Hellsing Anime фанфик фанарт комикс ЛитРПГ Anime Unsorted
Shadow Ops Page 28
Перенесено с А-Комикс ДЛЯ ГОЛОСОВАЛКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО(Сами комикс если это кому-нибудь интересно, можно просмотреть здесь: https://acomics.ru/~SHADOWOPS)
Определите следующий шаг
1) Киру посылаем в Британию как эмиссара, помошника в Китай изучать схемы | |
|
6 (26.1%) |
2) Помошника эмиссаром в Британию, Киру в Китай | |
|
3 (13.0%) |
3) Закрываем дело, материалы пересылаем в Искариот - Европа это их зона ответственности | |
|
10 (43.5%) |
4) Киру отправляем в Китай, Пенвуду отсылаем гробы с недобитыми упырями | |
|
4 (17.4%) |
Hellsing Anime фанфик фанарт комикс ЛитРПГ Anime Unsorted
Shadow Ops Page 4
Перенесено с А-Комикс ДЛЯ ГОЛОСОВАЛКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОТ.к. у нас персонаж вышел ЧЕЛОВЕКОМ (Что в сеттинге Хеллсинга более чем логично) по результатам голосования (Небольшой отрыв на Джое, буквально в три голоса, 51% в Гуглдоках) выбираем вид боевой или защитной магии!
Упрощённо: Первая - атакующие плюшки вроде Плети Баала (те самые нити Уолтера). Вторая - исключительно защитная, даёт умеренную регенерацию (как у Андерсона), и возможность отпугивать нечисть святыми символами. Третья - определённый балланс, немного защитного, немного атакующего; суперскорость Юмико как пример.
Упрощённо: Первая - атакующие плюшки вроде Плети Баала (те самые нити Уолтера). Вторая - исключительно защитная, даёт умеренную регенерацию (как у Андерсона), и возможность отпугивать нечисть святыми символами. Третья - определённый балланс, немного защитного, немного атакующего; суперскорость Юмико как пример.
Выбираем магическую стратагему
Отрицание | |
|
29 (38.7%) |
Смирение | |
|
8 (10.7%) |
Созидание | |
|
38 (50.7%) |
Hellsing Anime фанфик фанарт комикс ЛитРПГ Anime Unsorted
Shadow Ops Page 3
Перенесено с А-Комикс ДЛЯ ГОЛОСОВАЛКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО (для непонятливых)Выбираем видовую принадлженость персонажа!
Вкратце: человек - крутой маг, очень плохо с "физухой". Вампир - балланс, но масса ограничений (и спецбонусов вроде поглощения памяти). Каймира - почти неуничтожимая для физического урона, но очень уязвимая для магических атак (и с маленьким магическим потенциалом как класс)
Вкратце: человек - крутой маг, очень плохо с "физухой". Вампир - балланс, но масса ограничений (и спецбонусов вроде поглощения памяти). Каймира - почти неуничтожимая для физического урона, но очень уязвимая для магических атак (и с маленьким магическим потенциалом как класс)
Выбираем видовую принадлежность персонажа
Человек | |
|
40 (40.0%) |
Вампир | |
|
26 (26.0%) |
Каймира | |
|
34 (34.0%) |
Hellsing фанфик фанарт комикс ЛитРПГ песочница
Shadow Ops Page 2
Перенесено с А-Комикс Выбираем организацию протагониста!
Для тех кому "многабуков": MJ-12 - хитрые жидомассоны с огромным финансированием и крутой техникой, но не очень богатые на магические артефакты и оккультные практики, Ватикан/Искариот - католические фанатики у которых с деньгами всё очень плохо, зато могущественный набор артефактов (едрить их в корень!) и 2 тысячи лет опыта борьбы с нечистью, Аврора - осколок киммерийской ахменидской римской советской гэбни с ещё более древними корнями но успевшие прохерить всё, что только можно; своеобразный балланс по финансированию и оккультным знаниям.
Выбираем нашу организацию
MJ12 | |
|
24 (22.0%) |
Искариот | |
|
28 (25.7%) |
Аврора | |
|
57 (52.3%) |
Hellsing фанфик фанарт комикс ЛитРПГ песочница
Shadow Ops Page 1
Перенесено с А-Комикса для создания "голосовалок"
Литературная/графическая ролевая игра по расширенной вселенной "Hellsing"Добро пожаловать в мир тайных заговоров, оккультных фондов и погибших сверхцивилизаций! Выберите сторону в невидимой войне тайных служб мира в борьбе с нечистыми порождениями тьмы и окунитесь противостояние, длящееся тысячи лет! Кто знает - может быть именно вам предстоит пошатнуть хрупкое равновесие сил? Может именно вы сможете разрушить замыслы Последнего Батальона, сохранив миллионы жизней? ...А может вы просто хотите шикарную гасьенду, где вы будете прохлаждаться в бассейне с дамами пока ваши подчинённые "спасают мир"?) Вам решать!В Shadow Ops - вы решаете, как будет развиваться сюжет комикса. Используйте аналитическую доску, чтобы вести расследования, предлагайте смелые варианты действия, управляйте войсками и ресурсами организации в своём распоряжении - этот мир будет вашим!
...И первый же вопрос: сколько дней давать для выбора варианта (при создании персонажа, что является основополагающими вехами для сюжета) - 3 дня, 5 дней или 7 дней?
Время на решение
3 дня | |
|
8 (26.7%) |
5 дней | |
|
10 (33.3%) |
7 дней | |
|
12 (40.0%) |