КОГДА В ТОПОВОМ ШМОТЕ ВЕРНУЛСЯ В НАЧАЛЬНУЮ ЛОКАЦИЮ, ЧТОБЫ СДАТЬ ЗАБЫТЫЙ КВЕСТ / RPG :: Игры

RPG Игры 
КОГДА В ТОПОВОМ ШМОТЕ ВЕРНУЛСЯ В НАЧАЛЬНУЮ ЛОКАЦИЮ, ЧТОБЫ СДАТЬ
ЗАБЫТЫЙ КВЕСТ,RPG,Игры
Подробнее
КОГДА В ТОПОВОМ ШМОТЕ ВЕРНУЛСЯ В НАЧАЛЬНУЮ ЛОКАЦИЮ, ЧТОБЫ СДАТЬ ЗАБЫТЫЙ КВЕСТ
RPG,Игры
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 62 21.02.201823:04 ссылка 141.3
Главного по падику?

Я чего-то не знаю про подъезды?
lostgold lostgold 21.02.201823:55 ответить ссылка 15.0
Ну допустим да. Куда пошол!
* ^ ff A 1	
i ’ я	V _ ^
L	
	// (VA
Greydark Greydark 22.02.201800:32 ответить ссылка 13.8
Сэр конечно интересное сокращение но, две дд
ZooXooN ZooXooN 22.02.201816:42 ответить ссылка -0.7
Эххх... Как скучаю по некоторым старым играм. Начинаешь голым бомжом, заканчиваешь бомжом пакетом на голове, за который пришлось подраться​ с имбовым боссом.
crkll crkll 21.02.201823:26 ответить ссылка 11.1
В новых через 10 часов после старта ты пинаешь боссов голыми руками и деньги некуда девать.
...и это только потому, что ты уже прошёл НГ+
CaCuCkO CaCuCkO 21.02.201823:51 ответить ссылка -5.4
может вы просто выбираете говёные игры?
Ну если играть на нормальном уровне сложности, то большинство игр не такие уж и говеные.
Всегда выбираю максимальный (в разумных пределах) уровень сложности. Так веселее.
crkll crkll 22.02.201805:29 ответить ссылка 1.1
и вот опять, раньше уровни сложности предлагали интерес, иногда даже головоломки менялись и скрипты ai, а сейчас "нахерачим им всем здоровья х4 и урона х9 и пусть игрок ебется в жопу" и все
Ага. Мало таких игр осталось. Или простые как пара валенок, или сложные ради сложности (типо самого харкордного марио) без сюжета, или сложные из-за багов.
crkll crkll 22.02.201815:20 ответить ссылка 0.0
FALLOUT 4 силовая броня через 5 минут игры, а когтя смерти та просто уложить никогда не было. F4 просто срет тебе на голову тем что ты так любил в 1 и 2 фоллах.
Мне все говорили что бы получить от F4 хоть какое то удовольствие надо сразу сложность на максимум выкручивать. Я так и сделал, и после того как нашёл силовую броню, не разу из неё за пределами лагерей не вылазил, при этом некогда не испытывая потребность в батарейках.
Doongion Doongion 22.02.201801:58 ответить ссылка -6.0
Мне говорили, чтобы получить удовольствие от F4 - надо сделать себе лоботомию. Я так и сделал, и после того, как дошел до "Города" ни разу за его пределами или внутри них не играл в игру, не испытывая потребность в такой дерьмовой игре.
А за Грудинина пойдешь голосовать?
noavatar noavatar 22.02.201809:16 ответить ссылка -6.4
Щас модно ф4 хейтить, лет через 5 будут её обожемой вспоминать. Это как со скайримом - когда вышел только ленивый не писал: "фу, говно, первого дракона из обычного стального лука убиваешь через 5 минут после начала игры", щас кипятком писают: "эх, умели игры делать", даром, что он разве что на кофеварка х не вышел
AleksFry AleksFry 22.02.201811:15 ответить ссылка -3.8
Там это, F4 уже больше двух лет, так что твоя теория немного сильно говно
Давай ты через три года об этом вспомнишь, ага?
AleksFry AleksFry 22.02.201811:34 ответить ссылка -2.1
Двух лет достаточно чтобы проследить тенденции к улучшению мнения общественности об игре, а точнее их отсутсвие
во-первых, когда скайрим вышел - ему оды посвящали, настолько то генная игра. Это спустя длительное время хайп поослаб и до людей начало доходить реальное положение вещей. Особенно после выхода третьего ведьмака.
во-вторых, скайрим не говно, он средняя игра, имеющая ряд достоинств
в-третьих, скайрим "говно" далеко не по причине убийств драконов из стального лука через 5 минут после начала игры. С тем то драконом как раз проблем и нет.
в-четвертых, фаллаут4 не хейтят, его не безосновательно считают дерьмовой игрой и срать на неё, давно уже, бомбёж был именно в момент выхода, потом про неё счастливо забыли...бы, но постоянно появляются пацаны вроде тебя.
в-пятых, тес6 вышел не вчера. и за это время вышла не 1 годная игра, уделывающая обливион4 по всем фронтам.
Че? Тес6 вышел? Бля, где ж я был все жто время
Во-первых, я не считаю скайрим говном. Я вообще не люблю разбрасываться подобными копроэпитетами. Говно - это третья часть флетаута
Во-вторых никаких объективных недостатков, кроме потери мифической "сути пустошей" говнометатели никогда не приводят
В-третьих, два с лишним десятка драконов в скайриме - уже проблема, а их там под каждым кустом по полсотни
В-четвертых или в каких там заковырять мать иво дракона из третьеуровневой стрелялки - это эпический всепробивающий фейспалм. Чувак хоть и по сюжету поглотил его душу - да его должны были немедленно замом императора назначить, а не штрафовать за курицу
В-каких то там еще, Обливион гораздо разнообразнее в плане природы, городов, музыки, диалогов и так далее. Скайрим серый и однообразный. Там только бой и лицевая анимация лучше. Он технологичнее, но ф4 ещё больший шаг вперед по сравнению с ф3. В то же время мир ф4 разнообразнее помоек в ф3 и пустыни в вегасе
Начну с того, что ты еблан, да еще и упоротый
но объясню
в-нулевых, тес6 - это The elder scrolls VI fallout4, ты такой упоротый, что вдруг не понял? на всякий случай поясняю.
во-первых, лично я считаю скайрим средней игрой. средняя - это 5-6 из 10. Скайрим хуже котора, но лучше обливиона, если не брать в расчет ООО, потому что нахуй автолвл мобов в обливионе, просто нахуй его.
во-вторых, объективными недостатками ф4 напичкан сверху донизу, достаточно почитать ранние обсуждения темы. Понял? да нет сарказм? Было бы не влом писать стену текста с недостатками ф4 размером с лист А4 12-ым кеглем - написал бы, а так сам иди знакомься с материалом.
в-третьих, твоё восприятие - жопное. ок? ок. Я сказал ровно то, что я сказал, твои додумки нахуй не вперлись
в-четвертых, причем тут это и скайрим вообще сейчас? тем более ты явно обсуждаешь игровые условности, которые даже хваленный ведьмак3 вытянуть не в состоянии.
в-пятых, научись считать до пяти
в-шестых, опять таки причем тут сравнение жопы говна 5 с жопой говна 4?
в-седьмых, технологичнее? оу...ну т.е. тот факт, что ААА игра вышла на несколько лет позже, это типа вообще что либо говорит об игре? да ты упоротый еблан...а...ну да. я с этого и начал.
Оскорбленья оскорбленьички, ну собственно ничего другого я и не ожидал, стереотипный ты говнометатель, которому скурим на 5-6. Какой то ты совсем уж однобитный, с тобой даже сраться не о чем
я даже писать ничего не буду, но ты меня изрядно так бесишь тем, насколько ты тупой. я просто сделаю ctrl+c ctrl+v своего же коментария

Атмосферы нет - какая атмосфера в игре, где через дом база сраных рейдеров\мутантов, чья численность превосходит центральный населенный пункт игры, а сама ПУСТОШЬ скорее напоминает свежую свалку, с чем можно было бы жить, если это не называлось фаллаут, речь не шла бы об пустоши, а нам не пихали историю про произошедшую ядерную войну, а не про деграднувшее общество, где рухнуло правительство и началась анархия...годик назад.
Сюжет - говно.
Ролёвка - убита в зародыше. Сарказм, да.
Система прокачки - оправдание, чтобы называться экшн-рпг и с какого то ляда содержит в прокачке вещи, которые должны быть дефолтными, разбросанную по всем веткам систему крафта, и абсолютно грязное надругательство над SPECIAL (назвался груздем - полезай в кузов)
Боёвка хоть и выглядит чем то, на фоне ряда других проектов, но всё еще убогая, если сравнивать с адекватными шутанами. Да еще и однообразная до задницы.
ЛОР - не выдерживает критики
Квесты - иди по маркеру, убей там всех, принеси мне одну штуку. Их даже не пытаются толком оправдывать.
Симулятор постройки - вы всерьез полагаете, что я буду всерьез воспринимать, что кучка людей может построить дом, но не может построить его без дырок "фаллаут стайл" ? Я уж молчу что на самой постройке всё и останавливается - деятельность поселения равняется нулю.
Наполнение модами - моды не являются заслугой разработчиков и не являются достоинством оригинальной игры. В отдельных случаях можно простить необходимые фанатские патчи, исправляющие ошибки (как в случае с VtMB, например).
Необходимость наполнения модами - без модов контент очень очень очень очень скуден. когда игра требует от тебя ставить фанатские моды, чтобы получить банальные и простые вещи, вроде реального разнообразия оружия и брони - это дно.
Дерьмовая это игра, дерьмовая. Скучная, унылая, с кучей дыр и недостатков, с достоинствами, которые являются таковыми разве что на фоне еще более хуевых примеров (еще чуть чуть и оправдывать игры будут в духе "ну, здесь стрелять то хоть можно, не то что в ред лейк. Лучше чем в ред лейк - значит о х у е н н а я игра" )
Зачем ты когда то написал столько буков, если весь их смысл сводится к "говно, говно, дебил, обоссаный, эээ (отрыжка), говно, хуй! жопа! Говно!" и чего у тебя так полыхает? Тебя чо сам Престон Гарви в очелло отлюбил? Не нравится игра и теперь каждый в мире должен узнать о твоём бесценном мнении?
всё ясно с тобой. до свидания. надеюсь ты сдохнешь прежде, чем оставишь потомство.
Я могу тебе торжественно обещать, что не стану его оставлять, дабы оно(потомство) не жило среди персонажей вроде тебя
>В-четвертых или в каких там заковырять мать иво дракона из третьеуровневой стрелялки - это эпический всепробивающий фейспалм.
Ты его валил вместе с дружиной ярла.
>да его должны были немедленно замом императора назначить, а не штрафовать за курицу
В Вайтране ты можешь послать нахуй стражника со словами после того, как убьешь дракона или своруешь помидорку.
>Обливион гораздо разнообразнее в плане природы
Обливион это 2.5 вида леса без гор и нормальных болот. В Скайриме природа гораздо разнообразнее.
Природа Обливиона - главная причина, почему я считаю его плохой игрой. Мне банально скучно было играть в Обливион после Морровинда, и еще скучнее после Скайрима.
Единственный плюс Обливиона - интересные цепочки гильдии воров и убийц.
Да там силовая броня слабая в начале же. Да и батареек нет. Я ее бросил где-то в овраге, когда проходил.
Если до первого когтя чутка поплутать по округе - можно найти несколько мин. Драпаешь от него и кидаешь мины. Главное быстро бежать, а то и взрывом заденет и коготь покоцает.
Ты ведь для этого оставил свой комментарий?
up4k up4k 22.02.201800:11 ответить ссылка 16.0
Увы, в KCD игровая экономика и баланс боёвки нахрен сломаны даже сильнее, чем в 3-м Ведьмаке. В начале действительно очень тяжело, тебя запинывает любой алкаш, но прокачка идёт довольно шустро и для этого надо просто играть, не прилагая особых усилий, топовый шмот тоже находит скорее сам тебя, а не ты его, и вот ты в KCD уже всех ваншотишь и любая схватка заканчивается без потерь хп.

Я бы больше Готику в пример привёл, ибо она даже при лютом манчкинизме, когда ты лутаешь абсолютно все дома в Хоринисе и борешься за каждую копеечку опыта, все равно довольно долго имеешь челендж. К концу игра, конечно, сдаётся, но половину игры вполне себе можно огребать.
Готика 1. Кабаны убивает героя в рудной броне с уризелем... Эх.
Готика 3. Кабаны вырезают орков, людей, мракорисов, даже небо, даже Аллаха...
А потом какие-то пидарасы это пропатчили
Pyromant Pyromant 22.02.201800:50 ответить ссылка 10.8
Я в третьей довольно быстро приловчился: лук, потом терпение + меч, спокойно вырезал целые города орков и ассассинов.
А вот в первых двух: твою мать, там птица, спокойно, ты уже таких убивал раньше. You died.
А еще можно включить АИ и АБ и страдать всю игру
Я когда первый раз проходил, не мог убить сумасшедшего сектанта в храме орков. Просто была недостаточно прокачана сила и ХП не снимались)
Я не понимаю как вы играли в Готику. С первого своего прохождения пер ржавый двуруч у кузнеца как только становился Призраком, качался в силу и уже тогда раскидывал половину противников. Вторая Готика была изрядно сложнее в боевке, но только из-за откровенно шибанутой системы критов, когда твоему персонажу в хорошей броне ополчения какой-то бомж с палкой сносит 3/4 ХП.
Giin Giin 22.02.201809:53 ответить ссылка 0.0
Для меня это была одна из первых игр подобного жанра, в которые я играл. И первое прохождение было тупо по основному квесту, с минимальным количеством шагов в сторону. Ведь известно, что чтобы тебя приняли в старый лагерь не обязательно от него далеко уходить. В итоге, уровень моего персонажа к моменту попадания в орочий храм был таким низким, что я не могу никак убить этого сектанта, и он меня спокойно выносил. Промучавшись так несколько дней (опыта-то не было, чтобы понять, что надо идти качаться), я уже не помню как, но пришел к выводу, что надо попробовать увеличить силу. Ну и это мне помогло.
Кабаны в первой Готике? Вы шибанулись?
Giin Giin 22.02.201809:51 ответить ссылка 1.0
Да там в принципе любая зверушка затюкивала, не давая ответить.
Ну хрен знает. Получив тяжелую броню призрака тебя уже половина обычных зверей практически не пробивает, даже не прерывают анимацию.
Giin Giin 22.02.201811:01 ответить ссылка 0.0
в 1 части броня, выдается строго по сюжету. Поэтому бегаешь всю первую главу в штанах рудокопа, или повязке братства.К началу 3 главы у меня было больше 2к руды.
А купить на них и нечего.
rguru rguru 22.02.201812:34 ответить ссылка 0.1
Ну, в начале можно разжиться доспехом местной стражи. А это уже кое-что. Да и на первого не тренировочного противника, можно позвать друзей. Так что с самого начала не то что б сложно. Просто придется побегать от совсем уж мощных ребят.
Mohave Mohave 22.02.201800:47 ответить ссылка 0.6
При должной сноровке можно и доспехом половца разжиться, а потом и странствующего рыцаря гопстопнуть =)
А потом соснуть от двух лохов с топором и копьем на дороге, ибо те даже спиной блокируют, а стамина похоже у них не кончается. И все в полоцком доспехе.
хз я их не особо напрягаясь отмудохал топориком, который снял с какого то бандита-атамана. Главное-носить кольчугу и щит.
GAYAR GAYAR 22.02.201804:34 ответить ссылка 0.0
>главное иметь Str выше противника
Поправил тебя
просто ты хуёво изучал технику боя и обманные финты
Ноуп, просто меч привязан к силе, что есть скайрим с наворотами, прибвавить к этому таргет лок, что даже дс1 не снилось и получаем тонну бугурта с тех, кто не вкачивает все в силу. Делаешь идеальный блок, хочешь сделать колющий нижний правый удар, а после нажатия удара твой персонаж просто разворачивается направо на 270 градусов и ловит копье в агнус.
Ну и реалистичности отбивание ударов спиной нпс не прибавляет.
Насчет боевки - противники блокируют почти 90% ударов, тут дело не в том, казуал\ не казуал, а она просто упоротая.
Что касается экономики - в начале игры тупо лутал все что можно и нельзя, в итоге после попадания на мельницу у меня было 250+ грошей. На данный момент под 4к спустя где-то 15 часов игры, ни в чем не отказываю, шмот ни разу не покупал, все луталось.
Толпу врагов (2+) реально убить только забаговав их, стреляя из лука стоя на камне, чтобы тебя не могли достать, ибо если тебя окружили трое - это пиздец. Хотя это и можно свести на реализм - типо нехер в одну каску против троих - четверых драться.
И да, прохождение урона в игре странное - стоишь чуть выше или ниже противника, вроде попадаешь по нему, но как будто урон не проходит.
В целом, если не гореть от боевки, телепортов противников и взлома замков на геймпаде - игрушка неплохая, по крайней мере за 1200 грошей точно. Мой совет: если кто думает покупать, но опасается багов - подождите пока ее доведут патчами и купите на распродаже.
MeFbl4 MeFbl4 22.02.201802:19 ответить ссылка -0.1
>взлома замков на геймпаде

Да я и с клавомышью ебал такую систему взлома
Добавлю пять копеек:
Спиздив в первый раз одежку, дабы выйти из города прихватил еще и мечи, всех двух мародеров отпиздил мама не горюй, думал что все нормально.
Позже в игре заметил, что нормально угандошиваются только те, у которых кончается стамина, не дай бог попадется мужик, которого ковырять чуть дольше, чем тебя-ты попал парень, реалистичность положила тебе огромный болт на лицо, а уж не дай бог кто-то с нормальными фехтовальными скиллами попадется, так еще у него будет друг-тебе пизда, может быть с нормальным таргетлоком по типу for honor еще бы и свезло, но с этой залипающей кпп от краза тебе мигом присовывают сбоку.
Еще механика доджа работает уберкриво как минимум на клавомыши, сама возможность доджа появляется лишь во время удара, лично мне ни разу не получалось провести додж, когда я не стоял как истукан на месте, ждя удара, при мувменте ни разу не работал, почему нельзя было сделать додж принудительным (не зависящим от атаки)-хз.
А, ну еще горит с луков, ибо на стрельбище ты его не прокачаешь, а индрих видимо потомственный алкоголик, ибо не может и секунды удержать лук прямо.
Если только ты не лучник.
VtM:B напомнило.
Noper Noper 21.02.201823:34 ответить ссылка -3.3
И чем же именно ?
Вот в двери стук - и двери отворились,
Вошел в костюме он и в кожаном пальто.
Сказал он тихо, сказал: "Мамаша, здравствуй..."
И ничего он больше вымолвить не мог.
izuverg izuverg 22.02.201800:03 ответить ссылка -1.7
Все таки выскажусь не в тему текста картинки, но больше похоже что "вернули производителю на доработку" а еще проще заеб*л* вот и вернул где взял, чтоб жизнь малиной не казалась.
А квест - занести бабе Клаве продавщице три рубля пятьдесят копеек.
Мне одному показалось странным, что она стоит в платье сделанном из занавесок?
tongor tongor 22.02.201811:32 ответить ссылка 0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SURVIVAL RPG Lena the Hyena
@Valenwoody
Рандомная пещера в самом отдаленном уголке карты в любой рпг:
подробнее»

RPG Игры

Lena the Hyena @Valenwoody Рандомная пещера в самом отдаленном уголке карты в любой рпг:
DARK SOULS
MDRRDWIND SKYRIM
|U> Месяц Последнего Зерна (день I)
(Мне приказано отправляться в город Балмеру в районе Вварденфелл и явиться п человеку по имени Каи Кссадес. узнать где он живёт я могу в трактире « Южная Стена ».
| Когда я найду Кая Косадеса. j мне надо отдать ему пацет с документ
подробнее»

квесты RPG Игры

DARK SOULS MDRRDWIND SKYRIM |U> Месяц Последнего Зерна (день I) (Мне приказано отправляться в город Балмеру в районе Вварденфелл и явиться п человеку по имени Каи Кссадес. узнать где он живёт я могу в трактире « Южная Стена ». | Когда я найду Кая Косадеса. j мне надо отдать ему пацет с документ
ншш шстт жя ш? ажг