29 сентября Valve зарегистрировали новый товарный знак. Товарное имя, если будет угодно.
А значит, они шутки про 3 часть теперь уже не актуальны, в Valve знают как выглядит тройка!!!!!)))
Да, да дорогие фанаты, shit just got real. Мы все таки получим третью часть!
Для всех не верящих сайт: http://oami.europa.eu/CTMOnline/RequestManager/en_Result_NoReg#
В строке "поиск по имени" (Trade mark name) наберите Half-Life 3 и радуйтесь.
А значит, они шутки про 3 часть теперь уже не актуальны, в Valve знают как выглядит тройка!!!!!)))
Да, да дорогие фанаты, shit just got real. Мы все таки получим третью часть!
Для всех не верящих сайт: http://oami.europa.eu/CTMOnline/RequestManager/en_Result_NoReg#
В строке "поиск по имени" (Trade mark name) наберите Half-Life 3 и радуйтесь.
Подробнее
CTM-ONLINE - Detailed trade mark information LBS. . . Trade mark name : Tradc mark No : Trade mark basis: Date of receipt : Number of results: Request an msp«<tion HALF-LIFE 3 012 18039*4 CTM 29/09/2013 1 of 1 i •> i # Fating date: Nkt Classificationi Trade mark: Type of mark: Applicant's rclcrcncei Status of trade mark: Fating language! Second language: National search requested! Trade mar 29/09/2013 ** (*** Nice classification) Individual Word ALM13-A832EM Application under examination Formalities examination Searches Absolute grounds examination Classification examination (History of statuses) English French No Glossary) Graphic representation No entry for application number: 01219039*. Oh god,
Half-Life 3,Valve,продолжение,новости,дождались
Еще на тему
А новости эти подбрасывает рекламный отдел вентиля
Просто вам, рожденным уже в 200х не понять, для вас это как Дум - какой-то шутер с обычной графой и бочками - а тогда это был реальный прорыв, от графона мне давали девушки, а на физику мой учитель по химии/физике дрочил прямо в кабинете. Я уж не говорю об атмосфере, такой сейчас нигде не выпускают, вот вы и думаете что это обычный шутер, но, о боги, той атмосферой можно дышать, всякие слендермены становятся на колени и сосут у зобей из ревенхольма. Господи, там можно было взять пилу и распилить ей зомби пополам!!
Тебе, дитя "расплывающихся от камеры рыбок" этого не понять, но я и пишу в общем-то больше для себя, причем пишу одной рукой, вот так был ахуительно крут этот Бог Шутеров, понимаешь? Он был как Дум в свое время, и, что самое охуенное в этой истории - есть ненулевая вероятность что ХЛ3 будет не хуже ХЛ2 относительно сегодня.
Почему с ним все носятся? Потому что это последний оплот Хороших Игр. Если ХЛ3 не будет - игры можно считать мертвыми. Нет, конечно останутся батлокоды (я сам люблю поиграть в бф3), но, блин,это все будет не то.
Мой юный друг, представь что у тебя была девушка, которая потом уехала. И теперь ты живешь с тряпичными клонами Той Самой, дрочишь на сиськи и прочее, но внутри тебя теплеет надежда что Она, Та Самая вернется, позвонит в дверь и скажет "Ну что, заждался?" и улыбнется тебе. И я отдам последние трусы лишь бы они не запороли ХЛ3, потому что если не будет ХЛ3 не будет ничего, понимаешь? Будут лишь сероунылые батлокодомедаофхонороклоны. И надежды не будет, потому что ХЛ3 это последняя надежда не на пустом месте.
а хл вывел шутеры на новый качественный уровень. без него игры были бы другими.
Мусолящие дату выхода халвы просто хотят вернуться ненадолго в свои 15 лет, и услышать продолжение истории, вот и все.
ХЛ1 - тебе было 3 года максимум
ХЛ2 - тебе было от 9 до 5 лет
но твое мнение охуенно важное!
Или может быть... Не банальным сюжетом? Тем, что они умудряются каждой новой серией заставить фанатов натурально охуеть? Вместо того чтобы в попыхах склепать очередной кусок бездушного дерьма (привет Crytek и остальным) с целью сорвать бабла - они долго и с душой вытачивают напильником очередной шедевр. Это конечно относится не ко всем играм Valve - но с Half-Life они делают именно так, за что я их глубоко уважаю.
Ты, блять, просто вдумайся - ребята, которые стоят, можно сказать, у истоков _всей_ игровой индустрии, вкладывают душу и не торопясь делают очередную часть шедевральной игры.
Что особенного, ты спрашиваешь?.. Не понять тебе.
Насчёт стандартов - это я так злобно шучу, не принимай близко к сердцу.
"Если-бы не сделали они - сделал-бы кто-то другой" - конечно. Только вот это не отменяет того факта, что _первыми_ сделали именно они. То есть - являются первопроходцами в этом плане. Таких ребят в игровой индустрии - которые первыми сделали что-то уникальное и, без преувеличения, революционное - раз, два, и обчёлся. Так что советую подумать вот над чем - если такие крутые перцы делают что-то, во что вкладывают душу, и что стараются сделать как можно более охренительным (и это очевидно, игры просто так по 6-7 лет не делают, если деньги есть, а у Valve их хренова гора), но ты не видишь в результате ничего выдающегося - может это ты невнимательно смотришь? Или просто твоё мнение предвзято и не базируется ни на каких фактах? Я не наезжаю, просто подумай.
P.S. В ХЛ играл в год выхода, до сих пор не понимаю, что там такого крутого.
P.P.S. Учитывая супераргументацию "рожденным тогда-то не понять" уточню: 1983 г.р.
Насчёт RAGE - да, Кармак - мужик до крайности толковый. Да и, насколько помню, ажиотаж вокруг RAGE был неслабый. Почему нет толпы фанатов? Не играл, не могу сказать. Могу лишь предположить, что это потому что пока это только одна игра.
В случае-же с серией Half-Life... Ну, на мой взгляд такой ажиотаж начался со второй части. Когда после 6и лет борьбы Valve всё-таки выпустили её. Выпустили ТАКУЮ игру, что просто обалдеть. Сюжет, атмосфера... До сих пор помню, как шатался по компьютерным клубам (своего ПК тогда ещё не было) - чтобы хотя-бы часок в неё поиграть. Я никогда до этого прежде не ощущал такой сильной атмосферы ни в одной игре (о fallout я тогда ещё не знал). Собственно, диск с ХЛ2 был первым, который я купил после того как обзавёлся ПК.
Затем вышел Episode One... Это было нечто. Другая атмосфера - гораздо более мрачная и напряженная. Динамичность происходящего. Я просто залип на 4 часа перед монитором и не мог оторваться. Я вообще не ожидал такого драйва. А ролик после окончания меня зацепил так, что я ещё пару дней в шоке ходил. "Алекс умрёт?! Как-же так?!"
Потом тихо и внезапно (для меня) вышел эпизод второй... Ну, что сказать, меня снова удивили. =) Атмосфера снова немного изменилась, происходящее на экране ясно даёт понять что "теперь всё очень серьёзно". Снова много новых впечатлений, не описать.
Когда вот так - с каждой новой серией у разработчика получается просто CRITICAL HIT - разве получится не ждать новую серию? Это как отличный сериал-онгоинг, где каждый новый сезон закручивает сюжет под таким углом, что у смотрящего начинается натуральная ломка пока не выйдет следующий.
Хз, может меня не зацепило тогда, потому что вполне хватало ощущений реальных. Хз, может раньше совмещать виртуальные/реальные развлечения было проще? Как-то же получалось и тискать одноклассниц и пропадать в компьютерках. Ну да пес с ним. А то я тоже могу настрочить рассказ о том, какую бурю ощущений у меня вызывала возможность нежно подержать беса за шкирку в том же Кипере. И ввернуть про шедевры и напильники.
Просто страшно представить, какую бурю говна вызовет 3я часть, если она выйдет. Потому что одинаковый шквал эмоций у 15летнего пацана и 30летнего мужика компьютерная игрушка вызвать НЕ МОЖЕТ. И не вызовет. Если этот мужик конечно не клинический идиот.
Заметьте, я вообще не говорил ничего в сторону данжен кипера или других, без сомнения, отличных проектов. В пример бездушного говна я привёл крузисы (хотя первый ещё вполне ок) и каловдутии. Я не говорю что ХЛ серия "BEST EVER", я говорю о том почему такой ажиотаж.
Каждый все равно останется при своем же. Здесь ХЛ3 эдакий тренд и священная корова. Чем яростнее ждешь ХЛ, тем ты круче, олдскульней еt сetera, ет сetera... (Заметь, это не лично про тебя.)
Кстати, знаешь выражение "ничто так не портит "вставьте свое" как его фанаты"?
Вон ниже полотно сферического фонатега с россыпью мата и штампов. И чем больше такого бреда я вижу, тем сильнее плююсь от упоминаний о ХЛ3.
Что это блять? Нет, серьезно, что это за хуйня? Какая атмосфера? Ладно, окей, это баг и он может быть пофиксен, продолжим.
Где физика? Господи, это "положи банку в ведро" было откровением. Понимаешь, я впервые мог взять банку и положить её в ведро. Где такое в раге? Там не было ничего такого запоминающегося, да и физики (окромя стандартно-графической, которая опять же пошла из HL) я там не припомню.
ХЛ2 была Открытием: графон, физика, МУРАВЬИНЫЕ ЛЬВЫ (ооо, как же хороши были эти засранцы), не ходи по песку, гравипушкой херачь, и по городу побегай, и по речке побегай, и по мрачному городу побегай, и там в пустыне КРАН, надо было машину самому себе поставить?
А что из такого открытийного было в раге чтобы все шутеры это скопировали как само собой разумеющееся? Может быть 4 ОРУЖИЯ ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНО ДЖОЙСТИКОМ ВЫБИРАТЬ?
Вот лично ТЫ имел возможность погонять и сравнить шайтан-коробку, плойку и комп на примере того же RAGE?
Как адвентисты какие-то, честное слово.
Впрочем, хрен с ним, надоело метать бисер.
Это сраное ведерко. Видишь его? Сраное маленькое ведерко.
Почему, блядь, в шутере 2004 года я могу его взять в руки и пнуть, а в шутере 2010 года ОНО БЛЯДЬ ПРИБИТО К ПОЛУ И НЕУНИЧТОЖИМО НАХЕР?
Теперь понимаешь почему я молюсь на ХЛ3? Есть очень большая надежда что в ХЛ3 ТАКОЙ БЛЯДЬ ЕБАНОЙ КОНСОЛЬНОЙ ХУЙНИ не будет, сечешь?
"Теперь понимаешь почему я молюсь на ХЛ3?" Понимал еще пару комментов назад. Потому что ты упоротый долбоеб.
P.S. СМОТРИ СЮДА СУКА
ХЛ 1 / ХЛ 2 - это Шутеры.
А Раге это блядский сборник миниигр перемежаемый редким однообразным расстрелом мутантов из дробовика.
Серьезно нахуя там столько миниигр? Нахуя эти гонки, нахуя покер, какие-то коллеционные карточки, ебаные поездки по одной и той же пустыне туда обратно, какие-то ещё сраные миниигры, эта тупая система крафта, когда я собираю всякую хуйню, крафчу что-то (хотя мог бы купить) и затем не могу это использовать СПАСИБО КОНСОЛЯМ ЭТО ТАК УДОБНО ГРАНАТЫ И АПТЕЧКИ 1 КНОПКА МЕНЯТЬ F1 F2 F3 F4 СПАСИБО БЛЯДЬ ДЖОЙСТИКУ.
Нет, серьезно, есть большое различие между шутером с разнообразным геймплеем и выблеванным консолью геймлпей-винегретом.
Ок, дрочи дальше на игруху 15-летней давности.
И да, поменьше капса, сучечка
2.Конечно буду спорить.
По крайней мере пока не пойму какой смысл ты вложил в слово "актуален".
relax.
Я изучал технологию дум. Понимаю как формировались идея в далеких 90-х, и скажу, что те же бинарные деревья, анимация, морфинг, физика - это давно известно. Можно составить таблицу, чего можно положить в игру, а чего нельзя. Ну в смысле производительности.
А так всякие 3D графические технологии, это ж сплошная геометрия с высшей математикой. Там формулы используются 100 летней давности. Все ж можно рассчитать сколько тянет железо. Можем ли мы вставить травку или не можем?
Тут не изобретения. Тут тупое ожидание "Вот когда железка выйдет, тогда и разгуляемся". Обидно, но все что ты видишь придумано давно, а вот реализовано только сейчас.
Эээээ я пишу сии строки, чтоб показать себя крутым в стиле "Знал о XXX, когда это еще не стало мейнстримом". Чувство это у меня было когда началась вся эта шумиха вокруг 3D очков кинотеатрах. Фильмы такие смотрел, не поверишь, еще в 95 году. Ловил летящие предметы перед лицом. Я был под впичетлением. Но пипл не прохавал. Быдло оно ж ведется только на маркетинговые веяния, как парус на ветер. И никто об этих очках и не слышал. Потом началось в 08 году. Пошла манька. Да!! Так и хочется поднять голову и сказать "Знал о XXX, когда это еще не стало мейнстримом". Мол "тупорылые людишки".
Это лирическое отступление.
А теперь по теме. Я хочу сделать подобное, но с расчетом на перед.
Уже как не один десяток лет существовать такая технология как трассировка лучей, воксельная графика. Это очень крутые технологии. Они позволяют добиться еще большей реалистичности и эффектности.
Но тупорылое быдло. Да, вообще массы людей, так называемых "хомячков" у них не знают и не слышали никогда. Так вот я уверен, будет тот же самый эффект. Все начнут об этом говорить, все начнут показывать свою быдлючую стадную натуру.
Сейчас эти технологии крутые, они дают больше чем полигональная графика. Но о них никто не говорит.
Почему?! Железо не тянет, чтобы рендерить в режиме реального времени. Поэтому движки уже есть, алгоритмы давно написаны. Все просто ждет пока появятся мощности.
И вот тогда можно плеваться в школоту, которая нихрена ни в теме. Которой дай статьи, дай Джобса с его мегапризинтациями, дай мейнстрим, дай доступный материал, чтоб оно начало вякать это малолетние стадо хомяков. Которое уже сейчас называет выход за пределы сцены как "Я бегаю по текстурах", а читеров в КС называет большим и сильным могучим словом "Хакеры". Прям последнее надо в табличку бронзовую вставлять слово "ХАКЕР". Школоло запустило прогу в фоновом режиме аки плеер Winamp и теперь жмякает на кнопочки и получает стенки прозрачные.
Невероятный скилл. Невероятные глубокие познания в предметы. Асы своего дела! И имя им - Хакеры. Просто, я не знаю. В гугл, в майкрософт, не знаю, в лучшие конторы мира им работать.
Плюс ты забываешь о файле подкачки. Если ты приличный мальчик, то надо около 8 ГБ. Так как именно столько сейчас оперативки стоит у многих. Это про запас, иначе будет глючить. Ubuntu жрет 512 оперативки за красивые глазик. Так что неважно что ты там решил запускать, но 4-8-16 ГБ сразу уйдет на подкачку. Итого для серьезного игромана остается 6 ГБ свободного пространства.
Это еще мы не учли сам Steam. Не учли кучи софта дополнительного.
SteamOS обязана быть такой большой, потому что должна работать везде в любых сетях, в любом доме, с любыми заморочками вроде поддержки языков: русский английски и т.д. Вроде драйверов: для джойстиков, для переферии, для различных протколов в сети. Ну еще там фильмы, музыка.
Так что маловато 20 ГБ. Рекомендую 100 минимум.
Ура,товарищи!
это получается гейб лично её зарегистрировал? :)