lemur railgun / coub (Сoub) :: Игры

coub Игры 

Подробнее
lemur railgun
coub,Сoub,Игры
Еще на тему
Развернуть
<Daniel> <Daniel> 07.02.201515:07 ответить ссылка 9.0
NOSH NOSH 07.02.201522:30 ответить ссылка 0.7
Забавно - сказал так же своим, и не послали.
defrag тег добавте
вообще-то не railgun, а rocket launcher
nevm nevm 07.02.201522:33 ответить ссылка 4.5
Блин! Аж поиграть захотелось снова!
AirPar AirPar 07.02.201522:36 ответить ссылка 0.2
Для этого есть бесплатный Quake Live в стиме - http://store.steampowered.com/app/282440
Valan Valan 08.02.201502:25 ответить ссылка 0.1
Как в него играть? Нет, точнее, как его запустить без глюков?
Скачиваешь через стим и нажимаешь кнопку играть.
Пробовал. Сыграл. Закрыл игру. Второй раз не получилось. Белый экран. Закрываешь окно. Пытаешься запустить заново, вылетает сообщение, что квач, уже запущен. Ищешь в процессах, не находишь. Печалишься.
Это что-то с твоей стороны, может, какая несовместимость в системе. У меня всё работает как надо.
Попробуй стандартно обновить дрова, несчастный .NET и directX.
Valan Valan 08.02.201519:42 ответить ссылка 0.1
Доджи то всетаки Анриаловские. С модом на мултидодж правда
Veanak Veanak 07.02.201522:39 ответить ссылка 0.5
Чо минусите парня, прыжки реально больше на анриаловский wall-dodge похожи, чем на рокетджампы
Я не знаю где именно она появилась, но такая техника еще активно используется задрочливыми солдатами в TF2
DEM 404 DEM 404 07.02.201523:06 ответить ссылка -0.7
UT вышел в 1999.
Ну даж ни знаю
Ну и чего я ждал... Знаем что вышел он тогда, но не знал что ИМЕННО там появилась эта техника. Может она еще с Quake первого существует, кто его знает.
Рокетджампы - конечно с кваки. Додж от стены -просто фишка анриала там он делался просто прыжком.
В Tournament не играл, а вот в сингле чёт не припомню
Рокетджампы вообще с DOOM -> развились в кваке + стали применяться в Unreal. А вот Wall-dodge, strafe-jump - это уже привилегия Unreal.
Не смеши, ирод, в DOOM двухмерное пространство по большому счёту и рокетджамп сделать там просто невозможно
Ну так это уже порт, а в DOOM до третьей части даже прицеливания по оси Z не было - оно было автоматическим
Вот на оригинальном DOOM2 БЕЗ ПОРТА - выполнялся от стены, поэтому многие его переводят в Walljump, но технически - это Roketjump таки.
Уровень без монстров - это, конечно, мощно. Ну а так да, понятно. В принципе я догадывался о такой возможности, но никогда не проверял и не видел. Убедил
DEM 404 DEM 404 08.02.201514:44 ответить ссылка -0.1
- Теперь ещё и Warsow.
Стрэйф джам и распрыжка таки былив первой кваке.
эта техника появилась гораздо раньше)
sovilon sovilon 08.02.201500:42 ответить ссылка -1.7
на кваку делали мод даже с тупо картами на джампы
с самыми изврат способами
Artrein Artrein 07.02.201523:18 ответить ссылка -0.1
с хера ли railgun? это ж базука.
в тренинге quake live есть эта карта.
а еще есть имо кое-что по интереснее:
это, блядь, DeFRaG!!!
нет
много лет спустя
да ладно, старый добрый Planetside2
rulezzko rulezzko 08.02.201516:13 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Смута вышла DOOMRUNER What's going on in DOOM behind the scenes Na'vi's apology 2023 gaming