Ну да, сюжетно он вроде обосновывает откуда в Бездне все эти дети, но драма вокруг них совсем не трогает. Митти в аниме вытянула музыка и очень хорошая озвучка реакции Наначи на её смерть, в манге оно как-то никак. А потом все следующие арки опять попадаются персонажи с такими же историями - и вызывают они скорее скуку и недоумение, а не жалость. Какая-то бесконечная эксплуатация инстинктивной эмпатии к маленьким детям.
У той Митти 2 минуты на экране, а после манги серьезно воспринимать этот слив едва введенных в сюжет персонажей я просто не могу. Слишком автор с этим приемом перебарщивает.
Красоты Бездны я там не вижу с главы 46, и то её вторая половина уже была нарисована кое-как. А флэшбек временами отдает Бличем в лучшие времена, говорящие головы на фоне пустых панелей или просто пустые панели, подсократить это всё можно раза в полтора два.
Я совсем не против больших арок, предыдущие уровни наоборот страдали от слабого наполнения, но последние 3 тома эта "божественная комедия" откровенно топчется на месте. Рико несколько глав жрет и срет, Рег, который спускался в Бездну, чтобы узнать о своём прошлом, внезапно дает дёру, когда ему предоставляется такая возможность, крольчиха сливается где-то за кадром, бой на 3 главы с филлерным монстром, который ни к чему не приводит, ну и вот 2 флэшбека на подряд, кушайте, не обляпайтесь.
Ну не знаю, задумка с деревней классная, но одной задумкой сыт не будешь. Замученные маленькие девочки по третьему разу не впечатляют, новых особо интересных персонажей нет, а главных героев развивать автор видимо не собирается. Манга из приключения превратилась в сидение на месте по 3 тома и выслушивание флэшбеков, с которыми то и раньше был перебор.
Судя по фону на втором фрейме, Пейт восстал из могилы, как и остальные негорящие
У дьяконов и всей Церкви Глубины отличный лор, только у меня чувство, что из-за слабости самого босса на его историю все забили.
А ведь лор дьяконов отвечает на многие вопросы касательно лора соулсов. И про всеотца Ллойда, дядю Гвина, который оказался выдумкой хитрожопых клериков, и про то, почему у Олдркика меч Нито (Церковь Глубин это бывший Белый Путь, который в свое время в его катакомбах активно копался), и еще много всего.
Шутейка в том, что модель Лориана без шлема выглядит (как пиздец) в 2 раза старше Лотрика, хотя они близнецы.
Мертвым ему больше идет.
2. Ну вы настолько знаете его ахуительную историю, что в видео жалуетесь на ее отсутствие и задаетесь вопросом мотивации персонажа. У фансервисного персонажа одна из самых продолжительных и проработанных квестовых линий в игре, которая полностью завязана на лоре третьей части.
Хотите пример бестолкового фансервиса? Леонхард, чья линия слабый копипаст Лотрека из первого Дарк Соулса.

3. На фига иритилльцам убивать своих союзников, если эти рыцари предали Анор Лондо? Напомню, с них падают уши, которые повышают ранг в ковенанте защитников Анор Лондо.
Вопрос зачем они там оказались и меня интересует, в первой части вообще был жирный намек, что это иллюзии.

Но опять же - на фига акцентировать столько внимания на рыцарях? В игре есть куда более серьезные проебы в плане лора, а вместо этого здоровая часть видео про несчастных сильвер найтов.