон. Например, 31 "бык" может дополнительно уничтожить от одного до четырех существ атакуемого отряда).
И сиськи у нее больше...
если обе опытные, то нага на 2 ход ломает будку в мили
лолшто?
рыцарь победит только если на криты пропрется раза 2
2) наг тоже можно воскрешать. другим заклинанием, но можно
2) ну, вообще по моему настоящая имба в этой игре это скелеты, их можно делать ордами при правильном подходе, а удар тысячи скелетов ощутим.
2) высокая атака снайперов ( еще и героя раскаченый скорее всего)
3) скорее всего жто был джелу, у которого спека на снайперах ( из за чего атака еще выше)
4) (самая главная причина) у них всегда прямая стрела
Однако да, ни те ни другие скорее всего ход противника не переживут.
Хотя, как я и сказал, они не выдержат удар титанов, а титаны не выдержат удар снайперов.
И это логично, т.к. и Джелу и Дракон (специальность Чародеи) Вносят дисбаланс в игру, и вносят они его как раз тем, что когда у тебя будет 5 титанов у игрока с Джелу будет больше 60и снайперов...
Если по максимуму брать будет (10*3*1,5+10*3)*30=2250 так что вполне реально 30и снайперам выдать 1865 урона.
Не зря на большинстве чемпионатов conflux запрещён, в отличии от башни.
Големы, гаргульи, и титаны - тут всё понятно маги их сами создали изначально.
Сначала маги хотели подчинять себе гоблинов, циклопов, орков но у них не получилось (точнее сначала получалось, а потом орки и прочие поняли, что что-то с полосканием мозгов нечисто и послали магов далеко и надолго) Собственно из остатков гоблинов они при помощи "очень сильной магии" создали гремлинов которые сразу были запрограммированы им служить.
Что касается джинов то те в силу своей магической природы почти сразу прогнулись по большей части под магов, некоторые правда были сами на порядок сильнее но не все.
А вот про наг не помню, но вроде как их тоже "купили" гипнозом или подобным
я там уже 6 лет играю...
И среди браузерок больше не heroeswm, а heroesland нравится т.к. первая по homm5 а вторая по homm3 сделано.