Статья на английском: http://www. / XCOM 2 :: Игровые новости :: XCOM :: concept art :: Игры

XCOM Игры XCOM 2 Игровые новости concept art 

Статья на английском: http://www.ign.com/articles/2015/06/02/xcom-2-welcoming-our-new-alien-overlords


Если вкратцы, то проект ХСОМ понес значительные потери с появлением инопланетян, так что правительство сдалось оным под давлением населения. Теперь, 20 лет спустя, по всей планете построены мегагорода, откуда инопланетяне заправляют всем.


С стратегической точки зрения мы представляем движение сопротивления, т.к. "проект ХСОМ никогда не проигрывал войну - он просто ушел в подполье" и "игрок командует не элитным отрядом солдатами, а группой опытных ветеранов в попытке разжечь глобальное сопротивление и пробудить всех, спасти землю от нынешнего правительства у руля".


Что касается базы ХСОМ, то её забросили ради мобильности и теперь мы живем на передвижном центре - точнее на спизженном у инопланетян грузовом самолете (из трейлера) - Мстителе/Avenger(названном по мотивам самолета из игры 1994 года X-COM: UFO Defense).

Упоминается, что важной составляющей игры будет контроль за территорией, но пока что без подробностей.


Боевую(тактическую) составляющую обещают сделать более интересной и менее однообразно-повторяющейся.

Игровые классы: 

- Sharpshooter: снайпер, но может специализироваться и на пистолетах как основном оружии;

- Ranger: Ассаулт, но ещё и с подобием мачете;

- Grenadier: как Heavy, но с большим уклоном в взрывчатку;

- Specialist: Support, но с летающим дроном - Gremlin, который может станить врагов и бафать союзников, а так же удаленно что то взламывать(Hacking) и ещё какие-то трюки делать;

- пятый класс пока что не раскрывают, более подробно будет известно около запуска. 

На следующей неделе IGN обещают подробнее рассказать о спеце и ренджере. 


Броня из трейлера, показанного недавно, является внутриигровой броней, хоть и с эффектами постобработки в трейлере.

К тому же обещают её большую визуальную кастумизацию персонажей, среди которых будет большая борода (тактическая небось, лол). К тому же можно будет менять пол (как то неатмосферно), отдельно настраивать руки (внешку на оных), штаны, тело и шляпки. К тому же у ветеранов(высокоранговых бойцов) будут отдельные визуалки, чтобы подчеркнуть их хардкорность.

Что касается боя, то "инопланетяне уже здесь и они не прячутся", так что у отряда(4-6 человек) будет элемент неожиданности, впрочем можно будет незаметно обойти их, разведывая местность впереди и передвигаясь вне радиуса обнаружения врагов за укрытием - и в этом поможет новая система путевых точек (waypoints). Даже если внезапно за углом будет враг и отряд обнаружат - нам дадут шанс напасть первыми. Так же обещают сделать так, что когда врага видит игрок - враг может и не видеть нас (и сразу в укрытие не сваливает), давая шанс первого выстрела, однако "бекстабить не выйдет - стелс хорош для захода на позицию, а выманивать по одному не выйдет.


Игровые локацию - обещают процедурно-генерируемыми из большого количество объектов для выбора, а так же разрушаемость объектов вплоть до огня, который будет расходится по местности, прожигающей полы кислоты и взрывающихся бочек (ну а куда без них то?).


Обещают более разнообразные игровые задачи. Кроме "спасти випа", "убить всех инопланетян" и "взломать терминал" правда не раскрывают другие. Интересной особенностью будет "вызов экстракции": выполнил задание и свалил, можно даже не убив никого. Дополнительной плюшкой будет возможность лутать врагов, однако губу не раскатывайте: вещи просто ложатся в рюкзак и только на базе их можно будет одеть. И да. на них будет таймер, по истечению которого они взорвутся, если не успел их забрать.

Да, вытаскивать на плече можно даже мертвого товарища, ибо нефиг его вещичкам валяться где не надо.


Инопланетяне и враги-людишки будут сильными, так что снять их можно будет только командной работой.

Голенький розоватый гуманоид из трейлера - Сектоид. Они приняли часть ДНК людей - так что теперь более похожи на нас. "Sectoids have not yet evolved the ability to wear pants.", хехе. К тому же они усилии свои псионические способности. Впрочем обещают многих врагов из старых ХСОМов вернуть, и даже пару новеньких добавить.

Advent - они не имеют прямой связи с EXALTом и полегче инопланетян, так что на них будем качать новичков. В течении месяца IGN обещают больше инфы про оных.


Радость ПК-боярам: ХСОМ 2 объявлен эксклюзивом для ПК. В пятницу IGN обещают объяснить почему. А на следующей неделе ещё более подробно описать сеттинг.


и немного концептов:

XCOM,Игры,XCOM 2,Игровые новости,concept art

ADVENT Checkpoint - Concept
x
mi,XCOM,Игры,XCOM 2,Игровые новости,concept art

Лч/V/iví,XCOM,Игры,XCOM 2,Игровые новости,concept art

XCOM,Игры,XCOM 2,Игровые новости,concept art

XCOM,Игры,XCOM 2,Игровые новости,concept art

XCOM,Игры,XCOM 2,Игровые новости,concept art

Sectoid - Concept
r\ L A
v^rivi,XCOM,Игры,XCOM 2,Игровые новости,concept art


Подробнее

ADVENT Checkpoint - Concept x mi
Лч/V/iví



Sectoid - Concept r\ L A v^rivi
XCOM,Игры,XCOM 2,Игровые новости,concept art
Еще на тему
Развернуть
Ну или можно почитать эту статью на русском - http://ru.ign.com/xcom-2/75261/preview/xcom-2-privetstvuem-nashikh-novykh-inoplanetnykh-p
Снэйквумен хороша, можно и вдуть за углом на поле боя :D
Der17 Der17 03.06.201512:26 ответить ссылка 0.1
Вайпер на третьем кадре как будто орёт "ВЕРНИ ОДЕЖДУ, ИЗВРАЩЕНЕЦ!"
Pradd Pradd 07.06.201522:05 ответить ссылка 0.1
Погодите-ка... На первом скрине справа-внизу - там некронская эмблема (почему-то красная)! Это совпадение! Только вот с чем...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
XCOM 2 Exclusive - PAX Prime [XCOM 2],Gaming,Role-playing Video Game (Media Genre),Penny Arcade Expo (Conference Series),XCOM: Enemy Unknown (Award-Winning Work),Real-time Strategy (Media Genre),Video Game (Industry),XCOM 2,Video Game Culture,Firaxis Mega Panel at PAX Prime,Industry (Organization
подробнее»

XCOM 2 XCOM Игры X-com 2 x-com Игровые новости

XCOM 2 Exclusive - PAX Prime [XCOM 2],Gaming,Role-playing Video Game (Media Genre),Penny Arcade Expo (Conference Series),XCOM: Enemy Unknown (Award-Winning Work),Real-time Strategy (Media Genre),Video Game (Industry),XCOM 2,Video Game Culture,Firaxis Mega Panel at PAX Prime,Industry (Organization