Тянки которых я скульптил в свободное время / Demonu4 :: красивые картинки :: арт барышня (арт девушка, art барышня) :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: ещё в комментах :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: ZBrush :: art (арт) :: фэндомы

ZBrush 3d art Арт-клуб фэндомы красивые картинки art арт барышня сделал сам ещё в комментах Demonu4 
Тянки которых я скульптил в свободное время
ZBrush,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,красивые картинки,art,арт,арт барышня,арт девушка, art барышня,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,ещё в комментах,Demonu4
Подробнее

ZBrush,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,красивые картинки,art,арт,арт барышня,арт девушка, art барышня,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,ещё в комментах,Demonu4
Еще на тему
Развернуть
Demonu4 Demonu4 10.05.201914:38 ответить ссылка 7.3
Demonu4 Demonu4 10.05.201914:39 ответить ссылка 6.1
Demonu4 Demonu4 10.05.201914:40 ответить ссылка 7.4
О, это прям кастаника.
velikain velikain 10.05.201917:20 ответить ссылка -0.1
Напоминает персонажей корейских ММО
Это хорошо или плохо?
Мне нравится) Люблю стиль персонажей из Ла2, особенно дизайн тёмных эльфиек. Жаль в сингл плеере с таким дизайном ничего нет. Ну, разве что японская Nier:Automata смогла приблизиться.
Lineage 2: The Chaotic Throne: Interlude developer NCsoft publisher NCsoft
© GameWallpapers.com hosted by JTLnet.com
suis. No pari of this wallpaper may be reproduced or transmitfed without prior written consent of GameWallpapers.cooi
fallpaper (C) GemeWallpaper3.com. Artwork (C) publisher
Demonu4 Demonu4 10.05.201914:40 ответить ссылка 5.3
Demonu4 Demonu4 10.05.201914:41 ответить ссылка 7.7
Круть я на тебя на арте подписан. Эх .. повторю тот же вопрос что и на арте кому нужно продать душу чтобы так научиться скульптить персонажку.
Alukado Alukado 10.05.201916:17 ответить ссылка 0.8
Просто надо это дело любить. Я бывало по 24 часа в зебре сидел не вылазил. Прям как наркотик был, щас интерес конечно спал но все равно если хотя бы день в зебре что то не сделаю начинает ломать.
блин так и знал!...мне специфика работы не позволяет чисто в персонажку упороться, а жаль. Тупо у меня куча технических знаний как что сделать и какие кнопки тицать какие проги юзать, а вот рука чисто на персонажку не набита.
Отсюда совет новвичкам : если хотите работать только по одной узкой стизе не спешите устраиваться на работу потому что там вы будете делать то что у вас лучше всего получается из легкого, а не то что вам нравится но вы в этом не дотягиваете и в итоге упадете в проф яму из которой будет сложно выбраться.
какой кистью волосы делал?
hasp hasp 10.05.201916:18 ответить ссылка 0.0
Dylan Ekren hair brush https://gumroad.com/l/de_hair
Ретопологию на какой нибудь движок для анимации не думал делать?
Думал, но не уверен что это мое. Я больше концепт артист а не 3дшник. Я создаю персов, а что там дальше с ними делают это уже не моя забота. Но развиваться надо, да.
выглядит интересно.
но хочу добавить что проглядывается проблема Ronindude: вроде и девки разные и даже симпатичные, но на одно лицо.
Хотя в любом случае малацца!
Russ_Dry Russ_Dry 10.05.201916:18 ответить ссылка 1.1
Когда человек делает "для себя", разумеется там будет одно лицо, то лицо которое максимально удовлетворяет его вкусам. Так что я бы не назвал это "проблемой".
Это "Same Face Syndrome" Распространенная проблема среди стилизованных художников которые творят что то свое а не срисовывают с рефов. Вот некоторые из топовых https://www.artstation.com/doczenith https://www.artstation.com/mccabe86/albums/all https://www.artstation.com/stevezheng
и да, это не совсем "проблема". Авторов за это и любят и хотят что бы они дальше творили в своем стиле, если отклонишься от него то фанаты тоже будут недовольны. Тут всем не угодишь.
да думаю это еще дело времени. Взять того же Денни Мака сначала лепил почти одни и те же лица потом походу опыт дошел до критической точки и у него появилось большое разнообразие типажей. Думаю просто в определенный момент происходить расширение взгляда на вещи. У меня так было с понимание композиции и просто с худ состовляющей вещей. Вот так оп и в короткое время стал ее видеть и понимать, хотя до этого года 4 просто делал надеясь на авось вещи.
лол, вот я тут распинался накидал стену текста про денни мака, а потом глянул а ты на него ссылку кинул...неловко вышло XD
А в чем проблема с юзанием рефов? У меня без них только вариации на тему Изабеллы Валентайн выходит
Zlyukoff Zlyukoff 10.05.201918:24 ответить ссылка -0.1
Нет проблем, просто хочется самому что то сделать.
за наводку на "Steve Zheng" спасибо.
Лучше другой вопрос. С какого тутора лучше начать осваивать зебру с ноля ? Вопрос даже не в стилизации, а просто изучении основ. И как научиться не "мять" ?
Raktunow Raktunow 10.05.201916:19 ответить ссылка 0.0
Вот уроки по которым я учился https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5324431
"мятые" модельки как правило из-за хайполи. Начинай скульптить с лоуполи и добавляй сабдивы по мере детализации модели.
Вот мой процесс скульпта если интересно, это 9-ти часовой вод с твича
И если надо что то сгладить, передвинуть или еще что то что не требует работы с детализацией, то это надо делать на лоуполи. В хайполи работать только с мелкими деталями. Это все мой воркфлоу, это не истина в последней инстанции, просто я работаю так, вы можете работать как вам удобнее.
Это всё мышкой или стилусом?
Мышкой. Но мне никто не верит ;( Вадим Бахлычев говорил что это все пиздеж пока я в прямом эфире не покажу как я работаю)
Не, я верю. Правда сам работаю только в инженерных TFlex и SolidWorks, где всё очень строго базируется на 2D чертежах в плоскостях.
скользкий вопрос позволите? сколько реально можно получать имея подобный скилл? условно ?
imhos imhos 10.05.201917:39 ответить ссылка 0.0
20-30$/ч
Я явно занимаюсь не тем.
Шикарно ! Её ещё бы потекстурить, будет прям огонь.
У меня просто весь пайплайн идет через лоупольку и текстуры, потому некоторые клиенты проходят мимо )
Тифлинги форэвер!
Snegniy Snegniy 10.05.201916:34 ответить ссылка 0.0
Да... 3д скульпоры боги конечно. Эх, может дорасту когда нибудь и до скульптинга, но пока и в лоупольке сидеть нравится
Хм, вот у меня вопрос назрел. Каким образом ты учился? Смотрел/ходил на курсы? Просто смотрел туториалы или у тебя природный талант?
Ахуенно "природный талант", ага, хотел бы я посмотреть на природно талантливого пилота истребителя, который взял и полетел, без длительного обучения. На природный талант еще можно как то списать бросание камней в цель, но блять освоение ни разу не интуитивной программы без туториалов и обучения по мни это блять как?
Забудьте вы об этом выражении, нет таланта, есть предрасположенность и куча убитых на обучение часов, не будешь ебошить, не будет результата.
Sk10 Sk10 10.05.201918:52 ответить ссылка 2.5
Это все опыт, и этот опыт люди не видят, они думают что это все просто талант. Если ты сядешь учить браш с нуля, но до этого ты хотя бы держал карандаш в руке, лепил с пластилина/глины и интересовался искусством, то ты не быстрее его выучишь, просто у тебя красивые работы будут получаться гораздо быстрее чем у человека без опыта, который всю жизнь ковырялся в носу у подъезда и внезапно захотел стать 3дшником. В таких случаях люди и начинают говорить о "природном таланте"
Да я то в курсе как бы, регулярно наблюдаю подобное, в прошлый раз дошло до того что "высокий рост = талант" т.к. с высоким ростом бегать можно быстрее. Короче люди всегда ищут оправдание своей лени, некомпетентности и пр - "просто у тебя талант".
Sk10 Sk10 11.05.201906:41 ответить ссылка 0.6
ахахха, провалил все беговые нормативы с ростом 182, зато коротышки бегают и прыгают ток так.
Что бы узнать если у тебя талант к чему то, нужно выйти на уровень максимальный тебе доступный. А это сотни, а то и тысячи часов. Так что он одновременно прав и не прав. Но уже встанет вопрос, что важнее, твой опыт или талант.
Да нет, он кругом не прав.
Талант это - характеристика которую тебе присуждают люди которые не видели путь который ты прошел для достижения этого уровня. Нет никакого природного таланта т.к. само определение таланта подразумевает РЕЗУЛЬТАТ. А результат генетически никак не заложен, результата ты достигаешь сам, да есть генетические факторы которые могут поставить твою планку выше других, но талдант ли это? Нет, это скорее выигрыш в лотерею, примерно то же что и удача.
Таланта без опыта не бывает, так какова ценность этого определения? Сколько художников знаю, и половина из них на слова про талант будет обижаться т.к. они въебывали и въебывали что бы достичь этого уровня, а вот эта фраза "просто у тебя талант" обесценивает весь вложенный труд. Вторая половина проигнорирует т.к. уже устали от вот этого вот.
Короче талант - определение которым пользуются люди которые сами слишком ленивы что бы достичь результата в той же области что и "талантливый от природы".
Sk10 Sk10 11.05.201915:21 ответить ссылка 1.2
Как по мне талант, это предрасположение к чему либо. Та же скорость реакции. Если будут 2 человека который одинаково въёбывать, но у 1 с рождения реакция лучше(конечно если в деле это важно). Победитель очевиден. Или у тебя отсутствует воображение, ты можешь отточить навыки копирования и небольшого изменения, но что то своё некогда в жизни не нарисуешь, потому что у тебя просто нет воображения.
Нет. т.к. талант не отделим от результата. Если у тебя ахуенная скорость реакции но ты её не реализуешь, то и талантливым человеком тебя никто не назовет. Это что же тогда получается? Ты талант Шредингера, ты как бы талантлив, но как бы и нет.
А предрасположенность это предрасположенность.
Ты не поверишь но даже воображение можно развить, если ты не будешь развивать свою предрасположенность то ты ничего и не добьёшься. Если ты не будешь работать в той области и развивать то что тебе в ней необходимо то и результата не будет и ярлычек "просто ты талантлив" на тебя никто не повесит.
Sk10 Sk10 11.05.201915:37 ответить ссылка 1.2
Я это и пытался сказать. 99% говорящих про талант, либо даже не начинали, либо опустили руки в самом начале.
Еее, по ходу 3D моделинг ракетой влетел в тренд, через пару лет на базаре 3D моделеров будут десятки тысяч.
yans yans 10.05.201918:54 ответить ссылка 0.1
Ты немножко опоздал, конкретно 3d моделлеров уже сейчас хоть жопой жуй.
где? почом? возьму оптом!
А разве я сказал что они хорошие 3D артисты ?
и мне одно двух можно, не выше среднего уровня пожалста
Alukado Alukado 11.05.201918:43 ответить ссылка -0.1
Чем доступнее технология, тем больше людей. it тоже взлетело когда в каждом 3тем доме появился комп. Тоже самое с инди играми, стримером, и прочем и прочем. Ещё 10 лет назад моделировать мог ток в офисе, за супер компаом, при том что нужны были программы которые хер достанешь. Сейчас же, нужно лишь иметь средний комп, и желание этим заниматься.
Интерфейс браша создаёт высокий порог входа, так что пока проблем с трудоустройством у скульпторов не будет, да и анатомию учить та ещё морока
kosoi kosoi 11.05.201920:17 ответить ссылка 0.0
Сложный интерфейс - сомнительное препятствие.
Но что я реально вижу - что астрологи объявили год рендеров и количество рендеров разной говнистости на главной утроилось...
Интересно во что это выльется в финале?..
yans yans 11.05.201921:37 ответить ссылка 0.0
Он не сложный, он инопланетный, там всё сделано не так, как в других программах, опыт работы с любым другим софтом будет мешать осваивать
На счёт рендеров, просто кто то открыл для себя https://www.artstation.com/
kosoi kosoi 11.05.201921:53 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты