Больше года в одиночку разрабатывал игру на Unity3D. Вот пару скриншотов из неё:) / Инди игры :: iOS :: Android OS :: Мобильные игры :: инди :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Игры сделал сам Мобильные игры Android OS iOS Инди игры инди 

Больше года в одиночку разрабатывал игру на Unity3D. Вот пару скриншотов из неё:)

Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Мобильные игры,Android OS,iOS,Инди игры,инди


Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Мобильные игры,Android OS,iOS,Инди игры,инди


Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Мобильные игры,Android OS,iOS,Инди игры,инди
 


Подробнее



Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Мобильные игры,Android OS,iOS,Инди игры,инди
Еще на тему
Развернуть
Космо-экшон?
Нет, это больше всего похоже на Tower Defense) Но с вывертом небольшим)
YuriiT YuriiT 24.07.201622:07 ответить ссылка 0.5
Когда выйдет?
оп видимо не хочет рекламой выглядеть, скину за него
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yurii_tkachenko.space_game
Yuutsu Yuutsu 25.07.201600:27 ответить ссылка 8.2
Вот тут можно попробовать прямо в браузере. Правда на английском языке и немного на скорую руку сделал webGl версию.
https://spaceshipswar.itch.io/space-ships-war
YuriiT YuriiT 26.07.201609:51 ответить ссылка 0.2
Поиграл чуть-чуть, пара замечаний:
- При максимальном удалении дальняя часть корабля обрезается, clipping plane у камеры чуть увеличить может?
- Отдельная настройка для звуков и музыки не помешает
- При паузе бы звуки эффектов отключать (хотя не критично)
- 1х, 2х я бы переписал на > и >>, так как то привычнее.
- Полученные очки переворачиваются вверх ногами, если смотреть под большим углом: http://joxi.ru/n2Y5gnqhjvJpd2
- И я бы их плавно затухающими сделал через CanvasGroup тот же. Плюс они иногда отрисовываются за кораблями под некоторым углом, что для UI тоже странно (если бы он выглядел как физически выпадающий и собираемый объект, тогда ладно).
- Если хочешь сделать игру менее медитативной, можно как раз заставить игрока тапами собирать выпадающий с врагов лут для очков.
- Границы тексты кое где подправить бы http://joxi.ru/n2Y5gnqhjvJdd2
- Нет никакого всплывающего окна с инфой, если нажать и подержать на иконке корабля
- после выхода из магазина кристаллов, выкинуло на главное меню, а не меню текщего уровня.
- хп-бары уж очень уныло выглядят, их бы тоже хоть какой-то текстурой бы сделать. Плюс красная часть иногда в какую то коричневую перекрашивается (мб баг вебгла).
- по балансу не подскажу, надо больше играть. Но на 5м уровне я сливаюсь, а денег никак и не заработать.
- когда проигрываешь, у хп-бара базы езе остается немного хп при взрыве.
- хилеры, перескакивающие с цели на цель, выглядят странно. Пусть на выбранной текущей цели всегда остается хотя бы один хилер, пока она полностью не починится. А второй перескакивает на другую цель. Но добавить возможность смены цели, например, если у другого корабля более чем на 30% меньше хп, чем у текущего. Либо хотя бы просто смена не чаще раза в 4 секунды.
- не работает escape, а значит и кнопка back на ведроиде не слушается. Повесь на нее всякие уход/выход из паузы итп.
- еще бы что нибудь сделать с пролетом камеры через базу, коллейдеров наставить и не давать камере в них влететь например.
Yuutsu Yuutsu 26.07.201617:53 ответить ссылка 0.0
Ничего себе, спасибо огромное, что не поленился расписать всё(за скриншоты отдельное спасибо). О некоторых вещах я знаю, но они не очень критичные и руки не доходять пофиксить, некоторые сложно пофиксить и они особо не мешают. Но есть дельные советы, о которых я не задумывался. Текст везде лезет, потому как я шрифт поменял и на скорую руку билд сделал. Но есть над чем работать.
YuriiT YuriiT 26.07.201620:40 ответить ссылка 0.0
Нету башен?
Сколько бёрнул на контент?
Denton2 Denton2 25.07.201600:31 ответить ссылка -1.4
Я бы ответил, но не пойму, что значит "бёрнул"?
YuriiT YuriiT 25.07.201608:14 ответить ссылка 2.1
может он имел ввиду burn - сжёг. То ли времени, то ли денег
денег
Потратил
Со всеми ассетами, гуглПлей и апстор аккаунтами я потратил около 500-600$.
YuriiT YuriiT 25.07.201613:44 ответить ссылка 0.0
Ассеты с маркета Unity3D? Какая дальнейшая судьба у проекта - Гринлайт?
Да, с маркета. Нет, для гринлайта, мне кажется, она не подходит. Сейчас занимаюсь вк версией. Пробую её зарелизить в альтернативные сторы. Дальше, возможно, какие-нибудь веб сайты игровые. Основная проблема сейчас - это отсутсвие большого числа игроков, буду думать, откуда их взять:) Маркетолог из меня так себе.
YuriiT YuriiT 25.07.201614:44 ответить ссылка 0.1
:) Да, это извечная проблема - умеем создавать, но не умеем (и даже не хотим) продавать (раскручивать, продвигать и проталкивать).
уже качаем)
Если не прикрутишь временные счетчики ограничения игроки будут
Спасибо:)
YuriiT YuriiT 25.07.201613:45 ответить ссылка -0.1
Даже для мобилок - слабовато пока. Постоянно работающий лазер - убивает динамику. Корабли стоят на месте, орбиты с пределами - нет. Выглядит как ранняя альфа.
agri agri 25.07.201600:35 ответить ссылка -5.5
Я задумывался на счет постоянно работающего лазера, возможно, поиграюсь с этим. На счет двигающихся кораблей я тоже задумывался, но сложно придумать для них траектории движения, чтобы не ломать всю механику игры. Про орбиты не понял. Спасибо за критику)
YuriiT YuriiT 25.07.201608:17 ответить ссылка 0.3
Добавь лазеру время работы до перегрева -имхо,стандартный выход из положения
Ankidu Ankidu 25.07.201611:09 ответить ссылка 0.2
мне нра
gogugu gogugu 25.07.201600:43 ответить ссылка -4.1
Удачи тебе в твоем хобби.
Marwi Marwi 25.07.201600:50 ответить ссылка 3.3
а кнопку выход сделать религяи не позволяет?
fau_2 fau_2 25.07.201602:32 ответить ссылка -2.8
Мне не тяжело, но я не понимаю, зачем она нужна? Я на устройстве, если мне нужно выйти нажимаю кнопку домой. И редко где видел эту кнопку в других играх, может объясните? У вас устройство без этой кнопки?
YuriiT YuriiT 25.07.201608:19 ответить ссылка 0.9
Поверь, 90% юзеров гаджетов полные дауны. Тоже думал как ты, запихнуть все в ебеня и делать интуитивный интерфейс с разными методами передвижения по приложению и т.д. Я был в ахуе, когда люди на бета тестах искали кнопки выйти, след\пред. и т.д. Это у нас, у разрабов все очевидно и легко, но у большинства ломается мозг. А то, как и куда впихнуть кнопку, да так чтоб еще и не мешала и была удобна это ваши проблемы. Вот сидишь и потом изобретаешь велосипед ибо места уже особо нет. :D UX design курсы оч помогает с этой проблемой, вот в универе парочку взял, ща по другому малех думаю.
Проблема в том, что когда нажимаешь "Домой", то приложение сворачивается и работает в фоновом режиме, это затраты в виде процессорного времени и оперативной памяти, что вызывает лаги на средних и слабых устройствах при работе с другими приложениями. Кнопка "Выход" по идеи должна выгружать приложение из памяти. И хотя Google говорят, что этого делать не надо, так как система, якобы, сама это делает, поверь, ничего она не делает.
Это имеет смысл. Но кроме одного недостатка, приложение будет убиваться и его придется заново загружать, вместо того, чтобы продолжить с того же места, на котором остановился. Загрузка будет длиться секунд 20. И это меня будет бесить крайне сильно. Если нужно убить приложение, существует разные программы для этого. Например, в моем самсунге это встроено в ос, там есть кнопка "закрыть всё".
YuriiT YuriiT 25.07.201609:30 ответить ссылка -0.7
У меня на нексусе 7(2013) софтовые клавиши прячутся в игре, и вызвать их без танца с бубном не получается, т.ч. кнопка Выйти реально не помешала бы
Shurix Shurix 25.07.201609:28 ответить ссылка -0.2
У меня дома такой есть, там, кажется, свайпнуть нужно нижнюю часть и они появляются. Я посмотрю сегодня:) Возможно и стоит добавить кнопку, если людям нужно. Я подумаю, спасибо)
YuriiT YuriiT 25.07.201609:53 ответить ссылка 0.0
Да, при свайпе появляются, но с 3-4 попытки. Это может быть единичный случай из-за 6 андроида или моего волшебного планшета, но в другой полноэкранке с первого раза всплывают
Shurix Shurix 25.07.201610:37 ответить ссылка -0.2
Что пару скриншотов?
По какой ссылке толкать ногой слиток золота за это чудо????
Мощно! Умеют ведь
Корованы есть? Лесные люди набигают? Если нет - игра отстой!
vled13 vled13 25.07.201606:08 ответить ссылка 4.3
Джва года подожди и всё будет
Красные корабли на самолеты кибран из Supreme Commander похожи.
ahmed824 ahmed824 25.07.201609:47 ответить ссылка -0.1
А в целом бой мне homeworld напомнил
xD9x xD9x 25.07.201609:50 ответить ссылка -0.1
Сам моделки делал и текстуры рисовал?
Нет, почти всю графику купил. Я просто программист:(
YuriiT YuriiT 25.07.201613:02 ответить ссылка -0.1
Игру стоит доработать, но выглядит неплохо. Ты Красавчик, уася!
AZikik AZikik 25.07.201617:22 ответить ссылка 0.0
Первое, что бросилось в глаза, — нет названия внутриигровой валюты. Голые цифры в строке награды не есть хорошо. Можно было бы назвать их "кредиты". Донат же лучше обозвать, как-нибудь в стиле si-fi: иридиум, палладиум, аурум или похоже (например, существует игровая валюта "уридиум"). А "бриллианты" больше подходят для типичных женских игр. И кнопку "Выход" хотелось бы. Например, рядом с кнопкой "About" того же стиля и размера, но со значком stand by + всплывающее окно "Вы уверены что хотите выйти?" или как-то так.
P. S. Игра понравилась, но пока сыровата — 5/7. Желаю успехов, немного заданатил на развитие проекта.
Vimeon42 Vimeon42 25.07.201617:22 ответить ссылка 0.1
Спасибо за конструктивную критику, я постараюсь учесть и доработать:)
YuriiT YuriiT 25.07.201621:38 ответить ссылка -0.1
Какая-то неадекватная сложность некоторых уровней.
Сложность уровнлй 9 и 12 в разы превышает сложность предыдущих уровней. Без дополнительного дроча и фарма денег на апгрейды выносят на 5-6 волне.
Дошёл до 12 и забил, надоело 9 уровень проходить раз 20.
dr. s0m dr. s0m 26.07.201601:31 ответить ссылка -0.1
На самом деле это проблема моей балансировки. Я пытался сделать уровни чтобы каждый по чуть-чуть рос в сложности вверх. Даже бота написал, который сам играл и подстраивал сложность. Игра получилась реально сложной. И эту ситуацию иногда усугубляет неправильная прокачка или тактика, так что действительно иногда приходится проходить уровень по куче раз. Я думаю над одной идеей как это исправить. Я хочу сделать карту солнечной системы и на ней игрок мог выбирать сразу несколько уровней. Один посложнее, другой полегче, и т.д. Но тут возникает проблемы, чего делать с рейтингом игроков, как это всё натянуть на существующий прогресс игроков и еще несколько, которых я, конечно, не учел вначале.
YuriiT YuriiT 26.07.201608:25 ответить ссылка 0.0
ну не знаю на счёт прокачки
8 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
9 уровень: на первой волне танк под хилером теряет больше половины хп
10 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
11 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
12 уровень: на первой волне танк под хилером теряет почти всё хп
dr. s0m dr. s0m 26.07.201609:57 ответить ссылка -0.1
если не ошибаюсь, на уровнях, где вначале танк нормально держит урон, на нескольких волнах прилетают средние и большие крейсера, которые методично выпиливают всю оборону, а на тех, где ХП в начале быстро снимается, прилетает в основном мелочь, т.е. для разных уровней нужна разная тактика, разное количество хилов, разные типы кораблей
Shurix Shurix 26.07.201611:12 ответить ссылка -0.1
Так проблема не только в танке - и вражеские корабли убиваются тяжелее в разы на этих уровнях.
dr. s0m dr. s0m 26.07.201612:13 ответить ссылка -0.1
Так мелочь усиливают для баланса. 1 большой крейсер намного сложнее вынести чем 4 волны мелких кораблей. Еще на каждый уровень разное время до прилёта след волны. Еще от прокачки зависит. У меня с мелочью нет проблем, т.к. открыт и немного улучшен корабль, который по всем сразу бьет и 4 таких под прикрытием тучи лечилок и стационарной пушки вполне тащат
Shurix Shurix 26.07.201614:22 ответить ссылка -0.1
купикупикупикупикупи
SoaQaz SoaQaz 26.07.201613:43 ответить ссылка -0.3
А я скажу им: "Нет!".
SoaQaz SoaQaz 26.07.201613:44 ответить ссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Elemental Snake (Beta Gameplay),People & Blogs,Mobile game,Android Games,Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake Neamee - big update.,People & Blogs,,New features
Backpack batteries charging logic changed
Game perfomance improved more then 40%
Enviroment's materials and main character's look - updated.
подробнее»

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Инди игры Neamee

Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.