Словил вот такой интересный баг. / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: баг :: Игры

Stellaris Игры баг Stellaris скриншоты 
Словил вот такой интересный баг. Общее количество оборонительных платформ на одной станции в 320 штук.
($, 21К+96	^ 1005+378	#0+1
© 990+6
ф 31К+714	^ +583 ® +533	0 +642	($2/9	,■ 204/327	14/21 О 20/20
I
2431.06.16
Пауза
II
+ “
►I -+ I
Protector XXIV
Крепость
24000
15289
W Щиты: -»»Скорость:
^ Маневренность: // Урон:
Станция в системе
Основные модули
Вооружение
* 148К
Подробнее
($, 21К+96 ^ 1005+378 #0+1 © 990+6 ф 31К+714 ^ +583 ® +533 0 +642 ($2/9 ,■ 204/327 14/21 О 20/20 I 2431.06.16 Пауза II + “ ►I -+ I Protector XXIV Крепость 24000 15289 W Щиты: -»»Скорость: ^ Маневренность: // Урон: Станция в системе Основные модули Вооружение * 148К Оборонительные платформы:^^ > 320/28 Системы Protector XXIV Protector LXXXIV Protector LXXXV Protector LXXXVI Protector LXXXVII Protector LXXXVIII Protector XCVII Protector XCVIII Protector XCIX Построить оборонительные платформы Космическая база Средства обороны Zi Рок Vortex Бастион империи <^J 2[ © 0[ □ & I ж\ р
Stellaris,Игры,баг,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Ты случаем не за грибы играешь?
Машинный разум. Непреклонный экстерминатор.
а че так мало платформ видно?
То ли просто он вместо платформ построил мне микро Крепости.
то ли что?
Опять этот Толя
Теперь можно и не боятся кризиса
Niissoks Niissoks 31.05.201812:18 ответить ссылка 7.0
У меня постоянно баг, что после перефита платформ, они, каждая, начинает стоить 1.5к за апгрейд + апгрейдятся почти 6 тыщ дней... КАЖДАЯ... :\ при том, что просто построить ее стоит 500 и 80 дней с нуля... приходится удалять старые, и строить новые)
Zuraki Zuraki 31.05.201812:40 ответить ссылка 1.1
Ты тоже за россию играешь?
Этот баг у меня появился после выключения автоматического проектирования в конструкторе кораблей
Да. А вот только если оставить автопроектирование, то Auto-Best нихрена не best. Он делает какие-то убогие корыта. На второй день игры, когда встретил соседей (а по воле рандома я оказался воинствующим экстримальным ксенофобом-рептилоидом с -1000 в отношениях) начал разбираться с управлением флотом, то понял, что происходит что-т не то. Ещё из минусов - создаёшь свою схему платформы, но перекинуть существующие платформы на эту схему не можешь. Только расформировать и снова нанять. Корабли через пляски с бубном всё же проапгрейдить на смену модулей можно.
Если ты удалишь старые варианты которые делаются через Автоконструктор то они заменятся на те новые. Или просто переделывать стандартный вариант.
У меня была такая фигня, когда на поздних этапах игры, я решил автоматически создаваемые платформы, которые я понаставил в огромном количестве, создать самостоятельно, и проапгрейдить все созданные мной до этого платформы. Апгрейд стоил 30к минералов, правда происходил мгновенно, и так же в место платформ появились крепости, плюс мощь под 140к. Прифигел я тогда знатно, зато все подступы были не пробиваемы.
как вообще можно в этом разобраться? Там же мильён вариаций, какое оружие и броня лучше? Ну то есть вот есть кинетика, есть лазеры, есть ракеты да, как выбрать? Ну и с броней аналогично
Bodun Bodun 31.05.201817:23 ответить ссылка 0.5
В этом же половина удовольствия
Либо валить дракона флотом на 40к, либо антидраконовым на 15. С платформами вообще круто, можно делать синергию
спасибо блять теперь я разобрался!
Bodun Bodun 31.05.201819:54 ответить ссылка 0.1
А что не так с броней? ХП Броня и щит. Ставишь себе 2 щита 2 брони. То есть в соотношении 1/1.
пацаны, у вас все в порядке? или вы так и будете по очереди читать по части моего комментария и отвечать на эту часть, и так пока комментов 40 не наберется на вопрос "по какому принципу мы выбираем че туда напихать?"
Bodun Bodun 31.05.201820:22 ответить ссылка 0.1
Ага, вот только те же scourge и по щиту и по броне бьют очень неплохо. В итоге, вышел на вариант через hell + living metal, тем более что прочность с бронёй одинакова (без модификаторов в исследованиях).
А как разобраться по сути... методом тыка, я для других вариантов тупой. Создаешь ивент с флотом, вызываешь его, шлешь свои корабли, смотришь на результат. Меняешь раскладку оружия - снова шлешь. И так пока не выберешь наиболее дамажущую среднего врага комбинацию. Всяких там драконов и прочих - проще, можно загуглить что на них навешано и выбрать специальную раскладку против них.
Или убить Деменсионала флотом из 80 корветов с 3мя иплыми дизентеграторами.
Не думаю, что тут есть какой-то универсальный вариант. Сам лично для платформ выбираю соотношение брони к щитам примерно 1:2 + накопители щитов. Для кораблей, в зависимости от их роли, но чаще всего приоритет делаю в пользу брони. Для тяжелых кораблей в качестве доп. модулей выбираю регенку, для остальных по-разному. Корветы - форсаж, эсминцы - накопители щитов, крейсерам - усилители реактора\реген.
С оружием для себя сделал опять же вариации: артиллерия\корабль поддержки\основной корабль, в зависимости от этого вешаю оружие. Кинетическое хорошо пробивает щиты + тяжелая кинетика обладает большей дальностью, так что на передние L-платформы ставлю кинетику обычно, за редким исключением. По поводу основного калибра (Х-слот) ситуация, как по мне неоднозначна. Чаще всего ставлю тахионные копья, но также во флоте держу пару-тройку кораблей с кинетической мегапушкой.
Выбирай что по душе, не ошибешься, особенно если играешь не в сетевой режим.
Так, спасибо
И тогда какие проблемы с авто-комплектацией? Он собирает корабли слабее? Или просто ставит самое новое оружие?Или самое оптимальное цена-качество?
Bodun Bodun 01.06.201809:25 ответить ссылка 0.0
Автоулучшение работает по принципу: выбранный ранее проект + дальнейшее усовершенствование на нем модулей. К примеру, если в стандартной версии был установлен красный лазер (I), то потом с помощью автокомплекта он заменится на II, III и т.д.
А вот как работает "Автопроект" не в курсе, никогда его не использовал, так как он половину вариантов вообще игнорирует.
Раньше, по крайней мере, он заполнял слоты в текущей комплектации корабля оружием с максимальным дпс. Сейчас к этому добавилось, что он ставит кинетику и энергетическое примерно в одинаковом соотношении.
kasym kasym 03.06.201820:42 ответить ссылка 0.0
borhblk borhblk 31.05.201816:30 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2506.06.21
Fastest
<£ 368+3	^ 2153+84	# 363+18	0180+9 O 299+16
Sildor Imperiun*)
r.nl,
sr 'Jrtan
Uthoniari Prime
Sensor Range Intel Level: Low
Full: Fleet movement and planet types in system are known
High: Fleet movement in system is known Medium: Planet types in system are known Low: Num
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот баги Stellaris скриншоты

2506.06.21 Fastest <£ 368+3 ^ 2153+84 # 363+18 0180+9 O 299+16 Sildor Imperiun*) r.nl, sr 'Jrtan Uthoniari Prime Sensor Range Intel Level: Low Full: Fleet movement and planet types in system are known High: Fleet movement in system is known Medium: Planet types in system are known Low: Num
Фантомный сигнал заблокирован
\ 4
Программа '^еИагк" не работает
Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. \Мпс1о\л/5 закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об
Закрыть программу
4
У нас теперь есть алгоритм, отсекающий помехи Фан
подробнее»

Игры Stellaris баги Synthetic dawn ну йобана Stellaris скриншоты

Фантомный сигнал заблокирован \ 4 Программа '^еИагк" не работает Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. \Мпс1о\л/5 закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об Закрыть программу 4 У нас теперь есть алгоритм, отсекающий помехи Фан

Борин О Лет1 689	Ф б
Лет Вероятность смерти: 1002.0% (ежемесячно) 51% Возраст превышает 190: +1002.0%	
	* 1 ь ^ ^
«Ш	0
подробнее»

Stellaris Игры баги

 Борин О Лет1 689 Ф б Лет Вероятность смерти: 1002.0% (ежемесячно) 51% Возраст превышает 190: +1002.0% * 1 ь ^ ^ «Ш 0
???
Флотилия галактических кочевников
Как мы уже упоминали при нашей первой беседе, мы - народ флотилии «Бегущие воды». Многие поколения мы путешествуем по межзвездной пустоте, и путь наш далек от завершения.
Флотилия представляет собой союз индивидуумов, от которых требуется делать все возможно
подробнее»

Stellaris Игры баг баги Stellaris скриншоты

??? Флотилия галактических кочевников Как мы уже упоминали при нашей первой беседе, мы - народ флотилии «Бегущие воды». Многие поколения мы путешествуем по межзвездной пустоте, и путь наш далек от завершения. Флотилия представляет собой союз индивидуумов, от которых требуется делать все возможно
* '. ¿A	*'гК г 5202+51 *1909+361 é0+0
_!______________________
Q 184+2	«0* 2492+434	^ +306 ® +296	0 +339 O 3/3 ф 4/6	j*, 356/395
Kastabs>wí9utNebuto
3
Bashpat
Geronth
Zatar
Usmzara
I
na
Degantu
^ Tiom
Jih
Daarasta^


Tatan
$u0
Cizar
Baranik
Torrom
^ I tv
X*

6
Zeldrah

O
подробнее»

Stellaris Игры баги удалённое Stellaris скриншоты

* '. ¿A *'гК г 5202+51 *1909+361 é0+0 _!______________________ Q 184+2 «0* 2492+434 ^ +306 ® +296 0 +339 O 3/3 ф 4/6 j*, 356/395 Kastabs>wí9utNebuto 3 Bashpat Geronth Zatar Usmzara I na Degantu ^ Tiom Jih Daarasta^ Tatan $u0 Cizar Baranik Torrom ^ I tv X* 6 Zeldrah O