Шалом-палашом реахтор! / Герои 3 :: Heroes of Might and Magic :: факты :: Игры

Герои 3 Heroes of Might and Magic Игры факты 

Шалом-палашом реахтор!

Сегодня я принёс вам, нет не покушать, а 10 интересных фактов о 3 части героев меча и магии.
Приступим!



Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

1. Гаргулий нельзя воскресить так-как они не считаются живыми юнитами, но в отличие от големов у них есть мораль.


Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты


2.В игре есть неиспользованные звуковые файлы для воров. Но зачем тогда им прилепили голос гремлина - загадка

Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

3.Но не только звуки воров не вошли в финалку - в дате валяется значок негативной удачи...

но найти его я не смог ....

4.Драконы  плюют на эффекты налагаемые медузами и василисками, но скорпикора и горгона оказываются неожиданно эффективными!\

Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

5. К слову о птичках... помните кристальных драконов - многие и без меня знают, но драконами они не являются - они големы созданные "Матушкой".

Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

6.Фантом ангела может воскрешать.

Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

7.Вернёмся к не введённым функциям - у кентавров,ифритов- султанов,гарпий - ведьм и боевых единорогов есть звук выстрела! и самое крутое то- что его использовали в 4 части .

Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

8.Изначально задумывалось 9 замков - последний был неиграбильным и принадлежал "настоящему" финальному боссу.

Dolere
Select Goblins (in garrison)
Month: 4, Week: 2, Day: 6,Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

9.Только чёрные драконы преврашаются в призрачных в машине скелетов .

Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

10.Любой герой с защитой уровня 2 наносит двойной урон по юнитам замка при осаде.

Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты

На этом- всё! спасибо за внимание, пишите если продолжать.



Подробнее







Dolere Select Goblins (in garrison) Month: 4, Week: 2, Day: 6


Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты
Еще на тему
Развернуть
Тю! Открываешь ФизМиг третьих героев - и охреневаешь от потока ранее неизвестных фактов. Через некоторое время ловишь себя на мысли, что читать ФизМиг интереснее, чем играть в саму игру.
Девятый замок это сопряжение, не?
Hatting Hatting 28.04.201611:14 ответить ссылка -5.9
Разработчики быстро сделали на коленке Сопряжение, когда фанаты взбурлились по поводу слухов о вводе техно-города в фэнтезийные Герои. Потому-то Сопряжение такое имбалансное.
Ну они не подумали про количество и мощность мобов.
Так и непонятно чего взбурлились по поводу техно-замка - вселенная M&M как раз сочетает фентези и сай-фай и там есть бластеры, киборги, инопланетяне и т д
да, но этот сюжет раскрывался в Might & Magic-ах, а люди, которые играли только в Герои практически не знали об этом
Справедливо, но мне всегда сильно не хватало сайфайной части в героях, пусть в фентезийных реалиях она и выглядит диковато. Но надо заметить, что M&M и Wizardry она вполне пошла на пользу
самый прикол в сюжете который пришлось переписать - изначально в 4 части было задумано развязать бугурт между пришельцами ,креганцами, и эрафийцами ... но из-за изменений Эрафии пришлось уйти...
Не будем отрицать, что третьи Герои были гораздо популярнее других игр по вселенной M&M , и поэтому большая часть аудитории игры просто не знала про её сай-файную составляющую.
В конечном итоге, им изначально полюбилась игра про колдунов и феечек, а не про гоблинов с циркулярками.
Очень мм.. эпизодично сочетает и для подобного развития, а точнее полного объяснения всей подноготной Варна, надо еще постараться дойти, что немного отстоит от стандартного и прямого пути.
да ну нах, в херосах и так намешали всякой херни. и европейские мифы и греческие и арабские и индийские. дисциплесы, которые ограничились одними, гораздо колоритнее.
villy villy 28.04.201623:03 ответить ссылка 0.2
Кстати, по ЛОРу, мир Might and Magic очень даже технологичен. Средневековый уровень развитие - следствие упадка после разрыва связи с центром. В серии Might and Magic (та, которая RPG) это хорошо обыграно и даже в конце дают отложить меч и пострелять из бластера по роботам
Ide ntify Fa He d
- С-
Blaster Rifle
Type: Ancient Weapon
Attack: + 12 Damage: 5d5 +12
The finest of personal weapons made during the Time of WonderSj Blaster Rifles can deal death faster than any weapon you have ever seen.
Value: 0
сопряжение было в дополнении Клинок Армагеддона, так что в оригинальной игре 8 замков.
И лучше бы его не было.
а мне нравился. Прикольный такой, и не сказать, что особо переусиленный.
Не знаю как. Но он всегда был как мне кажется самым слабым замком. Надо было войско превосходящее в в 2 раза противника чтобы драться на равных.
Nerti Nerti 29.04.201621:33 ответить ссылка 0.0
Он выруливает на героях- магах и собственно магии. Но вот после достижения противником 7ого уровня существ начинает сосать причмокивая. Тут уже должно подфартить с артефактами и заклинаниями.
Перефразируя, сопряжение - перелицованный девятый замок.
Давай иЩо
iTrooper iTrooper 28.04.201611:44 ответить ссылка 1.0
Эх, помню как в первых версиях можно было колдовать 2 раза за ход в битве)
Marcell Marcell 28.04.201611:52 ответить ссылка 1.1
Ага, зажимаешь "С" и мышкой кликаешь на своего героя.
На книгу заклинаний же.
Неа, или в патчаных версиях.
Зажав с, книга магии как раз начинает мигать. Надо по герою кликать. В моей версии (клинок армагедона) это так работало.
Погуглил, и видимо мой склероз меня подвёл - таки на героя.
Ну, при игре друг против друга мы обычно договаривались - юзаем даблкаст, или нет. Обычно юзали(ибо играли на мегакартах, а там лучше магами, ибо прыгать через всю карту воином с трудом выходит).
На крутых левелах, когда сотни титанов, без магий усиления - никак. И прыжки через пространство - время решают.
молодец, повыебывался
Хмм, мне понравилось. Я играл так давно, что уже всё забыл. Да и в возрасте был тогда таком, что особо не обращал внимание на детали.
10.Любой герой с защитой уровня 2 наносит двойной урон по юнитам замка при осаде. - разъясни плз.

Кстати, первый раз вижу форжу в нормальном разрешении. И форжа предполагалась играбельной вроде, а не "финального босса". Темные же по канону в ММ7 при помощи чипа запустили небесную кузницу.
Adoff Adoff 28.04.201612:04 ответить ссылка 1.6
Как я понимаю, сие работает при нападении на твой замок, а у гарнизонного героя есть вторичный навык.
3.Но не только звуки воров не вошли в финалку - в дате валяется значок негативной удачи...
но найти его я не смог ....
вообще ни разу не видел эффекта неудачи

6.Фантом ангела может воскрешать.
Может архангела?
MaXM00D MaXM00D 28.04.201612:05 ответить ссылка 1.5
Есть же скилл, разве нет?
Aenima Aenima 28.04.201612:37 ответить ссылка 0.3
Да, есть, но при ударах я видел только анимацию увеличения урона, а вот анимации неудачи и уменьшения урона в 2 раза - не было такого.
я имел в виду анимацию каста, а не прока перед ударом
Aenima Aenima 28.04.201617:41 ответить ссылка 0.0
Да, именно, обсёр чёрной тучкой перед ударом - он не реализован в 3х героях.

А каст - да, есть, но это трата маны и каста магии.
>>вообще ни разу не видел эффекта неудачи
вопрос в наличии анимации, а не условиях её воспроизведения. то, что ты сказал, тут и так все, по-моему знают
Aenima Aenima 30.04.201617:41 ответить ссылка -0.3
Может есть патчи/моды, где реализовано?
Не знаю, т.к. не искал. Не особо ключевая фича, как по мне.
Aenima Aenima 02.05.201616:47 ответить ссылка 0.0
Ну в 4х без каста неудачи на врагов бои не столь эффективны.
В третьих Героях нет отрицательной удачи, она может принимать значения только от 0 до 3. Заклинание неудачи понижает её значение, но не ниже нейтральной.
Вот и я о чём.
Добавлю, что есть отрицательная неудача в Третьих Героях в новом аддоне Horn of the Abyss.
22->23 22->23 28.04.201617:21 ответить ссылка 0.0
А впрочем, это уже совсем другая история.
Ща тестану, хуле
Не воскрешают ангелы. Архангелы-да. Эт мы знали.
Монахи принимают защитную позицию и приобретают +1 к Защите Ангелы принимают защитную позицию и приобретают +4 к Защите
Атака Капитаны Кентавров (повреждений 2.5W)

Сотня (100 - 249) Капитаны Кентавров
JLV 24933
Да заметил я уже ошибку ,к сожалению уже ничего не поделаеш.
Во вторых героях есть отрицательная удача. Вместо радуги идёт тучка с молнией.
Ну в 3х как-бы тоже есть, но она не работает. Я специально сливал удачу в дикий минус - ни разу не получал эту тучку.
потому-что его и нет - неудача была концептом и им и осталась, поэтому у нас в итоговом продукте имбовая удача, и значёк неудачи.
5. Какая разница кто они в умах создателей? По игровой механике это самые, что ни есть, драконы.
нормас, пили ещё
Dima8040 Dima8040 28.04.201612:53 ответить ссылка 0.2
спасибо, давай еще
окай
>9.Только чёрные драконы преврашаются в призрачных в машине скелетов .

Это в какой версии? В полном собрании с HD-модом такого нет.
O'Brien O'Brien 28.04.201617:39 ответить ссылка 0.1
в дыхании смерти и воге
>9.Только чёрные драконы преврашаются в призрачных в машине скелетов .

Не буду утверждать, но по-моему еще гидры. Шило на мыло, конечно, но если ты некр, то хоть как-то заюзать бесполезных гидр.
ещё! :3
что за чушь про защиту уровня два в осаде и двойной урон?
Dobrynia Dobrynia 29.04.201613:22 ответить ссылка -0.1
ннавык зашиты второго уровня у героя удваивает урон его армии при осаде....
ну поиграв в героев 10 лет я бы, наверное, заметил это даже случайно,
так что это какой-то фейк, или давайте пруфы в студию
Странно, что никто не высказался о фиче конюшен. Когда играешь за Замок и в твоей армии есть кавалеристы, конюшни еще и прокачивают их до чемпионов. Неплохая вещь для маленьких карт и раша.
Конюшни
Местный конюх обещает снабдить вашу армию лошадьми (что поможет иметь большее количество ходов армии до конца недели), а также поможет Кавалерам стать Чемпионами.
Чемпионы
s'*4 , V* &&& г-
уже написал о ней в новой части
Моя любимая глава хроник герое кстати - преисподняя.
Не успел(
"Вернёмся к не введённым функциям - у кентавров,ифритов- султанов,гарпий - ведьм и боевых единорогов есть звук выстрела! и самое крутое то- что его использовали в 4 части ."

У меня стоит WoG, и помню, пару раз каким-то образом Кентавры (не прокачанные) кидались копьями. Не помню, правда, какие звуки они при этом использовали.
Reala Reala 29.04.201618:37 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	*, /У
	(í. еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А